Плановая замена внутрисалонного фильтра и установка всякой мелочевки!

Автор: Cobalt
Опубликовано: 3180 дней назад (8 апреля 2016)
Бортовик: Largus (Трифон)
Редактировалось: 3 раза — последний 8 апреля 2016
+22
Голосов: 22
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Кашемир
Гос номер: 5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!


















Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 8,0
Текущий пробег: 26000
Оценка машины - 10
Пришла весна, стало тепло!!! И настало время генеральной уборки ТРИФОНА-а после зимней эксплуатации и плановой замены внутрисалонного фильтра!!!

Приехал на дачу. Произвел запуск централизованного водоснабжения, после зимнего периода. И решил, раз погодка шепчет и светит солнышко.. Не сделать ли генеральную уборку в автомобиле, подумал я.. И сделал. Влажная уборка, пылесос... В общем полный - ПРЕМИУМ! На все про все, ушло 4 часа... ;)

Так как, после установки свежего элемента внутрисалонного фильтра прошло почти 5 месяцев, подходила его плановая замена. Да и по ощущениям, да и тактильно - "дуть" стало хуже.

Другом, мне был презентован обычный внутрисалонник Цитрон (TSN 9.7.476).



В прошлый раз я удешевлял замену штатному фильтру и устанавливал фильтрующий элемент.
Вот что с ним стало за 1 месяц осени, 3 зимы, и 1 месяц "весны". Откуда взяться пыли-то зимой... l_ui :







И вот беда... С первого раза установить фильтр мне не удалось. Он напрочь не хотел фиксироваться нижним замком. Что-то упиралось и не давало ему плотно сесть на свое место. Достал его и начал рассматривать. Причина была найдена сразу. Уплотнитель!!! Во всех фильтрах он есть!!! Только вот он поролоновый! А вот у Цитрона - широкая, щедрая душа!!! И он не стал размениваться на дешевый поролон и впихнул резиновый жгут!!!



Этот жгут не то что-бы не ужать, а на нем повесится можно!!! l_pleasantry

В общем со старой крышки от FILTRON K1152 (который у меня стоял), я снял поролоновый уплотнитель и поставил в крышку Цитрона!



Фильтр сразу встал на свое место и защелкнулся!!!

По посадке: Фильтр встал хорошо и плотно! При включении вентилятора обдува в любые режимы, паразитного потока воздуха через крышку фильтра нет!!! Можно сказать - герметично!!! (По сравнению с тем, как я пытался избавиться от этого потока при установке предыдущего фильтрующего элемента и крышки от K1152.)

По фильтрующему элементу Цитрона... По сравнению с предыдущим, этот выглядит как-то хлипковат и тонковат... Насколько будет эффективна его работа покажет время. Но как говориться: Толщина не всегда является весомым аргументом и конечным фактором... Поездим-посмотрим! ,)

Если бы не презентованный фильтр, то поставил бы приобретенный по случаю угольный фильтр: FILTRON K1152A. К моему удивлению по цене, этот фильтр оказался в 2 раза дешевле чем обычный FILTRON K1152. Чем это аргументированно - не знаю... Но факт остается фактом!

p.s. Замену фильтра лучше делать перед уборкой! Достав старый и включив обдув на полную, из недр полетело столько пыли, песка и мусора... Что если бы пылесосил до замены, то пришлось бы пылесосить заново и протирать пыль с панелей и дверей, которая хлынула через дефлекторы!!!

Ну и в добавок, еще в прошло году, приобрел разную мелочевку. Но времени поставить не было, так и каталась она на потолочной полке. Можно сказать и забыл про нее, но уборка же была - ГЕНЕРАЛЬНОЙ!!! smile

Крючки для одежды (GENERAL MOTORS 96650149):










p.s. По цвету немного серее, но в принципе сливаются с цветом ручек. Нормалёк!!!


Крышка фиксатора ремня безопасности (RENAULT 8200245140):







p.s. Немного отличаются от цвета нашего пластика. Какие-то более с голубоватым оттенком. Но находятся в таких местах, что особо и не видно. Установлены на передние и задние болты ремней.

