Установка дополнительных зеркал мертвой зоны.
Автор: Cobalt
Опубликовано: 200 дней назад (4 июня 2024)
Бортовик: Largus (Трифон)
Рубрика: Upgrade или Модернизация ТРИФОН-а
Редактировалось: 1 раз — 4 июня 2024
|
+9↑ Голосов: 9 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Кашемир
Гос номер:
5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,0
Текущий пробег:
165000
Оценка машины - 10
С повторной заменой зеркальных элементов ERGON, установил дополнительно зеркала мёртвой зоны Arnezi.
При повторной замене зеркальных элементов, хотел еще установить дополнительные зеркала мертвой зоны. Но, с одной лишь целью... Что бы был виден бордюр при парковке и задние колеса автомобиля. В стоковых зеркалах, как не крутись, не выгибайся - бордюр все равно не виден. Как мне нравилось в своих предыдущих авто и в текущих, при включении "Заднего хода" боковые зеркала поворачивались вниз и был виден бордюр. Ну, очень удобный функционал при парковке. Но, Ларгус - есть Ларгус...
С права у меня было установлено одно зеркало, но качество не может быть за копейки, за 3 года и крепление сгнило и зеркальный элемент начал облупливаться, да и фиксация зеркального элемента начала уже хандрить, постоянно сбиваться. Пришлось уже под шар, салфетку тканевую в несколько слоев подложить.
Но, меня не устраивало само крепление дополнительного зеркала к основному. Эти скобы, просто выбешивали меня...
Полазив в Интернете, нашел картинку одного зеркала, которое меня полностью устраивало по креплению.
Посерфив еще минут 20 нашел упоминание производителя. Нашел сайт данного производителя с каталогом аксессуаров. И нашел артикул данного зеркала.
И так...
Заказал 2 штуки. Гулять, так по багатаму!
И так, вот такое чудо пришло:
Распаковка и установка.
В комплекте:
1. Само зеркало (универсальное, хочешь справа устанавливай, хочешь слева).
2. Кронштейн.
3. Болт крепления - 2 шт.
4. Ключик закручивать болтики - 1 шт.
Размеры точно не помню, но вроде: ~150мм Х 60мм. Но, перемеряв его, размеры указанные производителем - несоответствовали. Ну, это мелочи.
Крепление зеркального элемента производится снаружи корпуса одни длинным саморезом. От силы затяжки самореза, подвижность кронштейна с зеркалом не зависит. Держится крепко, регулируется плавно.
Забегу на перед, кронштейн, ключик и болтики оцинкованные. И я кронштейн покрасил с "баллона" в черный цвет. Так сказать, не нарушая гармонию черного цвета...
Установка проста до безобразия. Не нужно разбирать боковое зеркало, что бы туда подсунуть кронштейн и т.д.
Единственное, для лучшего прижима, под болты я подложил сам ключик из комплекта зеркала.
И собираем.
Вот так кронштейн прилегает к корпусу зеркала.
И слева:
Отверстия с винтиком крепления зеркала замазал черным герметиком. И не заметно.
Вот так все выглядит в сложенном состоянии. Зазор между дополнительным зеркалом и дверью, порядка 1,5-2см.
Нигде, ничего не мешает. С таким креплением, зеркало всегда можно сместить наружу и зазор между зеркалом и дверью в сложенном состоянии увеличится!
Из плюсов данного зеркала для себя:
1. Хорошая и плавная регулировка.
2. Достаточно большое. Хороший обзор.
3. Не сбивается при движении и тряске.
4. Видно половина порога, заднее колесо и задний бампер.
5. И как это будет не смешно звучать: исчезла проблема забрасывания боковых стекол грязью.
Спасибо всем, кто дочитал до конца мой бортовик.
Надеюсь, кому то пригодится данная информация и установите себе такие зеркала если будет необходимость!
При повторной замене зеркальных элементов, хотел еще установить дополнительные зеркала мертвой зоны. Но, с одной лишь целью... Что бы был виден бордюр при парковке и задние колеса автомобиля. В стоковых зеркалах, как не крутись, не выгибайся - бордюр все равно не виден. Как мне нравилось в своих предыдущих авто и в текущих, при включении "Заднего хода" боковые зеркала поворачивались вниз и был виден бордюр. Ну, очень удобный функционал при парковке. Но, Ларгус - есть Ларгус...
С права у меня было установлено одно зеркало, но качество не может быть за копейки, за 3 года и крепление сгнило и зеркальный элемент начал облупливаться, да и фиксация зеркального элемента начала уже хандрить, постоянно сбиваться. Пришлось уже под шар, салфетку тканевую в несколько слоев подложить.
Но, меня не устраивало само крепление дополнительного зеркала к основному. Эти скобы, просто выбешивали меня...
Полазив в Интернете, нашел картинку одного зеркала, которое меня полностью устраивало по креплению.
Посерфив еще минут 20 нашел упоминание производителя. Нашел сайт данного производителя с каталогом аксессуаров. И нашел артикул данного зеркала.
И так...
ARNEZI A1501005 - Зеркало мертвой зоны
На момент заказа в Autodoc.by, данное зеркало стоило 7 BYN или ~180RUB.Заказал 2 штуки. Гулять, так по багатаму!
И так, вот такое чудо пришло:
Распаковка и установка.
В комплекте:
1. Само зеркало (универсальное, хочешь справа устанавливай, хочешь слева).
2. Кронштейн.
3. Болт крепления - 2 шт.
4. Ключик закручивать болтики - 1 шт.
Размеры точно не помню, но вроде: ~150мм Х 60мм. Но, перемеряв его, размеры указанные производителем - несоответствовали. Ну, это мелочи.
Крепление зеркального элемента производится снаружи корпуса одни длинным саморезом. От силы затяжки самореза, подвижность кронштейна с зеркалом не зависит. Держится крепко, регулируется плавно.
Забегу на перед, кронштейн, ключик и болтики оцинкованные. И я кронштейн покрасил с "баллона" в черный цвет. Так сказать, не нарушая гармонию черного цвета...
Установка проста до безобразия. Не нужно разбирать боковое зеркало, что бы туда подсунуть кронштейн и т.д.
Единственное, для лучшего прижима, под болты я подложил сам ключик из комплекта зеркала.
И собираем.
Вот так кронштейн прилегает к корпусу зеркала.
И слева:
Отверстия с винтиком крепления зеркала замазал черным герметиком. И не заметно.
Вот так все выглядит в сложенном состоянии. Зазор между дополнительным зеркалом и дверью, порядка 1,5-2см.
Нигде, ничего не мешает. С таким креплением, зеркало всегда можно сместить наружу и зазор между зеркалом и дверью в сложенном состоянии увеличится!
Из плюсов данного зеркала для себя:
1. Хорошая и плавная регулировка.
2. Достаточно большое. Хороший обзор.
3. Не сбивается при движении и тряске.
4. Видно половина порога, заднее колесо и задний бампер.
5. И как это будет не смешно звучать: исчезла проблема забрасывания боковых стекол грязью.
Спасибо всем, кто дочитал до конца мой бортовик.
Надеюсь, кому то пригодится данная информация и установите себе такие зеркала если будет необходимость!
← Плановая замена АКБ (Аккумуляторной батареи) или нам не нужны сюрпризы... | Да будет чистота!!! или покупка минимойки высокого давления Bort BHR-2700-Pro... →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!