Установка ТСУ VFM-BOSAL 1231A с электрикой RENAULT 7711425854!!!
Автор: Cobalt
Опубликовано: 3124 дня назад (4 мая 2016)
Бортовик: Largus (Трифон)
Рубрика: Upgrade или Модернизация ТРИФОН-а
Редактировалось: 2 раза — последний 4 мая 2016
|
+25↑ Голосов: 25 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Кашемир
Гос номер:
5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,0
Текущий пробег:
27800
Оценка машины - 10
Вот и пришло время установки ТРИФОН-у ТСУ. Выбирал из принципа: цена-качество-технические характеристики.
Пришла теплая, без дождливая погода. Недавно, наконец, пришел комплект оригинальной электрики, да и фаркоп уже лежит больше месяца в ожидании установки.
Фаркоп выбирал из расчета- пользоваться прицепом, изредка лафетом и потягать Автодом(прицеп-дача). В общем по техническим характеристикам и по цене, мне понравился ТСУ VFM-BOSAL 1231A.
Краткие характеристики:
Вертикальная нагрузка (на шар) - 75кг.
Горизонтальная нагрузка (на разрыв) - 1300кг.
Вскрываю упаковку.
Проверил комплектацию. Собрал комплекты монтажа, для ускорения дальнейшей установки.
Приступаю к установке фаркопа.
Заводская инструкция:
Необходимо опустить корзину и достать запасное колесо! Проблема, после "шумки", болт опускания корзины закатан под ней. Делаю прорези для доступа к болту.
Ключом на 17 откручиваю болт крепления корзины.
Достаю запасное колесо из корзины.
Да.... За 14 месяцев много грязи собралось на запаске.
Плоской отверткой подковыриваю заглушки (изнутри), для доступа к технологическим отверстиям.
Справа 2 шт. (По их виду: вот-вот и они сами бы скоро повываливались;):
Слева 2 шт.:
Болтом, через полученные отверстия выдавил наружные заглушки технологических отверстий лонжеронов. (Можно и отверткой их продавить, но у меня кузов дополнительно обработан антикором. И они просто прорезались отверткой, но не выдавливались полностью.)
За одно посмотрел обработку ОД от коррозии лонжеронов. Антикором, лонжероны изнутри залиты от души!
Приступаю к установке правого и левого кронштейнов(Согласно инструкции. Болт-шайба-кронштейн-лонжерон-закладная втулка-шайба-самоконтрящаяся гайка):
Для удобства установки, рекомендую снять защитный кожух. Снятие-установка займет несколько минут. Но очень облегчит установку левого кронштейна. Глушитель не трогал(многие производители пишут, что нужно смещать его в сторону. И в инструкции об этом написано, но это по итогу не нужно). Откручиваю 3 пластинки-гайки и снимаю защиту.
Все собираю, гайки наживляю, но не затягиваю до фиксации.
Посмотрел сборку, стыковку, подгонку. Все замечательно! Перетянул все болты крепления кронштейнов, затянул центральную поперечину фаркопа.
Гайки и шайбы прилегающие к кузову обработал антикором (на всякий случай, лишним не будет;).
Установил защитный кожух.
Фаркоп уже доработан производителем. Выхлопная труба не задевает ТСУ. Расстояния между ними достаточно!
ТСУ от VFM-BOSAL установлено!
Перехожу к подключению оригинального электропакета RENAULT 7711425854!!!
Подключение оригинальной электрики производится справой стороны!!!
Короткий хвост с "землей" - ПРАВО!!!
Длинный хвост - ЛЕВО!!!
При этом подключении - все провода совпадают как на фонари, так и на розетку ТСУ!!! И не нужно будет перекидывать контакты в фишках и заниматься никому не нужным "рукоблудием"!!!
Освобождаю правый угол: снимаю домкрат, правый фонарь, отодвигаю обшивку, для лучшего доступа к проемам и технологическим отверстиям.
Хотел проводку пустить через технологическое отверстие. Благо их там предостаточно. Но так как у меня установлен парктроник ОД. И уже использовано одно отверстие, а диаметр отверстия позволяет пропустить еще один "пучок" проводов, я не стал демонтировать заглушку и затянул кабель в это отверстие.
