{/if}

Доделываем недоделки...

Автор: Радист71
Опубликовано: 1229 дней назад (16 ноября 2020)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 23 раза — последний 28 августа 2021
+6
Голосов: 6
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Норма
Цвет кузова: Кашемир
Кратко о машине:

7 местный. Комплектация "Комфорт".
Текущие показатели:
Оценка машины - 10
Доделываем то, что не сделал завод-изготовитель, или то, чего не хватает нам в нашем автомобиле.

В нашей машине изначально, к огромному сожалению, есть что доделывать. Доделывать то, что должен был сделать НОРМАЛЬНЫЙ завод-изготовитель. Купив Ларгуса и обнаружив в нём огромное количество всевозможных косяков мне вспомнилась одна недавно крутимая реклама с розовой сумочкой... Слова из этой рекламы стали у меня постоянным слоганом - "...АААА, ВСЁ РАВНО КУПЯТ...". Эти косяки-недоделки показывают, как к нам, своим покупателям относится, в данном случае, завод-изготовитель! Вот поэтому и придётся нам свои машины доделывать самим...
К сожалению, пока моя машина на гарантии я не всё могу делать. Но то, что не влияет на гарантию - сделаю обязательно. Первое, что я сделал - купил на Wildberries крышку бензобака с ключиком за 325 р.
Следующей доработкой, следом за многими ларгусоводами, стала установка уплотнителя передка подкапотного пространства:

Уплотнитель от двери ВАЗ-2108, стоимость 235 р.

С торца уплотнитель выглядит вот так:

Где то читал, что можно ставить уплотнитель от любой модели ВАЗ, но это не так. Уплотнитель от ВАЗ-2101-2104 имеет совсем другой профиль и для установки в подкапотное пространство не годится:

Возможно куда-нибудь в другое место и он подойдёт.
Установил дополнительную, быстросъёмную розетку. Крепится изогнутой пластиной в щель между панелями и родным саморезиком. В планах установить розетки для второго ряда в подлокотник. А когда закончится гарантия, установлю розетки для третьего ряда и допрозетку слева от установленной передней розетки. Электричества в машине всегда мало.

Купил на Али-экспресс наклейки-катафоты, 2 комплекта (по 4 шт.). Наклеил на все двери.

Придумка не моя, подсмотрел у товарища. Используя мебельную заглушку для эксцентрика (продаётся в любом магазине мебельной фурнитуры за 50 коп/шт)

можно закрыть болты в дверных ручках. Подходят идеально. Какой то особой функции не несут, но смотрится более законченно, что ли...

Эти же заглушки подошли и на головки болтов крепящих замки в дверях. Немножко засвечивает китайский клеевой катафот, но всё-таки видно

Задняя дверь малость зачумазена, но тоже видно, что заглушки как тут и были

Какие, всё-таки, универсальные заглушки... Подошли к личинке задней распашной двери. Я замком этим, практически, не пользуюсь, а вот на мойку в мороз заезжаю. Так что пусть заткнута будет. Отковырнуть её не проблема.

Замотала пряжка заднего ремня безопасности. Раньше, я читал, был магнит крепления этой пряжки, у меня его нет. Решил пока затолкнуть её под облицовку замка задней двери. Надо будет подумать как под эту обшивку закрепить магнит. Так не эстетично, зато пряжка не болтается и не мешает.

Купил в Ларгусшопе защитную сетку в нижнюю часть бампера (800 р.). Установилась легко, хотя конструкция хлипковатая. Потеплеет и подсохнет закреплю пластиковыми стяжками.

Дошли руки до потолочной полки (не в багажник пока). Полку с боковыми креплениями купил на разборке в Краснодаре (АВИТО, 2500 р.), получил по почте. Как её устанавливать прочитал у кого то из коллег здесь, на сайте, после ещё в Инете несколько статей - подстраховался. Сначала оклеил полку изнутри чёрным карпетом.

Потом, сняв боковые ручки, приложил вместо них боковые крепежи и вырезал лишнее (1 см не доходя до отмеченного)

Многие писали, что пистон для крепления накладки имеется, но у меня их не было.

Я купил квадратные клипсы крепления номерного знака (2 р/шт), подработал напильником и запихнул их на место.

Потом как у всех - одел на штыри полку, прижал её к потолку и отметил места крепления саморезов.

Расковырял ножом намеченные отверстия и запихнул в них пистоны крепления обшивки багажника 2108 (без грибка)

После чего прикрутил саморезами полку

На всё ушло около часа без перекуров. Зато на полочку сразу напихалась куча нужностей и полезностей. Вещь!!!

