ТО-2

Автор: В.Павел
Опубликовано: 3802 дня назад (29 июля 2014)
Редактировалось: 1 раз — 29 июля 2014
Настроение: хорошее
+8
Голосов: 8
О машине:
Двигатель: 1,6 8 кл 90 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Норма
Цвет кузова: Платина
Кратко о машине:





Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 8,5-9
Текущий пробег: 29730
Оценка машины - 1
Сегодня менеджер на приемке меня спросил: "Кроме ТО-2 что-то делать нужно? Какаето-замечания по работе авто есть?" И вот тут я не нашел чего ответить. Попытался вспомнить. И ответ был таков: "Да нет, все вроде хорошо". И вот это было самое главное мое желание при выборе НОВОГО авто - надежность.

Ехал на СТО с большим желанием остаться там и смотреть за процессом работ. Но было заявлено, что машина будет готова только через 5 часов (судя по талону делов там, даже если делать не спеша, на пару часов). В общем решил сделать приемку после как ОТК и уехал. О готовности позвонили чуть раньше. При совместном осмотре с мастером из недостатков выявил только запачканные крылья мазутными перчатками. Обещали в следующий раз помыть машину бесплатно. Хотя я езжу в салон всегда на чистой, так потом СТО не предьявит что всякие царапины были под грязью. Ну да ладно.
Сверил согласно списка выписанных регламентных работ и был удивлен: в этот раз сделали ВСЕ, проверили даже уровень в АКБ! Поскольку масло, фильтры и свечи были мои, денег взяли всего 3985 рублей. Из них уплотнительное кольцо под пробку 90 (!!!) рублей, и на 105 рублей долили антифриза. Куда они залили чуть не 1,5 литра не пойму, в бачке на горячую было по минимуму, а на холодную чуток ниже. Все-таки не могут у нас без нагревания. Вообще ценник за работы считаю необоснованным, и скорее всего следующее ТО делать буду уже сам. Детские болячки уже вылезли, да и еще 15000 км на это есть. Ну и потом мало ли чего также можно пободаться, благо практика такая есть не только у меня.
Хотел еще отметить неудобство нахождения СТО "АвтоПрестиж" г. Череповец. Раньше до ближайшего автобуса было рукой подать, теперь ходьбы не менее получаса и чтобы доехать до дома нужно делать еще и пересадку. И это в маленьком провинциальном городке!


