{/if}

Железная нога для подлокотника с боксом.

Автор: Alex123007
Опубликовано: 3381 день назад (17 апреля 2015)
Редактировалось: 1 раз — 17 апреля 2015
Настроение: Бодрячком
Играет: Да
+14
Голосов: 14
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Гос номер: О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша











Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 8,7
Текущий пробег: 34000
Оценка машины - 8
Пришла железная нога для подлокотника с боксом из Ларгус шопа, вчера установил!













Начинаем установку с демонтажа подлокотника:





Убираем подлокотник и откручиваем задний болт крепления салазок водительского сидения:





Выкручиваем два болта из ноги:



Толкаем спинку сидения вперед, при этом салазки приподнимаются и между ними и полом образовывается щель. В эту щель заводим железную ногу и совмещаем два отверстия в ней с отверстиями в салазках:





Закручиваем два болтика в отверстия:



Затем отсоединяем штатный адаптер от подлокотника, открутив 4 самореза:







На эти же саморезы, крепим подлокотник к железной ноге:







Плюсы ощутил следующие после установки: подлокотник теперь стоит жестко, не качается вместе с центральным тоннелем, слегка стал выше и мне не приходится его приподнимать с помощью регулировочного винта. В общем считаю что потратил деньги не зря, хотя при большом желании и возможностях, можно изготовить эту ногу и самому.
Дорабатываем грузовой прицеп, до прицепа для перевозки лодки. | Установка нижней тюнинг маски "СПОРТ", для лада Ларгус.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (39)
Добрый Че # 17 апреля 2015 в 09:36 +4
Чудовищно! ИМХО
Alex123007 # 17 апреля 2015 в 09:39 +1
а мне из все посылки железная нога оказалась самой полезной, надоело тоннель постоянно поправлять и подкручивать. Теперь и опереться можно на подлокотник, а нога в глаза не бросается особо.
Cobalt # 17 апреля 2015 в 10:54 +1
Я думаю, что железную ногу нужно было делать с креплением к седелке. А так получается подлокотник зафиксирован на месте, и когда двигаешь седелку полезность такого подлокотника становится под вопросом. Да и стоимость ноги завышена! Такой кронштейн можно и самому сделать, да и по красивее. Буду ставить себе Аламар. А так - Хорошо! .)
Alex123007 # 17 апреля 2015 в 11:11 +1
Штатно на тоннеле подлокотник тоже неподвижно установлен, здесь хоть есть возможность сразу поставить под себя. Для этого достаточно просверлить отверстия в салазках где это удобно для тебя.
Синий дипломат # 17 апреля 2015 в 13:49 +2
у подлокотника федор сдвижная крыжка!
Поэтому вопрос компенсации пространства решается легко и просто!
Alex123007 # 17 апреля 2015 в 13:53 +1
У меня, если ее(крыжку) сдвигаешь вперед, то она не фиксируется и елозит туда-сюда. Меня это немного раздражает, поэтому лучше поставить сразу как надо. Нога в этом смысле, подошла идеально.
Cobalt # 17 апреля 2015 в 13:57 0
Это то да. Но я не уверен в том, что мне подойдет. Я уже писал в БЖ про джойстик. Так как я мальчик не мелкий и езжу отодвинув седелку назад до упора. Так вот с подлокотником Федор, возможно будут вопросы, в плане нужности и неподвижности.. В общем, как-то так.. .) Но как говорится не знаю как он по удобству, да и рисковать такими деньгами не хочется... )
Синий дипломат # 17 апреля 2015 в 14:01 +1
ну я 184 мне удобно.
А если кто хочет штатно его сместить по салазке. то тут можно пару дополнительных отверстий просверлить при желании, это займёт пару минут.
Cobalt # 17 апреля 2015 в 14:06 +1
Я 190, 120 кг. Боюсь и ногу сломать и подлокотник выломать! ,))) В своей "копейке" как-то нечаянно умудрился ручник сразу согнуть, а потом вырвать.... До сих пор не могу понять как так получилось...)))
Alex123007 # 17 апреля 2015 в 14:07 +1
психанул наверное! rofl
Cobalt # 17 апреля 2015 в 14:46 0
Нет.. Если бы психанул, так не знаю что бы было... Страшно подумать.... )
Синий дипломат # 17 апреля 2015 в 14:09 0
я сначала ошалел!
Думал нифига себе вес 190 кг!)))
ну я чутка уступаю по весу и росту.
184 рост
110 вес
так вот ногу никогда никто не погнёт это факт.
С подлокотником сложнее он из пластика, поэтому я к нему трепетно отношусь, через него к пассажирскому окну не тянусь, всегда откидываю.
а в остальном для локтя его прочности за глаза и за уши.
По практике у народа в большей степени ломались пластиковые адаптеры нежели сами подлокотники.
Cobalt # 17 апреля 2015 в 14:52 +1
Да... Было время, когда весил 160кг. Потом 80кг. Чуть не здох... Очень тяжело было быть худым (кожа да кости)... Штангу тягал, после травмы перестал... .( Это да.. пластик.. хрупкий материал... Да и адаптер сделан без ребер жесткости. Чуть перекосил под нагрузкой, хрусь и все!!! А Аламар как?? Жестко держится, не шатается или тоже сопли??
Добрый Че # 17 апреля 2015 в 11:48 0
В смысле постоянно подкручивать? как так-то....
