Выключение магнитолы при постановке на охрану
Автор: Олег (oapv)
Опубликовано: 3594 дня назад (31 декабря 2014)
Бортовик: Мой Ларгус
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 9 раз — последний 8 декабря 2018
|
+15↑ Голосов: 15 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
м874ас48
Кратко о машине:
Начало эксплуатации 1 сентября 2012 года. За это время Ларгус побывал на клубных встречах: Саранск, Белгород, Орел, Ульяновск, Тамбов, Воронеж, Курск, Липецк, Муром, Нижний Новгород, Москва, Брянск...... , по пути заезжал к клубням в Пятигорск, Ставрополь, Краснодар, Волгодонск, Воронеж, Тула, Пенза, Сызрань .....- продолжение следует...
Текущие показатели:
Оценка машины - 8
как прекрасен этот музыкальный мир
Всем известно, что магнитола в Ларгусе работает при включенном замке зажигания или всего 10 минут при выключенном замке зажигания, что для многих является не очень удобным действом. В данной теме будет рассказано как с минимальными переделками довести работу магнитолы до более разумного алгоритма.
Самый простой способ это на магнитоле желтый ее провод (АСС) соединить с красным (АКБ), но тогда включать и выключать ее придется ручками, да и ток потребления в спящем режиме увеличится, либо устанавливать дополнительную кнопку.
Второй простой способ это желтый провод (АСС) магнитолы подключить на любой из двух тонких красных проводов на контакте В5 белого разьема блока ЦЭБКС, на этом проводе питание присутствует 30 мин после выключения зажигания, но тогда выключать магнитолу опять же придется ручками.
Третий способ был описан в дневнике Игорь 152, но имеются два минуса - один описан в дневнике, а второй это дороговизна поляризованного реле.
Вспомнив опыты, проводимые с магнитолой на Калине, вашему вниманию решил предложить два несложных варианта на обычных автомобильных реле (также подойдет малогабаритное радиореле) и одном диоде, все подключения делаются у левой ноги водителя или за магнитолой с прокладкой одного провода к белому разьема ЦЭБКС, в итоге работать магнитола начинает при включении замка зажигания, на срабатывание центрального замка (ЦЗ) при включенном зажигании не реагирует и выключается при постановке на охрану.
Для того чтобы произвести подключения в блоке предохранителей необходимо его снять, о чем было написано в Бортовике
Вариант 1 - в разрез тонкого желтого провода с 38 предохранителя внедряем 4х контактное реле с диодом (1n4007)
Вариант 2 - усложняем задачу, а именно вместе с магнитолой заставляем работать и прикуриватель, для чего необходимо в разрез двух желтых проводов с 38 предохранителя (провода можно отрезать от самой клеммы, к которой припаять один толстый провод для подключения к реле, что собственно я и сделал) внедрить 5ти контактное реле и диод по мощнее
Если обе схемы дополнить еще одним проводом и одним диодом, то магнитолу можно заставить включаться и при открытии центрального замка, но данное будет описано дополнительно если об этом пожелает народ, но лично я не вижу в этом плюсов.
Всем огромной удачи!
Всем известно, что магнитола в Ларгусе работает при включенном замке зажигания или всего 10 минут при выключенном замке зажигания, что для многих является не очень удобным действом. В данной теме будет рассказано как с минимальными переделками довести работу магнитолы до более разумного алгоритма.
Самый простой способ это на магнитоле желтый ее провод (АСС) соединить с красным (АКБ), но тогда включать и выключать ее придется ручками, да и ток потребления в спящем режиме увеличится, либо устанавливать дополнительную кнопку.
Второй простой способ это желтый провод (АСС) магнитолы подключить на любой из двух тонких красных проводов на контакте В5 белого разьема блока ЦЭБКС, на этом проводе питание присутствует 30 мин после выключения зажигания, но тогда выключать магнитолу опять же придется ручками.
Третий способ был описан в дневнике Игорь 152, но имеются два минуса - один описан в дневнике, а второй это дороговизна поляризованного реле.
Вспомнив опыты, проводимые с магнитолой на Калине, вашему вниманию решил предложить два несложных варианта на обычных автомобильных реле (также подойдет малогабаритное радиореле) и одном диоде, все подключения делаются у левой ноги водителя или за магнитолой с прокладкой одного провода к белому разьема ЦЭБКС, в итоге работать магнитола начинает при включении замка зажигания, на срабатывание центрального замка (ЦЗ) при включенном зажигании не реагирует и выключается при постановке на охрану.
Для того чтобы произвести подключения в блоке предохранителей необходимо его снять, о чем было написано в Бортовике
Вариант 1 - в разрез тонкого желтого провода с 38 предохранителя внедряем 4х контактное реле с диодом (1n4007)
Вариант 2 - усложняем задачу, а именно вместе с магнитолой заставляем работать и прикуриватель, для чего необходимо в разрез двух желтых проводов с 38 предохранителя (провода можно отрезать от самой клеммы, к которой припаять один толстый провод для подключения к реле, что собственно я и сделал) внедрить 5ти контактное реле и диод по мощнее
Если обе схемы дополнить еще одним проводом и одним диодом, то магнитолу можно заставить включаться и при открытии центрального замка, но данное будет описано дополнительно если об этом пожелает народ, но лично я не вижу в этом плюсов.
Всем огромной удачи!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (7)
# 31 декабря 2014 в 18:35 +2 |
# 1 января 2015 в 18:34 +1 | ||
|
# 1 января 2015 в 19:26 +1 | ||
|
# 1 января 2015 в 23:13 0 | ||
|
# 1 января 2015 в 23:19 +3 | ||
|
# 1 января 2015 в 23:41 +1 | ||
|