Ну а больше сказать как бы и не чего. Машинка радует своей предсказуемостью, надежностью, удобством. Не много удручает расход топлива, особенно после экономичных и "Калины" и "Девятки", но с другой стороны я понимаю, что в те машины я не смог бы так использовать как эту: загрузиться без проблем в поход, привезти ВСЕ сразу на дачу родителям и теще, и т.д и т.п. ну и лодка в выходные тащится сзади на прицепе.
P.S. После кузовного ремонта инженер по гарантии оставил у себя сервисную книжку и гарантийный талон. Типа что-то нужно было записать. Обещал позвонить. Я вспомнил про них только перед ТО-2. На станции сказали не проблема, отдадим на ТО. После обслуживания меня опять "обрадовали": инженер по гарантии в отпуске, доки в сейфе, ключ от него у отпускника... Нет слов, а послезавтра в Питер... Считаю, что эти документы должны быть всегда в машине.
Ржавчина на кузове спустя год | ТО-3 45000 км
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (14)
Добрый Че # 29 июля 2014 в 16:07 0
Ну и хорошо, что все хорошо!))) Паша, у меня тоже добавить нечего пока по машине. На ТО-2 через 10000 км., как раз сгоняю на море и обратно))) к зиме пройду. Для меня теперь нахождение ОД наоборот хорошо, можно сказать рядом с работой, 15 минут неспеша пешком))) Завтра погоню туда Гранту братишки, ставить новую печку....оказался с завода некомплект.....
wshar # 29 июля 2014 в 16:32 0
А что с расходом? У меня 7,6л 92. Для такой машины куда меньше?
В.Павел # 29 июля 2014 в 16:49 0
Ну не знаю... Многие про такой расход пишут. Но тут зависит от транспортной загрузки, стиля езды. Кто-то ездит в основном по трассе, а кто-то шарится весь день по городу. Ну и еще если Вы считываете расход по бортовому компу, то он практически в 100 % ошибается в меньшую сторону. Чтобы не быть голословным попробуйте позаписывать таблично пробег и заправки. Я так делал первые десять тыс. км. Средний расход летом в городе 8,5-9 л, зимой 10-11 (с прогревами автозапуском).
Добрый Че # 29 июля 2014 в 17:50 0
Паш, у меня также))) особенно пока домой ползешь))) 9 по городу летом и 10 зимой это нормально! Для меня например. Предыдущий малыш "РИО" кушал также, а возил в три раза меньше. Ларика и покормитьне жаль, такой гарный коняшка!))) Вчера поехал с работы на дачу, заехал заправил газовый балон 50л. заехал купил 5 мешков цемента по 50кг каждый.... Доехал до деревни, туда и обратно с нормальной скоростью 100-110. Подумаешь 10 литров бенза, да пусть ест!))) Был бы УАЗик. сожрал бы 20.... была бы Калина, заставила бы втрой ряд разбирать и все перекладывать. Не...Для Ларика мне такой расход самое то!
Alex123007 # 29 июля 2014 в 19:09 0
Ну и что бы в дальнейшем без проблем было, желаю! +1
Oleg59 # 29 июля 2014 в 19:27 0
Паша, а что за лодку используешь? И моторчик? Если не трудно отпишись в личку, собираю отзывы, скоро сменю свою, гребную, на настоящий баркасик!
0 # 29 июля 2014 в 21:53 0
Не секрет если. масло какое залили? Полностью согласен с автором - "следующее ТО делать буду уже сам. Детские болячки уже вылезли", правда сам ещё до первого не дотянул, хочу пока нулевое сделать. Но после первого ТО(15000) и исправления "детских болячек" перейду на самостоятельное обслуживание, как впрочем и поступил с предыдущей десяткой от ВАЗа. Одиннадцать долгих лет, провели мы вместе...
sergey # 29 июля 2014 в 21:55 0
детские болячки вылезают за 10-15 тык, если не вылезли - то при нормальных условиях обслуживания и эксплуатации все будет пучком....
В.Павел # 30 июля 2014 в 08:06 0
Не всегда. Посмотрите в мой бортовик. Когда у меня вылезли жучки по кузову? Правильно уже после первого ТО. Поэтому сделал и второе - подожду еще, может поползут опять.
В.Павел # 30 июля 2014 в 08:04 0
Масло второй раз заливаю ZIC QX. От ТО до ТО не добавлял ни капли, уровень не понизился, зимой запуск отменный, по окончании пробега оно темное, но не черное как смола, как было первое заводское. Да и по тестам авторитетных изданий оно в лидерах. Фильтр маслянный Mann, воздушный Mahle, свечи Denzo одноконтактные. Проверены на логане неоднократно, недорогие и ходят также.
Добрый Че # 30 июля 2014 в 10:00 0
Тоже ZIC лью. Хорошее масло. Кстати сегодня сдавал братову ГРАНТУ, рядом мужичок сдавал Ларика на ТО-1, как я понял. Предлагают уже Elf, до этого только "Петроканада" масло предлагали.
0 # 29 июля 2014 в 22:35 0
Сергей, я и том же!
stalker88 # 30 июля 2014 в 15:41 0
не понимаю,почему все так с расходом заморачиваются...хотите чтоб движок на одном воздухе жил...?какая разница 9 или 10 литров на 100км, 8л на 100 км я вообще не понимаю как это возможно... машина тяжелая, движок слабый - приходится давать обороты.движки у ларгусов устаревшие - жрут больше чем современные,это естественно.
В.Павел # 30 июля 2014 в 18:11 0
Да, все правильно, но ведь мы всегда что-то с чем-то сравниваем и делаем выводы.

???