{/if}

Правильная работа эл.стеклоподьемников

Автор: Олег (oapv)
Опубликовано: 3740 дней назад (20 апреля 2014)
Бортовик: Мой Ларгус
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 3 раза — последний 20 апреля 2014
+20
Голосов: 20
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Гос номер: м874ас48
Кратко о машине:
Начало эксплуатации 1 сентября 2012 года. За это время Ларгус побывал на клубных встречах: Саранск, Белгород, Орел, Ульяновск, Тамбов, Воронеж, Курск, Липецк, Муром, Нижний Новгород, Москва, Брянск...... , по пути заезжал к клубням в Пятигорск, Ставрополь, Краснодар, Волгодонск, Воронеж, Тула, Пенза, Сызрань .....- продолжение следует...


























Текущие показатели:
Оценка машины - 8
введено в эксплуатацию в апреле 2014 года

Многим не нравиться что ЭСП (электро стекло подьемники) работают только при включенном зажигании, многие делают перемычку с дополнительным предохранителем и подсовывают ее под силовые предохранители (как здесь ) что лично я считаю неправильным, поэтому здесь будет рассказано как правильно перекоммутировать провода в блоке предохранителей салона и сделать работу ЭСП постоянной или от режима АСС замка зажигания.

1. для начала необходимо снять блок предохранителей, как это сделать рассказано здесь - Как снять блок предохранителей

ВНИМАНИЕ! ДАННЫЕ РАБОТЫ ПРОВОДИТЬ ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ АКБ

2. изучаем визуально ЧТО ГДЕ ПОЧЕМ, отогнув два язычка, вытаскиваем серый фиксатор, далее выдергиваем предохранители F13 - F16 из своих мест, шилом подгибаем фиксаторы клемм и вытаскиваем планку с четырьмя клеммами со стороны проводов




3. делим планку на две части, восстанавливаем фиксаторы клемм и планку с проводом и двумя клеммами возвращаем на место предохранителей F15 F16



4. на вторую часть планки напаиваем провод сечением не менее 1.5 квадрата и возвращаем ее в места F13 F14 , далее обдумываем куда будем подключаться т е на плюс от АКБ или на плюс от АСС замка зажигания



5. я выбрал на плюс от АСС, для чего защищаем изоляцию на толстом желтом проводе, гильзуем/паяем/плотно накручиваем наш провод, изолируем соединение



6. устанавливаем на место серый фиксатор, укладываем и фиксируем провода и возвращаем блок предохранителей на свое заслуженное место. Не забываем вернуть на место предохранители F13 - F16))))

Все!!! Теперь ЭСП работают в положении АСС и Зажигание замка зажигания.


