6) посылка с ларгус шопа. ура!

Автор: largus54
Опубликовано: 4018 дней назад (25 декабря 2013)
Бортовик: Лимитед Эдишн
Рубрика: Без рубрики
+11
Голосов: 11
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Серый базальт
Кратко о машине:
авто в начале процесса допиливания до идеала и превращение оного в уникальный автомобиль с помощью информации с данного форума
Текущие показатели:
Текущий пробег: 4080
Оценка машины - 10
наконец то дождался! ждал около 3х недель, а все потому, что коврики были под заказ - 2 недели делали)))

Собственно описание посылки - нечто прямоугольной формы габаритами 1м Х 0.8м Х 0.1м - что то здоровое, узкое и плоское, замотанное в черный полиэтилен и весом 7 кг. Под полиэтиленом обнаружился гофрокартон, под которым и которым были укутаны коврики в свою очередь запаяные в прозрачный полиэтилен., краска для кузова - стеклянный пузырек был так закутан в пупырчатый полэтилен, что можно было представить себе что там целый балон с аэрозолем, а не пузырек лака для ногтей ))), брызговики также был в своем прозрачном пакете запакованы. Короче говоря - запаковали на совесть - респект и уважуха!
коврики ева-драйв:
Как уже говорил коврики я ждал долго 2 недели только на изготовление ушло. Не знаю что там такого изготавливали столько времени, но да бог с ними... Цвет я заказал себе светло-бежевый с черным кантом. Заказал таки цветом не "от балды" а с хитрым умыслом - салон тоже будет светло-бежевый из эко-кожи, а пластик черный будет перекрашен и доработан в цветовой стилистке салона и ковриков. Т.к от черных элементов всех избавляться не буду потому и кант черный был сделан - чтобы перекликалось - дисижн аднака... Всем эти коврики хороши, хотя в свое время очень хотелось ванночки светло-бежевые, но их днем с огнем не найти тем более на весь салон на 7 мест, долго искал, но не нашел. В итоге решил брать ева-драйв. Материал плотный, водонепроницаемый с глубокими (5 мм) ячейками пирамидальной формы, по контуру всех ковров идет кант из нейлоновой стропы, прошитый через коврик синтетической нитью. Снизу на ковриках (но не на всех - в багажнике нет) есть липы против сползания ковров. По контуру коврики отлично вписываются в все выемки пола салона - видно ребята старались, когда подготавливали лекала.
Качество ковров отличное, но без ложки дегтя не обошлось в этой цистерне меда:
водительский коврик - на куске который идет на приступку для отдыха ноги излишняя ширина, надо сделать его уже с стороны педали, т.е. убрать на ширину канта - за него цепляется нога в зимней обуви:

коврик 3го ряда - в месте примыкающем к порогу небольшой уступ, а коврик сам по себе ровный нужно либо липы в этом месте, чтобы прилегало к ковролину нормально, либо отдельным куском - как тоннель на втором ряде сидений сделан:

коврик 3го ряда под сиденьем второго ряда в районе петли и демпфера - толщина коврика препятствует нормальному штатному закрыванию замка сидений, у петли нужно кусок коврика убрать, а под резиновым демпфером сиденья сделать П-образный разрез (этакий клапан )который при поднятом сидении можно совместить с основной частью ковра и это будет препятствовать попадению грязи, а при установке сидений обратно, поднимать этот клапан, чтобы нормально закрыть замки сидений:

коврик багажника - стандартный косяк, о котором писали необнократно дырка у центральной петли 3го ряда сидений - ее надр не продолговатой делать, а широкой т.к. петля не вертикально, а под углом и она вытянута больше в ширину. и грузовые петли на полу в районе задних дверей - либо делать прорези узкие, либо как на двух других петлях сделано - вырезы полукругом...

