Дорабатываем грузовой прицеп, до прицепа для перевозки лодки.

Автор: Alex123007
Опубликовано: 3540 дней назад (14 апреля 2015)
Редактировалось: 5 раз — последний 14 апреля 2015
Настроение: Бодрячком
Играет: Да
+15
Голосов: 15
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Гос номер: О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша











Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 8,7
Текущий пробег: 33
Оценка машины - 8
Усиленно готовлюсь к открытию сезона навигации, для этого решил доработать прицеп и приспособить его для перевозки ПВХ лодки в накаченном состоянии.

Имея самосвальный прицеп "Крепыш", решил сделать из него что то подобное "Воднику".http://pricep45.ru/





Пошерстив основательно интернет, остановился на самой простой, малозатратной и быстросъемной конструкции. Для этого во первых, снял один ряд бортов, выписал лебедку для затаскивания лодки на прицеп:



которая должна подойти на днях и приступил к изготовлению ложементов.
Для этого изготовил из стальной полосы и стальной трубки на 14, кронштейны 6 шт:





Две доски на 30 мм и длиной 2,4 метра, покрыл яхтным лаком:



К доскам прикрутил на болты кронштейны заранее покрашенные серебрянкой и подогнанные по шерине доски под отверстия в верхней части бортов. Эти штатные отверстия служат для крепления дуг для накидки прицепа:







Затем с помощью степлера и саморезов, обтянул получившиеся ложементы линолеумом без подложки и получил следующий вид:







На днях получил посылочку со всякими полезностями для лодки, мотора и рыбалки в целом:

чехол для мотора:



мягкие накладки на банки и сумку под них:





транцевые колеса и кронштейны для удочек:





А так же средства для спасения и выживания на воде:





Установил транцевые колеса которые помогут самостоятельно, в одного человека, закатывать лодку на прицеп.







Теперь упакован полностью, осталось только установить лебедку, которая подойдет на днях из Кургана. В общем получилось в итоге следующее:













Чуть не забыл, пришлось еще удлинить дышло фаркопа штатным удлинителем:



Сшил сегодня чехол из полога туристического 5х3 м, затратил на все 1 час времени.









