{/if}

Правильное подключение стеклоподъемников минуя зажигание

Автор: Дмитрий
Опубликовано: 3663 дня назад (17 апреля 2014)
Рубрика: Без рубрики
+9
Голосов: 9
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Серый базальт
Гос номер: С904СН 174RUS
Кратко о машине:
Мой БТР-Д









Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 10
Текущий пробег: 6959
Оценка машины - 9
Уже много написано об установке дополнительного предохранителя для подключения стеклоподъемников минуя зажигание. Так как на сайте возникли вопросы по подключению решил сделать небольшое уточнение. Повторятся не буду как собирал и устанавливал. Данный девайс установлен в начале октября, на данный момент отрицательных моментов не выявлено. Впечатления только положительные ).
- Выкладываю фотографии его подключения.
- Контакты нужно хорошо обжать и пропаять.
- Изолировать термоусадочной трубкой, в моём варианте красного цвета.
- Разбираемый предохранитель брать аналогичный снятому.

Подключение верхнего контакта.



Подключение нижнего контакта.


Установил подрулевой джойстик | Кто догонит Урал ???
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (31)
sergey # 17 апреля 2014 в 21:07 +1
А я не стал...тем более сейчас дороги не убранные, ветром столько грязи гонит - откроешь окно будет Сахара...
0 # 17 апреля 2014 в 21:13 +1
Во первых - забыл когда открывал окна. Во вторых - гонять стекла туда и обратно при наличии песка, будут в царапинах.
0 # 17 апреля 2014 в 21:18 +3
Берем две доп. колодки. Пред на 30 ампер переносим в одну из колодок. Два конца доп колодок спаиваем вместе. Остальное по схеме. И не надо вставлять две письки папы в одну письку мамы.
ymsik # 18 апреля 2014 в 08:08 +1
Отличная идея!!!, и блок снимать не надо, что бы сделать по правильному с другой стороны!
Jeveler # 17 апреля 2014 в 21:19 +1
вот авто доводчик бы замутить чтобы сами закрывались))))
Олег (oapv) # 17 апреля 2014 в 21:24 +1
так в чем вопрос то? берем доводчик и устанавливаем, а что не понятно то спрашиваем
Edepskiy36 # 17 апреля 2014 в 21:20 +1
Причём здесь грязь, пыль, песок, царапины и т.д.? Тема с доработкой совсем о другом.
Олег (oapv) # 17 апреля 2014 в 21:21 +1
а почему бы не подсунуть клемму не под 32 пред а под правую клемму 39 преда? тогда ЭСП будут работать в режиме АСС замка зажигания и при вытащенном ключе из замка обестачиватся
Дмитрий # 17 апреля 2014 в 21:23 0
Периодически приоткрываю окна - детям нужен свежий воздух ). Когда ставлю в гараж то постоянно забываю закрыть окно, а замок зажигания постоянно крутить не к чему хорошему не приведёт. POLAR WOLF. Чем то нужно жертвовать ).
0 # 17 апреля 2014 в 21:29 +1
про свежий воздух не соглашусь. Нет его на наших дорогах. КамАЗы такую гадость выплевывают.
Дмитрий # 17 апреля 2014 в 21:28 0
oapv. В электро части в основном могу различить только + и -, или копировать уже сделанное - если не сложно ))). Делал как нашел в инете. Дельное предложение. Надо обдумать этот вариант ). Пойду посмотрю где находится пред 39.
Олег (oapv) # 17 апреля 2014 в 21:30 +1
хочется еще добавить ЧТО ЭТО абсолютно неправильное подключение по двум причинам 1. нельзя мощные нагрузки подключать методом подсовывания проводников 2. нельзя такие потребители как ЭСП оставлять под питанием без присмотра
Дмитрий # 17 апреля 2014 в 21:36 0
