9) особенности русской эксплуатации в зимний период или минус 30 за бортом

Автор: largus54
Опубликовано: 3983 дня назад (31 января 2014)
Бортовик: Лимитед Эдишн
Рубрика: Без рубрики
+14
Голосов: 14
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Серый базальт
Кратко о машине:
авто в начале процесса допиливания до идеала и превращение оного в уникальный автомобиль с помощью информации с данного форума
Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 12
Оценка машины - 10
Я долго ныл когда было минус 10, что мол, опять снега навалило, машину чистить, пробки на дорогах из-за этого снега, поскорее бы похолодало. Подразумевал я при этом минус 15, но, как говорится, бойся своих желаний - они имеют свойство сбываться. Уже третий день за бортом минус 30.

Расскажу про ларгус и минус 30. ну перво-наперво - это холодно. Чертовски холодно. Но терпимо - жить можно. При минус 30 жизнь не останавливается - немного замирает, немного подмерзает, но так же бьет ключем... зачастую по голове, зачастую разводным...

Что же касаемо изделия вазовского автогиганта - Ларгуса, то авто радует. Точнее не так - РАДУЕТ, но... даже в этой радости есть ложка гадости....Это не нытье по поводу того, что купил, а оказалось - г..о, нет, машина реально хороша, просто минус 30 из любой машины делают что-то похожее на телегу, запряженную ленивым ишаком...

Запуск авто. За ночь авто прогревалось несколько раз, но на момент посадки моей задницы в авто брелок показывал минус 21 градус - температура движка, и с брелка авто уже не заводилось. оли датчик температуры глючит, толи еще какая фигня, но не суть. С ключа завелось после 5 секунд мурыжанья стартера. На дизельке я бы уже давно шел пешком на ближайшую остановку, даже не пытаясь завести авто.

Двери второго ряда - открыл, хрен закроешь пока салон не прогреешь, как только не долби дверью - салон прогревать придется. Опять же повторюсь - третий день МИНУС 30(+/- пару градусов в зависимости от места - город или трасса). С утра полез на второй ряд с улицы (какого хрена - сам не знаю, можно ж из салона было достать щетку) за щеткой обмахнуть авто от мелкого снежка, пока авто греется - ну типа при деле и зад не морозишь в холодном авто. Открыл дверь... и не закрыл. Ну не хотела она закрываться. Вроде и механизм подергал до нормального хода всех элементов, но не тут то было...Короче говоря дверь осталась открытой, пока до работы не доехал. Когда приехал смог захлопнуть практически безболезненно.

Прогрев двигателя дело быстрое - относительно быстрое...если морду закрыл и одеяло положил. И выключил печку. Потому что на х/х с включенной печкой на максимум и скоростью печки на максимум двигатель остывает. Выключил печку - движек прогрелся до 2 меточек, включил печку на максимум температуры и максимум скорости и движек тут же остыл до "нуля"(т.е. ни одной риски на шкале температуры не горело) и не хотел прогреваться сильнее. Пришлось опять вырубать печку, ждать когда прогреется, ехать и после этого врубать печку. Но после этого температура не падала.

В салоне зябко. При минус 10 можно ездить в майке, при минус 30 в хорошем теплом свитере. Ноги, кстати, или не кстати, если у других посадочных мест не отбирать теплый воздух - мерзнут. Мерзнут до того момента, пока салон не прогреется и не включить обогрев только на ноги, тогда потихоньку тепло добирается и до водительских ног. При минус 10 с ногами все более радужно, стоит учесть я езжу в трекинговых ботинках зимних, так что можно понять, что при минус 30 у ног водителя далеко-о-о-о не Африка. Конструкторы рено и автоваза, мать их эдак...

Расход. Ну, расход не радует. А кого он радует в минус 30? 12 литров на 100 км по компу это среднее за 3 дня (до работы 25 км и столько же обратно), когда при минус 10 расход составлял 10,5 литров на 100 км (трасса + город с пробками).

