ТО-2 своими руками или пропади все пропадом!
Автор: Alex123007
Опубликовано: 3576 дней назад (21 января 2015)
Бортовик: Ларгуша! - Любовь или проклятье?
Рубрика: Техническое обслуживание.
Редактировалось: 9 раз — последний 23 октября 2015
Настроение: Бодрячком!
Играет: Играет!
|
+20↑ Голосов: 20 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
10,8
Текущий пробег:
30
Оценка машины - 8
Подошло время для проведения регламентного технического обслуживания.
Подошло время для проведения регламентного технического обслуживания 30000 км. Позвонил официалам и записался на выходные. Затем решил перезвонить и уточнить детали, можно ли со своими расходниками(уже закуплены в клубном магазине), озвучил проблему тугой педали сцепления в морозы и уточнил цены на работы. В результате беседы принято решение проводить ТО-2 своими руками, ибо такие спецы мне и задарма не надо! Со своими расходниками оказалось нельзя(политика нашего центра), не смотря на то, что ТО-1 проводил у официалов в Липецке со всем своим и без проблем, цена только за работу в пределах 5-6 тыр, не считая расходников. О проблеме со сцеплением оказывается нужно посмотреть в интернете и наверное масло в коробке залито минеральное-причем здесь масло? Сказал что масло поменяно на синтетику 75w90 и тормозуха тоже заменена(ДОТ-4), ответом было нужно курить инет! В общем послал я сервисмена и вечером после работы облазил всю машину. Ходовая в порядке, все резинки целы, подтеков масла нет, утечек антифриза и отработанных газов, тоже нет, стойки все герметичны. Махнув рукой с криком: - "пропади все пропадом", приступил к выполнению всех предписанных регламентом работ, согласно ТО-2.
Первым делом было заменено масло и фильтр двигателя. Для этого снимаем защиту двигателя и прогреваем машину. Затем квадратом на 8 мм, откручиваем сливную пробку:
и сливаем масло в емкость:
Чтобы оно лучше сливалось, откручиваем крышку заливной горловины:
Приступаем к снятию фильтра:
Как не пытался, а открутить съемником не смог и открутил только "дедовским" методом:
После того как все масло сольется, закручиваем сливную пробку, смазываем резинку фильтра и затем вкручиваем, затянув его на 1/2 - 1/4 оборота, после касания резинкой посадочного места.
Далее приступаем к заливке масла в двигатель(масло залито тоже что и на ТО-1, поэтому не промывал):
Контролируем уровень по щупу:
Затем я не устанавливая защиту, завел двигатель и прогрев его облазил все на предмет утечек масла по сливной пробке и масляному фильтру.
Убедившись визуально что все герметично, на ночь оставил под двигателем расстеленную газету.
Далее приступил к замене воздушного фильтра. Для этого снимаем подводящий воздушный патрубок, отстегнув фиксирующую резинку:
Затем вынимаем влагосборник(влагоотделитель):
Откручиваем два винта от дроссельного узла и вынимаем короб с фильтром:
Фильтр оказался вполне себе еще свеженьким:
Но я его все равно заменил:
На место установил защиту тросика ДУ:
С воздушным фильтром закончили на этом:
Затем я смазал все замки на дверях и капоте:
Освещение наружное проверяю постоянно перед поездками в город, поэтому убедившись лишний раз, отметил для себя, что нужно будет долить охлаждающую жидкость в бачок, определившись что это за антифриз и чем его можно заменить если что:
приступил к замене свечей. Для этого нужно сначала снять катушки зажигания. Отстегиваем разъемы кабелей от катушек:
Головкой на 8, откручиваем болт крепления катушки:
Вынимаем катушку из колодца(не легко получается):
Затем головкой на 16, откручиваем свечу и вынимаем ее(я это делал с помощью магнитного держателя)
Свечи все были в хорошем состоянии, нагар светло-бежевый:
После обработки резьб на новых свечах антипригарной пастой, сп...й(взятой) когда то на работе, они были вкручены взамен "старых. Свечи были куплены с двумя боковыми контактами:
Не знаю, есть ли какая разница, сегодня утром поехав на машине на работу(6-8 км), я ее не ощутил.
Ну на этом я свое ТО-2 закончил, потратив на него 2,5 часа, сэкономив массу времени и денег и пропади они все пропадом! Я получил моральное удовлетворение!
