Доделываем недоделки...

Автор: Радист71
Опубликовано: 9 дней назад (16 ноября 2020)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 3 раза — последний 17 ноября 2020
+6
Голосов: 6
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Норма
Цвет кузова: Кашемир
Кратко о машине:

7 местный. Комплектация "Комфорт".
Текущие показатели:
Оценка машины - 10
Доделываем то, что не сделал завод-изготовитель, или то, чего не хватает нам.

В нашей машине изначально, к огромному сожалению, есть что доделывать. Доделывать то, что должен был сделать НОРМАЛЬНЫЙ завод-изготовитель. Купив Ларгуса и обнаружив в нём огромное количество всевозможных косяков мне вспомнилась одна недавно крутимая реклама с розовой сумочкой... Слова из этой рекламы стали у меня постоянным слоганом - "...АААА, ВСЁ РАВНО КУПЯТ...". Эти косяки-недоделки показывают, как к нам, своим покупателям относится, в данном случае, завод-изготовитель! Вот поэтому и придётся нам свои машины доделывать самим...
К сожалению, пока моя машина на гарантии я не всё могу делать. Но то, что не влияет на гарантию - сделаю обязательно. Первое, что я сделал - купил на Wildberries крышку бензобака с ключиком за 325 р.
Следующей доработкой, следом за многими ларгусоводами, стала установка уплотнителя передка подкапотного пространства:

Уплотнитель от двери ВАЗ-2108, стоимость 235 р.

С торца уплотнитель выглядит вот так:

Где то читал, что можно ставить уплотнитель от любой модели ВАЗ, но это не так. Уплотнитель от ВАЗ-2101-2104 имеет совсем другой профиль и для установки в подкапотное пространство не годится:

Возможно куда-нибудь в другое место и он подойдёт.
Установил дополнительную, быстросъёмную розетку. Крепится изогнутой пластиной в щель между панелями и родным саморезиком. В планах установить розетки для второго ряда в подлокотник. А когда закончится гарантия, установлю розетки для третьего ряда и допрозетку слева от установленной передней розетки. Электричества в машине всегда мало.
Подлокотник своими руками
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (24)
Олег (oapv) # 16 ноября 2020 в 20:51 0
не обязан завод - изготовитель крышечку с ключиками на горловину б\бака устанавливать, да и от уплотнителя толку НОЛЬ, уж лучше бы дворники поменял
Радист71 # 16 ноября 2020 в 21:01 0
У меня на предыдущей машине Fiat DOBLO была с завода. Ну это так, к слову. Просто у нас о людях и об их удобстве и комфорте не думают, вообще, в принципе, к огромному сожалению...
Олег (oapv) # 16 ноября 2020 в 21:44 +3
понимаешь в чем дело - вот если б на моем ларгусе, 12 гв, это бы было, а у тебя бы это все отсутствовало, то я бы тогда согласился с тобой. А так просто пустословие с твоей стороны касаемо мыслей о людях, т к даже на прародителе ларгуса этих вещей НЕ было ...
kraftwerk # 24 ноября 2020 в 20:33 0
А вот про прародителя зря. Не скажу за ф2 Дачию/Рено Логан МЦВ, а на ф1 была. Ф2 просто физически не видел ни разу, которая стала прямым предком Ларгуса. Вообще наша пробка встречается на рестайлинговом Дастере, но там лючок запирается. На дорестайлинговом Дастере лючок такой же с выемкой под запираемый лючок, простите за каламбур, но лючок не запирался, в итоге пробка была с замком. Про резинку на капоте соглашусь - если приходится штурмовать глубокие грязные лужи, то толку от резинки ноль. снизу всё забрызгивает
kraftwerk # 24 ноября 2020 в 20:34 0
на весте такая же пробка. но там тоже лючок запирается
Cobalt # 16 ноября 2020 в 22:47 0
У нас времена слива топлива с бака прошли. Я и сомневаюсь в том, что через горловину его можно слить, так как бак находится под днищем. Разве что, поставить авто на эстакаду и воткнуть 5 метровый шланг. Проще его пробить снизу и слить под "0". А крышка с замком, это скорее защита от дураков и от мстительных людей, которые могут в бак подсыпать сахарочку, песочка, или тампонов напихать под самую горловину! laugh
ПашкаНаЛаргусе # 19 ноября 2020 в 17:17 +1
сливают. Ходят с аккумулятором на 2 ач и насосом. минута- канистра.
ярик # 18 ноября 2020 в 16:54 0
Не соглашусь. Ларгус, на момент выпуска - максимально оснащённая наша машина за минимально возможные деньги. Ну не было за такую цену ТАКОЙ комплектации новых машин ни у кого. Это - факт. Выходит что думали и об удобстве и о комфорте. Кому мало - добро пожаловать от полтора ляма и далее.
kraftwerk # 24 ноября 2020 в 20:40 0
это не правда. была приора люкс, универсал, стоила столько же или немного дороже. но сравнивать приору...хоть и кнопки стеклоподъемников на том месте и обогрева *опы. неееа
Cobalt # 16 ноября 2020 в 22:29 0
не обязан завод - изготовитель крышечку с ключиками на горловину б\бака устанавливать
Тут скорее: не заложено конструкторами при проектировании и/или адаптации автомобиля платформы В0! joke

