ТО-135000
Автор: В.Павел
Опубликовано: 1993 дня назад (10 августа 2019)
Бортовик: Смена горькой ягоды
Редактировалось: 8 раз — последний 10 августа 2019
|
+8↑ Голосов: 8 |
О машине:
Двигатель:
1,6 8 кл 90 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Норма
Цвет кузова:
Платина
Кратко о машине:
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
11
Текущий пробег:
135000
Оценка машины - 9
Подошло время очередного ТО.
Время летит быстро, но километры на одометре вроде еще быстрее. Купил масло и фильтры, естественно и кольцо на пробку. Многие ее не меняют, но я видел и текущие и потеющие, мне этого не нужно. Масло от ТО до ТО не убывает нисколько. Цвет при сливе также говорит о том, что двигатель внутри наичистейший, а маслу еще ходить и ходить. Но я свою машинку холю и лелею, поэтому замена обязательна.
При проверке всего был выявлен люфт в переднем правом ступичном подшипнике. Поставлен в очередь на замену. Если кто знает какой аналог хорошо ходит, прошу написать в коментах.
А вот теперь немного о другом. Писал уже что я боролся с вибрацией на холостых оборотах. Что я только не делал, Проверил в/в провода, модуль зажигания, и свечи. Последние хоть и проверял на стенде и не выявив проблем, в последствии заменил, т.к. осциллограммы все-таки показывали пусть и небольшие, но неравномерности в их работе. Датчик коленвала, абсолютного давления на впуске, положения дроссельной заслонки, РХХ, мыл сам дроссель. Проверял компрессию. Метки в ГРМ уйти не могли, т.к. во всех режимах мотор работал идеально. Форсунки даже не трогал, ну не может мотор работать одинакого на разных топливах. Напомню, у меня стоит еще и газ. Проверка мотортестером ничего не выявляла, ошибок нет. Дымогенератор показал на подсос воздуха под дроссельным патрубком. Поменял кольцо
Вибрация вроде бы казалось поутихла... Но потом опять проявилась. Кольцо убрало подергивания и только. Поиск привел меня под машину. Это оказалась задняя опора ДВС. При осмотре ее снизу НИЧЕГО страшного не видно.
Во первых даже при прикладывании новой сразу видно, что резина "ушла".
А вот что увидел при снятии!
Купил новую проверенной фирмы Zekkert. Много уже запчастей брал и ни к одной нет даже намека на претензии.
После установки и теперь уже после проверки на дороге однозначно могу сказать: вибрацию на машине я победил!
Стоимость ТО и ремонта
Ну и вдогонку. В режиме ДХО у меня включались фары на ближнем свете. Сколько я поменял уже ламп не сосчитать. Не так давно сыну на машине поставил светодиодные полоски из китая. Очень яркие. К ним реле автоматического включения. Оно работает по напряжению. Загараются ДХО послсе пуска ДВС, при включении габаритов притухают, после выключения мотора горят еще примерно 10-15 сек. и тухнут. Полоски по 34 рубля (https://ru.aliexpress.com/item/32881445201.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.657b33edm8wpXI), реле 130 р (https://ru.aliexpress.com/item/32720692783.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.657b33edbmZBnl). Понравилось, поэтому заказал и себе. Старался ставить по правилам и максимально высоко, т.к. у кого стоят низко их очень плохо видно. Поставил на решетку.
Видео работы https://youtu.be/YHpRsTT_v1A
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (12)
# 10 августа 2019 в 20:28 0 | ||
|
# 10 августа 2019 в 20:58 0 | ||
|
# 10 августа 2019 в 21:30 0 | ||
|
# 13 августа 2019 в 19:25 0 |
# 13 августа 2019 в 23:01 +2 | ||
|
# 10 августа 2019 в 21:43 0 |
# 11 августа 2019 в 07:33 +1 |
# 11 августа 2019 в 13:28 0 |
# 12 августа 2019 в 16:25 0 |
# 12 августа 2019 в 16:25 0 | ||
|
# 18 августа 2019 в 22:54 0 | ||
|
# 20 августа 2019 в 14:30 0 | ||
|