Доработка обдува ног водителя

Автор: Олег (oapv)
Опубликовано: 3652 дня назад (6 ноября 2014)
Бортовик: Мой Ларгус
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 1 раз — 8 декабря 2018
+22
Голосов: 22
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Гос номер: м874ас48
Кратко о машине:
Начало эксплуатации 1 сентября 2012 года. За это время Ларгус побывал на клубных встречах: Саранск, Белгород, Орел, Ульяновск, Тамбов, Воронеж, Курск, Липецк, Муром, Нижний Новгород, Москва, Брянск...... , по пути заезжал к клубням в Пятигорск, Ставрополь, Краснодар, Волгодонск, Воронеж, Тула, Пенза, Сызрань .....- продолжение следует...


























Текущие показатели:
Оценка машины - 8
чтобы ноги не потели, не кусали комары

Да простит меня дружище Боря, но с наступлением холодов у народа вновь возникает вопрос про эффективность работы отопителя в ларгусе, поэтому часть текста будет просто скопирована.

Если посмотреть на выходное сопло из печки в ногах водителя , то можно обнаружить что по идее на нем должен располагаться некий раструб, направляющий поток теплого/холодного (зима/лето) воздуха во всю полость расположения ног водителя. Но почему то французкие инженеры от него отказались со времен выпуска логана, разумеется досталось и ларгусу и дастеру, не удивлюсь если данное коснется и новой альмеры. Кстати на каком то рено подобный раструб наблюдал, но найти подобное для нашего автомобиля не удалось. В итоге что мы имеем - из за конструкции выводного канала печки со стороны ног водителя поток воздуха направлен вниз и 2/3 его четко попадает за ковролин и только 1/3 попадает на правую ногу водителя, левой ноге в итоге ничего не достается. Чтобы изменить такую дискриминацию для ног необходимо установить отбойник на выходе из сопла и перенаправить поток выходящего из печки воздуха вдоль панели приборов, для чего Борей методов подгонки были выявлены самые оптимальные размеры для отбойника


Изготовить отбойник можно из любого гибкого материала -
мне под руку попала пластиковая банка из под шурупов(майонез, салаты,...тож в такие насыпают) с толщиной стенок ~0.8 - 1.5 мм.



Ну и собственно сама инсталляция



При положении как на верхних фотках поток воздуха идет почти горизонтально по верху педалей, а на нижних дует в район пола под педалями тормоза и сцепления, т.е. "достается" всем Да, еще - если присмотреться, стяжками "поджал" покрытие пола в районе печки.
ЗЫ...температура, скорость, распределение потоков измерялись на второй скорости вентилятора, безо всяких градусников и анемометров, только тыльной стороной ладони, что вполне достаточно для приблизительных результатов

И еще - для увеличения потока выходящего в ноги водителя воздуха можно в довесок к этому частично перекрыть выход сопла из печки с пассажирской стороны

Всем удачи и незамерзающих ног!

ps и не забываем поблагодарить одноклубника
Задний дворник Вертикально | "Веселые картинки" для новичков - Тест комбинации приборов
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (6)
Alex123007 # 6 ноября 2014 в 12:48 +1
Если вдруг мерзнуть начну, обязательно сделаю!+1
ymsik # 6 ноября 2014 в 12:59 +1
+1 Сделал еще в том году, в бортовике где-то есть! ;)
0 # 6 ноября 2014 в 16:20 0
Всё новое - хорошо забытое старое! А ещё если своевременно вспомненное - вдвойне зачёт!
Тёмный Волк # 7 ноября 2014 в 00:36 0
100+ А у пассажира ноги не мёрзнут?
Евгений 1972 # 7 ноября 2014 в 17:16 0
Зачёт надо у себя проверить не выскочила ли.
ymsik # 7 ноября 2014 в 21:33 0
Не заглядывал почти год! Сегодня посмотрел с теми же мыслями – стоит зараза ))) сам удивлен, думал – действительно выскочила! )))

???