{/if}

"Веселые картинки" для новичков - Тест комбинации приборов

Автор: Олег (oapv)
Опубликовано: 3436 дней назад (27 ноября 2014)
Бортовик: Мой Ларгус
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 3 раза — последний 8 декабря 2018
+20
Голосов: 20
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Гос номер: м874ас48
Кратко о машине:
Начало эксплуатации 1 сентября 2012 года. За это время Ларгус побывал на клубных встречах: Саранск, Белгород, Орел, Ульяновск, Тамбов, Воронеж, Курск, Липецк, Муром, Нижний Новгород, Москва, Брянск...... , по пути заезжал к клубням в Пятигорск, Ставрополь, Краснодар, Волгодонск, Воронеж, Тула, Пенза, Сызрань .....- продолжение следует...


























Текущие показатели:
Оценка машины - 1
FAQ

Режим диагностики комбинации приборов как в Норме, так и в Люксе

Для входа в диагностический режим необходимо вставить ключ в замок зажигания, нажать на штырек на панели приборов, и, не отпуская его, повернуть ключ в положение зажигания, при этом удерживая штырёк несколько секунд до появления цифр на экране, после чего его надо отпустить.
Имеющийся режим имеет четыре окна с информацией, появляющиеся одно за другим при коротком нажатии на штырек:

1. первый экран показывает версию прошивки бортового компьютера;

2. второй экран диагностирует работоспособность всех элементов ж/к дисплея, включая их все одновременно. В случае неисправности один из элементов не загорится. Отмечу, что один из элементов слева на табло часов отсутствует у всех машин, т.к. при обоих типах обозначениях времени (12-ти часовом и 24-х часовом) этот элемент не используется;

3. третий экран показывает остаток топлива в баке с точностью до литра и предоставляет более точную информацию, нежели стандартный графический столбик. Если присутствует неисправность типа "разомкнутая цепь или короткое замыкание", на дисплей выводятся "- - -". Важно отметить, что датчик уровня топлива, находящийся в бензобаке, не отражает количество топлива, залитого свыше предела в 50 л. Т.е. если вы залили в бензобак 51 и более литров, то БК в диагностическом режиме будет всё-равно показывать только 50 л.;

4. четвёртый экран информирует о наличии или отсутствии неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива (только при наличии на машине БК с прошивкой 6002). При отсутствии как имеющихся так и запомненных неисправностей на дисплее выводятся "- - - - -".
– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости выводятся на дисплей в виде "- - -TO" при разомкнутой цепи, "- - -TC" при коротком замыкании.
Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости не являются критическими; можно не обращать внимания на неисправность "TO", если двигатель холодный.
– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика уровня топлива выводятся на дисплей в виде "-JO- -" при разомкнутой цепи,
"-JC- -" при коротком замыкании.
– Запомненные и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе топлива выводятся на дисплей в виде "D- - - -" при отсутствии сигнала расхода топлива.
Неисправности системы информирования о расходе топлива принимаются во внимания только, если автомобиль оснащен бортовым компьютером.
Все приведенные на странице "запомненные неисправности датчика" являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются.
При наличии нескольких запомненных или имеющихся неисправностей они показываются на одной и той же строке.

Для удаления из памяти запомненных неисправностей и выхода из режима самодиагностики следует нажать и удерживать штырек нажатым несколько секунд;

1. версия прошивки приборки


2. тест


3. остаток топлива в литрах


4. ошибки приборки


5. есть еще один дисплей с показаниями 0.0 - это мгновенный расход, если завести двигатель то можно его увидеть , правда начинает показывать с 0.9
Доработка обдува ног водителя | "Допиливаем" оригинальные ДХО
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (12)
Добрый Че # 27 ноября 2014 в 11:57 0
Я когда Ларгуса покупал, мне продавец, лицо кавказской национальности, демонстрировал этот режим)))) а вот нормальному режиму я по мануалу обучался, он мне его показать не смог))) Олегу, респект за разъяснения)))
Добрый Че # 27 ноября 2014 в 11:59 0
плохо, что моментальный расход не входит в меню БК в обычном режиме.... так бы вопросов по расходу было бы меньше )))
paparazzo # 27 ноября 2014 в 12:59 0
Его на Логане и убрали, чтобы вопросов было меньше. Т.к. пользователи пугались высоких расходов на низких предачах, да и с маркетинговыми расходами мгновенный плохо коррелировал.
Валерий # 27 ноября 2014 в 12:01 0
У меня на норме июль 2012 года все четыре экрана.
Эмиль # 27 ноября 2014 в 12:14 0
Ошибся я насчёт двух экранов, горят все четыре.
Alex123007 # 27 ноября 2014 в 14:49 0
Здесь тоже: http://largusladaclub.ru/blogs/logan-1-6-16v-svetlyi-bazalt/diagnosticheskii-rezhim-pribornoi-paneli-largusa.html Нужно тему создать, а то этот пост тоже со временем забудут, хотя кто умеет пользоваться поиском, найдет!
SaNeK # 27 ноября 2014 в 22:18 +2
уже: http://largusladaclub.ru/forum/thread3778.html#90558
правда воспользовался своим бортовиком! zst
AQUARIUS_01RUS # 27 ноября 2014 в 15:14 0
Солидарен с Alex123007 - отдельную тему создать (и в оглавление включить)! Протестил, все режимы - всё ОК.
Матроскин # 28 ноября 2014 в 22:42 0
Попробовал протестировать,выскочило число прошивки а потом сбил часы.Когда начал тестировать поднялась стрелка тахометра и спидометра.Это нормально? И выходит в машине есть компьютер но он не подключен?
Матроскин # 28 ноября 2014 в 23:12 0
Посмотрел видео и понял дёрганье стрелок норма.
EuhenSu # 18 марта 2015 в 13:57 0
Толку от моментального расхода - не особо. Ведь не видно ни тахометра, ни спидометра.
Paxan # 9 мая 2018 в 00:18 0
у меня почему-то остаток топлива не кажет... хотя именно этот параметр мне более всего интересен...

???