По моему хорошо получилось!
Вчера не выдержал, сделал ТО мотору и затем завел в гараже, опустив в бочку с водой! Мотор заводится с пол оборота и просто шепчет!!!
Осталось только ждать начала навигации и начала отпуска который начинается уже на следующей неделе!
Всем:-"Ни хвоста, ни чешуи!"
Прицеп и замена розеток фаркопа. | Железная нога для подлокотника с боксом.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (47)
Олег (oapv) # 14 апреля 2015 в 08:19 +4
гаражный рукоблуд))))
Alex123007 # 14 апреля 2015 в 08:21 +2
Еще какой..! laugh
Байкал # 14 апреля 2015 в 08:32 +1
А жилетик, то не ГОСТовский)))) Как лодка? А то думаю менять свой крейсер и незнаю на что.
Alex123007 # 14 апреля 2015 в 08:36 0
Пока не знаю как, время покажет... Свой комплект продал в Курган, пока еще в пути, а этот только приобрел. Лодка 350, мотор 18.
dobrozelatel # 14 апреля 2015 в 08:33 +1
Осталось ремни-стяжки хорошие приобрести, ну и сделать новые (более удобные и функциональные) кронштейны для спиннингов. Кстати, по своему опыту советую ремни брать сразу широкие (не меньше 40...50 мм) и с двумя крючками на концах. Я пробовал пользоваться целиковым ремнем в обхват (типа как брючный), так не очень удобно оказалось. Ну а конечно же ТЕНТ транспортировочный. Без него очень плохо.
Alex123007 # 14 апреля 2015 в 08:39 0
Ремни у меня есть, я раньше занимался испытанием монтажных, предохранительных и спасательных поясов и прочей амуниции и запасец имею. А вот специализированных стяжек у нас в магазинах не видел. Так же не знаю где можно приобрести ПВХ или брезент для чехла на лодку, может подскажете или может поможете если вышлю деньги?
Cobalt # 14 апреля 2015 в 08:45 +1
Тентовый материал можно приобрести у контор, которые занимаются изготовлением тентов для грузовиков. В принципе цена адекватная. Но это у нас. Пробовал купить у поставщика, так он мне предложил минимум рулон... ,)))
Alex123007 # 14 апреля 2015 в 08:47 0
нет у нас такой конторы, вот брезент может где на работе и найду...
dobrozelatel # 14 апреля 2015 в 08:53 +3
От идеи с брезентом или пвх для тента я уже отказался. Ибо дорого, тяжело и плохо складывается. Купил себе в строительном гипермаркете тент хозяйственный (год назад обошелся 100 руб за 1 штуку 2х3 метра 4х6 получалось дороже). За 30 минут сшил их вместе и прострочил пару отгибов по форме носа лодки. Люверсы в них сразу есть. Изумительный материал на мой взгляд. Легко шьётся, а можно и просто накинуть. Легкий и компактный. Легко моется и сушится.
Alex123007 # 14 апреля 2015 в 08:57 0
Где бы у нас еще гипермаркет взять... Может к племянницам поеду на недельку в Тюмень, тогда там посмотрю. Стяжки какой длины лучше брать, уже полез в инет магазины смотреть.
dobrozelatel # 14 апреля 2015 в 09:09 +1
стяжки померить нужно по месту. слишком длинные плохо. Хвосты болтаются, а отрезать жалко )). а тент типа такого http://zubr-instrument.ru/Tentpolotno-ZUBR-universalnyj-tkanogo-dvuhslojnogo-polimera-ljuversami-vodonepronicaemyj-125500305-p-7876.html правда подорожали они. Если же очень захочется ПВХ, то нужно смотреть кто продает баннеры, ну или снять где нибудь ;))
Alex123007 # 14 апреля 2015 в 09:11 0
спасибо!
Cobalt # 14 апреля 2015 в 08:37 +1
Молодец! Сделал бы такой же, но у меня есть уже лафет для лодки. Кстати, как моторы TOHATSU??? Сколько кобылок и как в обслуживании? ,)))
Alex123007 # 14 апреля 2015 в 08:41 0
С дуру говорят можно и х.. сломать, но вообще то эти моторы неубиваемые, если с ними по человечески... мотор 18
Cobalt # 14 апреля 2015 в 08:51 +1
У меня их несколько. Вихрь 30 (проапгрейженый до электрозапуска), Хонда 60, Меркурий и электромотор. Пока доволен. Правда Хонда на подходе. Ремонт не рационален. Буду продавать целиком или по запчастям. .(
Alex123007 # 14 апреля 2015 в 08:54 0
ну мне далеко до тебя, да и даже на Обь не выхожу, в основном Алешинская протока и малые реки и сора. Мне важна мобильность для местной рыбалки.
Cobalt # 14 апреля 2015 в 09:04 0
А 18 лошадок не маловато?? У меня несколько моторов для катера. Лыжников потягать. 30 мало. Вот хондой и меркурием тягаю. А Вихрь достался с консервации. Новый был, за смешные деньги отдавали, вот поэтому и взял. Расход топлива у него большой. Вот думаю на дачу казанку купить и поставить на ее.. .)
Alex123007 # 14 апреля 2015 в 09:05 0
18 даже много для моей лодки 350 ПВХ.
Cobalt # 14 апреля 2015 в 09:11 0
На что охотитесь? Что в основном ловите?
Cobalt # 14 апреля 2015 в 09:08 0
А в лодке пол жесткий?
Alex123007 # 14 апреля 2015 в 09:09 +1
Да, фонера и киль надувной.
Cobalt # 14 апреля 2015 в 09:13 0
Лодка походу новая! У вас плав средства на регистрацию не ставят?? А что-то бортового номера нет?! ,))