многое из вышеперечисленного можно сделать и самому, но за 4500 хотелось бы чтобы к нашим пожеланиям прислушивались!
задние брызговики:
жесткая резина, руками гнется с усилием(эту сугубо субъективно), с белой надписью ларгус. пока не примерял - жду когда потеплеет при минус 23 градусах даже резину не рекомендуется гнуть и деформировать - мало ли что с руками будет ))) при таком морозе... потом про их монтаж отпишусь отдельно.
подкраска для кузова:
маленький пузырек краски в цвет кузова, размером с пузырьки лака для ногтей, в крышке смонтирована кисточка - я жене предложил ногти покрасить чтобы посмотреть на цвет краски на плоскости а не в массе. Жена отказалась. Буду ждать лета - займусть мытьем, обезжириванием и прочими радостями лакокрасочных работ по кузову - несколько коцак уже есть...
5) покупка шин к зиме | 7) Как зимой без "валенков"
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (17)
0 # 25 декабря 2013 в 13:53 0
Досих пор пускаю СЛЮНИ на эти коврики.
largus54 # 25 декабря 2013 в 13:55 0
да хороши ковры, но допиливать приходится, к сожалению
0 # 25 декабря 2013 в 14:01 0
Допиливать проблемно, их потом обстрочить надо. Лишние расходы.
angelora # 25 декабря 2013 в 15:11 0
Ничего допиливать не надо. У меня они адаптированные под место уже с июня лежат - ничего не делается им. Отличные ковры!
largus54 # 25 декабря 2013 в 19:54 0
я сделал как предлагал производителям - выше по тексту допилить ковры, так вот допилил как считал правильным, а стропу для эстетики пустил и клеил ее на термоклей - прихватилось мама не горюй, щас потестим как по морозам будет себя термоклей чувствовать... а так как будто так и было....
Синий дипломат # 25 декабря 2013 в 15:19 0
А я взял себе только водительский, т.к. в основном езжу на машине один.
И сажусь в нее чаще.
Остальные коврики резиновые оставил.
И экономно и приятно!)
dobrozelatel # 25 декабря 2013 в 14:06 +1
По поводу коврика багажного-подозреваю, что продольный паз в нем был сделан т.к. "замок" на подушке сиденья расположен вдоль оси авто (даже на фото видно). Соответственно после установки коврика он слегка приподнимается в районе петли и в отверстие не попадает вода и мусор, но при этом замок сидушки защелкивается... Иначе пришлось бы там здоровенную дыру резать. Да и багажными петлями я например пользуюсь редко и если уж приспичит-отогну край коврика для доступа к ним. Зато опять же меньше дыр в ковре. А если весь коврик изрезать, то он и смотреться жутко будет и функцию свою выполнять перестанет.
0 # 25 декабря 2013 в 14:33 0
Хотелось бы посмотреть на бежевый цвет с черной каймой.
largus54 # 25 декабря 2013 в 19:57 +1
не вопрос - завтра сфотаю, только не бежевый, а светло-бежевый такого же цвета пластиковая накладка на передних стойках у лобового стекла , в люксе как минимум. заодно и сфотаю то, как допилил ковры....
0 # 25 декабря 2013 в 20:06 +1
ВОТ ЭТО ХОРОШИЙ ОТВЕТ :)
largus54 # 26 декабря 2013 в 19:55 +1
ну т.к. не смог довставить в эту запись бортовика или в коммент фотки, то выложил их в фотоальбоме фотал на телефон так что сильно не бейте, цветопередача может немного страдать, как и качество, но цвет ковриков передан почти верно, под фотками описалово: http://largusladaclub.ru/users/largus54/photos/private663.html
sergey # 26 декабря 2013 в 20:06 0
хорошо легли, но вот цвет...были бы темно-серые или черные - я бы сам купил.....
largus54 # 27 декабря 2013 в 04:12 0
так там целая палитра цветов у них - вся радуга цветови цвет канта и основной цвет можно выбрать...
Синий дипломат # 25 декабря 2013 в 15:11 +1
Мы иногда коврики и 3 недели ждем...
От производителя, видать производство не справляется потоком заказов.
Про брызговики, это не жесткая резина а состав полимеров.
Как мне объясняли, делается специально для морозоустойчивости.
Я там с химиком беседовал по этому поводу, так он мне сказал, что резина шляпа.
А наш состав крут!
Ну я не Ломоносов и поверил ему)
Mentol # 25 декабря 2013 в 17:37 0
А кому не верил Ломоносов?
0 # 25 декабря 2013 в 22:10 0
Наверное в итоге будет шикарно... +
ymsik # 31 декабря 2013 в 11:34 0
Хороши коврики!

???