Ржавчина на кузове спустя год

Автор: В.Павел
Опубликовано: 3830 дней назад (30 мая 2014)
Редактировалось: 1 раз — 30 мая 2014
Настроение: нормальное
+12
Голосов: 12
О машине:
Двигатель: 1,6 8 кл 90 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Норма
Цвет кузова: Платина
Кратко о машине:





Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 8
Текущий пробег: 27000
Оценка машины - 8
Ну вот закончилась очередная эпопея, о которой обязательно нужно сделать запись в бортовике.
А началось все с того, что я решил по настоящему намыть машину после зимы и весенних дождей. Намыл, натираю и вдруг обнаруживаю "прыщи" на переднем и заднем правых крыльях. Из под краски лезет ржавчина и вспучивает краску. Также оба порога в районе задней арки начали облезать. А ведь завтра год как мы познакомились с машиной в салоне.





















на следующий день приехал к ОД. Как общались подробно описано здесь http://largusladaclub.ru/forum/thread39-4.html . Был назначен день осмотра 24.04. Потом примерно через неделю вызвали на повторную фотосессию. В итоге завод признал данный факт производственным браком и во вторник 20 мая (!) машина была взята в ремонт. При приемке сказали, что к концу недели авто будет готово. Звоню в пятницу. Слышу в ответ: "Вам ни кто не обещал к выходным. Все еще раз фотографировали и опять (!) согласовывали с заводом. В понедельник ставим под покраску".
За неделю наезжаю на велосипеде 165 км...
Во вторник 27.05 не выдерживаю и звоню сам. Оказывается машина готова! Приезжаю, осматриваю... Пороги закрашены прямо по отслоившейся краске. Слушу в ответ на претензию: "Мы Вам по готовности позвоним"
Среда 28.05.14. Часов в десять звонок. Машина готова. Еду. Осматриваю. Капец... В цвет попали на 95%, на заднем крыле подтек лака, на переднем закрашенный герметик.
Решаю, что машину заберу - нужна позарез.





















