Заменил передний ступичный
Автор: В.Павел
Опубликовано: 1986 дней назад (17 августа 2019)
Бортовик: Смена горькой ягоды
Редактировалось: 2 раза — последний 17 августа 2019
Настроение: хор
|
+9↑ Голосов: 9 |
О машине:
Двигатель:
1,6 8 кл 90 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Норма
Цвет кузова:
Платина
Кратко о машине:
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
11
Текущий пробег:
135350
Оценка машины - 9
При ТО выявил небольшой люфт правого ступичного. Вроде пока не критично, но через две недели будит "дальняк", а рисковать ни собой ни семьей я как-то не привык, не стоит оно того. Начал поиск подшипника. Оригинал рено стоит очень даже не слабо, около трех рублей, а для ниссана еще дороже. Интересно, что при разборке оказалось, что у меня номер как раз ниссановского! Аналоги в два с лишним раза дешевле, но отзывы в инете далеко не однозначные, короче кому как повезет. Но это по подшипнику, с аналогами есть и вторая проблема: очень часто АБС конфликтует и выдает ошибку. Почитал разные форумы, нашел как отличить подделку оригинального СНРовского подшипника и начал искать по городу. Поиск привел в магазин оригинальных запчастей для ВАЗов. Комплект для Ларгуса стоит 1730 рублей.
Причем это стопроцентный оригинал в фирменной коробке для рено и под первой наклейкой оказалась вторая, с оригинальным номером.
В комплекте нет кольца под датчик, но это даже правильно. Кольцо при разборке никуда не выпадает, даже при очистке.
Изучил по инету ключевые моменты по замене и заехал на подъемник. При проверке выявил, что за 350 км, которые я проехал после ТО люфт начал прогрессировать. Так, что замену затеял не зря. Не буду описывать процесс снятия поворотного кулака, на ютюбе есть даже не одно подробное видео. У меня возникла только одна проблема: ни как не хотел выходить ШРУС по шлицам. Не торопясь заливая его ВДшкой и постукивая вытолкал его с насиженного места. Все остальное делал только с помощью гидропресса. Вот уже вытолкал ступицу.
На этой стороне на дорожке ни износа ни питтинга нет. Но п/ш себя ни как и не проявлял кроме того, что был люфт, ни гула ни какого-то другого шума не было.
На наших машинах, в отличии от Логанов, в месте крепления датчика есть пыльник из микропористой резины.
Плохо, но видно ниссановский номер.
Кольцо датчика сидит очень крепко, выбивать я его не стал. Посадочное место хорошенько очистил.
Внутреннее кольцо снять без раскалывания не повредив посадочное место не возможно, сидит очень крепко.
На старый подшипник посыпал металлической пыли, кому хочется, можно посчитать количество магнитов. У нас должно быть 48 пар насколько я понял. Я честно - не считал.
Запрессовал новый подшипник в кулак. Стопорное кольцо использовал родное.
Ну далее и ступицу поставил на место. Рядом лежит старый подшипник.
Работа на первый взгляд не очень сложная, но вот попадаются подводные камни как у меня со шлицами. Если поторопиться, можно "прилипнуть" и на шрус.
Всем удачи!
← ТО-135000 | 150000 позади →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (8)
# 18 августа 2019 в 22:03 0 | ||
|
# 18 августа 2019 в 22:49 +1 | ||
|
# 19 августа 2019 в 09:32 +1 | ||
|
# 19 августа 2019 в 13:02 0 |
# 20 августа 2019 в 14:17 +2 |
# 26 августа 2019 в 07:45 0 | ||
|
# 26 августа 2019 в 08:52 +1 | ||
|
# 5 мая 2021 в 10:49 0 | ||
|