Байкал # 14 апреля 2015 в 09:43 +1
С этим мотором регестрация нужна, если бы была десятка тогда ненужно, а так, при определённых условиях даже казанку регестрировать ненужно
Cobalt # 14 апреля 2015 в 10:53 0
Это да. Только у меня казанка под катерок переделана. Так что без регистрации ни как... Да и вообще у нас даже "дутик" типа нырка одноместного нужно регить, получать номер, обязательно наносить на плав средство и проходить техосмотр в инспекции каждый год. ,)))
Cobalt # 14 апреля 2015 в 10:54 0
И моторы регить тоже нужно... ) И права получать на управление! ,))
zxm # 14 апреля 2015 в 12:08 +1
Советую проклеить баллоны лентой тем усилишь днище ПОКА небыла на воде
Alex123007 # 14 апреля 2015 в 12:12 +1
По днищу идут три ленты, килевая и по баллонам, А вообще то у нас камней нет, ил кругом, ногу не вытащить.
dobrozelatel # 14 апреля 2015 в 09:45 +1
вот тут я фото своих кронштейнов выкладывал http://fisher.spb.ru/forums/index.php?t=459&o=1&st=360 да и вообще там много хороших идей для лодок.
Spirit # 14 апреля 2015 в 10:23 +1
Алекс, возьми рекламный банер-растяжку и будет тебе тент!
Cobalt # 14 апреля 2015 в 10:55 0
Тихо стырил и ушел, называется нашел!!! .)))
ПашкаНаЛаргусе # 14 апреля 2015 в 10:55 +1
Красавчик! Когда только успеваешь?
Alex123007 # 14 апреля 2015 в 12:07 +1
Ездил в город в обеденный перерыв, забрал с т/к посылки из Ларгус шопа и прикупил тент туристический из нейлона 3х5 метра, буду теперь швеей-мотористкой работать вечерок! Дорого конечно 2 тыр, но зато легкий прочный и практичный. Стяжки сейчас закажу в интернет магазине из Ебурга... Так что все теперь будет в комплекте! Теперь еще и с Ларгусом работы подвалило, посылочки пришли...
ПашкаНаЛаргусе # 14 апреля 2015 в 15:25 +1
Я "Стяжка для груза 500 кг." покупал в магазине постоянных распродажи, рублей за 120, вечером фотки положу, ориентируйся.
Alex123007 # 14 апреля 2015 в 15:59 0
Я уже заказал 1500 кг, 35 мм - 4 шт за 1100 руб.
Oleg59 # 14 апреля 2015 в 17:12 +1
Леша, ну ты прям Адмирал! Потом, отпишись, как держатели удилища в работе, я сделал себе из держателей сетки для пинг понга, сезон отработали на ура!
Шахтинец # 14 апреля 2015 в 19:40 +1
Alex123007 Дружище! Относительно стяжек: у на в Шахтах есть контора "Канатстропсервис", делают стяжки и ремни любые с трещетками. Если не найдещь их сайт, то я завтра на работе посмотрю их буклет рекламный и перешлю тебе реквизиты их. Надумаешь что либо брать у них-помогу с приобретением и пересылкой.Цены у них божеские.
Alex123007 # 14 апреля 2015 в 20:58 +1
Уже оплатил стяжки в Екатеринбурге. К стати, чехол тоже сшил уже! Фото выкладываю...
ярик # 14 апреля 2015 в 21:53 0
Супер. У меня даже на таком расстоянии руки зачесались, или глаза, так интересно посмотреть на всё это в деле. Будем вместе с тобой ждать начала навигации. И ждать фоток с воды. Руки правда золотые.
ярик # 14 апреля 2015 в 22:04 +1
А что за модель? Я в каталоге Лоцмана не нашёл 3,5м. Ширина какая?
Alex123007 # 15 апреля 2015 в 04:37 0
Набери Лоцман 350М киль, это новинка отзывов пока нет.
ярик # 14 апреля 2015 в 22:17 +1
Доброжелатель писал про тенты, они очень толковые. Даже 5 на 8 метров есть. С люверсами и достаточно прочные. И цена приемлемая. Прицеп накрыть, стройматериалы сложенные, навес временный на природе. Да много чего. Я в Леруа Мерлен покупал. Жаль в тайге нет супермаркетов. Зато рыба есть. Я бы рыбу выбрал.
Матроскин # 14 апреля 2015 в 22:29 +1
Совет.При перевозке хорошенько закрепить мотор чтобы не потерять.Сам видел, возвращаясь с дачи, как питерские мужики привязывали мотор который чуть не потеряли.
Alex123007 # 15 апреля 2015 в 04:39 +1
Мотор планирую снимать при перевозке до места, а это 100 км.
dobrozelatel # 15 апреля 2015 в 08:24 +1
думаю уже после пары поездок появится желание ездить сразу с мотором )). Так что лучше сразу проработать этот вопрос. Тем более там ничего сложного нет.
Alex123007 # 15 апреля 2015 в 08:29 +1
А к чему его крепить, к прицепу за ногу? В вертикальном положении его и так наверное сильно качать не будет, тем более дорога везде асфальт. Читал на форумах, сколько людей-столько у них и мнений! Хз, я вообще то пока еще не хилый и могу эти 46 кг и на руках в одного подцепить к транцу, так что не знаю что делать.
ярик # 15 апреля 2015 в 20:43 +1
За лодкой и про прицеп забыл. Классно то, что прицеп получился двойного назначения. И лодку возить и по хозяйству, если что. А просто тележку с ложементами для другой цели не приспособишь.
Шахтинец # 15 апреля 2015 в 20:59 +1
Держи адрес "Канатстропкомплект" :www.s-ksk.ru Может кому пригодится. Есть отделения в Ростове-на-Дону и Волгодонске. тел в Шахтах 8(8636)25-96-50; +7-928-158-52-22.

???