Плановая замена АКБ (Аккумуляторной батареи) или нам не нужны сюрпризы...
![]() |
Автор: Cobalt
Опубликовано: 272 дня назад (28 мая 2024)
Бортовик: Largus (Трифон)
Рубрика: Техническое обслуживание и ремонт!!!
|
+8↑ Голосов: 8 |

О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Кашемир
Гос номер:
5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,0
Текущий пробег:
173000
Оценка машины - 10
Сегодня придя на стоянку, при запуске двигателя подозрительно повел себя стартер и начала панель приборов гаснуть. Первая мысль, которая меня посетила: Ну вот и я наконец дождался... Умирает АКБ. Но, не дожидаясь полного конца, купил новый АКБ.
Сегодня придя на стоянку, при запуске двигателя подозрительно повел себя стартер и начала панель приборов гаснуть. Первая мысль, которая меня посетила: Ну вот и я наконец дождался... Умирает АКБ. Но, не дожидаясь полного конца, купил новый АКБ.
С завода был установлен АКБ "АКОМ" 6СТ-70VL (черный), 2014г.в.
А так как у меня автомобиль 2015г.в.(январский), то получается АКБ отслужил без малого 10 лет.
При этом, ни разу не снимался с авто, ни дистиллированная вода, ни электролит не доливался. Профилактика не делалась ни разу. Всякие там подготовки к зиме заряд/разряд, измерение плотности и т.д. ничего не делалось. Максимум, это протирался тряпочкой от песка и пыли сверху и откидывался "-" на время сварочных работ. Все. Заводским аккумом - доволен!
В общем, поехал я к товарищу, который сколько я его помню, а знаю его я уже лет 25, занимается АКБ. Он несколько приборов. Поочередно подключал к моему АКБ. В итоге, под нагрузкой, все приборы показали: остаток у АКБ - 9,3V, 260A, и приборы показали "Service" - "Замена АКБ".
Родной снял, почистил установочное место.
И на замену старому АКБ, был у товарища приобретен, вот такой АКБ: AKOM 6CT(74 Ah) 700A, 12V, и сразу установлен. Перед этим смазал болт кронштейна и клеммы спецсмазкой (изнутри).
В общем, езжу с новым АКБ уже 2 месяца, нареканий нет. И товарищ, гарантию на АКБ, предоставил на 36 месяцев!
p.s. Кстати, когда ездил на ТО к ОД в Смоленск, они мне клеммы АКБ поливали какой-то смазкой. В итоге, который раз, эту высохшую смазку с въевшейся пылью и песком не вытереть. Подозреваю, что нужно попробовать их "Очистителем тормозов" пролить или тряпкой с растворителем?!
Сегодня придя на стоянку, при запуске двигателя подозрительно повел себя стартер и начала панель приборов гаснуть. Первая мысль, которая меня посетила: Ну вот и я наконец дождался... Умирает АКБ. Но, не дожидаясь полного конца, купил новый АКБ.

С завода был установлен АКБ "АКОМ" 6СТ-70VL (черный), 2014г.в.
А так как у меня автомобиль 2015г.в.(январский), то получается АКБ отслужил без малого 10 лет.

При этом, ни разу не снимался с авто, ни дистиллированная вода, ни электролит не доливался. Профилактика не делалась ни разу. Всякие там подготовки к зиме заряд/разряд, измерение плотности и т.д. ничего не делалось. Максимум, это протирался тряпочкой от песка и пыли сверху и откидывался "-" на время сварочных работ. Все. Заводским аккумом - доволен!

В общем, поехал я к товарищу, который сколько я его помню, а знаю его я уже лет 25, занимается АКБ. Он несколько приборов. Поочередно подключал к моему АКБ. В итоге, под нагрузкой, все приборы показали: остаток у АКБ - 9,3V, 260A, и приборы показали "Service" - "Замена АКБ".
Родной снял, почистил установочное место.

И на замену старому АКБ, был у товарища приобретен, вот такой АКБ: AKOM 6CT(74 Ah) 700A, 12V, и сразу установлен. Перед этим смазал болт кронштейна и клеммы спецсмазкой (изнутри).


В общем, езжу с новым АКБ уже 2 месяца, нареканий нет. И товарищ, гарантию на АКБ, предоставил на 36 месяцев!

p.s. Кстати, когда ездил на ТО к ОД в Смоленск, они мне клеммы АКБ поливали какой-то смазкой. В итоге, который раз, эту высохшую смазку с въевшейся пылью и песком не вытереть. Подозреваю, что нужно попробовать их "Очистителем тормозов" пролить или тряпкой с растворителем?!

← Повторная замена асферических зеркальных элементов ERGON! | Установка дополнительных зеркал мертвой зоны. →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!