Подлокотник своими руками

Автор: Радист71
Опубликовано: 15 дней назад (10 ноября 2020)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 7 раз — последний Вчера в 21:15
+6
Голосов: 6
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Норма
Цвет кузова: Кашемир
Кратко о машине:

7 местный. Комплектация "Комфорт".
Текущие показатели:
Оценка машины - 10
Подлокотник.

Решил сделать в машину подлокотник между передними сиденьями. Пока руки работают и есть желание что-нибудь ими делать - ваяем. Покупать подлокотник изначально не хочу - вдруг он мне не понравится и не понадобится. Был опыт эксплуатации машины с водительским подлокотником - Nissan CUBE. Так я им почти и не пользовался. А тут стал замечать, что постоянно хочу пристроить куда-нибудь правую руку, особенно на остановках. Да и регулярно нужной мелочёвки в него напихать можно, мало у нас в Ларгусе кладовочек (поэтому и потолочную полку делать буду). Итак, приступаю к изготовлению.
Подлокотник будет съёмным, из фанеры толщиной 10 мм, с обклейкой карпетом и кожзамом, с двумя отделениями (большим № 1 и малым № 2) и розеткой для задних пассажиров.
Первое что сделал - взял коробку из под обуви и, используя её как макет (запихнув между сидушками), передвигая и пробуя по разному, нарисовал эскиз с размерами. При этом постарался оставить достаточно свободный доступ к пряжкам ремней безопасности. Получилось вот так:

Затем из картона по получившимся размерам вырезал шаблон и прикинул его на месте. Вроде получается сносно. Затем из фанеры вырезал все необходимые детали, пока только для основания. Сначала соберу его, установлю на место и посмотрю что и как. И если подгонка не понадобится, приступлю к изготовлению самого бокса-подлокотника.

Собирать буду на клею и на саморезах 3*35.
После сверления всех необходимых отверстий и скрепления на несколько шурупов получилось вот это:


Сходил в машину и примерил получившуюся нижнюю часть на месте. Пришлось перепиливать и уменьшить ширину со 130 мм до 110 мм, иначе не влезала. После переделки встала плотно и не болтается:

За счёт уменьшения ширины возможен спокойный доступ к регуляторам наклона спинок сидений:

Решил малое отделение №2 (на первом рисунке) сделать небольшим тайничком. Для этого приделал изнутри замок-защёлку из уголка и подходящей пружинки.

Открываться оно будет при помощи кнопочки, её под карпетом почти не видно будет

Собрал верхнюю часть, т.е. сам бокс-подлокотник. Только пока без крышки. Выглядит вот так


Предобшивочная примерка. Выяснилось, что по нижней части основание узковато. Уширю его на ширину фанеры по низу и посмотрю, что получится. Заодно проверю идею фиксации всего подлокотника.

В нижней части пришлось уширивать по полоске 10 мм фанеры. Вот теперь конструкция стоит вплотную к направляшкам сидений и готова к прикручиванию фиксаторов. При этом достаточно свободен доступ к крутилкам спинок. А некрасивость конструкции закроется паролоном и карпетом.


По мере изготовления буду редактировать данное сообщение, дописывая его и добавляя фотки.
"Колхоз", "капкан" на педали | Доделываем недоделки...
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Назад