Всего по-маленьку
+12↑ Голосов: 12 |
О машине:
Двигатель:
1,6 8 кл 90 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Норма
Цвет кузова:
Платина
Кратко о машине:
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
11
Текущий пробег:
126000
Оценка машины - 9
Поднакопилось информации, нужно ее записать для статистики.
В марте в передней подвеске опять забрякало, да так, что терпеть не было никаких сил. Странный стук, похожий на шаровые. Но ведь новые стоят, да и не только они, все в подвеске перебрано, проехал-то около пяти т.км после ремонта!
Замена зимней резины на летнюю была совмещена с осмотром. Повесил машину на подъемник. Все осмотрел кроме подвески, нет, ни где ни чего. Ну думаю, нужно и ее тогда глянуть. И немного офигел. На обеих шаровых разорваны пыльники. Соответственно они болтаются, грязи-то на дорогах хватает.
Кстати не понравилась и работа полиуретановых стоек. На морозе они дубеют до состояния железа. Шаровые взял оригинал, стойки мапко. Брал в сервисе рено, где ребята ставят эти расходники. Не хотел брать мапко, ведь последние шаровые были как раз этой фирмы. Но сервисмены сказали, что они ставят эти стойки стабилизатора и стоЯт они не хуже оригинала.
В общем шаровые перепрессовал, стойки заменил. Теперь в машина опять "тихая". Ну и резина 195-ой размерности также добавила тишины в салон. Очень и очень нравиться как авто поехал на таком размере. И смотрится машина как-то солиднее что-ли, ну и клиренс хоть и немного, но выше. Рекомендую всем.
Осмотрел передние тормоза. Показалось, что колодки в принципе можно уже менять. Купил новые опять такой же фирмы зеккерт. Новые диски и колодки я поставил на ТО-90000. Диски на данный момент практически в идеальном состоянии, колодки, хоть и подизносились немного, могли бы еще в принципе ходить и ходить. Но раз уж разобрал, то и поменял на новые.
По сравнению с новыми
Смазка пальцев работает на ура. Вот только вытащил из посадочного места.
Размер диска также практически не изменился.
Износ справа и слева одинаковый. Внутренние колодки изнашиваются быстрее.
Дальше подошел срок замены ремня ГРМ. Ничего нового здесь не расскажу. Ремень навесных агрегатов родной и в отличной форме, также как и снятый комплект грм. В кратковременно свистевший на холодную натяжной ролик ремня генератора (свистел уже пару лет несколько секунд при пуске) пришлось положить смазки. Люфта не было, а вот смазка там почему-то подсохла. В пластиковой крышке грм переделал потерянную заглушку, сделанная до этого оказалась не плотной (на месте вставлять ее не очень удобно) и пыль все равно попадала. Здесь настоятельно рекомендую смотреть за этим делом. Статистика в инете говорит о том, что заглушки с завидной периодичностью теряют, а песка туда летит очень много.
Так как езжу на газу, проверил и зазоры в клапанах. Вот здесь все оказалось вовремя. Выпускные немного ушли. При чем на четвертом цилиндре даже очень.
Обратите внимание в каком состоянии мотор внутри. Пробег этого масла больше 6 т. км. А общий больше 126 т.м. Масло в моторе с первого ТО только ЗИК синтетика. Также при работе на газу в идеальном состоянии находяться и свечи. даже фоткать их не стал. Они как новые.
Ну вот наверное и все. Все остальное в норме. А я на работе собираю себе новую машинку.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (1)
# 11 мая 2019 в 18:24 0 |