Доработка обдува ног водителя
Автор: Олег (oapv)
Опубликовано: 3652 дня назад (6 ноября 2014)
Бортовик: Мой Ларгус
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 1 раз — 8 декабря 2018
|
+22↑ Голосов: 22 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
м874ас48
Кратко о машине:
Начало эксплуатации 1 сентября 2012 года. За это время Ларгус побывал на клубных встречах: Саранск, Белгород, Орел, Ульяновск, Тамбов, Воронеж, Курск, Липецк, Муром, Нижний Новгород, Москва, Брянск...... , по пути заезжал к клубням в Пятигорск, Ставрополь, Краснодар, Волгодонск, Воронеж, Тула, Пенза, Сызрань .....- продолжение следует...
Текущие показатели:
Оценка машины - 8
чтобы ноги не потели, не кусали комары
Да простит меня дружище Боря, но с наступлением холодов у народа вновь возникает вопрос про эффективность работы отопителя в ларгусе, поэтому часть текста будет просто скопирована.
Если посмотреть на выходное сопло из печки в ногах водителя , то можно обнаружить что по идее на нем должен располагаться некий раструб, направляющий поток теплого/холодного (зима/лето) воздуха во всю полость расположения ног водителя. Но почему то французкие инженеры от него отказались со времен выпуска логана, разумеется досталось и ларгусу и дастеру, не удивлюсь если данное коснется и новой альмеры. Кстати на каком то рено подобный раструб наблюдал, но найти подобное для нашего автомобиля не удалось. В итоге что мы имеем - из за конструкции выводного канала печки со стороны ног водителя поток воздуха направлен вниз и 2/3 его четко попадает за ковролин и только 1/3 попадает на правую ногу водителя, левой ноге в итоге ничего не достается. Чтобы изменить такую дискриминацию для ног необходимо установить отбойник на выходе из сопла и перенаправить поток выходящего из печки воздуха вдоль панели приборов, для чего Борей методов подгонки были выявлены самые оптимальные размеры для отбойника
Изготовить отбойник можно из любого гибкого материала -
Ну и собственно сама инсталляция
И еще - для увеличения потока выходящего в ноги водителя воздуха можно в довесок к этому частично перекрыть выход сопла из печки с пассажирской стороны
Всем удачи и незамерзающих ног!
ps и не забываем поблагодарить одноклубника
Да простит меня дружище Боря, но с наступлением холодов у народа вновь возникает вопрос про эффективность работы отопителя в ларгусе, поэтому часть текста будет просто скопирована.
Если посмотреть на выходное сопло из печки в ногах водителя , то можно обнаружить что по идее на нем должен располагаться некий раструб, направляющий поток теплого/холодного (зима/лето) воздуха во всю полость расположения ног водителя. Но почему то французкие инженеры от него отказались со времен выпуска логана, разумеется досталось и ларгусу и дастеру, не удивлюсь если данное коснется и новой альмеры. Кстати на каком то рено подобный раструб наблюдал, но найти подобное для нашего автомобиля не удалось. В итоге что мы имеем - из за конструкции выводного канала печки со стороны ног водителя поток воздуха направлен вниз и 2/3 его четко попадает за ковролин и только 1/3 попадает на правую ногу водителя, левой ноге в итоге ничего не достается. Чтобы изменить такую дискриминацию для ног необходимо установить отбойник на выходе из сопла и перенаправить поток выходящего из печки воздуха вдоль панели приборов, для чего Борей методов подгонки были выявлены самые оптимальные размеры для отбойника
Изготовить отбойник можно из любого гибкого материала -
мне под руку попала пластиковая банка из под шурупов(майонез, салаты,...тож в такие насыпают) с толщиной стенок ~0.8 - 1.5 мм. |
Ну и собственно сама инсталляция
При положении как на верхних фотках поток воздуха идет почти горизонтально по верху педалей, а на нижних дует в район пола под педалями тормоза и сцепления, т.е. "достается" всем Да, еще - если присмотреться, стяжками "поджал" покрытие пола в районе печки. ЗЫ...температура, скорость, распределение потоков измерялись на второй скорости вентилятора, безо всяких градусников и анемометров, только тыльной стороной ладони, что вполне достаточно для приблизительных результатов |
И еще - для увеличения потока выходящего в ноги водителя воздуха можно в довесок к этому частично перекрыть выход сопла из печки с пассажирской стороны
Всем удачи и незамерзающих ног!
ps и не забываем поблагодарить одноклубника
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (6)
# 6 ноября 2014 в 12:48 +1 | ||
|
# 6 ноября 2014 в 12:59 +1 | ||
|
# 6 ноября 2014 в 16:20 0 | ||
|
# 7 ноября 2014 в 00:36 0 | ||
|
# 7 ноября 2014 в 17:16 0 | ||
|
# 7 ноября 2014 в 21:33 0 | ||
|