Мухтар 15 - помощник рыбака!
Автор: Alex123007
Опубликовано: 2986 дней назад (19 октября 2016)
Бортовик: Ларгуша! - Любовь или проклятье?
Рубрика: Как я машины покупал!
Редактировалось: 1 раз — 19 октября 2016
Настроение: Бодрячком
Играет: Да
|
+15↑ Голосов: 15 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
10
Текущий пробег:
1
Оценка машины - 9
Как и обещал, представляю отчет о приобретенном мотобуксировщике Мухтар 15.
В первых числах октября, заставила нужда поехать в г.Ханты-Мансийск по делам семейным. За одно решил посмотреть по магазинам мотобуксировщики. В одном из них и наткнулся случайно на Мухтара 15. Так как тему пробивал в интернете, сразу решил его брать. Мухтар только прибыл в магазин и был в разобранном состоянии, находился в двух картонных коробках. Так же была приобретена дополнительная коробка, заключавшая в себе опцию для Мухтара-лыжный модуль.
Все без проблем влезло в Ларгус:
Для меня и одного пассажира место осталось, спасибо Ларгуше!
На следующий день после приезда домой, приступил к сборке.
В общем сложного ничего не было и вот:
Так как снега еще на улице толком нет, а лыжи жалко, заказал в интернет магазине дополнение для лыжного модуля-колеса. Дополнительно заказал сани-волокуши и сидение для пассажира. На этой неделе заказ пришел. Вчера снял склизы, благо подвеска комбинированная и сделал с кумом пробный выезд:
Описание: Мотобуксировщик Irbis Мухтар-15 420сс 4т с лыжным модулем УЛМ-2
Разборная конструкция;
Вариатор Сафари;
Гусеница Резинотканевая, армированная;
Катковая подвеска;
2950х590х770 мм (без лыжного модуля);
Грузоподъёмность: до 200 кг ( 50 кг - мотобуксировщик и 150 кг - сани-волокуши);
Технические характеристики Мотобуксировщик Irbis Мухтар-15 420сс 4т с лыжным модулем УЛМ-2
Объем двигателя (см3): 420
Трансмиссия : Вариатор Сафари
Тип двигателя : 4-х тактный
Максимальная мощность (л.с.): 15,0
Вид запуска : Ручной
Диаметр поршня (мм.): 90
Объем масляного картера (л.): 1,20
Вид топлива : бензин АИ-92
Количество цилиндров двигателя : 1
Объем топливного бака (л): 6,5
Страна производитель : Россия-Китай
Габаритные размеры (см.): 295х59х77 (без лыжного модуля)
Гарантия (мес.): 12
Вес (кг.): 126,0
В первых числах октября, заставила нужда поехать в г.Ханты-Мансийск по делам семейным. За одно решил посмотреть по магазинам мотобуксировщики. В одном из них и наткнулся случайно на Мухтара 15. Так как тему пробивал в интернете, сразу решил его брать. Мухтар только прибыл в магазин и был в разобранном состоянии, находился в двух картонных коробках. Так же была приобретена дополнительная коробка, заключавшая в себе опцию для Мухтара-лыжный модуль.
Все без проблем влезло в Ларгус:
Для меня и одного пассажира место осталось, спасибо Ларгуше!
На следующий день после приезда домой, приступил к сборке.
В общем сложного ничего не было и вот:
Так как снега еще на улице толком нет, а лыжи жалко, заказал в интернет магазине дополнение для лыжного модуля-колеса. Дополнительно заказал сани-волокуши и сидение для пассажира. На этой неделе заказ пришел. Вчера снял склизы, благо подвеска комбинированная и сделал с кумом пробный выезд:
Описание: Мотобуксировщик Irbis Мухтар-15 420сс 4т с лыжным модулем УЛМ-2
Разборная конструкция;
Вариатор Сафари;
Гусеница Резинотканевая, армированная;
Катковая подвеска;
2950х590х770 мм (без лыжного модуля);
Грузоподъёмность: до 200 кг ( 50 кг - мотобуксировщик и 150 кг - сани-волокуши);
Технические характеристики Мотобуксировщик Irbis Мухтар-15 420сс 4т с лыжным модулем УЛМ-2
Объем двигателя (см3): 420
Трансмиссия : Вариатор Сафари
Тип двигателя : 4-х тактный
Максимальная мощность (л.с.): 15,0
Вид запуска : Ручной
Диаметр поршня (мм.): 90
Объем масляного картера (л.): 1,20
Вид топлива : бензин АИ-92
Количество цилиндров двигателя : 1
Объем топливного бака (л): 6,5
Страна производитель : Россия-Китай
Габаритные размеры (см.): 295х59х77 (без лыжного модуля)
Гарантия (мес.): 12
Вес (кг.): 126,0
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (19)
# 19 октября 2016 в 21:41 +1 | ||
|
# 19 октября 2016 в 21:44 0 | ||
|
# 19 октября 2016 в 22:27 +1 | ||
|
# 19 октября 2016 в 22:36 0 | ||
|
# 19 октября 2016 в 23:00 +2 | ||
|
# 20 октября 2016 в 11:17 +1 | ||
|
# 20 октября 2016 в 12:39 +1 | ||
|
# 20 октября 2016 в 13:18 +1 | ||
|
# 20 октября 2016 в 15:29 +1 | ||
|
# 20 октября 2016 в 19:41 +2 | ||
|
# 20 октября 2016 в 20:24 +3 |
# 21 октября 2016 в 00:21 +1 | ||
|
# 21 октября 2016 в 06:04 +1 |
# 21 октября 2016 в 14:13 +1 | ||
|
# 21 октября 2016 в 20:47 +1 | ||
|
# 3 марта 2017 в 06:41 0 | ||
|
# 3 марта 2017 в 11:17 +1 |
# 3 марта 2017 в 11:27 +1 |
# 3 марта 2017 в 22:03 0 | ||
|