Подошло время для проведения регламентного технического обслуживания 30000 км. Позвонил официалам и записался на выходные. Затем решил перезвонить и уточнить детали, можно ли со своими расходниками(уже закуплены в клубном магазине), озвучил проблему тугой педали сцепления в морозы и уточнил цены на работы. В результате беседы принято решение проводить ТО-2 своими руками, ибо такие спецы мне и задарма не надо! Со своими расходниками оказалось нельзя(политика нашего центра), не смотря на то, что ТО-1 проводил у официалов в Липецке со всем своим и без проблем, цена только за работу в пределах 5-6 тыр, не считая расходников. О проблеме со сцеплением оказывается нужно посмотреть в интернете и наверное масло в коробке залито минеральное-причем здесь масло? Сказал что масло поменяно на синтетику 75w90 и тормозуха тоже заменена(ДОТ-4), ответом было нужно курить инет! В общем послал я сервисмена и вечером после работы облазил всю машину. Ходовая в порядке, все резинки целы, подтеков масла нет, утечек антифриза и отработанных газов, тоже нет, стойки все герметичны. Махнув рукой с криком: - "пропади все пропадом", приступил к выполнению всех предписанных регламентом работ, согласно ТО-2.
Первым делом было заменено масло и фильтр двигателя. Для этого снимаем защиту двигателя и прогреваем машину. Затем квадратом на 8 мм, откручиваем сливную пробку:
и сливаем масло в емкость:
Чтобы оно лучше сливалось, откручиваем крышку заливной горловины:
Приступаем к снятию фильтра:
Как не пытался, а открутить съемником не смог и открутил только "дедовским" методом:
После того как все масло сольется, закручиваем сливную пробку, смазываем резинку фильтра и затем вкручиваем, затянув его на 1/2 - 1/4 оборота, после касания резинкой посадочного места.
Далее приступаем к заливке масла в двигатель(масло залито тоже что и на ТО-1, поэтому не промывал):
Контролируем уровень по щупу:
Затем я не устанавливая защиту, завел двигатель и прогрев его облазил все на предмет утечек масла по сливной пробке и масляному фильтру.
Убедившись визуально что все герметично, на ночь оставил под двигателем расстеленную газету.
Далее приступил к замене воздушного фильтра. Для этого снимаем подводящий воздушный патрубок, отстегнув фиксирующую резинку:
Затем вынимаем влагосборник(влагоотделитель):
Откручиваем два винта от дроссельного узла и вынимаем короб с фильтром:
Фильтр оказался вполне себе еще свеженьким:
Но я его все равно заменил:
На место установил защиту тросика ДУ:
С воздушным фильтром закончили на этом:
Затем я смазал все замки на дверях и капоте:
Освещение наружное проверяю постоянно перед поездками в город, поэтому убедившись лишний раз, отметил для себя, что нужно будет долить охлаждающую жидкость в бачок, определившись что это за антифриз и чем его можно заменить если что:
приступил к замене свечей. Для этого нужно сначала снять катушки зажигания. Отстегиваем разъемы кабелей от катушек:
Головкой на 8, откручиваем болт крепления катушки:
Вынимаем катушку из колодца(не легко получается):
Затем головкой на 16, откручиваем свечу и вынимаем ее(я это делал с помощью магнитного держателя)
Свечи все были в хорошем состоянии, нагар светло-бежевый:
После обработки резьб на новых свечах антипригарной пастой, сп...й(взятой) когда то на работе, они были вкручены взамен "старых. Свечи были куплены с двумя боковыми контактами:
Не знаю, есть ли какая разница, сегодня утром поехав на машине на работу(6-8 км), я ее не ощутил.
Ну на этом я свое ТО-2 закончил, потратив на него 2,5 часа, сэкономив массу времени и денег и пропади они все пропадом! Я получил моральное удовлетворение!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (23)
# 21 января 2015 в 09:59 +2 |
# 3 января 2016 в 09:18 0 | ||
|
# 21 января 2015 в 09:59 +2 | ||
|
# 21 января 2015 в 10:07 +2 | ||
|
# 21 января 2015 в 10:09 +1 |
# 21 января 2015 в 11:06 +2 |
# 3 января 2016 в 09:21 0 | ||
|
# 21 января 2015 в 11:26 +1 | ||
|
# 21 января 2015 в 11:40 +1 | ||
|
# 21 января 2015 в 11:40 +1 |
# 21 января 2015 в 11:43 +1 | ||
|
# 21 января 2015 в 11:47 +1 |
# 21 января 2015 в 15:24 +1 | ||
|
# 21 января 2015 в 15:56 +2 | ||
|
# 21 января 2015 в 13:03 0 | ||
|
# 21 января 2015 в 13:46 +2 |
# 21 января 2015 в 13:50 +1 | ||
|
# 21 января 2015 в 15:11 +1 | ||
|
# 21 января 2015 в 15:13 0 | ||
|
# 21 января 2015 в 15:17 +1 | ||
|
# 21 января 2015 в 21:43 +1 | ||
|
# 22 января 2015 в 10:00 +1 |
# 2 марта 2015 в 22:51 +1 |