Из положительного, в смысле "положи" и не парь голову: пластик - о, чудо! Задубевший пластик НЕ СКРИПИТ на кочках и колдобинах. Сиденья греют пятую точку - приятный бонус. Кожаный руль достаточно быстро нагревается, когда салон прогрет.

Резюмируя - пока ездит и стоически переносит наши морозы, при этом возит водителя и не парит ему (водителю) голову, что и требуется от авто. А раз так, значит авто удалось - еще раз в этом убеждаюсь и жду какого-нибудь подвоха, ведь не зря поется "...потому что нельзя быть на свете красивой такой..."
8) как бороться с примерзшими колодками на собственном опыте | 10) Прошил магнитолу - русские буквы радуют русскую душу
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (7)
stalker88 # 31 января 2014 в 10:33 0
на данный момент в москве днем - 18 , ночью - 25.уже около недели. - машина заводится легко,стартер крутит чуть дольше,ночами я её не грею и одеялами я не пользуюсь,морду не закрываю. автозапуска нет.но при этом я ни когда не пользуюсь электроприборами на заглушенном движке. -двери закрываются нормально.передние с приличным усилием,но с первого раза,задние закрываются чуть ли не сами,иногда хлопаю из за этого(усилие больше нужного прикладываю).распашные как и в теплую погоду,ни чуть ни хуже.я ничего не регулировал,только поставил бесшумные пальцы замков. -в моей машине капитальная шумка(сделанная мной),и я не поскупился на тепло-звукоизоляцию.правда крыша и распашные двери еще голые.но,я не делаю скорость печки выше 2,при этом температура на макс (на предпоследнем щелчке),после часа езды по городу иногда убавляю температуру.ноги не мерзнут,на оборот ботинки растегиваю) при этом воздух больше направлен вперед,чем в ноги.на третьем ряду у меня тоже тепло) -движок остывает тоже быстро,на заглушенной машине.естественно) -расход,на данном этапе моей жизни - мне параллелен)заправляю V-power,на шел,и люблю давить на газ.в любом случае не заметил, чтоб топливо уходило заметно быстрее.
sergey # 31 января 2014 в 12:35 0
Да уж, дубеющие резинки - ахиллесова пята Ларика....
stalker88 # 31 января 2014 в 13:05 0
да, уплотнители у нас не очень...
kapri # 31 января 2014 в 16:16 0
Двери закрываются, движек запускается сразу в салоне после 15 минут тепло четыре палочки по брелку +20 стёкла чистые. С Уважением Дастор. Ну а если серьёзно замки механизм и личинки ещё по теплу смазал после чистки селиконом и контенсчентной. Не утепляю считаю тоже лишним до - 26.
0 # 31 января 2014 в 17:53 +1
У нас морозы уже неделю сильные. Неделю не ездил.Вчера заводил в -30 с автозапуска и все ок.С машиной с автосалона ничего не делал. Салон на морозе дубоват и сверчки где то вылазят. После прогрева ок. Прогревается конечно медленнее моей калины седан где то на треть. На крыше лед уже..фиг его очистишь..и видать он и скрипит в движении на холодную. Двери вроде закрываются также..не фонтан..но и не прилипают особо. И как я писал в ином посте..раздражает нечеткое невключение сразу понижающей первой передачи.Морозы виноваты чтоли не знаю..
0 # 31 января 2014 в 20:35 0
У нас в последние дни зима пришла. Снег выпал и мороз до -15. (До этого было тепло, сухо и комфортно). Конечно, это не - 30, но при -15 пока всё тьфу, тьфу, тьфу.
ymsik # 1 февраля 2014 в 00:52 0
Три дня было -30 (+/- 1), заводил только с ключа (в первый день морозов автозапуск залил свечи – решил больше не играться ))) ). Сегодня с утра -27 – вообще не было проблем! Двери шалят чуть-чуть – но не особо! А так… оценка 5! ;)

???