Установка дополнительных зеркал мертвой зоны.
![]() |
Автор: Cobalt
Опубликовано: 14 дней назад (4 июня 2024)
Бортовик: Largus (Трифон)
Рубрика: Upgrade или Модернизация ТРИФОН-а
Редактировалось: 1 раз — 4 июня 2024
|
+4↑ Голосов: 4 |
![](/images/auto/42f1a09505f29ac81595537fb2019f67.jpg)
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Кашемир
Гос номер:
5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,0
Текущий пробег:
165000
Оценка машины - 10
С повторной заменой зеркальных элементов ERGON, установил дополнительно зеркала мёртвой зоны Arnezi.
При повторной замене зеркальных элементов, хотел еще установить дополнительные зеркала мертвой зоны. Но, с одной лишь целью... Что бы был виден бордюр при парковке и задние колеса автомобиля. В стоковых зеркалах, как не крутись, не выгибайся - бордюр все равно не виден. Как мне нравилось в своих предыдущих авто и в текущих, при включении "Заднего хода" боковые зеркала поворачивались вниз и был виден бордюр. Ну, очень удобный функционал при парковке. Но, Ларгус - есть Ларгус...
С права у меня было установлено одно зеркало, но качество не может быть за копейки, за 3 года и крепление сгнило и зеркальный элемент начал облупливаться, да и фиксация зеркального элемента начала уже хандрить, постоянно сбиваться. Пришлось уже под шар, салфетку тканевую в несколько слоев подложить.
Но, меня не устраивало само крепление дополнительного зеркала к основному. Эти скобы, просто выбешивали меня...
Полазив в Интернете, нашел картинку одного зеркала, которое меня полностью устраивало по креплению.
Посерфив еще минут 20 нашел упоминание производителя. Нашел сайт данного производителя с каталогом аксессуаров. И нашел артикул данного зеркала.
И так...
Заказал 2 штуки. Гулять, так по багатаму!
И так, вот такое чудо пришло:
Распаковка и установка.
В комплекте:
1. Само зеркало (универсальное, хочешь справа устанавливай, хочешь слева).
2. Кронштейн.
3. Болт крепления - 2 шт.
4. Ключик закручивать болтики - 1 шт.
Размеры точно не помню, но вроде: ~150мм Х 60мм. Но, перемеряв его, размеры указанные производителем - несоответствовали. Ну, это мелочи.
Крепление зеркального элемента производится снаружи корпуса одни длинным саморезом. От силы затяжки самореза, подвижность кронштейна с зеркалом не зависит. Держится крепко, регулируется плавно.
![](/upload/blogs/e23002cda6a9ca8e27b9904c03f0ca93.jpg)
Забегу на перед, кронштейн, ключик и болтики оцинкованные. И я кронштейн покрасил с "баллона" в черный цвет. Так сказать, не нарушая гармонию черного цвета...
Установка проста до безобразия. Не нужно разбирать боковое зеркало, что бы туда подсунуть кронштейн и т.д.
Единственное, для лучшего прижима, под болты я подложил сам ключик из комплекта зеркала.
И собираем.
Вот так кронштейн прилегает к корпусу зеркала.
И слева:
Отверстия с винтиком крепления зеркала замазал черным герметиком. И не заметно.
Вот так все выглядит в сложенном состоянии. Зазор между дополнительным зеркалом и дверью, порядка 1,5-2см.
Нигде, ничего не мешает. С таким креплением, зеркало всегда можно сместить наружу и зазор между зеркалом и дверью в сложенном состоянии увеличится!
Из плюсов данного зеркала для себя:
1. Хорошая и плавная регулировка.
2. Достаточно большое. Хороший обзор.
3. Не сбивается при движении и тряске.
4. Видно половина порога, заднее колесо и задний бампер.
5. И как это будет не смешно звучать: исчезла проблема забрасывания боковых стекол грязью.
Спасибо всем, кто дочитал до конца мой бортовик.
Надеюсь, кому то пригодится данная информация и установите себе такие зеркала если будет необходимость!
При повторной замене зеркальных элементов, хотел еще установить дополнительные зеркала мертвой зоны. Но, с одной лишь целью... Что бы был виден бордюр при парковке и задние колеса автомобиля. В стоковых зеркалах, как не крутись, не выгибайся - бордюр все равно не виден. Как мне нравилось в своих предыдущих авто и в текущих, при включении "Заднего хода" боковые зеркала поворачивались вниз и был виден бордюр. Ну, очень удобный функционал при парковке. Но, Ларгус - есть Ларгус...
