7) Как зимой без "валенков"

Автор: largus54
Опубликовано: 4007 дней назад (5 января 2014)
Бортовик: Лимитед Эдишн
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 2 раза — последний 5 января 2014
Играет: радио "маньяк"
+10
Голосов: 10
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Серый базальт
Кратко о машине:
авто в начале процесса допиливания до идеала и превращение оного в уникальный автомобиль с помощью информации с данного форума
Текущие показатели:
Текущий пробег: 4611
Оценка машины - 10
Осенью удалил "валенки" ,а сейчас самое время подвести итоги - зима за бортом минус 26 градусов цельсия.

Собственно прилагаю фотоотчет с пояснениями.
Прогретая машина (4 деления по шкале температуры). Прогревалась с пульта (людей в салоне не было). Все окна покрылись инеем изнутри (на кануне было минус 8 градусов с высокой влажностью). После прогрева лобовик очистился от наледи снуружи и от инея и запотевания изнутри. все остальные стекла очистились от инея, но запотевание осталось, передние боковые окна очистились от запотевания только в районе зеркал - туда шел поток воздуха.

20 минут за рулем по трассе (фото):
состояние ветродуя не менялось от начала поездки до конца поездки -


прогретость двигателя -


состояние лобовика - чистое полностью без запотеваний -


состояние передних боковых окон видно по фотографиям, комментарии излишни -



здесь вы можете видеть
1)что в салоне жарко - еду без куртки, ехал бы без свитера в одной майке, да скоро выходить надо было, а так жарко (не забываем на улице минус 26 градусов)...
2)что переднее боковое стекло водителя в районе средней стойки все еще покрыто по нижней части инеем


состояние стекол 2,3 ряда и задних дверей. Задние двери, там где нити обогрева, очистились через накал нитей, после очистки перед поездкой, больше не включался обогрев заднего стекла. там где нити - там чисто, а там где их нет все запотевшее/заиндевевшее, все остальные стекла запотевшие полностью -



через 40 минут состояние стекол. Водительское стекло полностью очистилось, переднее пассажирское очистилось на половину и продолжало очищаться, второй ряд стекла очистились на половину, стекла третий ряд - не очистились, задние стекла на дверях одно с нитями чистое, второе все так же затянуто.



пока ехал по трассе сравнивал с мимо проезжающими иномарками, так там зачастую та же ситуация - багажник боковые стекла полностью затянуты, 2 ряд затянуты где больше где меньше, но полностью чистых нету, и передние стекла затянуты в районе средней стойки...