Нормально-недорогих чехлов на сиденья не нашёл. В ателье по пошиву чехлов озвучили стоимость чехлов на 2 ряда Ларгуса, не самые дорогие, средние - 15 000 р. Для меня это много, а много денег тратить не хочется и я решил попробовать сшить чехлы на задние сиденья самостоятельно. После покупки машины в Интернет-магазине купил универсальные чехлы за 1500 р. На передние сиденья они подошли нормально, а на задние никак. Спинки на молниях не по размеру спинок, а на сидушку сплошной чехол. Поднимать сиденья ужасно неудобно, а мне приходится делать это достаточно часто. Начал шить, как говорится, "по месту". В качестве вставки в спинку использовал старые чехлы. Вот результат трёхдневных усилий...





Чехлы на второй ряд сидений достаточно сложные. Тут и боковой замок, и пряжка ремня безопасности, и неровная нижняя часть сидушки... На спинке сзади сделал карман. Прошу строго не пинать! Я, всё-таки, не швея-мотористка и чехлы шью в первый раз. Ну и как мне кажется - для первого раза пойдёт! Тут главное, что моё изделие нравится мне. Завтра установлю маленькое сиденье и сниму большое - буду шить следующий чехол.
Дошли руки и до двойного дивана второго ряда. Тут сзади сделал сдвоенный карман. Машинка швейная, зараза, часто дурить начала, всё-таки она больше "белошвейка", и толстую ткань (это частые подгибы и углы) ей шить тяжко. Но у меня терпения пока хватает...


Как всегда в салоне машины не хватает прикуривателей (розеток). Решил поставить розетку прикуривателя рядом с установленной уже розеткой. Купил прикуриватель и установил. Так же две розетки были установлены в моём Фиате ДОБЛО. Получилось как с завода:


Провода от прикуривателя подключил к проводам установленной розетки, естественно на пайке. На розетку приходил провод подсветки, но в розетке лампы подсветки не было. Я этот провод отрезал и перевёл его на подсветку вновь установленного прикуривателя. В общем - получилось хорошо! Ещё хочу установить розетку в подлокотник третьего рядя сидений. Но это в перспективе...

Потихоньку обшиваю двойной диван второго ряда. Осталось совсем чуть-чуть - обметать и прорезать отверстия под пряжки ремней безопасности и прорезать отверстия под подголовники...

Швей-моторист за работой (мой уголок на балконе)

Ну вот чехол сшит полностью и сиденье готово к возвращению на место.

Сидушка перенесена в машину и установлена на место. Тому, кто придумал крепление сидушек к установочной трубе надо гвоздь в голову забить... После некоторой возни сиденье установлено. Получилось, в общем то, для первого раза вполне приемлемо. Повторюсь - самое главное, что нравится мне!


Пришла очередь пошить чехол на сиденье третьего ряда. Но т.к. это сиденье большую часть времени находится дома, стиль чехла будет приближен к домашнему колору.
Подлокотник своими руками | Газовый гриль своими руками.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (25)
Олег (oapv) # 16 ноября 2020 в 20:51 0
не обязан завод - изготовитель крышечку с ключиками на горловину б\бака устанавливать, да и от уплотнителя толку НОЛЬ, уж лучше бы дворники поменял
Радист71 # 16 ноября 2020 в 21:01 0
У меня на предыдущей машине Fiat DOBLO была с завода. Ну это так, к слову. Просто у нас о людях и об их удобстве и комфорте не думают, вообще, в принципе, к огромному сожалению...
Олег (oapv) # 16 ноября 2020 в 21:44 +3
понимаешь в чем дело - вот если б на моем ларгусе, 12 гв, это бы было, а у тебя бы это все отсутствовало, то я бы тогда согласился с тобой. А так просто пустословие с твоей стороны касаемо мыслей о людях, т к даже на прародителе ларгуса этих вещей НЕ было ...
kraftwerk # 24 ноября 2020 в 20:33 0
А вот про прародителя зря. Не скажу за ф2 Дачию/Рено Логан МЦВ, а на ф1 была. Ф2 просто физически не видел ни разу, которая стала прямым предком Ларгуса. Вообще наша пробка встречается на рестайлинговом Дастере, но там лючок запирается. На дорестайлинговом Дастере лючок такой же с выемкой под запираемый лючок, простите за каламбур, но лючок не запирался, в итоге пробка была с замком. Про резинку на капоте соглашусь - если приходится штурмовать глубокие грязные лужи, то толку от резинки ноль. снизу всё забрызгивает
kraftwerk # 24 ноября 2020 в 20:34 0
на весте такая же пробка. но там тоже лючок запирается
Cobalt # 16 ноября 2020 в 22:47 0
У нас времена слива топлива с бака прошли. Я и сомневаюсь в том, что через горловину его можно слить, так как бак находится под днищем. Разве что, поставить авто на эстакаду и воткнуть 5 метровый шланг. Проще его пробить снизу и слить под "0". А крышка с замком, это скорее защита от дураков и от мстительных людей, которые могут в бак подсыпать сахарочку, песочка, или тампонов напихать под самую горловину! laugh
ПашкаНаЛаргусе # 19 ноября 2020 в 17:17 +1
сливают. Ходят с аккумулятором на 2 ач и насосом. минута- канистра.
ярик # 18 ноября 2020 в 16:54 +1
Не соглашусь. Ларгус, на момент выпуска - максимально оснащённая наша машина за минимально возможные деньги. Ну не было за такую цену ТАКОЙ комплектации новых машин ни у кого. Это - факт. Выходит что думали и об удобстве и о комфорте. Кому мало - добро пожаловать от полтора ляма и далее.
kraftwerk # 24 ноября 2020 в 20:40 0
это не правда. была приора люкс, универсал, стоила столько же или немного дороже. но сравнивать приору...хоть и кнопки стеклоподъемников на том месте и обогрева *опы. неееа
Cobalt # 16 ноября 2020 в 22:29 0
не обязан завод - изготовитель крышечку с ключиками на горловину б\бака устанавливать
Тут скорее: не заложено конструкторами при проектировании и/или адаптации автомобиля платформы В0! joke