Затягивал кабель (концом к розетке ТСУ) сверху вниз.
Накидываю "массу" на шпильку и затягиваю (ключик на 10)!
Подключаю разъем штатной проводки к проходному разъему электрики ТСУ, второй разъем электрики в фонарь и устанавливаю его в штатное место и креплю.
Снимаю пластиковую накладку прижимающую ковролин и длинный конец электрики (левая сторона) пропускаю под ковролином около пластиковой накладки.
Устанавливаю ее на место. Завожу левую сторону в нишу, подключаю к штатному разъему левого фонаря, второй разъем к фонарю и устанавливаю его в штатное место и так же креплю.
Перехожу к подключению розетки ТСУ!!!
Подключение розетки ТСУ, производил согласно прилагаемой "мурзилки" с оригинальным комплектом электрики ТСУ RENAULT! Указанная расспиновка контактов в "мурзилке", полностью соответствует с расспиновкой вилок моего прицепа, лафета и Автодома (Прицеп-дача)!!!
Закрепил розетку на подрозетнике. Притянул кабель к фаркопу стяжками.
Произвел контрольную прозвонку сигналов!
Все работает отлично!!!
Установка ТСУ и подключение электропакета - ЗАВЕРШЕНО УСПЕШНО!!!
p.s. Заодно поменял насадку из нержавейки на глушитель на новую (нового образца)!!!
За чуть больше полгода состояние "нержавеющей" насадки (первый вариант, с креплением болтами) на глушитель - больше чем удручающее!!!
И установленная - новая насадка на глушитель (второй вариант)!!!
p.s.s. Но по внешнему виду, толщине металла и исполнению, первый вариант насадки (под болты) - ЛУЧШЕ в РАЗЫ!!!
Но вот материал "нержавейка" - ПОД СОМНЕНИЕМ!!!
Пришла теплая, без дождливая погода. Недавно, наконец, пришел комплект оригинальной электрики, да и фаркоп уже лежит больше месяца в ожидании установки.
Фаркоп выбирал из расчета- пользоваться прицепом, изредка лафетом и потягать Автодом(прицеп-дача). В общем по техническим характеристикам и по цене, мне понравился ТСУ VFM-BOSAL 1231A.
Краткие характеристики:
Вертикальная нагрузка (на шар) - 75кг.
Горизонтальная нагрузка (на разрыв) - 1300кг.
Вскрываю упаковку.
Проверил комплектацию. Собрал комплекты монтажа, для ускорения дальнейшей установки.
Приступаю к установке фаркопа.
Заводская инструкция:
Необходимо опустить корзину и достать запасное колесо! Проблема, после "шумки", болт опускания корзины закатан под ней. Делаю прорези для доступа к болту.
Ключом на 17 откручиваю болт крепления корзины.
Достаю запасное колесо из корзины.
Да.... За 14 месяцев много грязи собралось на запаске.
Плоской отверткой подковыриваю заглушки (изнутри), для доступа к технологическим отверстиям.
Справа 2 шт. (По их виду: вот-вот и они сами бы скоро повываливались;):
Слева 2 шт.:
Болтом, через полученные отверстия выдавил наружные заглушки технологических отверстий лонжеронов. (Можно и отверткой их продавить, но у меня кузов дополнительно обработан антикором. И они просто прорезались отверткой, но не выдавливались полностью.)
За одно посмотрел обработку ОД от коррозии лонжеронов. Антикором, лонжероны изнутри залиты от души!
Приступаю к установке правого и левого кронштейнов(Согласно инструкции. Болт-шайба-кронштейн-лонжерон-закладная втулка-шайба-самоконтрящаяся гайка):
Для удобства установки, рекомендую снять защитный кожух. Снятие-установка займет несколько минут. Но очень облегчит установку левого кронштейна. Глушитель не трогал(многие производители пишут, что нужно смещать его в сторону. И в инструкции об этом написано, но это по итогу не нужно). Откручиваю 3 пластинки-гайки и снимаю защиту.
Все собираю, гайки наживляю, но не затягиваю до фиксации.