И прикупил съемник для масляного фильтра (QZLOGAN4612 QUARTZ Съемник масляного фильтра):



Ну и продублирую номера для заказа, если кого заинтересовало:
1. Внутрисалонный фильтр салона Цитрон: TSN 9.7.476 (TSN 97476, 97476);
2. Внутрисалонный фильтр салона угольный FILTRON: FILTRON K1152A (K1151A);
3. Крючки для одежды: GENERAL MOTORS 96650149 (96650149);
4. Крышка фиксатора ремня безопасности: RENAULT 8200245140 (8200245140);
5. Съемник для масляного фильтра: QUARTZ QZLOGAN4612 (QZLOGAN4612).

p.s. Всем удачи и всех благ!!!
Диагностический "ништяк" Delphi DS-150E для ТРИФОН-а и не только!!! | Установка ТСУ VFM-BOSAL 1231A с электрикой RENAULT 7711425854!!!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (11)
sergey # 8 апреля 2016 в 15:31 0
все по делу +1, по поводу фильтра: уплотнитель из вспененной резины у многих производителей, TSN вообще неплохие фильтры делают (на 2-х корейцах уже 5 лет только их ставлю - и пыль не пропускают, и поток не занижают), только жалко вот для Рено/Ниссан они угольные не делают...только бумага...а толк от угольного есть (все проверенно на собственной шкуре)...так что я ставлю либо Гудвил, либо БигФильтр - что дешевле на текущий момент...
Cobalt # 8 апреля 2016 в 16:04 0
"... по поводу фильтра: уплотнитель из вспененной резины у многих производителей, TSN вообще непл... " - Так я не спорю про качество. Но вот в этом фильтре, этот уплотнитель нифига не из вспененной резины. Это реально резиновый жгут!!! Даже не пустотелый! Его ни руками не удавить, ни пассатижами! Он не дает усадки вообще. Такое ощущение, что это резина, как на резиновых уплотнительных кольцах - монолитная резина и очень твердая! За другие модели фильтров TSN не скажу ибо не использовал их. ,)
ПашкаНаЛаргусе # 8 апреля 2016 в 16:27 0
Я тоже с такой резинкой вставить фильтр не мог. Сниму потом со старого.
Cobalt # 8 апреля 2016 в 20:04 0
Так я тоже начал давить и смотрю, крышка реально не дожимается, ей что-то мешает... Посмотрел на уплотнитель, и все сразу стало понятно... Что и как.. .) 2 дня эксплуатации: Поток воздуха замечательный. Мелкой пыли на обшивке пока нет. Паразитного потока воздуха так же нет. .)
ПашкаНаЛаргусе # 8 апреля 2016 в 22:40 0
У меня в воздуховодах пылевые отложения наблюдаются. Думаю фильтр часть пропускает. Летом буду чистить климатическую установку, посмотрю, очистит-нет..
Fox65 # 8 апреля 2016 в 21:35 0
Наверно тоже себе такой же,фильтр закажу,этот наверное дешевле чем Реновский(340р) А помнит ли кто?Други,про липучку, которую замазывали в межплиточные швы в Совдепии,так вот такой липучкой(она многоразовая)промазал по периметру ФС,скатал как колбаску -тонким жгутом,100500 непродувание!!!при замене соскаблил,и на новый ФС,может кому пригодится)))) От меня--плюсую!!!!!
ПашкаНаЛаргусе # 8 апреля 2016 в 22:41 0
А где-ж её счас найти, липучку то эту? Я-б залепил..
Fox65 # 9 апреля 2016 в 07:17 0
Смотреть,где в старых домах швы утепляют,,там можно найти,,а можно мастику с вибры отколупать,там не много то и надо
ПашкаНаЛаргусе # 8 апреля 2016 в 22:43 0
У меня из-под крыльев пластилин поотпадывал, снова в щелях меж крылом и фарой грязь..
Завгар # 9 апреля 2016 в 12:10 +5
С продувкой после снятия старого фильтра надо действовать осторожнее,листья и другой легкий мусор вылетит наружу,а большая часть пыли полетит дальше в воздуховоды т.к. поток воздуха делает поворот на 90 градусов.Я эту операцию делаю так:кладу новый фильтр на кусок плотной бумаги,обвожу карандашом по контуру,получившийся шаблон вырезаю ножницами и слегка согнув его вставляю в отверстие для фильтра,расправляю его рукой,что бы он встал как стоит фильтр и врубаю обдув на максимум.Потоком воздуха бумага прижимается к сотам радиатора кондея и пыли и мусору деваться уже некуда,только наружу.
МАГАДАНЕЦ # 16 апреля 2016 в 09:12 0
добрый день,могу поделиться липучкой,она же тегерон,ссср,1986 год,не сохнет,кто рядом будет,заезжайте.

???