p.s. Хотя, зря они убрали резинку вверху, между лобовиком и кузовом. Могли бы заменить чем-то другим. Раз вставная резинка со временем вызывала коррозию. А с учетом криворукости установки лобовиков, страдает торец крыши от коррозии!
kraftwerk # 24 ноября 2020 в 20:41 0
не они убрали резинку, а реношники. как и многое другое
В.Павел # 17 ноября 2020 в 10:21 +1
Про резинку ты это зря. Она реально здесь работает.
ярик # 18 ноября 2020 в 16:50 0
Да, согласен. Пол года проездил без неё. Оттёр мотор от брызг грязи, поставил уплотнитель. За 8 лет только пыль вытирал.
Олег (oapv) # 18 ноября 2020 в 20:11 0
Юра , быль на ДВС попадает из-под колес, а не через щель между капотом и телевизором
Олег (oapv) # 18 ноября 2020 в 21:50 0
пыль ...
roadster # 17 ноября 2020 в 08:43 +3
Это не недоделки. Это особенности модели и комплектации, которые ты выбрал. Купи максимальную комплектацию, купи другую машину. Завод тебе должен только то, что написано в документации. Ни завод, ни кто- либо не должен тебе сверх этого.
kraftwerk # 24 ноября 2020 в 20:44 0
Заод не должен...может быть...только вычёркивать кучу деталей из машины, под эгидой снижения цены...ну обидно. Хотя я ларгуса покупал за 15000$, а через три года она стоила 11200$. сейчас лень пересчитывать, но тоже дешевле 15000.
Радист71 # 17 ноября 2020 в 18:32 +1
Хочу ответить всем сразу. Всё, что пишется в бортовике - это личное мнение автора. Я это мнение никому не навязываю, но я считаю именно так. Считаю, что пользовательских неудобств в Ларгусе много. Что то можно исправить, что то нельзя. Идеальной машины не существует! К слову - одни пряжки ремней безопасности второго и третьего ряда чего стоят! Так что не ругайте меня, такова уж природа человека - нам трудно угодить!!!
ярик # 18 ноября 2020 в 15:48 0
На 3-м ряду замки ремней не мешают а вот на 2-м да. Я просто заменил их на замки от 2107, они на коротких ремешках, подходят идеально. Стало намного удобнее. Под все свои розетки, дабы не лезть в проводку машины, я сделал отдельную проводку - провод большого сечения от аккумулятора до багажника. По дороге к нему подключены все "хотелки". Естественно сам провод подключен через предохранитель.
Радист71 # 18 ноября 2020 в 18:07 0
На 3 ряду пряжки мешают ребёнку лежать. А вот за подсказку про 2107 спасибо, приму к сведению. Мне кажется, что это самый простой вариант. И самое главное - самому шить ничего не надо, всё заводом прошивается.
ярик # 18 ноября 2020 в 21:12 0
У меня в бортовике фотки есть - можно посмотреть как это будет. Ничего мудрить рне нужно - только болт с гайкой и шайбы.
Радист71 # Вчера в 21:22 0
Посмотрел. Спасибо, сделаю так же. Гибкая пряжка это ещё возможность пристегнуть лежащих пассажиров, гайцы уже не домотаются.
ПашкаНаЛаргусе # 19 ноября 2020 в 17:20 0
по сливу топлива- поставь конечник на лючёк бензобака, подцепи к конечникам задних дверей.
ПашкаНаЛаргусе # 19 ноября 2020 в 21:47 0
на такой разветвитель поставил клавишу выключателя. когда нужно, тогда и включил. можно от питания плафона сделать. тогда на автоматике будет отключать после 0,5 часа и включать после открытия двери. как версия работы регистратора.

Назад