150000 позади

Автор: В.Павел
Опубликовано: 44 дня назад (11 апреля 2020)
Настроение: хор
+10
Голосов: 10
О машине:
Двигатель: 1,6 8 кл 90 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Норма
Цвет кузова: Платина
Кратко о машине:



Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 11
Текущий пробег: 151000
Оценка машины - 9


Ну вот, полторы сотни тысяч километров позади и самое главное, это далеко не конец.
Перед ТО услышал шаркающий звук в правой задней арке. Оказалось, что чуть неправильно установленный подкрылок и шины 195-й ширины сделали свое дело.





Подкрылок зашил заплаткой из пластиковой канистры, поправил его положение. И на следующих фото видно, что все ОК.

Сделал ТО. Зима была дурацкая. Много воды и грязи. Тормозам досталось. Сделал полную ревизию. Сняв задние ужаснулся, сколько в них грязи. Как работали (а работали отлично) не понятно. Остаток колодок позволял проехать на них еще пару десятков тысяч км. Но раз уж разобрал, нетрудно, да и не дорого сделать так, чтобы в ближайшее время туда не заглядывать. Кстати и передние и задние колодки и тормозные диски Зеккерт показали себя просто превосходно. Но задние колодки такие уже купить не смог, нет нигде. Взял Финвал. На барабанах сразу снял буртик. Хоть и не большой, около 0,5 мм, но в последствии может стать серьезной проблемой при снятии барабана со оси.
И да, видно и состояние стоек, они родные и сухие.

















Также и передние тормоза все осмотрел. Колодкам еще работать и работать, диски вообще огонь. Были бы с нуля такие, отходили бы наверняка больше трех комплектов колодок.





Ну конечно поменял масло, фильтры, заплатив за них стандартную сумму.



Осмотр всего и вся, смазка трущихся деталей, петель дверей и т.п.



Ну и сегодня мотор впервые не запустился из-за АКБ. У меня вроде вообще последний из Могикан остался. 20 апреля будет семь лет со дня покупки, а это значит, что ему уже сто процентов восьмой год.





В последний раз перед заменой он на последнем издыхании но все-таки сам завел мотор. Поменял его на Казахстанский BARS. В магазине нахвалили, что завод новый, все технологии последние. Вышел он мне с учетеом сдачи моего старичка чуть меньше четырех т. руб.









Больше рассказать нечего, служит машинка верой и правдой. Но время берет свое. Кое-где появились следы коррозии, множественные сколы по кузову. А потому все чаще и чаще возникает желание сменить авто. Плюсом к этому желанию: очень хочется получить полный привод, т.к. теперь и зимой на рыбалку таскаю уже полноценный снегоход на прицепе. Да и лодку летом также на недоприводе не всегда, там где хочется, получается спускать.
Смотрел новые ларгусы... не хочу я НАШ мотор. Также стал завод халявить на качестве сборки и покраски. Наши то были сделаны пока еще под присмотром из машинокомплектов. Смотрел и альтернативу -весту св... почитал инет, форумы и для сразу решил, что неготов платить как минимум 700 рублей за лотерею.
В итоге пока остановился на Дастере немного б/у. Двух-трех летку, с пробегом до 40 т.км. наверное смогу осилить. Но это пока только в планах, а их кардинально может поменять ситуация, которая сейчас твориться во всем мире...
Всем добра и здоровья!
Заменил передний ступичный
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (8)
Завгар # 12 апреля 2020 в 17:00 0
Аккумулятор-долгожитель.У меня ровно через 4 года околел.
В.Павел # 12 апреля 2020 в 17:12 +1
А почти всех так. Главное только недавно жене говрю, что у нас акб-молодец... Сглазил блин. Хорошо одно: не в лесу в мороз, а у подъезда дома.
kanvlg # 13 апреля 2020 в 08:57 0
По статистике соседнего форума Исты в большинстве случаев умирали из-за коротившей одной банки. Наверное была какая-то бракованная партия. И у владельцев, кто много ездил по межгороду.
ПашкаНаЛаргусе # 15 апреля 2020 в 18:19 0
Срезал буртик не сильно? Или на фотках так кажется?
В.Павел # 15 апреля 2020 в 19:33 0
Так кажется. Снимал его болгаркой немного под углом наружу, поэтому и получилось как фаска. Рабочее место для колодок не трогал.
ярик # 26 апреля 2020 в 05:49 0
Тоже намедни снимал барабаны, вроде нет грязи в них, пыль от колодок только. Даже удивился. Просто обмёл кисточкой и краска проявилась. А вот оба рычага ручника заклинены намертво. Слабое звено.
В.Павел # 27 апреля 2020 в 09:01 0
Родные колодки БОШ,клинили, даже смазанные. А вот ЗЕККЕРТ, даже намека на это дело не дали.
Михаил18 # 17 мая 2020 в 07:27 0
У меня аккумулятор прожил чуть больше 4 лет, подкрылок так же протёрся, наверное форма не идеальная. Мой пробег уже за 200 000, менять пока не хочется.

Назад