7) Как зимой без "валенков"
Автор: largus54
Опубликовано: 4007 дней назад (5 января 2014)
Бортовик: Лимитед Эдишн
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 2 раза — последний 5 января 2014
Играет: радио "маньяк"
|
+10↑ Голосов: 10 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Серый базальт
Кратко о машине:
авто в начале процесса допиливания до идеала и превращение оного в уникальный автомобиль с помощью информации с данного форума
Текущие показатели:
Текущий пробег:
4611
Оценка машины - 10
Осенью удалил "валенки" ,а сейчас самое время подвести итоги - зима за бортом минус 26 градусов цельсия.
Собственно прилагаю фотоотчет с пояснениями.
Прогретая машина (4 деления по шкале температуры). Прогревалась с пульта (людей в салоне не было). Все окна покрылись инеем изнутри (на кануне было минус 8 градусов с высокой влажностью). После прогрева лобовик очистился от наледи снуружи и от инея и запотевания изнутри. все остальные стекла очистились от инея, но запотевание осталось, передние боковые окна очистились от запотевания только в районе зеркал - туда шел поток воздуха.
20 минут за рулем по трассе (фото):
состояние ветродуя не менялось от начала поездки до конца поездки -
прогретость двигателя -
состояние лобовика - чистое полностью без запотеваний -
состояние передних боковых окон видно по фотографиям, комментарии излишни -
здесь вы можете видеть
1)что в салоне жарко - еду без куртки, ехал бы без свитера в одной майке, да скоро выходить надо было, а так жарко (не забываем на улице минус 26 градусов)...
2)что переднее боковое стекло водителя в районе средней стойки все еще покрыто по нижней части инеем
состояние стекол 2,3 ряда и задних дверей. Задние двери, там где нити обогрева, очистились через накал нитей, после очистки перед поездкой, больше не включался обогрев заднего стекла. там где нити - там чисто, а там где их нет все запотевшее/заиндевевшее, все остальные стекла запотевшие полностью -
через 40 минут состояние стекол. Водительское стекло полностью очистилось, переднее пассажирское очистилось на половину и продолжало очищаться, второй ряд стекла очистились на половину, стекла третий ряд - не очистились, задние стекла на дверях одно с нитями чистое, второе все так же затянуто.
пока ехал по трассе сравнивал с мимо проезжающими иномарками, так там зачастую та же ситуация - багажник боковые стекла полностью затянуты, 2 ряд затянуты где больше где меньше, но полностью чистых нету, и передние стекла затянуты в районе средней стойки...
Вывод: не все так плохо, как казалось... сравнить с ларгусом без "валенков" при той же температуре не довелось - предпочитаю сделать заранее, чем потом мучатся и сожалеть о том, что не сделал.
Собственно прилагаю фотоотчет с пояснениями.
Прогретая машина (4 деления по шкале температуры). Прогревалась с пульта (людей в салоне не было). Все окна покрылись инеем изнутри (на кануне было минус 8 градусов с высокой влажностью). После прогрева лобовик очистился от наледи снуружи и от инея и запотевания изнутри. все остальные стекла очистились от инея, но запотевание осталось, передние боковые окна очистились от запотевания только в районе зеркал - туда шел поток воздуха.
20 минут за рулем по трассе (фото):
состояние ветродуя не менялось от начала поездки до конца поездки -
прогретость двигателя -
состояние лобовика - чистое полностью без запотеваний -
состояние передних боковых окон видно по фотографиям, комментарии излишни -
здесь вы можете видеть
1)что в салоне жарко - еду без куртки, ехал бы без свитера в одной майке, да скоро выходить надо было, а так жарко (не забываем на улице минус 26 градусов)...
2)что переднее боковое стекло водителя в районе средней стойки все еще покрыто по нижней части инеем
состояние стекол 2,3 ряда и задних дверей. Задние двери, там где нити обогрева, очистились через накал нитей, после очистки перед поездкой, больше не включался обогрев заднего стекла. там где нити - там чисто, а там где их нет все запотевшее/заиндевевшее, все остальные стекла запотевшие полностью -
через 40 минут состояние стекол. Водительское стекло полностью очистилось, переднее пассажирское очистилось на половину и продолжало очищаться, второй ряд стекла очистились на половину, стекла третий ряд - не очистились, задние стекла на дверях одно с нитями чистое, второе все так же затянуто.
пока ехал по трассе сравнивал с мимо проезжающими иномарками, так там зачастую та же ситуация - багажник боковые стекла полностью затянуты, 2 ряд затянуты где больше где меньше, но полностью чистых нету, и передние стекла затянуты в районе средней стойки...
Вывод: не все так плохо, как казалось... сравнить с ларгусом без "валенков" при той же температуре не довелось - предпочитаю сделать заранее, чем потом мучатся и сожалеть о том, что не сделал.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (22)
# 5 января 2014 в 11:20 +2 | ||
|
# 5 января 2014 в 13:51 +1 |
# 5 января 2014 в 11:42 +1 |
# 5 января 2014 в 13:58 0 |
# 5 января 2014 в 12:13 +2 |
# 5 января 2014 в 14:01 +1 | ||
|
# 5 января 2014 в 14:15 +2 | ||
|
# 5 января 2014 в 13:47 +1 |
# 5 января 2014 в 14:03 0 | ||
|
# 5 января 2014 в 14:14 0 | ||
|
# 5 января 2014 в 14:24 0 | ||
|
# 5 января 2014 в 16:23 0 | ||
|
# 5 января 2014 в 18:50 0 |
# 5 января 2014 в 19:29 0 | ||
|
# 5 января 2014 в 19:32 0 |
# 5 января 2014 в 23:08 0 |
# 5 января 2014 в 23:11 0 | ||
|
# 6 января 2014 в 01:04 0 | ||
|
# 7 января 2014 в 17:34 0 | ||
|
# 8 января 2014 в 21:48 0 | ||
|
# 27 января 2014 в 03:51 0 |
# 27 января 2014 в 04:36 0 |