Вывод: не все так плохо, как казалось... сравнить с ларгусом без "валенков" при той же температуре не довелось - предпочитаю сделать заранее, чем потом мучатся и сожалеть о том, что не сделал.
6) посылка с ларгус шопа. ура! | 8) как бороться с примерзшими колодками на собственном опыте
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (22)
SaNeK # 5 января 2014 в 11:20 +2
есть вопросиков пара!
- ты перед зимой не мыл стёкла из нутри?
- после окончания поездок выстужаешь салон?
largus54 # 5 января 2014 в 13:51 +1
нет не мыл - просто у нас то тепло, то холодно - не поймешь когда мыть ,а когда не мыть))))еще вчера хотел машину помыть всю, а сегодня морозы жахнули... нет салон не выстужаю, обычно когда одинаковая температура за бортом в течении нескольких дней, то просто изнутри салона иний не осаждается, да и окна не потеют, а вот когда резкий перепад температуры/влажности, то тогда как раз уже внутри салона иней выпадает, что и было у меня в самом начале... но при этом последующее замерзание и запотевание, это я считаю, что вопрос вентиляции и направления потоков воздуха...
sergey # 5 января 2014 в 11:42 +1
Когда сильное запотевание задних - достаточно их немного приоткрыть, - за 10 минут все сдует...по поводу печки - положение "на стекло и в ноги" - не поможет при запотевании боковых, т.к. половина потока уходит в пол: я в таких случаях прогреваю лобовое в положении "на стекло", потом закрываю центральные сопла и переключаюсь на "салон" а немного погодя "салон и ноги"..хотя при -25 на трассе такой фокус может не пройти - может начать затягивать лобовое...но все зависит от того, как прогрет салон перед началом поездки.....
largus54 # 5 января 2014 в 13:58 0
я пробовал, ставить "салон и ноги" на полностью прогретом салоне - когда уже сам сидел в свитере, в первую очередь передние боковые затягивает и потом начинает лобовик затягивать... еще заметил ,что когда просто едешь по трассе меньше окна потеют, а когда в пробке стоишь, быстрее и сильнее затягивает окна, при этом скорость вентилятора постоянна и не меняется. так что оптимально считаю прогревать сначала лобовик (прогрев авто с брелка когда в салоне нет никого), потом лобовик + ноги когда едешь - тогда сзади все затянуто, но передние боковые + лобовик достаточно чистые или почти полностью чистые. может конечно за 1-2 часа езды по трассе все растянет, но за то время, которое я ехал достиг только таких результатов. да, еще в салоне 3 человека считая меня ехало - 1 на втором ряду и на передних сидениях по 1 чел-ку. если ехал бы один, то окна растянуло бы - это факт проверенный уже.
leka # 5 января 2014 в 12:13 +2
Прошлой зимой у нас холодно было.-25 а то и холоднее за городом. Во время стоянок ночами стёкла не затягивало. Затягивало только в пути( явно от дыхания) В третьем ряду дети ездят.После поездки салон выстуживаю, да и вообще стараюсь не сильно греть. Детей не всегда удаётся раздеть... Особенно из зимнего комбеза :) Кстати заметила интересную штуку. Если во время прогрева посадить детей в салон, а самим снег сметать, то от их дыхания мгновенно затягивает и боковые и даже лобовуху. В те дни когда я выходила раньше детей и начинала хоть минимальный прогрев 1-2 минуты, то затягивало меньше. И Вообще завела зимой привычку при подъезде к дому(1 км примерно) переводить печку в режим "лобовуха" и "самый холодный из тёплых режимов". Потихоньку вся влага выходит и в салоне холоднее. А по приезде, пока детей выгружаем... она выстуживается. Езжу пока "с валенками". Хочу вынуть...
largus54 # 5 января 2014 в 14:01 +1
надо попробовать выстужать... хотя люблю с утра в хорошо прогретую машину садиться - спина больное место - быстро промерзает , потом проблемы начинаются ...
Михаил18 # 5 января 2014 в 14:15 +2
Выстужать имеет смысл, тепло так и так выйдет за ночь, а стёкла чистые будут.
Михаил18 # 5 января 2014 в 13:47 +1
Прогреваю в положении на стекло, потом, когда более-менее боковые очищаются, перевожу в положение "всё включено" с закрытыми средними дефлекторами, боковые на стёкла. Почти всегда на 1 работает, иногда 2. морозов сильных пока не было, поэтому на стёклах не иней, а конденсат. Когда сильно запотевшее, как сегодня после мойки, приоткрываю форточки, очень хорошо помогает.
largus54 # 5 января 2014 в 14:03 0
я боюсь форточки открывать т.к. лед по нижней кромке скапливается (надо нормальные резинки туда поставить) - можно повредить механизм открывания
Михаил18 # 5 января 2014 в 14:14 0
Открывать надо на прогретой и иногда достаточно только отщёлкнуть замок, стёкла чуть-чуть отходят и через щель очень хорошо протягивает. Ну и открывать минут на 10, как Сергей написал.
largus54 # 5 января 2014 в 14:24 0
я, наверное, про форточки не правильно понял. вы имели в виду которые в багажнике форточки? потому что я-то просто обычные окна имел в виду )))
Михаил18 # 5 января 2014 в 16:23 0
Именно форточки, тянуть будет вдоль всего стекла и поэтому быстро очищается и не сквозит, тепло не успеет выйти.
sergey # 5 января 2014 в 18:50 0
ну, у меня сзади форточек нет (если только дверь открыть), приходится довольствоваться задними стеклами :))), хотя после того как достал "валенки" такого еще не было...надо еще потом дырок в обшивке наделать, чтобы тянуло веселее, но это по теплу, - сейчас морочится не охота....
SaNeK # 5 января 2014 в 19:29 0
+ решёточки интересные найти! war_spiteful
sergey # 5 января 2014 в 19:32 0
да если по трафарету неспеша с каждой стороны дырочек по сто (всего-то десять на десять) с интервалом в 1,5-2 см сверлышком 3 мм насверлить - то думаю сетки не понадобятся, будет и так симпотно :))), думаю для трафарета можно использовать круглое поле от детской мозаики - должно получиться очень хорошо :)))
0 # 5 января 2014 в 23:08 0
А что то как то привык на стекло-ноги ставлю и всё... Выключаю двигатель перевожу на 4.. Автозапуск включил пока дошёл тепло и нормально все видно, переключил на 1 поехал... Всю зиму пока так благо не холодно!
sergey # 5 января 2014 в 23:11 0
мне на стекло при максимальном положении "горячо" как-то дышать не айс (ну если только стекло затягивать начинает), а вперед и в ноги - самое оно.....
ymsik # 6 января 2014 в 01:04 0
Спасибо за отчет! +
Павел # 7 января 2014 в 17:34 0
Либо отключен забор воздуха с улицы, либо кто-то с перегаром, после вчерашнего.
largus54 # 8 января 2014 в 21:48 0
на фотке видно положение забора воздуха - с улицы. из присутствующих в авто в тот день все были трезвые как минимум полгода )))
Samosval # 27 января 2014 в 03:51 0
Я когда ставлю машину на ночь, ставлю забор воздуха с салона и печку на 2, а когда начинаю движение, то забор воздуха с улицы и печку на 3 или на 4( зависимо от температуры за бортом). У нас температура до -54 бывает, а в -45 при прогретом салоне тоже езжу без куртки.
largus54 # 27 января 2014 в 04:36 0
да, при прогретой машине в салоне очень тепло, это факт... щас пробую найти оптимальный режим исходя из выше приведенных подсказок: 1 вариант при прогреве с пульта: лобовик+ ноги на 4 режиме (в салоне нет никого), все окна и форточки закрыты, когда сажусь открываю форточки 3го ряда или окна 2го ряда, ветродуйка на вперед и ноги, но при этом передние дефлекторы закрыты, а боковые направлены вдоль бортов, и периодически переключаю на ноги, потом когда салон прогревается можно оставить только ноги с приоткрытыми форточками и ветродуйку на скорости 2 или 3 - все окна чистые 2 вариант при прогреве с ключа (в салоне есть 1 людь): холодный воздух на лобовик до прогрева машины + открытые двери + открытые форточки 3го ряда или окна 2го ряда (это для того чтоб не забыть потом приоткрыть), когда машина прогрелась потихоньку не сразу перевожу обогрев лобовика на 100% горячий воздух (это уже делается в процессе езды зачастую)+ открытые форточки 3го ряда или окна 2го ряда, еду какоето время с 100% горячим воздухом на лобовик, потом перевожу на вперед и ноги, но при этом передние дефлекторы закрыты, а боковые направлены вдоль бортов и периодически переключаю на ноги, потом когда салон прогревается можно оставить только ноги с приоткрытыми форточками и ветродуйку на скорости 2 или 3 - все окна чистые

???