Дополнительный пред стоит на 30, а пред 39 на 10 - "побочные эффекты" не вспыхнут ???
Олег (oapv) # 17 апреля 2014 в 21:45 +1
10 А это для подключенной нагрузки, вы же собираетесь подключаться до преда поэтому эти 10А вам погоды вообще не сделают. ps в реношных схемах этот пред должен быть именно на 30 Ампер, кроме как подключенного реле на нем в этих схемах я больше ничего не нашел , а вот ВАЗу респект т к он его поменял на 10 т е согласно нагрузке)))) но входной провод толстый и реношным схемам я верю
Дмитрий # 17 апреля 2014 в 21:38 0
...1. нельзя мощные нагрузки подключать методом подсовывания проводников 2. нельзя такие потребители как ЭСП оставлять под питанием без присмотра ... Ну пипец я растерялся ... )))
Дмитрий # 17 апреля 2014 в 21:40 0
В инете было написано, что ОД так делают как доп. опцию стоимостью в 1 тыс. руб. ...
Олег (oapv) # 17 апреля 2014 в 21:47 +1
так видимо делают ОД халявщики
Дмитрий # 17 апреля 2014 в 21:51 0
Как делают Реальные спецы ??? )))
Дмитрий # 17 апреля 2014 в 21:52 0
Не забывайте об электро кретинизме )))
Дмитрий # 17 апреля 2014 в 22:25 0
Новые посты не сразу появляются (. ...Берем две доп. колодки. Пред на 30 ампер переносим в одну из колодок. Два конца доп колодок спаиваем вместе. Остальное по схеме. И не надо вставлять две письки папы в одну письку мамы ... (приемлемый вариант - правдо немного громоздкий). Последствий не будет, что вместо 10 на пред 39 повесим 40 (10+30) Смотрите пост выше ).
Олег (oapv) # 17 апреля 2014 в 22:44 +1
данный вариант вы не понимаете поэтому предлагаю забыть про него
Дмитрий # 17 апреля 2014 в 22:28 0
oapv. ...так в чем вопрос то? берем доводчик и устанавливаем, а что не понятно то спрашиваем ... Доводчик работает только от сигналки или его можно привязать в центральному замку ??? У меня нет сигналки (.
Олег (oapv) # 17 апреля 2014 в 22:42 +1
доводчик работает по импульсу, и без разницы где мы этот импульс возьмем - штатная или сторонняя сигналка
Дмитрий # 17 апреля 2014 в 22:46 0
Осталось найти бортовик где подробно указана установка доводчика с подключением к центральному замку ))).
sergey # 17 апреля 2014 в 23:07 +1
Единственное надо будет чтобы все четыре стеклоподъемника работали от АКБ.....
Дмитрий # 17 апреля 2014 в 23:25 0
У меня задние стекла заблокированы (сыну 3,5 года). Обдумываю вариант установки только на передние двери.
Дмитрий # 17 апреля 2014 в 23:34 0
POLAR WOLF. ...про свежий воздух не соглашусь... У нас в горах Отличный ))).
Дмитрий # 17 апреля 2014 в 23:36 0
oapv. ...данный вариант вы не понимаете поэтому предлагаю забыть про него... Печально. Значит пойдем другим путем. Доводчик ).
ymsik # 18 апреля 2014 в 08:05 +1
Сделал все так же, но все же нашел одно отличие: почему-то у меня широкая лапка засунута в предохранитель F32 Правой лапки (делал по инструкции Уважаемого SaNeK), а вот в Вашем варианте Левой. Хотя, наверно, без разницы, но все же…
Дмитрий # 19 апреля 2014 в 23:54 0
Собирал полгода назад по схеме из инета. За время эксплуатации Отрицательных моментов не выявлено ), за исключением указанных выше. Возможно проф.электрики пояснят разницу...
Дмитрий # 21 апреля 2014 в 14:36 0
Вот здесь Реально правильно ))): http://largusladaclub.ru/blogs/moi-largus-373/pravilnaja-rabota-yel-steklopodemnikov.html

???