С права у меня было установлено одно зеркало, но качество не может быть за копейки, за 3 года и крепление сгнило и зеркальный элемент начал облупливаться, да и фиксация зеркального элемента начала уже хандрить, постоянно сбиваться. Пришлось уже под шар, салфетку тканевую в несколько слоев подложить.
Но, меня не устраивало само крепление дополнительного зеркала к основному. Эти скобы, просто выбешивали меня...
![war_ister](/images/smilies/war_ister.gif)
![](/upload/blogs/4a1582ca5b6bac24bb897635d923dca4.jpg)
![](/upload/blogs/e0b570c50f7b0f14933353e7d56663d9.jpg)
![](/upload/blogs/a8cf0ef1f8026826ec55f0aedfdeaad5.jpg)
Полазив в Интернете, нашел картинку одного зеркала, которое меня полностью устраивало по креплению.
![](/upload/blogs/172e41c0d0efcb5f30c0f13163cb27a8.jpg)
Посерфив еще минут 20 нашел упоминание производителя. Нашел сайт данного производителя с каталогом аксессуаров. И нашел артикул данного зеркала.
И так...
ARNEZI A1501005 - Зеркало мертвой зоны
На момент заказа в Autodoc.by, данное зеркало стоило 7 BYN или ~180RUB.Заказал 2 штуки. Гулять, так по багатаму!
![laugh](/images/smilies/laugh.gif)
И так, вот такое чудо пришло:
![](/upload/blogs/0f413afd5fc9e2ef9bdbb03b0bd2c9b5.jpg)
Распаковка и установка.
![](/upload/blogs/22e3f56afc3f9d8345112e8c7f547e30.jpg)
В комплекте:
1. Само зеркало (универсальное, хочешь справа устанавливай, хочешь слева).
2. Кронштейн.
3. Болт крепления - 2 шт.
4. Ключик закручивать болтики - 1 шт.
Размеры точно не помню, но вроде: ~150мм Х 60мм. Но, перемеряв его, размеры указанные производителем - несоответствовали. Ну, это мелочи.
Крепление зеркального элемента производится снаружи корпуса одни длинным саморезом. От силы затяжки самореза, подвижность кронштейна с зеркалом не зависит. Держится крепко, регулируется плавно.
![](/upload/blogs/e23002cda6a9ca8e27b9904c03f0ca93.jpg)
Забегу на перед, кронштейн, ключик и болтики оцинкованные. И я кронштейн покрасил с "баллона" в черный цвет. Так сказать, не нарушая гармонию черного цвета...
![smile](/images/smilies/smile.gif)
![](/upload/blogs/5898e8dac7f8a33c522a64e2a8add486.jpg)
Установка проста до безобразия. Не нужно разбирать боковое зеркало, что бы туда подсунуть кронштейн и т.д.
Единственное, для лучшего прижима, под болты я подложил сам ключик из комплекта зеркала.
![](/upload/blogs/1abddbb888bbe54f26de1ae14217a2e3.jpg)
И собираем.
![](/upload/blogs/871b91a7a0794ce3815aa9a693024259.jpg)
Вот так кронштейн прилегает к корпусу зеркала.
![](/upload/blogs/308e9a06eea17a6ba0a95f34ec59485d.jpg)
И слева:
![](/upload/blogs/c043cef162d02f4f3d04ee680d58a912.jpg)
Отверстия с винтиком крепления зеркала замазал черным герметиком. И не заметно.
Вот так все выглядит в сложенном состоянии. Зазор между дополнительным зеркалом и дверью, порядка 1,5-2см.
![](/upload/blogs/a3f26a99f7ace12e2c9fec064c24a5a3.jpg)
![](/upload/blogs/23142219b01271f303f3dcb3b9dd7766.jpg)
![](/upload/blogs/409cd297080dd293af0be66c3e0555a4.jpg)
Нигде, ничего не мешает. С таким креплением, зеркало всегда можно сместить наружу и зазор между зеркалом и дверью в сложенном состоянии увеличится!
Из плюсов данного зеркала для себя:
1. Хорошая и плавная регулировка.
2. Достаточно большое. Хороший обзор.
3. Не сбивается при движении и тряске.
4. Видно половина порога, заднее колесо и задний бампер.
5. И как это будет не смешно звучать: исчезла проблема забрасывания боковых стекол грязью.
Спасибо всем, кто дочитал до конца мой бортовик.
![aa_hi](/images/smilies/aa_hi.gif)
Надеюсь, кому то пригодится данная информация и установите себе такие зеркала если будет необходимость!
![a_ok](/images/smilies/a_ok.gif)
← Плановая замена АКБ (Аккумуляторной батареи) или нам не нужны сюрпризы... | Да будет чистота!!! или покупка минимойки высокого давления Bort BHR-2700-Pro... →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!