150000 позади
Автор: В.Павел
Опубликовано: 1748 дней назад (11 апреля 2020)
Бортовик: Смена горькой ягоды
Настроение: хор
|
+10↑ Голосов: 10 |
О машине:
Двигатель:
1,6 8 кл 90 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Норма
Цвет кузова:
Платина
Кратко о машине:
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
11
Текущий пробег:
151000
Оценка машины - 9
Ну вот, полторы сотни тысяч километров позади и самое главное, это далеко не конец.
Перед ТО услышал шаркающий звук в правой задней арке. Оказалось, что чуть неправильно установленный подкрылок и шины 195-й ширины сделали свое дело.
Подкрылок зашил заплаткой из пластиковой канистры, поправил его положение. И на следующих фото видно, что все ОК.
Сделал ТО. Зима была дурацкая. Много воды и грязи. Тормозам досталось. Сделал полную ревизию. Сняв задние ужаснулся, сколько в них грязи. Как работали (а работали отлично) не понятно. Остаток колодок позволял проехать на них еще пару десятков тысяч км. Но раз уж разобрал, нетрудно, да и не дорого сделать так, чтобы в ближайшее время туда не заглядывать. Кстати и передние и задние колодки и тормозные диски Зеккерт показали себя просто превосходно. Но задние колодки такие уже купить не смог, нет нигде. Взял Финвал. На барабанах сразу снял буртик. Хоть и не большой, около 0,5 мм, но в последствии может стать серьезной проблемой при снятии барабана со оси.
И да, видно и состояние стоек, они родные и сухие.
Также и передние тормоза все осмотрел. Колодкам еще работать и работать, диски вообще огонь. Были бы с нуля такие, отходили бы наверняка больше трех комплектов колодок.
Ну конечно поменял масло, фильтры, заплатив за них стандартную сумму.
Осмотр всего и вся, смазка трущихся деталей, петель дверей и т.п.
Ну и сегодня мотор впервые не запустился из-за АКБ. У меня вроде вообще последний из Могикан остался. 20 апреля будет семь лет со дня покупки, а это значит, что ему уже сто процентов восьмой год.
В последний раз перед заменой он на последнем издыхании но все-таки сам завел мотор. Поменял его на Казахстанский BARS. В магазине нахвалили, что завод новый, все технологии последние. Вышел он мне с учетеом сдачи моего старичка чуть меньше четырех т. руб.
Больше рассказать нечего, служит машинка верой и правдой. Но время берет свое. Кое-где появились следы коррозии, множественные сколы по кузову. А потому все чаще и чаще возникает желание сменить авто. Плюсом к этому желанию: очень хочется получить полный привод, т.к. теперь и зимой на рыбалку таскаю уже полноценный снегоход на прицепе. Да и лодку летом также на недоприводе не всегда, там где хочется, получается спускать.
Смотрел новые ларгусы... не хочу я НАШ мотор. Также стал завод халявить на качестве сборки и покраски. Наши то были сделаны пока еще под присмотром из машинокомплектов. Смотрел и альтернативу -весту св... почитал инет, форумы и для сразу решил, что неготов платить как минимум 700 рублей за лотерею.
В итоге пока остановился на Дастере немного б/у. Двух-трех летку, с пробегом до 40 т.км. наверное смогу осилить. Но это пока только в планах, а их кардинально может поменять ситуация, которая сейчас твориться во всем мире...
Всем добра и здоровья!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (8)
# 12 апреля 2020 в 17:00 0 | ||
|
# 12 апреля 2020 в 17:12 +1 | ||
|
# 13 апреля 2020 в 08:57 0 | ||
|
# 15 апреля 2020 в 18:19 0 | ||
|
# 15 апреля 2020 в 19:33 0 | ||
|
# 26 апреля 2020 в 05:49 0 | ||
|
# 27 апреля 2020 в 09:01 0 | ||
|
# 17 мая 2020 в 07:27 0 | ||
|