Сегодня звонили со станции для оценки их работы. Все по честному рассказал. Да, общаются ребята хорошо, ни каких претензий. Но вот сделана машина на слабую четверочку. А самое главное перед отдачей клиенту ее должны осматривать мастера приемщики. Тогда и не будет ни у них неприятных моментов общения с клиентом ни у клиента лишних телодвижений.
Четверь сотни позади | ТО-2
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (23)
sergey # 30 мая 2014 в 11:59 +1
да уж...машина должна радовать, а у ВАЗа это не особо получается....
Синий дипломат # 30 мая 2014 в 12:04 0
Ну да, такие пырышки пупырыши должны появляться лет через 5-7 примерно.
sergey # 30 мая 2014 в 13:12 +3
при целом ЛКП, нормальном антикоре и качестве металла они вообще появляться не должны....
Эмиль # 30 мая 2014 в 13:24 +1
Если так "качественно" покрасили, то интересно как они зачистили эти ржавые прыщи? Надолго ли хватит их покраски? С таким браком шли машины во время утилизации, в основном "Приоры". Если ржа полезет снова, то надо отсуживать у АвтоВАЗа новый кузов. У меня товарищ добился замены кузова. Ржа на крыше вылазила. Правда помучился изрядно. Удачи.
В.Павел # 30 мая 2014 в 15:58 0
Если вылезет вновь, буду пытаться заменить машину, а не кузов.
dobrozelatel # 30 мая 2014 в 14:18 0
Печально все это. У меня тоже на машине есть пара мест где наметились следы ржавчины (правда места малозаметные). Стараюсь туда не смотреть лишний раз, чтобы не расстраиваться. На качественный ремонт не расчитываю.
Alex123007 # 30 мая 2014 в 14:37 0
Вот свиньи, даже брак не могут нормально исправить! Я не помню таких косяков на машинах, так как с конца 90-х годов, не ездил на отечественных авто. Угораздило связаться все таки.
Добрый Че # 30 мая 2014 в 16:16 0
У меня все же всплыл косяк по ЛКП....на левом пороге начала отслаиваться краска. На крыльях вроде бы все нормально... смотрю кусочек отвалился (может камнем отбило где), далее ногтем поддевается и отламывается, а это значит краска "не схватилась" с металлом, скорее всего плохо обезжирили после грунтования кузова. Под краской катафорезный грунт. Поеду, Паша, по твоим следам к ОД))) Буду просить чтобы весь порог залили антигравием....нахрена они их покрасили наполовину?
В.Павел # 30 мая 2014 в 16:21 0
Я летом буду переделывать это место. Сейчас залил густо мовилем. А вообще это место нужно как-то закрывать. Скорее всего закреплю доп.брызговик к подкрылку. Иначе это это место так и будет отбивать.
Добрый Че # 30 мая 2014 в 16:47 0
Паш, у меня сбоку полезло, под водительской дверью....
kapri # 30 мая 2014 в 16:19 0
Тут вообще нонсен у соседа на ларгусе трещина на пороге (почти как у меня была) и на водостоке. Обращался три раза к официалам фоткали отправляли на ВАЗ ответ гарантийный случай от всех дилеров ответ мы не красим а зачем отправляли запрос? Жмутся звонил сам на горячию линию делал запрос где можно устранить в Москве дали адреса звоним везде ответ не делаем. Так все же где можно товарищу в Москве по гарантии сделать? Угораздило мне человеку посоветовать. Да сейчас у него 5я стала плохо включаться
В.Павел # 30 мая 2014 в 16:23 +1
Мужики, ВСЕГДА нужно обращатся письменно и требовать письменного отказа. При этом Вы имеете право записывать разговор на диктофон. У меня гарантийщик тоже отказывался фоткать пороги, пока я не предупредил его о последствиях.
kapri # 30 мая 2014 в 18:42 +2
Ну почему все через ж....у. Ни где ни с кем кроме Вазовских дилеров такого не было. Прямо шпионы мы какие то. Купил иномарку помог врагу ВАЗ накормил бездельника
Шнауцеровод # 31 мая 2014 в 19:54 +1
Девять лет на десятке отъездил, не было нигде ржавчины. Только слегка под пластиковой защитой порогов. У сына пятнашке восьмой год, ржавчины вообще нет. Ваз бывает разный...
Денис Колпино # 1 июня 2014 в 15:30 0
Печалька не в дефекте (хотя тоже не айс), а в отношении дилира и завода. Когда покупаешь машину, готовы ползать перед тобой, а когда дело доходит до ремонта и не дай бог гарантийного! Вот тут все и вылезает. Можно подумать мы у них милостыню просим!
Yuya # 1 июня 2014 в 16:01 0
Криворукие наглые и корявые. Коня, жену и ружье никому не доверю.
0 # 3 июня 2014 в 15:02 0
Именно поэтому я взял Dacia, машине 5 лет, есть жучки, но она несильно бита в зад.
Prohor # 5 июня 2014 в 12:35 0
Проблемы взаимопонимания дилера и потребителя не только у ВАЗа. Этим все грешат, личный опыт с KIA, HYUNDAI, RENAULT, VW. Это же бизнес, они все всеми силами отмахиваются от гарантий. Но есть потребители, как Павел, которые умеют читать законодательные акты, и тут есть шанс побороться за свои права у любого дилера или в любом магазине.
0 # 5 июня 2014 в 15:03 0
Вообще, судя по тому, как кузов обрабатывается, не должно быть такого. Я видел как защищены кузовные детали когда мою машину курочили. Большая часть оцинкована и покрыта двойным! слоем защиты. Разной, разного цвета. Хотя металл тонкий и при наличии ржавчины довольно быстро проржавеет насковозь!
stalker88 # 6 июня 2014 в 15:34 0
моему 1.5 года, ничего подобного пока не заметил.надо тоже полирнуть его и повнимательнее поглядеть,особенно порог за брызговиком. отношения ваза к клиентам конечно беда...вроде те же люди там работают, а обращаются с тобой как с г...м. В рено когда обслуживал логан - просто небо и земля.
В.Павел # 6 июня 2014 в 15:54 0
В основном зависит не от названия производителя, а от руководителя сервиса. У нас в городе есть сервисы по иномаркам, куда знающие люди ни ногой.
Yuya # 6 июня 2014 в 20:24 0
К сожалению список салонов, о которых ходят негативные отзывы регулярно увеличивается. Желаю вам удачи в разрешении данной ситуации.
EAR # 10 июня 2014 в 20:41 0
Я предлагал Саше- Добрый Че, как представителю клуба, организовать встречу земляков-одноклубней, чтобы вживую пообщаться- осмотреть общие косяки. Саша!!! )))

???