Боремся с мертвыми зонами ч.2
![]() |
Автор: Alex123007
Опубликовано: 3474 дня назад (22 января 2015)
Бортовик: Ларгуша! - Любовь или проклятье?
Рубрика: Допиливаем Ларгушу!
Редактировалось: 4 раза — последний 22 января 2015
Настроение: Бодрячком!
Играет: Играет!
|
+22↑ Голосов: 22 |
![](/images/auto/64465d866db8e6186d208f20cb4d1bb7.jpg)
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
10,8
Текущий пробег:
30
Оценка машины - 8
Уже неделю катаюсь с новыми зеркальными элементами фирмы Ergon.
Покупал в Exist, за 1600 руб пара. Для жителей средней полосы будет дешевле я думаю, так как к нам дорогая доставка у Exist.
Менял следующим образом,выводим наружную часть зеркала из корпуса, чтобы появилась щель для зацепа:
Перед снятием, я нагрел внутреннее пространство зеркала бытовым феном, чтобы пластик креплений стал более податливым:
Затем с помощью съемника клипс, который заизолировал во избежание повреждения зеркального элемента(у кого есть пластиковые съемники не надо), отжимал как монтировкой ту часть зеркального элемента, которая ближе к центру, но не на саму обойму крепления и отщелкивал штатный элемент.
Снимаем контакты идущие на обогрев:
Сравнение нагревательных элементов:
Оба штатных зеркальных элемента снялись без повреждений, могут быть проданы кому нибудь оч. нуждающемуся, не дорого, вместе с наклеенными на них зеркалами мертвых зон.
Установку проводил в обратном порядке, одел контакты на клеммы обогрева зеркал:
Прикладываем зеркальный элемент к корпусу и смотрим в щель, чтобы крепления совместились. Затем просто надавливаем на центральную часть зеркального элемента и прищелкиваем его к механизму управления:
Давить не боятся, защелкивается достаточно туго, но без фанатизма. Если не получается прищелкнуть, то вы просто не попадаете в крепления.
После недельной эксплуатации, могу сделать следующие выводы. Проблема с мертвыми зонами исчезает, обзор очень хороший, но присутствует искажение отражающихся предметов, к которому со временем привыкаешь. Так же к минусам можно добавить отражение в зеркалах серебристой накладки дефлектора вентиляции(круглые боковые), но не смертельно. Я поначалу чаще стал пользоваться камерой заднего вида, так как по зеркалам постоянно не доезжал до препятствий пару метров, казалось что уже уперся. В общем о том что купил и поставил данные зеркальные элементы не жалею и могу порекомендовать.
Видео из youtube "Замена зеркального элемента на Рено Логан,Сандеро,Дастер,Лада Ларгус:
Покупал в Exist, за 1600 руб пара. Для жителей средней полосы будет дешевле я думаю, так как к нам дорогая доставка у Exist.
![](/upload/blogs/b858f94bff30ac1e3e2696c6d9347994.jpg)
![](/upload/blogs/8b57efdc17c85842793dc6d66e528756.jpg)
![](/upload/blogs/22c6a6f7aad1f237edf021afe42bca5e.jpg)
![](/upload/blogs/a191e4a6b1cfc67d94a98577055595ad.jpg)
![](/upload/blogs/1f9fd2c455fb68841cc1cabe18a0113d.jpg)
Менял следующим образом,выводим наружную часть зеркала из корпуса, чтобы появилась щель для зацепа:
![](/upload/blogs/34ca53087e2645c74f89f6497312462d.jpg)
![](/upload/blogs/94edde725b489b11c4b7d178ca87816a.jpg)
Перед снятием, я нагрел внутреннее пространство зеркала бытовым феном, чтобы пластик креплений стал более податливым:
![](/upload/blogs/61676a3842ec7c082ce88a37911e2e4e.jpg)
Затем с помощью съемника клипс, который заизолировал во избежание повреждения зеркального элемента(у кого есть пластиковые съемники не надо), отжимал как монтировкой ту часть зеркального элемента, которая ближе к центру, но не на саму обойму крепления и отщелкивал штатный элемент.
![](/upload/blogs/43461fe6adfc0983de295093091d80af.jpg)
![](/upload/blogs/53b67643d4ea56936fbfcdc4fd706388.jpg)
![](/upload/blogs/245d6b3de21128e8860b01d50d637218.jpg)
![](/upload/blogs/0974cb14737ac00aff30fa30cc8af2d8.jpg)
![](/upload/blogs/75f5826ec7a5524b148999bbdfc676e9.jpg)
Снимаем контакты идущие на обогрев:
![](/upload/blogs/3e8232fd71ddbd4ac748ed357f72ec2b.jpg)
Сравнение нагревательных элементов:
![](/upload/blogs/3d0655827c3b8991308e6796abd1950f.jpg)
![](/upload/blogs/b582924ecee92d649ce729bbc9c46a64.jpg)
Оба штатных зеркальных элемента снялись без повреждений, могут быть проданы кому нибудь оч. нуждающемуся, не дорого, вместе с наклеенными на них зеркалами мертвых зон.
![](/upload/blogs/d4c2a9a0e4a60ddd0ef42e1fa76fae51.jpg)
Установку проводил в обратном порядке, одел контакты на клеммы обогрева зеркал:
![](/upload/blogs/3bbe054731162d9057f60106892c5507.jpg)
Прикладываем зеркальный элемент к корпусу и смотрим в щель, чтобы крепления совместились. Затем просто надавливаем на центральную часть зеркального элемента и прищелкиваем его к механизму управления:
![](/upload/blogs/99bbf782a8a164eec6fefedcc5c0f447.jpg)
![](/upload/blogs/527cdf23a7f6154b0c38563638ef8c6f.jpg)
Давить не боятся, защелкивается достаточно туго, но без фанатизма. Если не получается прищелкнуть, то вы просто не попадаете в крепления.
После недельной эксплуатации, могу сделать следующие выводы. Проблема с мертвыми зонами исчезает, обзор очень хороший, но присутствует искажение отражающихся предметов, к которому со временем привыкаешь. Так же к минусам можно добавить отражение в зеркалах серебристой накладки дефлектора вентиляции(круглые боковые), но не смертельно. Я поначалу чаще стал пользоваться камерой заднего вида, так как по зеркалам постоянно не доезжал до препятствий пару метров, казалось что уже уперся. В общем о том что купил и поставил данные зеркальные элементы не жалею и могу порекомендовать.
Видео из youtube "Замена зеркального элемента на Рено Логан,Сандеро,Дастер,Лада Ларгус:
← ТО-2 своими руками или пропади все пропадом! | Замена шестерен пятой передачи или при 3000 об/мин - 114 км/ч. Часть №1. →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (12)
# 22 января 2015 в 13:54 +1 | ||
|
# 22 января 2015 в 14:04 0 | ||
|
# 22 января 2015 в 14:24 +1 | ||
|
# 22 января 2015 в 14:25 0 | ||
|
# 22 января 2015 в 14:50 +1 | ||
|
# 22 января 2015 в 14:57 +1 |
# 22 января 2015 в 15:45 +1 | ||
|
# 22 января 2015 в 21:47 +1 | ||
|
# 22 января 2015 в 21:50 +1 | ||
|
# 22 января 2015 в 22:10 +1 | ||
|
# 22 января 2015 в 22:38 0 |
# 25 июня 2016 в 09:26 0 |