Установка нижней тюнинг маски "СПОРТ", для лада Ларгус.
![]() |
Автор: Alex123007
Опубликовано: 3389 дней назад (17 апреля 2015)
Бортовик: Ларгуша! - Любовь или проклятье?
Рубрика: Допиливаем Ларгушу!
Редактировалось: 5 раз — последний 17 апреля 2015
Настроение: Бодрячком
Играет: Да
|
+15↑ Голосов: 15 |
![](/images/auto/64465d866db8e6186d208f20cb4d1bb7.jpg)
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,7
Текущий пробег:
34000
Оценка машины - 8
Верхнюю штатную решетку радиатора поменял уже давненько, а вот нижнюю только вчера. Выписывал данную решетку из Ларгус шопа:
![](/upload/blogs/cfd0327dda99d1d319c19de9e5298c2f.jpg)
Установку начинаем с демонтажа штатной решетки. Так как я очень ленивый, решил снимать решетку без снятия бампера.
Для этого плоской отверткой, выводим по кругу защелки штатной решетки из зацепления, предварительно сняв номерной знак:
![](/upload/blogs/cb7b7c9f5ba23c716cffcb9c5e34c673.jpg)
Чтобы вытащить решетку, нужно отстегнуть от нее два боковых диффузора находящихся с обратной стороны и прищелкнутые к ней на фиксаторы:
Как только решетка освобождена от диффузоров, ее можно будет вынуть выведя сначала ее верхнюю часть, а затем и нижнюю. Следом за решеткой вытаскиваем и диффузоры. Все телодвижения нужно делать очень аккуратно, чтобы не замять соты радиатора, но в тоже время уверенно и бесцеремонно:
Немножко нужно будет повозиться с вытаскиванием решетки, но бояться особо не стоит, пластмасс из которой она сделана очень эластичный и сломать ее при этом не удалось:
При вытаскивании решетки так же необходимо отстегнуть от нее кабель идущий на противотуманки:
Кабель затем я закрепил к бамперу на стяжки, просверлив в нем маленькие отверстия:
Далее пристегиваем на освободившееся место тюнинг решетку, что не вызвало никаких сложностей:
Получаем следующий вид:
Да, красота это страшная сила!
![](/upload/blogs/c2474038ef510225d77e3e413c962f58.jpg)
![](/upload/blogs/cece1756a5d317904f4bdeb6a9401c7f.jpg)
![](/upload/blogs/cfd0327dda99d1d319c19de9e5298c2f.jpg)
Установку начинаем с демонтажа штатной решетки. Так как я очень ленивый, решил снимать решетку без снятия бампера.
Для этого плоской отверткой, выводим по кругу защелки штатной решетки из зацепления, предварительно сняв номерной знак:
![](/upload/blogs/cb7b7c9f5ba23c716cffcb9c5e34c673.jpg)
![](/upload/blogs/7997a56ce0dae0fdb9be127933f9d751.jpg)
![](/upload/blogs/5c401ccab1a6a87a48a839439b21a5ae.jpg)
Чтобы вытащить решетку, нужно отстегнуть от нее два боковых диффузора находящихся с обратной стороны и прищелкнутые к ней на фиксаторы:
![](/upload/blogs/31b9a8fec3eb47107a5ab5619dcdf5a3.jpg)
Как только решетка освобождена от диффузоров, ее можно будет вынуть выведя сначала ее верхнюю часть, а затем и нижнюю. Следом за решеткой вытаскиваем и диффузоры. Все телодвижения нужно делать очень аккуратно, чтобы не замять соты радиатора, но в тоже время уверенно и бесцеремонно:
![](/upload/blogs/d12317bf066c173f97458fd6de2f18a1.jpg)
![](/upload/blogs/45e77c1cde32d614eef3283d988e4cbd.jpg)
Немножко нужно будет повозиться с вытаскиванием решетки, но бояться особо не стоит, пластмасс из которой она сделана очень эластичный и сломать ее при этом не удалось:
![](/upload/blogs/42d555e471e27227312c432c0255eea4.jpg)
При вытаскивании решетки так же необходимо отстегнуть от нее кабель идущий на противотуманки:
![](/upload/blogs/3aa349c9ec2a4a9afd5248f1e96423c9.jpg)
Кабель затем я закрепил к бамперу на стяжки, просверлив в нем маленькие отверстия:
![](/upload/blogs/a8c1ce7299a627b8cc609ad02d069cf0.jpg)
Далее пристегиваем на освободившееся место тюнинг решетку, что не вызвало никаких сложностей:
![](/upload/blogs/b60699362c841fba4e3bd88f32756049.jpg)
Получаем следующий вид:
![](/upload/blogs/cf46c537d665235e5f2a9907441343e7.jpg)
![](/upload/blogs/cf403c2fd199f09f516d21b539c8528c.jpg)
Да, красота это страшная сила!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (10)
# 17 апреля 2015 в 08:32 +1 | ||
|
# 17 апреля 2015 в 08:33 0 | ||
|
# 17 апреля 2015 в 08:59 +1 | ||
|
# 17 апреля 2015 в 09:33 +1 | ||
|
# 17 апреля 2015 в 09:35 +1 | ||
|
# 17 апреля 2015 в 14:40 +1 |
# 18 апреля 2015 в 12:46 +1 | ||
|
# 18 апреля 2015 в 18:30 +1 | ||
|
# 19 апреля 2015 в 08:47 +1 | ||
|
# 19 апреля 2015 в 08:52 +1 | ||
|