8) как бороться с примерзшими колодками на собственном опыте
Автор: largus54
Опубликовано: 3999 дней назад (14 января 2014)
Бортовик: Лимитед Эдишн
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 2 раза — последний 14 января 2014
|
+11↑ Голосов: 11 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Серый базальт
Кратко о машине:
авто в начале процесса допиливания до идеала и превращение оного в уникальный автомобиль с помощью информации с данного форума
Текущие показатели:
Текущий пробег:
5005
Оценка машины - 10
ну вот случилось страшное и неприятное - примерзли обе колодки с ручника на левом и правом колесе - будем решать вопрос. Фоток не будет т.к. не до них было - надо было срочно ехать....
собственно, за рулем я не новичек, про колодки знаю и знаю как для профилактики делать чтоб не замерзали:
1) не ставить на ручник зимой (оставлять на скорости)
2) если уж есть вероятность того, что колодки примерзнут, то нужно просушить их частым, но не сильным притормаживанием ручником - колодки нагреются и вода начнет высыхать
но тут ,как говорится, есть нюансы:
1) сигналка с автозапуском не работает при опущенном ручнике
2) машина была не мыта с самого ноября - короче грязная как чушка
3) после мытья я сушил колодки
4) никто не думал, что после -5 (днем) сразу будет -20 (ночью). По прогнозу было -10 (ночью), а случилось -20 передаю пламенный привет синоптикам с шаманскими бубнами...
как следствие с утра на работу поехал на общественном транспорте т.к. ни одно заднее колесо не думало даже сдергиваться. Придя с работы вечерком решил получить массу изысканного секеса (к ночеру опять похолодало).
чего делал в последовательности от менее геморного к более геморному и согласно природной лени:
1) тупо пытался сдернуть колодки методом подгазовывания и езды в натяг - экспериментировал, пока не выкопал передними колесами ямы, которые потом пришлось стесывать и подкапывать, чтобы выехать- короче, зарылся 8-)
2) пытался сдернуть колодки с рывка, в итоге на 20 см уехал - ускакал, но задние колеса остались стоять колом...
3) стучать по колесным болтам через проставку - стучал до посинения, заветного щелчка отходящих колодок не услышал
4) стучал по тормозному барабану. почувствовал себя пионером на построении - даже ритм выстукиваться начал... колеса все стояли колом
5) поливал кипятком (в термосе принес заранее)по 500 гр на колесо - то-ли маловато, то-ли не попало, короче заливать кипяток туда ну никак не удобно - скорее всего по назначению туда ничего не долилось...
6) домкратил и снимал колеса. одно колесо провернулось руками, когда гайки откручивал, второе только после того как сдернул резину, и простучал по барабану, причем отстукивал долго помаленьку проворачивая до стопорения, после чего опять отстукивал, и так до тех пор пока все не начало свободно проворачиваться...
короче говоря, сдернуть - сдернул, но времени убил часа 2... вывод - лучше грязным, но ездить, чем чистым, но стоять до весны
собственно, за рулем я не новичек, про колодки знаю и знаю как для профилактики делать чтоб не замерзали:
1) не ставить на ручник зимой (оставлять на скорости)
2) если уж есть вероятность того, что колодки примерзнут, то нужно просушить их частым, но не сильным притормаживанием ручником - колодки нагреются и вода начнет высыхать
но тут ,как говорится, есть нюансы:
1) сигналка с автозапуском не работает при опущенном ручнике
2) машина была не мыта с самого ноября - короче грязная как чушка
3) после мытья я сушил колодки
4) никто не думал, что после -5 (днем) сразу будет -20 (ночью). По прогнозу было -10 (ночью), а случилось -20 передаю пламенный привет синоптикам с шаманскими бубнами...
как следствие с утра на работу поехал на общественном транспорте т.к. ни одно заднее колесо не думало даже сдергиваться. Придя с работы вечерком решил получить массу изысканного секеса (к ночеру опять похолодало).
чего делал в последовательности от менее геморного к более геморному и согласно природной лени:
1) тупо пытался сдернуть колодки методом подгазовывания и езды в натяг - экспериментировал, пока не выкопал передними колесами ямы, которые потом пришлось стесывать и подкапывать, чтобы выехать- короче, зарылся 8-)
2) пытался сдернуть колодки с рывка, в итоге на 20 см уехал - ускакал, но задние колеса остались стоять колом...
3) стучать по колесным болтам через проставку - стучал до посинения, заветного щелчка отходящих колодок не услышал
4) стучал по тормозному барабану. почувствовал себя пионером на построении - даже ритм выстукиваться начал... колеса все стояли колом
5) поливал кипятком (в термосе принес заранее)по 500 гр на колесо - то-ли маловато, то-ли не попало, короче заливать кипяток туда ну никак не удобно - скорее всего по назначению туда ничего не долилось...
6) домкратил и снимал колеса. одно колесо провернулось руками, когда гайки откручивал, второе только после того как сдернул резину, и простучал по барабану, причем отстукивал долго помаленьку проворачивая до стопорения, после чего опять отстукивал, и так до тех пор пока все не начало свободно проворачиваться...
короче говоря, сдернуть - сдернул, но времени убил часа 2... вывод - лучше грязным, но ездить, чем чистым, но стоять до весны
← 7) Как зимой без "валенков" | 9) особенности русской эксплуатации в зимний период или минус 30 за бортом →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (26)
# 14 января 2014 в 11:15 +2 |
# 14 января 2014 в 11:24 0 |
# 14 января 2014 в 11:20 0 |
# 14 января 2014 в 11:25 0 | ||
|
# 14 января 2014 в 11:27 +1 |
# 14 января 2014 в 11:51 +2 |
# 14 января 2014 в 13:43 +1 | ||
|
# 14 января 2014 в 14:07 +1 | ||
|
# 14 января 2014 в 11:56 0 | ||
|
# 14 января 2014 в 14:10 0 | ||
|
# 14 января 2014 в 13:41 0 | ||
|
# 14 января 2014 в 14:07 +1 | ||
|
# 14 января 2014 в 14:10 0 | ||
|
# 14 января 2014 в 14:11 0 | ||
|
# 14 января 2014 в 14:38 +1 |
# 14 января 2014 в 19:04 +1 |
# 14 января 2014 в 19:42 0 | ||
|
# 14 января 2014 в 19:19 +1 |
# 14 января 2014 в 19:20 +1 |
# 14 января 2014 в 19:47 +1 | ||
|
# 14 января 2014 в 21:43 +1 | ||
|
# 14 января 2014 в 23:01 +1 | ||
|
# 15 января 2014 в 08:07 +1 |
# 15 января 2014 в 13:42 +1 | ||
|
# 10 октября 2023 в 16:43 0 | ||
|
# 10 октября 2023 в 16:47 0 | ||
|