Плановая замена внутрисалонного фильтра и установка всякой мелочевки!
Автор: Cobalt
Опубликовано: 3180 дней назад (8 апреля 2016)
Бортовик: Largus (Трифон)
Рубрика: Upgrade или Модернизация ТРИФОН-а
Редактировалось: 3 раза — последний 8 апреля 2016
|
+22↑ Голосов: 22 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Кашемир
Гос номер:
5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,0
Текущий пробег:
26000
Оценка машины - 10
Пришла весна, стало тепло!!! И настало время генеральной уборки ТРИФОНА-а после зимней эксплуатации и плановой замены внутрисалонного фильтра!!!
Приехал на дачу. Произвел запуск централизованного водоснабжения, после зимнего периода. И решил, раз погодка шепчет и светит солнышко.. Не сделать ли генеральную уборку в автомобиле, подумал я.. И сделал. Влажная уборка, пылесос... В общем полный - ПРЕМИУМ! На все про все, ушло 4 часа... ;)
Так как, после установки свежего элемента внутрисалонного фильтра прошло почти 5 месяцев, подходила его плановая замена. Да и по ощущениям, да и тактильно - "дуть" стало хуже.
Другом, мне был презентован обычный внутрисалонник Цитрон (TSN 9.7.476).
В прошлый раз я удешевлял замену штатному фильтру и устанавливал фильтрующий элемент.
Вот что с ним стало за 1 месяц осени, 3 зимы, и 1 месяц "весны". Откуда взяться пыли-то зимой... :
И вот беда... С первого раза установить фильтр мне не удалось. Он напрочь не хотел фиксироваться нижним замком. Что-то упиралось и не давало ему плотно сесть на свое место. Достал его и начал рассматривать. Причина была найдена сразу. Уплотнитель!!! Во всех фильтрах он есть!!! Только вот он поролоновый! А вот у Цитрона - широкая, щедрая душа!!! И он не стал размениваться на дешевый поролон и впихнул резиновый жгут!!!
Этот жгут не то что-бы не ужать, а на нем повесится можно!!!
В общем со старой крышки от FILTRON K1152 (который у меня стоял), я снял поролоновый уплотнитель и поставил в крышку Цитрона!
Фильтр сразу встал на свое место и защелкнулся!!!
По посадке: Фильтр встал хорошо и плотно! При включении вентилятора обдува в любые режимы, паразитного потока воздуха через крышку фильтра нет!!! Можно сказать - герметично!!! (По сравнению с тем, как я пытался избавиться от этого потока при установке предыдущего фильтрующего элемента и крышки от K1152.)
По фильтрующему элементу Цитрона... По сравнению с предыдущим, этот выглядит как-то хлипковат и тонковат... Насколько будет эффективна его работа покажет время. Но как говориться: Толщина не всегда является весомым аргументом и конечным фактором... Поездим-посмотрим! ,)
Если бы не презентованный фильтр, то поставил бы приобретенный по случаю угольный фильтр: FILTRON K1152A. К моему удивлению по цене, этот фильтр оказался в 2 раза дешевле чем обычный FILTRON K1152. Чем это аргументированно - не знаю... Но факт остается фактом!
p.s. Замену фильтра лучше делать перед уборкой! Достав старый и включив обдув на полную, из недр полетело столько пыли, песка и мусора... Что если бы пылесосил до замены, то пришлось бы пылесосить заново и протирать пыль с панелей и дверей, которая хлынула через дефлекторы!!!
Ну и в добавок, еще в прошло году, приобрел разную мелочевку. Но времени поставить не было, так и каталась она на потолочной полке. Можно сказать и забыл про нее, но уборка же была - ГЕНЕРАЛЬНОЙ!!!
Крючки для одежды (GENERAL MOTORS 96650149):
p.s. По цвету немного серее, но в принципе сливаются с цветом ручек. Нормалёк!!!
Крышка фиксатора ремня безопасности (RENAULT 8200245140):
p.s. Немного отличаются от цвета нашего пластика. Какие-то более с голубоватым оттенком. Но находятся в таких местах, что особо и не видно. Установлены на передние и задние болты ремней.
И прикупил съемник для масляного фильтра (QZLOGAN4612 QUARTZ Съемник масляного фильтра):
Ну и продублирую номера для заказа, если кого заинтересовало:
1. Внутрисалонный фильтр салона Цитрон: TSN 9.7.476 (TSN 97476, 97476);
2. Внутрисалонный фильтр салона угольный FILTRON: FILTRON K1152A (K1151A);
3. Крючки для одежды: GENERAL MOTORS 96650149 (96650149);
4. Крышка фиксатора ремня безопасности: RENAULT 8200245140 (8200245140);
5. Съемник для масляного фильтра: QUARTZ QZLOGAN4612 (QZLOGAN4612).
p.s. Всем удачи и всех благ!!!
