9) особенности русской эксплуатации в зимний период или минус 30 за бортом
Автор: largus54
Опубликовано: 3983 дня назад (31 января 2014)
Бортовик: Лимитед Эдишн
Рубрика: Без рубрики
|
+14↑ Голосов: 14 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Серый базальт
Кратко о машине:
авто в начале процесса допиливания до идеала и превращение оного в уникальный автомобиль с помощью информации с данного форума
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
12
Оценка машины - 10
Я долго ныл когда было минус 10, что мол, опять снега навалило, машину чистить, пробки на дорогах из-за этого снега, поскорее бы похолодало. Подразумевал я при этом минус 15, но, как говорится, бойся своих желаний - они имеют свойство сбываться. Уже третий день за бортом минус 30.
Расскажу про ларгус и минус 30. ну перво-наперво - это холодно. Чертовски холодно. Но терпимо - жить можно. При минус 30 жизнь не останавливается - немного замирает, немного подмерзает, но так же бьет ключем... зачастую по голове, зачастую разводным...
Что же касаемо изделия вазовского автогиганта - Ларгуса, то авто радует. Точнее не так - РАДУЕТ, но... даже в этой радости есть ложка гадости....Это не нытье по поводу того, что купил, а оказалось - г..о, нет, машина реально хороша, просто минус 30 из любой машины делают что-то похожее на телегу, запряженную ленивым ишаком...
Запуск авто. За ночь авто прогревалось несколько раз, но на момент посадки моей задницы в авто брелок показывал минус 21 градус - температура движка, и с брелка авто уже не заводилось. оли датчик температуры глючит, толи еще какая фигня, но не суть. С ключа завелось после 5 секунд мурыжанья стартера. На дизельке я бы уже давно шел пешком на ближайшую остановку, даже не пытаясь завести авто.
Двери второго ряда - открыл, хрен закроешь пока салон не прогреешь, как только не долби дверью - салон прогревать придется. Опять же повторюсь - третий день МИНУС 30(+/- пару градусов в зависимости от места - город или трасса). С утра полез на второй ряд с улицы (какого хрена - сам не знаю, можно ж из салона было достать щетку) за щеткой обмахнуть авто от мелкого снежка, пока авто греется - ну типа при деле и зад не морозишь в холодном авто. Открыл дверь... и не закрыл. Ну не хотела она закрываться. Вроде и механизм подергал до нормального хода всех элементов, но не тут то было...Короче говоря дверь осталась открытой, пока до работы не доехал. Когда приехал смог захлопнуть практически безболезненно.
Прогрев двигателя дело быстрое - относительно быстрое...если морду закрыл и одеяло положил. И выключил печку. Потому что на х/х с включенной печкой на максимум и скоростью печки на максимум двигатель остывает. Выключил печку - движек прогрелся до 2 меточек, включил печку на максимум температуры и максимум скорости и движек тут же остыл до "нуля"(т.е. ни одной риски на шкале температуры не горело) и не хотел прогреваться сильнее. Пришлось опять вырубать печку, ждать когда прогреется, ехать и после этого врубать печку. Но после этого температура не падала.
В салоне зябко. При минус 10 можно ездить в майке, при минус 30 в хорошем теплом свитере. Ноги, кстати, или не кстати, если у других посадочных мест не отбирать теплый воздух - мерзнут. Мерзнут до того момента, пока салон не прогреется и не включить обогрев только на ноги, тогда потихоньку тепло добирается и до водительских ног. При минус 10 с ногами все более радужно, стоит учесть я езжу в трекинговых ботинках зимних, так что можно понять, что при минус 30 у ног водителя далеко-о-о-о не Африка. Конструкторы рено и автоваза, мать их эдак...
Расход. Ну, расход не радует. А кого он радует в минус 30? 12 литров на 100 км по компу это среднее за 3 дня (до работы 25 км и столько же обратно), когда при минус 10 расход составлял 10,5 литров на 100 км (трасса + город с пробками).
Из положительного, в смысле "положи" и не парь голову: пластик - о, чудо! Задубевший пластик НЕ СКРИПИТ на кочках и колдобинах. Сиденья греют пятую точку - приятный бонус. Кожаный руль достаточно быстро нагревается, когда салон прогрет.
Резюмируя - пока ездит и стоически переносит наши морозы, при этом возит водителя и не парит ему (водителю) голову, что и требуется от авто. А раз так, значит авто удалось - еще раз в этом убеждаюсь и жду какого-нибудь подвоха, ведь не зря поется "...потому что нельзя быть на свете красивой такой..."
