ТО-2
Автор: В.Павел
Опубликовано: 3802 дня назад (29 июля 2014)
Бортовик: Смена горькой ягоды
Редактировалось: 1 раз — 29 июля 2014
Настроение: хорошее
|
+8↑ Голосов: 8 |
О машине:
Двигатель:
1,6 8 кл 90 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Норма
Цвет кузова:
Платина
Кратко о машине:
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,5-9
Текущий пробег:
29730
Оценка машины - 1
Сегодня менеджер на приемке меня спросил: "Кроме ТО-2 что-то делать нужно? Какаето-замечания по работе авто есть?" И вот тут я не нашел чего ответить. Попытался вспомнить. И ответ был таков: "Да нет, все вроде хорошо". И вот это было самое главное мое желание при выборе НОВОГО авто - надежность.
Ехал на СТО с большим желанием остаться там и смотреть за процессом работ. Но было заявлено, что машина будет готова только через 5 часов (судя по талону делов там, даже если делать не спеша, на пару часов). В общем решил сделать приемку после как ОТК и уехал. О готовности позвонили чуть раньше. При совместном осмотре с мастером из недостатков выявил только запачканные крылья мазутными перчатками. Обещали в следующий раз помыть машину бесплатно. Хотя я езжу в салон всегда на чистой, так потом СТО не предьявит что всякие царапины были под грязью. Ну да ладно.
Сверил согласно списка выписанных регламентных работ и был удивлен: в этот раз сделали ВСЕ, проверили даже уровень в АКБ! Поскольку масло, фильтры и свечи были мои, денег взяли всего 3985 рублей. Из них уплотнительное кольцо под пробку 90 (!!!) рублей, и на 105 рублей долили антифриза. Куда они залили чуть не 1,5 литра не пойму, в бачке на горячую было по минимуму, а на холодную чуток ниже. Все-таки не могут у нас без нагревания. Вообще ценник за работы считаю необоснованным, и скорее всего следующее ТО делать буду уже сам. Детские болячки уже вылезли, да и еще 15000 км на это есть. Ну и потом мало ли чего также можно пободаться, благо практика такая есть не только у меня.
Хотел еще отметить неудобство нахождения СТО "АвтоПрестиж" г. Череповец. Раньше до ближайшего автобуса было рукой подать, теперь ходьбы не менее получаса и чтобы доехать до дома нужно делать еще и пересадку. И это в маленьком провинциальном городке!
Ну а больше сказать как бы и не чего. Машинка радует своей предсказуемостью, надежностью, удобством. Не много удручает расход топлива, особенно после экономичных и "Калины" и "Девятки", но с другой стороны я понимаю, что в те машины я не смог бы так использовать как эту: загрузиться без проблем в поход, привезти ВСЕ сразу на дачу родителям и теще, и т.д и т.п. ну и лодка в выходные тащится сзади на прицепе.
P.S. После кузовного ремонта инженер по гарантии оставил у себя сервисную книжку и гарантийный талон. Типа что-то нужно было записать. Обещал позвонить. Я вспомнил про них только перед ТО-2. На станции сказали не проблема, отдадим на ТО. После обслуживания меня опять "обрадовали": инженер по гарантии в отпуске, доки в сейфе, ключ от него у отпускника... Нет слов, а послезавтра в Питер... Считаю, что эти документы должны быть всегда в машине.
Ехал на СТО с большим желанием остаться там и смотреть за процессом работ. Но было заявлено, что машина будет готова только через 5 часов (судя по талону делов там, даже если делать не спеша, на пару часов). В общем решил сделать приемку после как ОТК и уехал. О готовности позвонили чуть раньше. При совместном осмотре с мастером из недостатков выявил только запачканные крылья мазутными перчатками. Обещали в следующий раз помыть машину бесплатно. Хотя я езжу в салон всегда на чистой, так потом СТО не предьявит что всякие царапины были под грязью. Ну да ладно.
Сверил согласно списка выписанных регламентных работ и был удивлен: в этот раз сделали ВСЕ, проверили даже уровень в АКБ! Поскольку масло, фильтры и свечи были мои, денег взяли всего 3985 рублей. Из них уплотнительное кольцо под пробку 90 (!!!) рублей, и на 105 рублей долили антифриза. Куда они залили чуть не 1,5 литра не пойму, в бачке на горячую было по минимуму, а на холодную чуток ниже. Все-таки не могут у нас без нагревания. Вообще ценник за работы считаю необоснованным, и скорее всего следующее ТО делать буду уже сам. Детские болячки уже вылезли, да и еще 15000 км на это есть. Ну и потом мало ли чего также можно пободаться, благо практика такая есть не только у меня.
Хотел еще отметить неудобство нахождения СТО "АвтоПрестиж" г. Череповец. Раньше до ближайшего автобуса было рукой подать, теперь ходьбы не менее получаса и чтобы доехать до дома нужно делать еще и пересадку. И это в маленьком провинциальном городке!
Ну а больше сказать как бы и не чего. Машинка радует своей предсказуемостью, надежностью, удобством. Не много удручает расход топлива, особенно после экономичных и "Калины" и "Девятки", но с другой стороны я понимаю, что в те машины я не смог бы так использовать как эту: загрузиться без проблем в поход, привезти ВСЕ сразу на дачу родителям и теще, и т.д и т.п. ну и лодка в выходные тащится сзади на прицепе.
P.S. После кузовного ремонта инженер по гарантии оставил у себя сервисную книжку и гарантийный талон. Типа что-то нужно было записать. Обещал позвонить. Я вспомнил про них только перед ТО-2. На станции сказали не проблема, отдадим на ТО. После обслуживания меня опять "обрадовали": инженер по гарантии в отпуске, доки в сейфе, ключ от него у отпускника... Нет слов, а послезавтра в Питер... Считаю, что эти документы должны быть всегда в машине.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (14)
# 29 июля 2014 в 16:07 0 |
# 29 июля 2014 в 16:32 0 | ||
|
# 29 июля 2014 в 16:49 0 |
# 29 июля 2014 в 17:50 0 |
# 29 июля 2014 в 19:09 0 | ||
|
# 29 июля 2014 в 19:27 0 | ||
|
# 29 июля 2014 в 21:53 0 |
# 29 июля 2014 в 21:55 0 | ||
|
# 30 июля 2014 в 08:06 0 | ||
|
# 30 июля 2014 в 08:04 0 |
# 30 июля 2014 в 10:00 0 | ||
|
# 29 июля 2014 в 22:35 0 | ||
|
# 30 июля 2014 в 15:41 0 |
# 30 июля 2014 в 18:11 0 | ||
|