Ржавчина на кузове спустя год
Автор: В.Павел
Опубликовано: 3830 дней назад (30 мая 2014)
Бортовик: Смена горькой ягоды
Редактировалось: 1 раз — 30 мая 2014
Настроение: нормальное
|
+12↑ Голосов: 12 |
О машине:
Двигатель:
1,6 8 кл 90 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Норма
Цвет кузова:
Платина
Кратко о машине:
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8
Текущий пробег:
27000
Оценка машины - 8
Ну вот закончилась очередная эпопея, о которой обязательно нужно сделать запись в бортовике.
А началось все с того, что я решил по настоящему намыть машину после зимы и весенних дождей. Намыл, натираю и вдруг обнаруживаю "прыщи" на переднем и заднем правых крыльях. Из под краски лезет ржавчина и вспучивает краску. Также оба порога в районе задней арки начали облезать. А ведь завтра год как мы познакомились с машиной в салоне.
на следующий день приехал к ОД. Как общались подробно описано здесь http://largusladaclub.ru/forum/thread39-4.html . Был назначен день осмотра 24.04. Потом примерно через неделю вызвали на повторную фотосессию. В итоге завод признал данный факт производственным браком и во вторник 20 мая (!) машина была взята в ремонт. При приемке сказали, что к концу недели авто будет готово. Звоню в пятницу. Слышу в ответ: "Вам ни кто не обещал к выходным. Все еще раз фотографировали и опять (!) согласовывали с заводом. В понедельник ставим под покраску".
За неделю наезжаю на велосипеде 165 км...
Во вторник 27.05 не выдерживаю и звоню сам. Оказывается машина готова! Приезжаю, осматриваю... Пороги закрашены прямо по отслоившейся краске. Слушу в ответ на претензию: "Мы Вам по готовности позвоним"
Среда 28.05.14. Часов в десять звонок. Машина готова. Еду. Осматриваю. Капец... В цвет попали на 95%, на заднем крыле подтек лака, на переднем закрашенный герметик.
Решаю, что машину заберу - нужна позарез.
Сегодня звонили со станции для оценки их работы. Все по честному рассказал. Да, общаются ребята хорошо, ни каких претензий. Но вот сделана машина на слабую четверочку. А самое главное перед отдачей клиенту ее должны осматривать мастера приемщики. Тогда и не будет ни у них неприятных моментов общения с клиентом ни у клиента лишних телодвижений.
А началось все с того, что я решил по настоящему намыть машину после зимы и весенних дождей. Намыл, натираю и вдруг обнаруживаю "прыщи" на переднем и заднем правых крыльях. Из под краски лезет ржавчина и вспучивает краску. Также оба порога в районе задней арки начали облезать. А ведь завтра год как мы познакомились с машиной в салоне.
на следующий день приехал к ОД. Как общались подробно описано здесь http://largusladaclub.ru/forum/thread39-4.html . Был назначен день осмотра 24.04. Потом примерно через неделю вызвали на повторную фотосессию. В итоге завод признал данный факт производственным браком и во вторник 20 мая (!) машина была взята в ремонт. При приемке сказали, что к концу недели авто будет готово. Звоню в пятницу. Слышу в ответ: "Вам ни кто не обещал к выходным. Все еще раз фотографировали и опять (!) согласовывали с заводом. В понедельник ставим под покраску".
За неделю наезжаю на велосипеде 165 км...
Во вторник 27.05 не выдерживаю и звоню сам. Оказывается машина готова! Приезжаю, осматриваю... Пороги закрашены прямо по отслоившейся краске. Слушу в ответ на претензию: "Мы Вам по готовности позвоним"
Среда 28.05.14. Часов в десять звонок. Машина готова. Еду. Осматриваю. Капец... В цвет попали на 95%, на заднем крыле подтек лака, на переднем закрашенный герметик.
Решаю, что машину заберу - нужна позарез.
Сегодня звонили со станции для оценки их работы. Все по честному рассказал. Да, общаются ребята хорошо, ни каких претензий. Но вот сделана машина на слабую четверочку. А самое главное перед отдачей клиенту ее должны осматривать мастера приемщики. Тогда и не будет ни у них неприятных моментов общения с клиентом ни у клиента лишних телодвижений.
← Четверь сотни позади | ТО-2 →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (23)
# 30 мая 2014 в 11:59 +1 | ||
|
# 30 мая 2014 в 12:04 0 | ||
|
# 30 мая 2014 в 13:12 +3 | ||
|
# 30 мая 2014 в 13:24 +1 |
# 30 мая 2014 в 15:58 0 | ||
|
# 30 мая 2014 в 14:18 0 |
# 30 мая 2014 в 14:37 0 | ||
|
# 30 мая 2014 в 16:16 0 |
# 30 мая 2014 в 16:21 0 | ||
|
# 30 мая 2014 в 16:47 0 | ||
|
# 30 мая 2014 в 16:19 0 |
# 30 мая 2014 в 16:23 +1 |
# 30 мая 2014 в 18:42 +2 | ||
|
# 31 мая 2014 в 19:54 +1 | ||
|
# 1 июня 2014 в 15:30 0 |
# 1 июня 2014 в 16:01 0 | ||
|
# 3 июня 2014 в 15:02 0 | ||
|
# 5 июня 2014 в 12:35 0 |
# 5 июня 2014 в 15:03 0 |
# 6 июня 2014 в 15:34 0 |
# 6 июня 2014 в 15:54 0 | ||
|
# 6 июня 2014 в 20:24 0 | ||
|
# 10 июня 2014 в 20:41 0 | ||
|