Расскажу про ларгус и минус 30. ну перво-наперво - это холодно. Чертовски холодно. Но терпимо - жить можно. При минус 30 жизнь не останавливается - немного замирает, немного подмерзает, но так же бьет ключем... зачастую по голове, зачастую разводным...
Что же касаемо изделия вазовского автогиганта - Ларгуса, то авто радует. Точнее не так - РАДУЕТ, но... даже в этой радости есть ложка гадости....Это не нытье по поводу того, что купил, а оказалось - г..о, нет, машина реально хороша, просто минус 30 из любой машины делают что-то похожее на телегу, запряженную ленивым ишаком...
Запуск авто. За ночь авто прогревалось несколько раз, но на момент посадки моей задницы в авто брелок показывал минус 21 градус - температура движка, и с брелка авто уже не заводилось. оли датчик температуры глючит, толи еще какая фигня, но не суть. С ключа завелось после 5 секунд мурыжанья стартера. На дизельке я бы уже давно шел пешком на ближайшую остановку, даже не пытаясь завести авто.
Двери второго ряда - открыл, хрен закроешь пока салон не прогреешь, как только не долби дверью - салон прогревать придется. Опять же повторюсь - третий день МИНУС 30(+/- пару градусов в зависимости от места - город или трасса). С утра полез на второй ряд с улицы (какого хрена - сам не знаю, можно ж из салона было достать щетку) за щеткой обмахнуть авто от мелкого снежка, пока авто греется - ну типа при деле и зад не морозишь в холодном авто. Открыл дверь... и не закрыл. Ну не хотела она закрываться. Вроде и механизм подергал до нормального хода всех элементов, но не тут то было...Короче говоря дверь осталась открытой, пока до работы не доехал. Когда приехал смог захлопнуть практически безболезненно.
Прогрев двигателя дело быстрое - относительно быстрое...если морду закрыл и одеяло положил. И выключил печку. Потому что на х/х с включенной печкой на максимум и скоростью печки на максимум двигатель остывает. Выключил печку - движек прогрелся до 2 меточек, включил печку на максимум температуры и максимум скорости и движек тут же остыл до "нуля"(т.е. ни одной риски на шкале температуры не горело) и не хотел прогреваться сильнее. Пришлось опять вырубать печку, ждать когда прогреется, ехать и после этого врубать печку. Но после этого температура не падала.
В салоне зябко. При минус 10 можно ездить в майке, при минус 30 в хорошем теплом свитере. Ноги, кстати, или не кстати, если у других посадочных мест не отбирать теплый воздух - мерзнут. Мерзнут до того момента, пока салон не прогреется и не включить обогрев только на ноги, тогда потихоньку тепло добирается и до водительских ног. При минус 10 с ногами все более радужно, стоит учесть я езжу в трекинговых ботинках зимних, так что можно понять, что при минус 30 у ног водителя далеко-о-о-о не Африка. Конструкторы рено и автоваза, мать их эдак...
Расход. Ну, расход не радует. А кого он радует в минус 30? 12 литров на 100 км по компу это среднее за 3 дня (до работы 25 км и столько же обратно), когда при минус 10 расход составлял 10,5 литров на 100 км (трасса + город с пробками).
Из положительного, в смысле "положи" и не парь голову: пластик - о, чудо! Задубевший пластик НЕ СКРИПИТ на кочках и колдобинах. Сиденья греют пятую точку - приятный бонус. Кожаный руль достаточно быстро нагревается, когда салон прогрет.
Резюмируя - пока ездит и стоически переносит наши морозы, при этом возит водителя и не парит ему (водителю) голову, что и требуется от авто. А раз так, значит авто удалось - еще раз в этом убеждаюсь и жду какого-нибудь подвоха, ведь не зря поется "...потому что нельзя быть на свете красивой такой..."
← 8) как бороться с примерзшими колодками на собственном опыте | 10) Прошил магнитолу - русские буквы радуют русскую душу →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (7)
# 31 января 2014 в 10:33 0 |
# 31 января 2014 в 12:35 0 | ||
|
# 31 января 2014 в 13:05 0 | ||
|
# 31 января 2014 в 16:16 0 |
# 31 января 2014 в 17:53 +1 |
# 31 января 2014 в 20:35 0 | ||
|
# 1 февраля 2014 в 00:52 0 |