p.s. Хотя, зря они убрали резинку вверху, между лобовиком и кузовом. Могли бы заменить чем-то другим. Раз вставная резинка со временем вызывала коррозию. А с учетом криворукости установки лобовиков, страдает торец крыши от коррозии!
kraftwerk # 24 ноября 2020 в 20:41 0
не они убрали резинку, а реношники. как и многое другое
В.Павел # 17 ноября 2020 в 10:21 +2
Про резинку ты это зря. Она реально здесь работает.
ярик # 18 ноября 2020 в 16:50 +1
Да, согласен. Пол года проездил без неё. Оттёр мотор от брызг грязи, поставил уплотнитель. За 8 лет только пыль вытирал.
Олег (oapv) # 18 ноября 2020 в 20:11 0
Юра , быль на ДВС попадает из-под колес, а не через щель между капотом и телевизором
Олег (oapv) # 18 ноября 2020 в 21:50 0
пыль ...
roadster # 17 ноября 2020 в 08:43 +4
Это не недоделки. Это особенности модели и комплектации, которые ты выбрал. Купи максимальную комплектацию, купи другую машину. Завод тебе должен только то, что написано в документации. Ни завод, ни кто- либо не должен тебе сверх этого.
kraftwerk # 24 ноября 2020 в 20:44 0
Заод не должен...может быть...только вычёркивать кучу деталей из машины, под эгидой снижения цены...ну обидно. Хотя я ларгуса покупал за 15000$, а через три года она стоила 11200$. сейчас лень пересчитывать, но тоже дешевле 15000.
Радист71 # 17 ноября 2020 в 18:32 +2
Хочу ответить всем сразу. Всё, что пишется в бортовике - это личное мнение автора. Я это мнение никому не навязываю, но я считаю именно так. Считаю, что пользовательских неудобств в Ларгусе много. Что то можно исправить, что то нельзя. Идеальной машины не существует! К слову - одни пряжки ремней безопасности второго и третьего ряда чего стоят! Так что не ругайте меня, такова уж природа человека - нам трудно угодить!!!
ярик # 18 ноября 2020 в 15:48 0
На 3-м ряду замки ремней не мешают а вот на 2-м да. Я просто заменил их на замки от 2107, они на коротких ремешках, подходят идеально. Стало намного удобнее. Под все свои розетки, дабы не лезть в проводку машины, я сделал отдельную проводку - провод большого сечения от аккумулятора до багажника. По дороге к нему подключены все "хотелки". Естественно сам провод подключен через предохранитель.
Радист71 # 18 ноября 2020 в 18:07 0
На 3 ряду пряжки мешают ребёнку лежать. А вот за подсказку про 2107 спасибо, приму к сведению. Мне кажется, что это самый простой вариант. И самое главное - самому шить ничего не надо, всё заводом прошивается.
ярик # 18 ноября 2020 в 21:12 0
У меня в бортовике фотки есть - можно посмотреть как это будет. Ничего мудрить рне нужно - только болт с гайкой и шайбы.
Радист71 # 25 ноября 2020 в 21:22 0
Посмотрел. Спасибо, сделаю так же. Гибкая пряжка это ещё возможность пристегнуть лежащих пассажиров, гайцы уже не домотаются.
Byrmistr # 1 декабря 2020 в 21:41 0
Я замки переделал по максимуму с шитьём и пр. Есть в моём бортовике.
ПашкаНаЛаргусе # 19 ноября 2020 в 17:20 0
по сливу топлива- поставь конечник на лючёк бензобака, подцепи к конечникам задних дверей.
ПашкаНаЛаргусе # 19 ноября 2020 в 21:47 +1
на такой разветвитель поставил клавишу выключателя. когда нужно, тогда и включил. можно от питания плафона сделать. тогда на автоматике будет отключать после 0,5 часа и включать после открытия двери. как версия работы регистратора.

???