Посмотрел сборку, стыковку, подгонку. Все замечательно! Перетянул все болты крепления кронштейнов, затянул центральную поперечину фаркопа.
Гайки и шайбы прилегающие к кузову обработал антикором (на всякий случай, лишним не будет;).
Установил защитный кожух.
Фаркоп уже доработан производителем. Выхлопная труба не задевает ТСУ. Расстояния между ними достаточно!
ТСУ от VFM-BOSAL установлено!
Перехожу к подключению оригинального электропакета RENAULT 7711425854!!!
Подключение оригинальной электрики производится справой стороны!!!
Короткий хвост с "землей" - ПРАВО!!!
Длинный хвост - ЛЕВО!!!
При этом подключении - все провода совпадают как на фонари, так и на розетку ТСУ!!! И не нужно будет перекидывать контакты в фишках и заниматься никому не нужным "рукоблудием"!!!
Освобождаю правый угол: снимаю домкрат, правый фонарь, отодвигаю обшивку, для лучшего доступа к проемам и технологическим отверстиям.
Хотел проводку пустить через технологическое отверстие. Благо их там предостаточно. Но так как у меня установлен парктроник ОД. И уже использовано одно отверстие, а диаметр отверстия позволяет пропустить еще один "пучок" проводов, я не стал демонтировать заглушку и затянул кабель в это отверстие.
Затягивал кабель (концом к розетке ТСУ) сверху вниз.
Накидываю "массу" на шпильку и затягиваю (ключик на 10)!
Подключаю разъем штатной проводки к проходному разъему электрики ТСУ, второй разъем электрики в фонарь и устанавливаю его в штатное место и креплю.
Снимаю пластиковую накладку прижимающую ковролин и длинный конец электрики (левая сторона) пропускаю под ковролином около пластиковой накладки.
Устанавливаю ее на место. Завожу левую сторону в нишу, подключаю к штатному разъему левого фонаря, второй разъем к фонарю и устанавливаю его в штатное место и так же креплю.
Перехожу к подключению розетки ТСУ!!!
Подключение розетки ТСУ, производил согласно прилагаемой "мурзилки" с оригинальным комплектом электрики ТСУ RENAULT! Указанная расспиновка контактов в "мурзилке", полностью соответствует с расспиновкой вилок моего прицепа, лафета и Автодома (Прицеп-дача)!!!
Закрепил розетку на подрозетнике. Притянул кабель к фаркопу стяжками.
Произвел контрольную прозвонку сигналов!
Все работает отлично!!!
Установка ТСУ и подключение электропакета - ЗАВЕРШЕНО УСПЕШНО!!!
p.s. Заодно поменял насадку из нержавейки на глушитель на новую (нового образца)!!!
За чуть больше полгода состояние "нержавеющей" насадки (первый вариант, с креплением болтами) на глушитель - больше чем удручающее!!!
И установленная - новая насадка на глушитель (второй вариант)!!!
p.s.s. Но по внешнему виду, толщине металла и исполнению, первый вариант насадки (под болты) - ЛУЧШЕ в РАЗЫ!!!
Но вот материал "нержавейка" - ПОД СОМНЕНИЕМ!!!
← Плановая замена внутрисалонного фильтра и установка всякой мелочевки! | Пройдено регламентированое ТО-2!!! →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (16)
# 4 мая 2016 в 09:50 0 | ||
|
# 4 мая 2016 в 10:13 0 | ||
|
# 4 мая 2016 в 11:00 0 | ||
|
# 4 мая 2016 в 11:03 0 |
# 4 мая 2016 в 15:25 0 | ||
|
# 4 мая 2016 в 17:10 +1 |
# 6 мая 2016 в 14:13 0 | ||
|
# 6 мая 2016 в 14:58 0 |
# 11 мая 2016 в 22:20 0 | ||
|
# 6 мая 2016 в 21:40 0 | ||
|
# 10 марта 2018 в 19:57 0 |
# 5 июня 2018 в 00:25 0 |
# 3 июня 2018 в 23:36 0 |
# 4 июня 2018 в 04:03 +1 |
# 4 июня 2018 в 14:36 +1 |
# 5 июня 2018 в 00:17 0 |