Приехал на дачу. Произвел запуск централизованного водоснабжения, после зимнего периода. И решил, раз погодка шепчет и светит солнышко.. Не сделать ли генеральную уборку в автомобиле, подумал я.. И сделал. Влажная уборка, пылесос... В общем полный - ПРЕМИУМ! На все про все, ушло 4 часа... ;)
Так как, после установки свежего элемента внутрисалонного фильтра прошло почти 5 месяцев, подходила его плановая замена. Да и по ощущениям, да и тактильно - "дуть" стало хуже.
Другом, мне был презентован обычный внутрисалонник Цитрон (TSN 9.7.476).
В прошлый раз я удешевлял замену штатному фильтру и устанавливал фильтрующий элемент.
Вот что с ним стало за 1 месяц осени, 3 зимы, и 1 месяц "весны". Откуда взяться пыли-то зимой... :
И вот беда... С первого раза установить фильтр мне не удалось. Он напрочь не хотел фиксироваться нижним замком. Что-то упиралось и не давало ему плотно сесть на свое место. Достал его и начал рассматривать. Причина была найдена сразу. Уплотнитель!!! Во всех фильтрах он есть!!! Только вот он поролоновый! А вот у Цитрона - широкая, щедрая душа!!! И он не стал размениваться на дешевый поролон и впихнул резиновый жгут!!!
Этот жгут не то что-бы не ужать, а на нем повесится можно!!!
В общем со старой крышки от FILTRON K1152 (который у меня стоял), я снял поролоновый уплотнитель и поставил в крышку Цитрона!
Фильтр сразу встал на свое место и защелкнулся!!!
По посадке: Фильтр встал хорошо и плотно! При включении вентилятора обдува в любые режимы, паразитного потока воздуха через крышку фильтра нет!!! Можно сказать - герметично!!! (По сравнению с тем, как я пытался избавиться от этого потока при установке предыдущего фильтрующего элемента и крышки от K1152.)
По фильтрующему элементу Цитрона... По сравнению с предыдущим, этот выглядит как-то хлипковат и тонковат... Насколько будет эффективна его работа покажет время. Но как говориться: Толщина не всегда является весомым аргументом и конечным фактором... Поездим-посмотрим! ,)
Если бы не презентованный фильтр, то поставил бы приобретенный по случаю угольный фильтр: FILTRON K1152A. К моему удивлению по цене, этот фильтр оказался в 2 раза дешевле чем обычный FILTRON K1152. Чем это аргументированно - не знаю... Но факт остается фактом!
p.s. Замену фильтра лучше делать перед уборкой! Достав старый и включив обдув на полную, из недр полетело столько пыли, песка и мусора... Что если бы пылесосил до замены, то пришлось бы пылесосить заново и протирать пыль с панелей и дверей, которая хлынула через дефлекторы!!!
Ну и в добавок, еще в прошло году, приобрел разную мелочевку. Но времени поставить не было, так и каталась она на потолочной полке. Можно сказать и забыл про нее, но уборка же была - ГЕНЕРАЛЬНОЙ!!!
Крючки для одежды (GENERAL MOTORS 96650149):
p.s. По цвету немного серее, но в принципе сливаются с цветом ручек. Нормалёк!!!
Крышка фиксатора ремня безопасности (RENAULT 8200245140):
p.s. Немного отличаются от цвета нашего пластика. Какие-то более с голубоватым оттенком. Но находятся в таких местах, что особо и не видно. Установлены на передние и задние болты ремней.
И прикупил съемник для масляного фильтра (QZLOGAN4612 QUARTZ Съемник масляного фильтра):
Ну и продублирую номера для заказа, если кого заинтересовало:
1. Внутрисалонный фильтр салона Цитрон: TSN 9.7.476 (TSN 97476, 97476);
2. Внутрисалонный фильтр салона угольный FILTRON: FILTRON K1152A (K1151A);
3. Крючки для одежды: GENERAL MOTORS 96650149 (96650149);
4. Крышка фиксатора ремня безопасности: RENAULT 8200245140 (8200245140);
5. Съемник для масляного фильтра: QUARTZ QZLOGAN4612 (QZLOGAN4612).
p.s. Всем удачи и всех благ!!!
← Диагностический "ништяк" Delphi DS-150E для ТРИФОН-а и не только!!! | Установка ТСУ VFM-BOSAL 1231A с электрикой RENAULT 7711425854!!! →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (11)
# 8 апреля 2016 в 15:31 0 |
# 8 апреля 2016 в 16:04 0 |
# 8 апреля 2016 в 16:27 0 | ||
|
# 8 апреля 2016 в 20:04 0 |
# 8 апреля 2016 в 22:40 0 | ||
|
# 8 апреля 2016 в 21:35 0 |
# 8 апреля 2016 в 22:41 0 | ||
|
# 9 апреля 2016 в 07:17 0 | ||
|
# 8 апреля 2016 в 22:43 0 | ||
|
# 9 апреля 2016 в 12:10 +5 |
# 16 апреля 2016 в 09:12 0 | ||
|