Правильная работа эл.стеклоподьемников
Автор: Олег (oapv)
Опубликовано: 3852 дня назад (20 апреля 2014)
Бортовик: Мой Ларгус
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 3 раза — последний 20 апреля 2014
|
+20↑ Голосов: 20 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
м874ас48
Кратко о машине:
Начало эксплуатации 1 сентября 2012 года. За это время Ларгус побывал на клубных встречах: Саранск, Белгород, Орел, Ульяновск, Тамбов, Воронеж, Курск, Липецк, Муром, Нижний Новгород, Москва, Брянск...... , по пути заезжал к клубням в Пятигорск, Ставрополь, Краснодар, Волгодонск, Воронеж, Тула, Пенза, Сызрань .....- продолжение следует...
Текущие показатели:
Оценка машины - 8
введено в эксплуатацию в апреле 2014 года
Многим не нравиться что ЭСП (электро стекло подьемники) работают только при включенном зажигании, многие делают перемычку с дополнительным предохранителем и подсовывают ее под силовые предохранители (как здесь ) что лично я считаю неправильным, поэтому здесь будет рассказано как правильно перекоммутировать провода в блоке предохранителей салона и сделать работу ЭСП постоянной или от режима АСС замка зажигания.
1. для начала необходимо снять блок предохранителей, как это сделать рассказано здесь - Как снять блок предохранителей
ВНИМАНИЕ! ДАННЫЕ РАБОТЫ ПРОВОДИТЬ ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ АКБ
2. изучаем визуально ЧТО ГДЕ ПОЧЕМ, отогнув два язычка, вытаскиваем серый фиксатор, далее выдергиваем предохранители F13 - F16 из своих мест, шилом подгибаем фиксаторы клемм и вытаскиваем планку с четырьмя клеммами со стороны проводов
3. делим планку на две части, восстанавливаем фиксаторы клемм и планку с проводом и двумя клеммами возвращаем на место предохранителей F15 F16
4. на вторую часть планки напаиваем провод сечением не менее 1.5 квадрата и возвращаем ее в места F13 F14 , далее обдумываем куда будем подключаться т е на плюс от АКБ или на плюс от АСС замка зажигания
5. я выбрал на плюс от АСС, для чего защищаем изоляцию на толстом желтом проводе, гильзуем/паяем/плотно накручиваем наш провод, изолируем соединение
6. устанавливаем на место серый фиксатор, укладываем и фиксируем провода и возвращаем блок предохранителей на свое заслуженное место. Не забываем вернуть на место предохранители F13 - F16))))
Все!!! Теперь ЭСП работают в положении АСС и Зажигание замка зажигания.
Всем удачи!
Многим не нравиться что ЭСП (электро стекло подьемники) работают только при включенном зажигании, многие делают перемычку с дополнительным предохранителем и подсовывают ее под силовые предохранители (как здесь ) что лично я считаю неправильным, поэтому здесь будет рассказано как правильно перекоммутировать провода в блоке предохранителей салона и сделать работу ЭСП постоянной или от режима АСС замка зажигания.
1. для начала необходимо снять блок предохранителей, как это сделать рассказано здесь - Как снять блок предохранителей
ВНИМАНИЕ! ДАННЫЕ РАБОТЫ ПРОВОДИТЬ ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ АКБ
2. изучаем визуально ЧТО ГДЕ ПОЧЕМ, отогнув два язычка, вытаскиваем серый фиксатор, далее выдергиваем предохранители F13 - F16 из своих мест, шилом подгибаем фиксаторы клемм и вытаскиваем планку с четырьмя клеммами со стороны проводов
3. делим планку на две части, восстанавливаем фиксаторы клемм и планку с проводом и двумя клеммами возвращаем на место предохранителей F15 F16
4. на вторую часть планки напаиваем провод сечением не менее 1.5 квадрата и возвращаем ее в места F13 F14 , далее обдумываем куда будем подключаться т е на плюс от АКБ или на плюс от АСС замка зажигания
5. я выбрал на плюс от АСС, для чего защищаем изоляцию на толстом желтом проводе, гильзуем/паяем/плотно накручиваем наш провод, изолируем соединение
6. устанавливаем на место серый фиксатор, укладываем и фиксируем провода и возвращаем блок предохранителей на свое заслуженное место. Не забываем вернуть на место предохранители F13 - F16))))
Все!!! Теперь ЭСП работают в положении АСС и Зажигание замка зажигания.
Всем удачи!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (24)
# 20 апреля 2014 в 16:18 0 | ||
|
# 20 апреля 2014 в 16:31 0 |
# 20 апреля 2014 в 16:45 0 |
# 21 апреля 2014 в 19:41 0 | ||
|
# 20 апреля 2014 в 16:47 0 | ||
|
# 20 апреля 2014 в 18:07 0 | ||
|
# 20 апреля 2014 в 19:43 +1 | ||
|
# 20 апреля 2014 в 19:58 0 | ||
|
# 20 апреля 2014 в 20:22 0 | ||
|
# 20 апреля 2014 в 20:17 0 | ||
|
# 20 апреля 2014 в 20:29 +1 | ||
|
# 20 апреля 2014 в 21:00 0 | ||
|
# 20 апреля 2014 в 21:05 0 | ||
|
# 21 апреля 2014 в 19:45 0 | ||
|
# 20 апреля 2014 в 19:33 +1 | ||
|
# 20 апреля 2014 в 22:30 0 | ||
|
# 21 апреля 2014 в 08:58 0 |
# 21 апреля 2014 в 09:15 +1 | ||
|
# 21 апреля 2014 в 09:24 0 | ||
|
# 30 июня 2014 в 19:05 0 |
# 23 апреля 2014 в 07:14 +1 |
# 30 июня 2014 в 20:10 0 |
# 12 июня 2015 в 15:10 0 | ||
|
# 4 июля 2016 в 14:58 0 | ||
|