ТО-3 45000 км

Автор: В.Павел
Опубликовано: 3474 дня назад (21 мая 2015)
Редактировалось: 7 раз — последний 21 мая 2015
Настроение: отличное.
+13
Голосов: 13
О машине:
Двигатель: 1,6 8 кл 90 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Норма
Цвет кузова: Платина
Кратко о машине:





Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 8
Текущий пробег: 45700
Оценка машины - 9


Скажу честно, мне не нравятся бортовики ПРО МАШИНУ, в которых машина настолько косвенна, что просто слов нет. Для этих целей есть другие форумы, а здесь флудилки. Без обид, но это мое мнение. А теперь ПРО МАШИНУ:

Переступили очередную возрастную ступеньку - 45000 км. Произошло это в Москве в пробке на волоколамке. Из-за этой не предвиденной поездки на ТО Ларгуса загонял с перепробегом в 200 км. Но на СТО были предупреждены, поэтому ни каких вопросов не возникло.
Ну начну по порядку:
При замене проколотого колеса в шиномонтаже обошелся балонник. Не знаю из чего их делают, но его взяв в руку сразу понимаешь: не серьезно. Хорошо, что случилось это не в лесу. Теперь с собой вороток с головкой из набора.







Наконец-то нашел время и снял бачок омывателя. Ни чего нового я не увидел: все как у всех. Соответсвенно не стал фоткать как сделал. Заклеил тонким пенофолом, замовилил и поставил на место.







Дальше решил востановить болтающиеся передние брызговики и посмотреть гряз под подкрылком. А там ее совсем не много.







Ну а брызговики закрепил заглушками, которые выкрутил из крыши при установке реллингов. Подошли как родные!







Перед ТО, загнал машину на подъемник. Во первых посмотреть что и как, а во вторых в подвеске что-то застучало. Не сильно, но в душе не спокойно. В итоге обнаружил подходящие к концу передние колодки, диски, которые сдюжат еще комплектик (и это считаю достойным результатом), зафоткал на память (мало ли чего) суппорт. Люфтов, кстати не нашел. И поэтому потом согнал машину на СТО. Там заменили левую шаровую - стук исчез.









Съездил в магазин, купил комплект колодок Асами. В комлекте протипоскрипные пластины и пара болтиков в пальцы.







Вот чеки, тут и колодки и масло с фильтрами. Масло с первого ТО лью ЗИК, фильтра Манн



Ну а вот тот момент в пробке



Сразу после Москвы на съездил на ТО. Взяли в принципе не много 2480. Но без претензий не обошлось. При приемке в машине не оказалось канистры с остатками масла. А ведь оба предыдущих раза оставалось не многим меньше литра! Начали искать: нашли практически пустую канистру с пробитыми отверстиями в верхней части! Типа через горловину все не вылить!. В итое в остатках не больше 250 мл, при чем в какой-то чужой литровой банке. Также в заказ наряде указано обслуживание АКБ. А на ней не одна пробка не отворачивалась! Все претензии предъявил старшему (знаю точно, что разбереться), бодаться по "черному" не стал, тратить время и нервы из-за какого-то осла себе дороже.



Да, чуть не забыл, буквально месяц назад на машине подкрашивали заднее левое крыло. Какой-то гад во дворе поцарапал. Было затронут не только лак, а и сама краска. В этот раз сделали так, что хрен найдешь. Сделал по заканчивающейся за 2014-2015 г.г. КАСКО.
А сейчас Ларгус выглядит так:





