Как снять блок предохранителей
Автор: Олег (oapv)
Опубликовано: 3862 дня назад (9 апреля 2014)
Бортовик: Мой Ларгус
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 2 раза — последний 8 декабря 2018
|
+15↑ Голосов: 15 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
м874ас48
Кратко о машине:
Начало эксплуатации 1 сентября 2012 года. За это время Ларгус побывал на клубных встречах: Саранск, Белгород, Орел, Ульяновск, Тамбов, Воронеж, Курск, Липецк, Муром, Нижний Новгород, Москва, Брянск...... , по пути заезжал к клубням в Пятигорск, Ставрополь, Краснодар, Волгодонск, Воронеж, Тула, Пенза, Сызрань .....- продолжение следует...
Текущие показатели:
Оценка машины - 8
отключи АКБ!
Чтоб долезть до проводов и снять или установить новые клеммы в блок предохранителей необходимо его снять, для чего отключаем клемму с АКБ (я этого не делал, другим советую сделать это обязательно), далее выдергиваем две клипсы крепления мягкой обшивки низа торпеды
Потом выкручиваем два самореза крепления блока предохранителей и , сдавив боковые фиксаторы его направляющих, выталкиваем блок во внутрь, далее рукой снизу вытаскиваем его наружу
Держа блок в руках, находим два толстых красных провода - это плюс от АКБ (есть еще и третий, он внутри, но там нет свободных клемм), пять толстых желтых проводов - это плюс от зажигания и плюс от АСС замка зажигания
чтоб вытащить или установить новую клемму необходимо сначала выдернуть необходимый четырехрядный стопор, отогнув у него его фиксатор, а со стороны предохранителя отогнуть фиксатор клеммы (фотку его сделать забыл, но его и так хорошо видно со стороны установки преда)
Единственный минус всего этого это то , что места для установки дополнительных предов имеются, но в них нет клемм.
ВНИМАНИЕ! ДАННЫЕ РАБОТЫ ПРОДЕЛЫВАТЬ ТОЛЬКО ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ АКБ!!!
Чтоб долезть до проводов и снять или установить новые клеммы в блок предохранителей необходимо его снять, для чего отключаем клемму с АКБ (я этого не делал, другим советую сделать это обязательно), далее выдергиваем две клипсы крепления мягкой обшивки низа торпеды
Потом выкручиваем два самореза крепления блока предохранителей и , сдавив боковые фиксаторы его направляющих, выталкиваем блок во внутрь, далее рукой снизу вытаскиваем его наружу
Держа блок в руках, находим два толстых красных провода - это плюс от АКБ (есть еще и третий, он внутри, но там нет свободных клемм), пять толстых желтых проводов - это плюс от зажигания и плюс от АСС замка зажигания
чтоб вытащить или установить новую клемму необходимо сначала выдернуть необходимый четырехрядный стопор, отогнув у него его фиксатор, а со стороны предохранителя отогнуть фиксатор клеммы (фотку его сделать забыл, но его и так хорошо видно со стороны установки преда)
Единственный минус всего этого это то , что места для установки дополнительных предов имеются, но в них нет клемм.
ВНИМАНИЕ! ДАННЫЕ РАБОТЫ ПРОДЕЛЫВАТЬ ТОЛЬКО ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ АКБ!!!
← Внедрение БУСО от приоры (блок управления стеклоочистителем и освещением ) в Ларгус | Активация Штатной сигнализации →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (6)
# 9 апреля 2014 в 12:43 0 | ||
|
# 9 апреля 2014 в 12:47 0 | ||
|
# 9 апреля 2014 в 14:03 0 | ||
|
# 9 апреля 2014 в 14:29 0 | ||
|
# 9 апреля 2014 в 14:47 +1 | ||
|
# 9 апреля 2014 в 14:57 0 | ||
|