6) посылка с ларгус шопа. ура!
Автор: largus54
Опубликовано: 4018 дней назад (25 декабря 2013)
Бортовик: Лимитед Эдишн
Рубрика: Без рубрики
|
+11↑ Голосов: 11 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Серый базальт
Кратко о машине:
авто в начале процесса допиливания до идеала и превращение оного в уникальный автомобиль с помощью информации с данного форума
Текущие показатели:
Текущий пробег:
4080
Оценка машины - 10
наконец то дождался! ждал около 3х недель, а все потому, что коврики были под заказ - 2 недели делали)))
Собственно описание посылки - нечто прямоугольной формы габаритами 1м Х 0.8м Х 0.1м - что то здоровое, узкое и плоское, замотанное в черный полиэтилен и весом 7 кг. Под полиэтиленом обнаружился гофрокартон, под которым и которым были укутаны коврики в свою очередь запаяные в прозрачный полиэтилен., краска для кузова - стеклянный пузырек был так закутан в пупырчатый полэтилен, что можно было представить себе что там целый балон с аэрозолем, а не пузырек лака для ногтей ))), брызговики также был в своем прозрачном пакете запакованы. Короче говоря - запаковали на совесть - респект и уважуха!
коврики ева-драйв:
Как уже говорил коврики я ждал долго 2 недели только на изготовление ушло. Не знаю что там такого изготавливали столько времени, но да бог с ними... Цвет я заказал себе светло-бежевый с черным кантом. Заказал таки цветом не "от балды" а с хитрым умыслом - салон тоже будет светло-бежевый из эко-кожи, а пластик черный будет перекрашен и доработан в цветовой стилистке салона и ковриков. Т.к от черных элементов всех избавляться не буду потому и кант черный был сделан - чтобы перекликалось - дисижн аднака... Всем эти коврики хороши, хотя в свое время очень хотелось ванночки светло-бежевые, но их днем с огнем не найти тем более на весь салон на 7 мест, долго искал, но не нашел. В итоге решил брать ева-драйв. Материал плотный, водонепроницаемый с глубокими (5 мм) ячейками пирамидальной формы, по контуру всех ковров идет кант из нейлоновой стропы, прошитый через коврик синтетической нитью. Снизу на ковриках (но не на всех - в багажнике нет) есть липы против сползания ковров. По контуру коврики отлично вписываются в все выемки пола салона - видно ребята старались, когда подготавливали лекала.
Качество ковров отличное, но без ложки дегтя не обошлось в этой цистерне меда:
водительский коврик - на куске который идет на приступку для отдыха ноги излишняя ширина, надо сделать его уже с стороны педали, т.е. убрать на ширину канта - за него цепляется нога в зимней обуви:
коврик 3го ряда - в месте примыкающем к порогу небольшой уступ, а коврик сам по себе ровный нужно либо липы в этом месте, чтобы прилегало к ковролину нормально, либо отдельным куском - как тоннель на втором ряде сидений сделан:
коврик 3го ряда под сиденьем второго ряда в районе петли и демпфера - толщина коврика препятствует нормальному штатному закрыванию замка сидений, у петли нужно кусок коврика убрать, а под резиновым демпфером сиденья сделать П-образный разрез (этакий клапан )который при поднятом сидении можно совместить с основной частью ковра и это будет препятствовать попадению грязи, а при установке сидений обратно, поднимать этот клапан, чтобы нормально закрыть замки сидений:
коврик багажника - стандартный косяк, о котором писали необнократно дырка у центральной петли 3го ряда сидений - ее надр не продолговатой делать, а широкой т.к. петля не вертикально, а под углом и она вытянута больше в ширину. и грузовые петли на полу в районе задних дверей - либо делать прорези узкие, либо как на двух других петлях сделано - вырезы полукругом...
многое из вышеперечисленного можно сделать и самому, но за 4500 хотелось бы чтобы к нашим пожеланиям прислушивались!
задние брызговики:
жесткая резина, руками гнется с усилием(эту сугубо субъективно), с белой надписью ларгус. пока не примерял - жду когда потеплеет при минус 23 градусах даже резину не рекомендуется гнуть и деформировать - мало ли что с руками будет ))) при таком морозе... потом про их монтаж отпишусь отдельно.
подкраска для кузова:
маленький пузырек краски в цвет кузова, размером с пузырьки лака для ногтей, в крышке смонтирована кисточка - я жене предложил ногти покрасить чтобы посмотреть на цвет краски на плоскости а не в массе. Жена отказалась. Буду ждать лета - займусть мытьем, обезжириванием и прочими радостями лакокрасочных работ по кузову - несколько коцак уже есть...