За моторным отсеком также слежу, мне нравиться, когда машина вся в порядке



Ну еще за это время заменил пару ламп в фарах, устранил постукивания мною же проложенных проводов (на морозе зимой дубеют и пока не нагреются, стучат под обшивкой). И ФСЁ!
Машина радует, очень многим показывал и люди берут, потому как понимают: своих денег она стОит! Во дворе уже вместе с моей стоит три штуки, в городе их стало просто ОЧЕНЬ много. Да и не только у нас, и попути в Москву и в самой златоглавой их немеряено!
Спасибо за внимание, всем удачи!
ТО-2 | Авария и ее последствия.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (19)
ПашкаНаЛаргусе # 21 мая 2015 в 19:21 0
Как и чем двиг моешь?
В.Павел # 21 мая 2015 в 19:29 0
Мою водой, керхером. У меня самая простая недорогая моделька К 2. На генератор, модуль зажигания и другую электрику впрямую не лью.
ПашкаНаЛаргусе # 21 мая 2015 в 19:35 0
Я тоже К 2 Basik купил. Моющие на двиг пользуешь?
В.Павел # 21 мая 2015 в 20:03 0
нет, пену наношу только на кузов.
sergey # 21 мая 2015 в 20:29 -1
Я мою с пеной (шампунь Керхер), вроде получше чем без неё...тоже 2-ка, слабовата она конечно (что прямой фрезой, что конусной), но грязь в особо слабодоступных местах хватает :), да и ковры им мыть одно удовольствие :)))).
Alex123007 # 21 мая 2015 в 21:16 +1
я на днях купил штиль 118 и насадку за 3000 для пены, верх совершенства считаю.
Defuser # 22 мая 2015 в 09:32 0
Про клипсы брызговика напомнили.... На Северном шоссе в караван-авто по 15 руб покупал неделю назад, если вдруг кто-то из земляков тоже потерял свои.
ПашкаНаЛаргусе # 24 мая 2015 в 09:09 0
Про клипсы брызговиков, подходят десятошные. Проверено. Купил штук 10 в Вазовском отделе по 5 руб и забыл.
Д-Митрий # 22 мая 2015 в 10:15 0
Да, баллонник действительно декоративный, поэтому с первого же дня вожу крестообразный, сварной. Он у меня уже третью машину обслуживает. Тоже надо бачком заняться. Не стучит, но наверняка краску притирает - чудес не бывает, если у всех так, то и на моем значит тоже.
Alex123007 # 22 мая 2015 в 13:42 0
родным баллоником не пользовался ни разу, всегда в багажнике валяется "крест" из "монетки".
Grom84 # 22 мая 2015 в 16:35 0
Я родной балонник тоже сразу сломал и выкинул)))
Дмитрий # 22 мая 2015 в 17:33 0
Родным балонником тоже ни разу не пользовался. Использую телескопический с головкой 17х19 купленный в далёком 1997 г. )
Борисыч 36 # 22 мая 2015 в 22:22 0
Ради интереса при установке задних брызговиков использовал родной балонник - сдюжил, сцуко! Хотя крест, как полагается переложил из бусика в Ларгус. А заглушки с рейлингов я к сожалению профукал - их ставили в салоне как допы, ну и в ажиотаже покупки вспомнил о них слишком поздно.
Байкал # 22 мая 2015 в 22:48 0
А нестрашно так лапы подъёмника подставлять как на 7-8 фото? Мой болонник пока дюжит, пережил две переобувки, замену колодок, установку проставок и ещё несколько съёмов колёс, пока померать не собирается, но после ваших запесей задумался о замене, а то мало ли...
zemlяк # 23 мая 2015 в 14:27 0
При замене проколотого колеса в шиномонтаже обошелся балонник. Обошелся балонник-что это,прошу знатоков перевести на русский язык.
В.Павел # 23 мая 2015 в 17:34 0
Обошелся это значит ключ провернулся вокруг головки болта из-за неисправности инструмента или метиза. Нормальное слово у механиков.
ярик # 24 мая 2015 в 00:45 0
Ни разу не пользовался штатным балонником. Фото удручает. Но у меня в машине набор хороших головок с собой, так что выживу. Дома - крест профессиональный. Кстати я боюсь мойками двиг мыть. Не знаю как сейчас а раньше иномарки с гарантии снимали сразу за это. Мойки загоняют воду с шампунем под резинки электроразъёмов со всеми вытекающими ( тавтология блин) последствиями. Инженеры-гарантийщики вычисляли такую мойку сразу. Так что рученьками, рученьками тщательно и нудно.
ПашкаНаЛаргусе # 24 мая 2015 в 09:47 0
Я родным балонником всегда пользуюсь. Пока без замечаний.
sergey # 26 мая 2015 в 14:18 0
только на этих выходных вымыл Керхером грязь из под крыльев (занимаюсь этим раз в год весной), так вот - крылья были забиты мусором где-то на 10 см по высоте....с учетом что не так уж и много у нас было грязи зимой (и в том году было малость листиков и грязи как у тебя на фотках) поразительный момент....в общем - мыть обязательно....

???