Alex123007 # 17 апреля 2015 в 11:56 0
Подлокотник ведь крепился к тоннелю и соответственно я его постоянно отодвигал и получалась щель между тоннелем(накладкой) и следующей накладкой где рычаг КПП. Постоянно подкручивал болт крепления, но щель все равно образовывалась.
Taleon # 17 апреля 2015 в 11:02 +3
Чёрной кожей с красной строчкой ногу обтянуть,тогда гламур,а так ужас-ужас))
Cobalt # 17 апреля 2015 в 11:10 +1
Вот и про то же самое. С внешнем видом кронштейна-"кошмара" нужно что-то делать! ,)
Alex123007 # 17 апреля 2015 в 11:18 +1
Ничего не буду делать, его просто не видно. Здесь лежа на полу я его фотографировал, а в жизни никто на него и внимания не обратит! Можно конечно и самому сделать, но металл такой толстый и широкий не просто найти даже на работе(я на производстве работаю). А чтобы его загнуть, придется греть однозначно иначе никак не получиться, можно тисы будет сломать колотя кувалдой. Покрашен опять же очень качественно, это не кисточкой покрасить, а если пульверизатором то за несколько раз. Мне лично он понравился, а другим я не навязываю.
Cobalt # 17 апреля 2015 в 12:34 +1
Никто же не навязывает! Просто камрады предлагают. По мне, как сделал сам, так и хорошо. Ездить и пользовать хозяину! Если нравится самому, значит это замечательно!!! Просто честно, на фото выглядит не по феншую!!! Но как говорится и люди на фото не очень, а в жизни наоборот! ,)))
Alex123007 # 17 апреля 2015 в 12:44 +2
Думал сделать сам, но слишком геморроя много: железо найди, выкройку сделай, вырежи газорезкой или болгаркой, обработай швы на наждаке, загни предварительно нагрев, просверли и нарежь резьбу 2 шт, покрась! Слишком затратно по времени, а его в последнее время катастрофически не хватает! Ну ничего, сегодня последний день и отпуск! Пришло еще две посылки на КИТ, лебедка и ремни стяжки для прицепа и лодки. На подходе еще одна интересная вещь, электрорыбочистка эрч-1. Теперь дома и на рыбалке проблем с очисткой рыбы от чешуи не будет.
Синий дипломат # 17 апреля 2015 в 13:57 +1
Мужики, нога стоит за сидушкой.
Никто не ездит с максимально выдвинутым сидением.
Нога покрашена хорошей глянцевой краской.
По сути своей она почти незаметна и смотрится она лучше других адаптеров.
Cobalt # 17 апреля 2015 в 14:08 +1
Не факт! Владельцев Largus-ов все больше и больше... И каждый регулирует седелки как им удобно.. .)
Синий дипломат # 17 апреля 2015 в 14:10 +1
да если сидуху к рулю сдвинуть, там даже ребенку не сесть наверное.
Alex123007 # 17 апреля 2015 в 13:56 +1
на фото с установленной ногой, оба сидения полностью сдвинуты вперед, если их ставишь как надо, то ногу совсем не видно между ними! Надо сразу было об этом сказать, что то я тормознул! by_pioneer3
Синий дипломат # 17 апреля 2015 в 13:58 +1
Единственное мне кажется удобнее сначала прикручивать подлокотник к ноге!
А потом уже ногу к салазкам.
Alex123007 # 17 апреля 2015 в 14:02 0
у меня в нем столько требухи набито, а доставать я ничего не стал, поэтому мне так было удобнее. Тем более что отверстия в салазках и ноге совместить было не просто и болтики мелкие туда заправить мне с моими пальцами удалось только пинцетом, можно было бы болтики и подлиннее вкрутить для удобства.
Cobalt # 17 апреля 2015 в 14:10 +1
Маленький сундучеГ под рукой! .))
Синий дипломат # 17 апреля 2015 в 14:11 +1
Магнитная головка в помощь))
Alex123007 # 17 апреля 2015 в 14:12 +1
крестовой нет, только для гаечек. Зато есть пинцет!!!
Синий дипломат # 17 апреля 2015 в 14:40 +1
ну да винтики маленькие, благо их всего два)
Cobalt # 17 апреля 2015 в 14:47 0
Доп.фонари ставил, пластилин был в помощь!!! Набор магниток не нашел... Где-то глубоко в гараже лежали... )
Cobalt # 17 апреля 2015 в 14:09 +1
Вопрос в наличии инструмента... Если есть, то в каком порядке ставить, не имеет никакой разницы... )
БОРИСЫЧ-178 # 18 апреля 2015 в 13:37 0
Спасибо,за установочный мануал и адекватные оценки + и - в эксплуатации.!!
0 # 7 августа 2015 в 00:41 0
Как на Ваш взгляд, этот адаптер можно развернуть и под пассажирское седло воткнуть? Там он более к месту, мне кажется...
Alex123007 # 7 августа 2015 в 04:36 0
Честно говоря не помню. Ставил 4 месяца назад, надо пробовать.
0 # 7 августа 2015 в 22:12 0
Спасибо за ответ. Жаль, что не помните( Мне на ларгус-шопе заявляют, что дескать в разработке и нога под пассажирское. Вот и хотел уточнить врут или нет, есть ли прнципиальная разница право-оево, или надо брать под водительское седло и не ждать их обещаний...
Alex123007 # 8 августа 2015 в 13:00 0
Меня эта нога полностью устраивает, так что от добра-добра не ищут.
Alex123007 # 8 августа 2015 в 13:00 0
Меня эта нога полностью устраивает, так что от добра-добра не ищут.
Сергей # 13 февраля 2016 в 18:56 0
Для любителей эстетики кронштейн можно обшить материалом под чехлы сидений.

???