Деформация фильтрующего элемента и корпуса фильтра. Часть #2
| 
             | 
		
			 Автор: Cobalt 
				Опубликовано: 3382 дня назад (2 августа 2016) 
				Бортовик: Largus (Трифон) 
				
					Рубрика: Техническое обслуживание и ремонт!!! 
				
				
					Редактировалось: 2 раза — последний 2 августа 2016 
				
				
				
			 | 
		
			 +15↑ Голосов: 15  | 
	

О машине:
			
				Двигатель: 
				1,6 16 кл 105 л.с.
			
				Модель: 
				Лада Ларгус 5 мест
			
			
				Комплектация: 
				Люкс
			
			
				Цвет кузова: 
				Кашемир
			
			
			
				Гос номер: 
				5400 HX-7
			
						
		Кратко о машине:
		
																																																																																																																					Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
		
	Текущие показатели:
		
				Текущий расход топлива: 
				7,7
			
			
			
			
				Текущий пробег: 
				35900
			
			
			Оценка машины - 10
		Происходит не только деформация фильтрующего элемента, но и самого корпуса фильтра!!!
Про деформацию фильтрующего элемента уже писал в своем бортовике: Деформация фильтрующего элемента.
 
Т.к. нового элемента под руками не было, то пришлось ставить на место старый. Новый был заказан, но перед моей поездкой в Москву, не пришел, то пришлось ехать со старым.
Сегодня заехал и забрал новый фильтр. И на даче, было решено его заменить.
С момента снятия и по сегодняшнее время, после пробега Минск-Москва-Минск, составил: 1590км.
 
Был заказан фильтрующий элемент: SIBТЭК AF 01.115
Не большой его обзор:
 
 
 
 
 
 
 
Фильтрующая бумага "Hollingsworth & Vose". Серьезный производитель!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Есть предочиститель! Расположен по всему периметру.
 
 
 
 
 
 
 
Присутствует ребро жесткости. На вид эластичный и фиксирует бумагу в собственной массе, достаточно глубоко. Так же зафиксирован в стенках вспененного материала!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приступим к замене фильтрующего элемента (что бы не снова много не писать, только фото. Кое где пояснения). Все довольно просто и быстро:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Старый элемент Невский Фильтр NF-5455C, как бы без изменений:
 
 
 
 
 
 
 
Во впускном чисто. Ни масла, ни песка, ни пыли....
 
 
 
 
Внутри корпуса и "улавливателя" пыли предостаточно.
 
 
 
 
 
 
 
Протираю-продуваю перед установкой нового элемента.
 
 
 
 
 
 
 
Оговорюсь. С момента обнаружения деформации элемента, пробег: 1590км.
Обнаружил очередную проблему! Корпус фильтрующего элемента - ДЕФОРМИРОВАЛСЯ!!!
 
Было (34310км.):
 
 
 
Стало (35900км.):
 
 
 
Тут уже ничего не поделаешь, устанавливаю новый фильтрующий элемент! И собираю все в обратном порядке.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Проблему с протиранием демпфера тросика акселератора о корпус "улавливателя" решил вот таким способом (по подсказке КАМРАДА oapv):
 
 
 
 
 
 
 
При замене фильтрующего элемента, было обнаружено несколько дефектов!!!
 
Подозреваю, что данные дефекты - что это дефекты заводского пластика. Скорее всего, что он не выдерживает температурного режима (что-то мне это напоминает... колечко в дроссельной заслонке)!
 
1. Деформация корпуса фильтра.
 
 
 
2. Деформация прилегающей стенки корпуса фильтра дроссельного узла.
 
 
 
 
 
 
Какие есть соображения у КАМРАДОВ по данному поводу??? .-/
	Про деформацию фильтрующего элемента уже писал в своем бортовике: Деформация фильтрующего элемента.
Т.к. нового элемента под руками не было, то пришлось ставить на место старый. Новый был заказан, но перед моей поездкой в Москву, не пришел, то пришлось ехать со старым.
Сегодня заехал и забрал новый фильтр. И на даче, было решено его заменить.
С момента снятия и по сегодняшнее время, после пробега Минск-Москва-Минск, составил: 1590км.
Был заказан фильтрующий элемент: SIBТЭК AF 01.115
Не большой его обзор:


Фильтрующая бумага "Hollingsworth & Vose". Серьезный производитель!




Есть предочиститель! Расположен по всему периметру.


Присутствует ребро жесткости. На вид эластичный и фиксирует бумагу в собственной массе, достаточно глубоко. Так же зафиксирован в стенках вспененного материала!



Приступим к замене фильтрующего элемента (что бы не снова много не писать, только фото. Кое где пояснения). Все довольно просто и быстро:










Старый элемент Невский Фильтр NF-5455C, как бы без изменений:


Во впускном чисто. Ни масла, ни песка, ни пыли....

Внутри корпуса и "улавливателя" пыли предостаточно.


Протираю-продуваю перед установкой нового элемента.


Оговорюсь. С момента обнаружения деформации элемента, пробег: 1590км.
Обнаружил очередную проблему! Корпус фильтрующего элемента - ДЕФОРМИРОВАЛСЯ!!!
Было (34310км.):

Стало (35900км.):

Тут уже ничего не поделаешь, устанавливаю новый фильтрующий элемент! И собираю все в обратном порядке.










Проблему с протиранием демпфера тросика акселератора о корпус "улавливателя" решил вот таким способом (по подсказке КАМРАДА oapv):


При замене фильтрующего элемента, было обнаружено несколько дефектов!!!
Подозреваю, что данные дефекты - что это дефекты заводского пластика. Скорее всего, что он не выдерживает температурного режима (что-то мне это напоминает... колечко в дроссельной заслонке)!
1. Деформация корпуса фильтра.

2. Деформация прилегающей стенки корпуса фильтра дроссельного узла.


Какие есть соображения у КАМРАДОВ по данному поводу??? .-/
← Деформация фильтрующего элемента. Претензия к производителю фильтра или к АвтоВАЗ?! | Установка реле "плавного розжига" и реализация ДХО на штатных фарах (DRL-30-M-A + D-04)! →
О наших журналах:
		
			Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
		
		
	Комментарии (6)
    | # 2 августа 2016 в 08:38 0 | ||
						
  | 
				
| # 2 августа 2016 в 09:40 +1 | ||
						
  | 
				
| # 2 августа 2016 в 10:05 0 | ||
						
  | 
				
| # 2 августа 2016 в 10:59 0 | 
| # 2 августа 2016 в 20:59 0 | 
| # 3 августа 2016 в 11:40 +1 | ||
						
  | 
				