Собственно описание посылки - нечто прямоугольной формы габаритами 1м Х 0.8м Х 0.1м - что то здоровое, узкое и плоское, замотанное в черный полиэтилен и весом 7 кг. Под полиэтиленом обнаружился гофрокартон, под которым и которым были укутаны коврики в свою очередь запаяные в прозрачный полиэтилен., краска для кузова - стеклянный пузырек был так закутан в пупырчатый полэтилен, что можно было представить себе что там целый балон с аэрозолем, а не пузырек лака для ногтей ))), брызговики также был в своем прозрачном пакете запакованы. Короче говоря - запаковали на совесть - респект и уважуха!
коврики ева-драйв:
Как уже говорил коврики я ждал долго 2 недели только на изготовление ушло. Не знаю что там такого изготавливали столько времени, но да бог с ними... Цвет я заказал себе светло-бежевый с черным кантом. Заказал таки цветом не "от балды" а с хитрым умыслом - салон тоже будет светло-бежевый из эко-кожи, а пластик черный будет перекрашен и доработан в цветовой стилистке салона и ковриков. Т.к от черных элементов всех избавляться не буду потому и кант черный был сделан - чтобы перекликалось - дисижн аднака... Всем эти коврики хороши, хотя в свое время очень хотелось ванночки светло-бежевые, но их днем с огнем не найти тем более на весь салон на 7 мест, долго искал, но не нашел. В итоге решил брать ева-драйв. Материал плотный, водонепроницаемый с глубокими (5 мм) ячейками пирамидальной формы, по контуру всех ковров идет кант из нейлоновой стропы, прошитый через коврик синтетической нитью. Снизу на ковриках (но не на всех - в багажнике нет) есть липы против сползания ковров. По контуру коврики отлично вписываются в все выемки пола салона - видно ребята старались, когда подготавливали лекала.
Качество ковров отличное, но без ложки дегтя не обошлось в этой цистерне меда:
водительский коврик - на куске который идет на приступку для отдыха ноги излишняя ширина, надо сделать его уже с стороны педали, т.е. убрать на ширину канта - за него цепляется нога в зимней обуви:
коврик 3го ряда - в месте примыкающем к порогу небольшой уступ, а коврик сам по себе ровный нужно либо липы в этом месте, чтобы прилегало к ковролину нормально, либо отдельным куском - как тоннель на втором ряде сидений сделан:
коврик 3го ряда под сиденьем второго ряда в районе петли и демпфера - толщина коврика препятствует нормальному штатному закрыванию замка сидений, у петли нужно кусок коврика убрать, а под резиновым демпфером сиденья сделать П-образный разрез (этакий клапан )который при поднятом сидении можно совместить с основной частью ковра и это будет препятствовать попадению грязи, а при установке сидений обратно, поднимать этот клапан, чтобы нормально закрыть замки сидений:
коврик багажника - стандартный косяк, о котором писали необнократно дырка у центральной петли 3го ряда сидений - ее надр не продолговатой делать, а широкой т.к. петля не вертикально, а под углом и она вытянута больше в ширину. и грузовые петли на полу в районе задних дверей - либо делать прорези узкие, либо как на двух других петлях сделано - вырезы полукругом...
многое из вышеперечисленного можно сделать и самому, но за 4500 хотелось бы чтобы к нашим пожеланиям прислушивались!
задние брызговики:
жесткая резина, руками гнется с усилием(эту сугубо субъективно), с белой надписью ларгус. пока не примерял - жду когда потеплеет при минус 23 градусах даже резину не рекомендуется гнуть и деформировать - мало ли что с руками будет ))) при таком морозе... потом про их монтаж отпишусь отдельно.
подкраска для кузова:
маленький пузырек краски в цвет кузова, размером с пузырьки лака для ногтей, в крышке смонтирована кисточка - я жене предложил ногти покрасить чтобы посмотреть на цвет краски на плоскости а не в массе. Жена отказалась. Буду ждать лета - займусть мытьем, обезжириванием и прочими радостями лакокрасочных работ по кузову - несколько коцак уже есть...
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (17)
# 25 декабря 2013 в 13:53 0 | ||
|
# 25 декабря 2013 в 13:55 0 | ||
|
# 25 декабря 2013 в 14:01 0 | ||
|
# 25 декабря 2013 в 15:11 0 | ||
|
# 25 декабря 2013 в 19:54 0 |
# 25 декабря 2013 в 15:19 0 | ||
|
# 25 декабря 2013 в 14:06 +1 |
# 25 декабря 2013 в 14:33 0 | ||
|
# 25 декабря 2013 в 19:57 +1 |
# 25 декабря 2013 в 20:06 +1 | ||
|
# 26 декабря 2013 в 19:55 +1 |
# 26 декабря 2013 в 20:06 0 | ||
|
# 27 декабря 2013 в 04:12 0 | ||
|
# 25 декабря 2013 в 15:11 +1 |
# 25 декабря 2013 в 17:37 0 | ||
|
# 25 декабря 2013 в 22:10 0 | ||
|
# 31 декабря 2013 в 11:34 0 | ||
|