Всем удачи!
Правильная работа мотора отопителя | КаПри 46
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (24)
Дмитрий # 20 апреля 2014 в 16:18 0
Рад что послужил для написания вышеуказанной темы ).
0 # 20 апреля 2014 в 16:31 0
в положении АСС и Зажигание замка зажигания ..... что это значит.? как они будут работать, в каком положении ключа зажигания.? СПАСИБО большое за подробный отчёт.....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну как всегда у "дебилов" много вопросов......
Дмитрий # 20 апреля 2014 в 16:45 0
От АКБ - это как у меня ), только без лишних перемычек (как оказалось по эл. части не есть Гут ). В положении АСС - среднее положение ключа, при котором начинает играть магнитола - когда вытаскиваешь ключ машина обесточивается, что есть Гут ). Если в чём то не прав oapv поправит.
efim465 # 21 апреля 2014 в 19:41 0
Магнитола и без ключа работает, только минут 10-15, потом снова надо включать.
0 # 20 апреля 2014 в 16:47 0
то бишь....снова ключ и т.д. ??? ннннеееееееееттттттттттт...!!!!! хочу на прямую от АКБ......!!!!!!!!!!!! Пускай это и не правильно.....!!!!!!!!!!!
Олег (oapv) # 20 апреля 2014 в 18:07 0
так читайте 4 пункт отчета, где написано что можно и на плюс от АКБ подключить, т е ЭСП будут работать всегда
0 # 20 апреля 2014 в 19:43 +1
я так и понял......За что Вам ОГРОМНОЕ, О Г Р О М Н О Е, спасибо......!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! За "разжёвывание" для тупоголовых как Я (надеюсь, что не я один такой).....!!!!!
0 # 20 апреля 2014 в 19:58 0
получается один проводок в одно гнездо, а другой в разрез к плюсу
Олег (oapv) # 20 апреля 2014 в 20:22 0
как я подключился к желтому проводу, также и вам необходимо подключиться но только к красному проводу , указанному в 4 пункте
SaNeK # 20 апреля 2014 в 20:17 0
так не все в электрике шарят!
я вот не особо разбираюсь-так и не лезу! zst
Олег (oapv) # 20 апреля 2014 в 20:29 +1
так спроси, ради вопроса я разберу собственный автомобиль)))))
SaNeK # 20 апреля 2014 в 21:00 0
не пока не надо-а вдруг соберёшь,а останутся лишние запчасти.
Олег (oapv) # 20 апреля 2014 в 21:05 0
тогда будет начало для сборки нового ларгуса))
efim465 # 21 апреля 2014 в 19:45 0
Согласен. Столько работы. Я напрямую сделал, а вот в блок лезть боюсь. Хотя каждый волен делать как хочет. Самое главное спасибо за подробный отчет. А решение уже за каждым.
0 # 20 апреля 2014 в 19:33 +1
как всегда емко - доступно - понятно
ymsik # 20 апреля 2014 в 22:30 0
Отлично всё описано!!! Все доступно и понятно! Потеплеет - сделаю!
kutj066 # 21 апреля 2014 в 08:58 0
Логично сделать не от аккумулятора, т.к. постоянный "+" на проводке в дверях пожароопасно. Коротнёт и привет! Случайный удар в двери, например. Стрёмно оставлять машину на парковке с постоянно подключенным "+".
Олег (oapv) # 21 апреля 2014 в 09:15 +1
постоянный плюс в дверь не идет, он приходит через предохранитель на кнопки!
kutj066 # 21 апреля 2014 в 09:24 0
Понял! Спасибо. Буду делать от АСС, надёжнее.
avtopm # 30 июня 2014 в 19:05 0
А за ради чего вся переделка на АСС, если в этом случае также нужен ключ в замке? Весь "огород" и заключается в том что если полжопы уже на улице и обнаружил что забыл закрыть окно, нагнулся и закрыл не вставляя ключа. Или не так? Уважаемый kutj066, может быть Вы будете чуть добрее и раскроете секрет преимуществ при подключении к АСС по сравнению с подключением к (+)?. Вы уже свершили переделку? Оценили? Каковы впечатления? Нет позывов пренебречь "надёжностью" и подключиться к (+)?
Alex123007 # 23 апреля 2014 в 07:14 +1
Наверное себе сделаю так же,часто приходится сидеть в машине и прятаться от дождя,а каждый раз включать зажигание не удобно.По такому описанию процесса,и не профессионал сможет разобраться без затруднения.+1
Montagnik # 30 июня 2014 в 20:10 0
Ужас зачем такой огород городить!!! Достаточно перемычки с постоянного плюса обогревателя стекла и плюс стеклоподъемников. Освободившийся плюс можно задействовать на питание регистратора радар детектора..
Hummel # 12 июня 2015 в 15:10 0
Извините, но не совсем понятно по последней фото, такое ощущение что желтый провод закольцован ! и еще один вопрос лампочка на клавише задних стеклоподъемников не горит ?
klushinkirill # 4 июля 2016 в 14:58 0
ну наконец то нормальный и правильный монтаж , а то у всех сопли висят , аж противно , молодец

???