Диагностический "ништяк" Delphi DS-150E для ТРИФОН-а и не только!!!
![]() |
+21↑ Голосов: 21 |

О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Кашемир
Гос номер:
5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,8
Текущий пробег:
24800
Оценка машины - 10
А есть ли ошибки, и что скрывается от наших глаз или "карманная" диагностика для ТРИФОН-а!!!
В связи с возникшей необходимостью, чуть больше недели назад, решил заказать у "товарищей" из поднебесной очередной "ништяк"! Имя тому "ништяку" Delphi DS-150E.
Друг, имея свое диагностическое оборудование, столкнулся с проблемой диагностики тормозной системы на своем Land Rover FreeLander. Его оборудование читает почти "все" - но только не то что нужно... В общем, решил заказать себе "диагностику", заодно помочь другу с его проблемой, да и в хозяйстве вещь полезная и нужная! Заказывал без набора кабелей, т.к. они мне не нужны. Есть полный комплект кабелей, шли с "диагностикой" AutoCom CDP+. Да и для ТРИФОН-а они не нужны. ,)
С момента заказа прошло 11 дней. И вот сегодня я его получил.
Заказанный комплект:
1. Delphi DS-150E + Bluetooth
2. DVD 2014.r2
3. Кабель USB
4. DVD 2014.r3 (попросил у продавца отдельно!!!)
Корпус "диагностики" приятный на ощупь. Сделан из пластика с покрытием - Soft-touch (софт-тач). Заказал специально с Bluetooth, т.к. в старом AutoCom CDP+ надоело паять кабели и разъёмы. А эту "диагностику" можно подключать как по Bluetooth, так и USB кабелем.
Кстати, на самом разъеме, есть фонарик. И на удивление - РАБОТАЕТ!!!
Не терпелось проверить его работоспособность! Да и посмотреть, читается ли мой Largus?!
Установив программное обеспечение на ноутбук и захватив "диагностику", пошел проверять.
Находим в бардачке разъём! Снимаю с него колпачок!
Подключаю "диагностику".
Питание есть! Светодиоды на "диагностике" заработали. Прибор готов к сопряжению!!!
Запускаю диагностическую программу. Поворачиваю ключ. Пошло сопряжение прибора с ноутбуком по Bluetooth!
Далее пошло сопряжение прибора с ЭБУ.
Далее... Считывание ошибок и первичных данных.
Все читается. Все в порядке! Ошибок нет!
Далее завожу автомобиль... И сразу начинается считывание текущих показаний с ЭБУ, датчиков и т.д.
В правое окно можно перемещать значения, показания которых хочешь одновременно наблюдать, с возможностью построения графиков!
p.s. Доволен данным "ништяком". Он стоит своих денег. И другу с тормозной системой Land Rover помог. Подключил, посмотрели ошибки, сбросил их. Теперь друг знает, что неисправно и где "копать" нужно!
В связи с возникшей необходимостью, чуть больше недели назад, решил заказать у "товарищей" из поднебесной очередной "ништяк"! Имя тому "ништяку" Delphi DS-150E.
Друг, имея свое диагностическое оборудование, столкнулся с проблемой диагностики тормозной системы на своем Land Rover FreeLander. Его оборудование читает почти "все" - но только не то что нужно... В общем, решил заказать себе "диагностику", заодно помочь другу с его проблемой, да и в хозяйстве вещь полезная и нужная! Заказывал без набора кабелей, т.к. они мне не нужны. Есть полный комплект кабелей, шли с "диагностикой" AutoCom CDP+. Да и для ТРИФОН-а они не нужны. ,)
С момента заказа прошло 11 дней. И вот сегодня я его получил.
Заказанный комплект:
1. Delphi DS-150E + Bluetooth
2. DVD 2014.r2
3. Кабель USB
4. DVD 2014.r3 (попросил у продавца отдельно!!!)

Корпус "диагностики" приятный на ощупь. Сделан из пластика с покрытием - Soft-touch (софт-тач). Заказал специально с Bluetooth, т.к. в старом AutoCom CDP+ надоело паять кабели и разъёмы. А эту "диагностику" можно подключать как по Bluetooth, так и USB кабелем.

Кстати, на самом разъеме, есть фонарик. И на удивление - РАБОТАЕТ!!!

Не терпелось проверить его работоспособность! Да и посмотреть, читается ли мой Largus?!

Установив программное обеспечение на ноутбук и захватив "диагностику", пошел проверять.

Находим в бардачке разъём! Снимаю с него колпачок!

Подключаю "диагностику".


Питание есть! Светодиоды на "диагностике" заработали. Прибор готов к сопряжению!!!

Запускаю диагностическую программу. Поворачиваю ключ. Пошло сопряжение прибора с ноутбуком по Bluetooth!

Далее пошло сопряжение прибора с ЭБУ.

Далее... Считывание ошибок и первичных данных.


Все читается. Все в порядке! Ошибок нет!

Далее завожу автомобиль... И сразу начинается считывание текущих показаний с ЭБУ, датчиков и т.д.
В правое окно можно перемещать значения, показания которых хочешь одновременно наблюдать, с возможностью построения графиков!


p.s. Доволен данным "ништяком". Он стоит своих денег. И другу с тормозной системой Land Rover помог. Подключил, посмотрели ошибки, сбросил их. Теперь друг знает, что неисправно и где "копать" нужно!

← Замена стоковых зеркальных элементов на асферические ERGON! | Плановая замена внутрисалонного фильтра и установка всякой мелочевки! →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (24)
# 3 февраля 2016 в 09:15 +2 | ||
|
# 3 февраля 2016 в 11:13 +1 |
# 3 февраля 2016 в 12:04 +1 | ||
|
# 3 февраля 2016 в 12:21 +1 | ||
|
# 3 февраля 2016 в 15:11 +1 | ||
|
# 3 февраля 2016 в 15:39 0 |
# 3 февраля 2016 в 13:22 +2 |
# 3 февраля 2016 в 15:43 +2 |
# 3 февраля 2016 в 14:04 +1 | ||
|
# 3 февраля 2016 в 15:35 +3 |
# 3 февраля 2016 в 18:40 +1 |
# 3 февраля 2016 в 23:21 +2 |
# 3 февраля 2016 в 23:54 +2 | ||
|
# 4 февраля 2016 в 00:35 +3 | ||
|
# 3 февраля 2016 в 23:24 +3 | ||
|
# 3 февраля 2016 в 19:04 0 | ||
|
# 3 февраля 2016 в 23:09 +2 |
# 4 февраля 2016 в 12:37 0 | ||
|
# 4 февраля 2016 в 12:53 0 | ||
|
# 4 февраля 2016 в 09:23 0 | ||
|
# 4 февраля 2016 в 12:04 +1 |
# 8 февраля 2016 в 20:20 0 | ||
|
# 8 февраля 2016 в 23:34 0 | ||
|
# 16 февраля 2016 в 01:12 0 |