Деформация фильтрующего элемента. Претензия к производителю фильтра или к АвтоВАЗ?!
Автор: Cobalt
Опубликовано: 3040 дней назад (26 июля 2016)
Бортовик: Largus (Трифон)
Рубрика: Техническое обслуживание и ремонт!!!
Редактировалось: 1 раз — 26 июля 2016
|
+14↑ Голосов: 14 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Кашемир
Гос номер:
5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,0
Текущий пробег:
34310
Оценка машины - 10
Данная проблема и меня не обошла стороной!
На форуме КАМРАДЫ подняли тему: Масло и песок за воздушным фильтром!
В частности обсуждалась тема деформации фильтрующего элемента! Под раздачу попал и Невский Фильтр NF-5455C.
Собственно у меня установлен аналогичный. Установлен при прохождении ТО-2.
Данный фильтр так же был установлен камрадом Fox65, собственно он его купил и поставил, можно так сказать по моей рекомендации. Неудобно получилось перед Андреем! ,(
И так, ТО-2 был пройден на пробеге: 29110км., текущий пробег: 34310км.
Пробег составил после установки Невского фильтра NF-5455C - 5200км.
Приступим к осмотру болячки! ,)
Снимаем навесные части: отсоединяем гофру-воздуховод, "улавливатель" (странная коробка, и сомнительная от нее польза;)).
Перед снятием самого корпуса фильтра, заглянул во внутрь на наличие видимой деформации и возможного подсоса неотфильтрованного воздуха:
Низ.
Верх.
Видимых отверстий и деформаций фильтра не видно. Предочиститель (белый "синтипон") прилегает по периметру корпуса!
Снимаем корпус с фильтрующим элементом:
Действительно, деформация элемента присутствует!
На что хотелось бы обратить внимание, так это на:
1. Деформация фильтрующего элемента.
2. Отсутствие части усилителя фильтрующего элемента (этой частью он как раз стоит на "всас", так что остается гадать где эта часть теперь?!).
3. Деформация вспененного материала (оранжевого) по периметру фильтра.
4. Порыв вспененного материала(оранжевого). Непонятно из-за чего?!
Так как запасного фильтра с собой не было, установил старый обратно. Что бы уменьшить трение и деформацию при повторной установке, решил использовать силиконовый спрей.
Сбрызнул им только нижнюю часть вспененного уплотнителя (оранжевого). Что бы при установке его не так сильно закусывало.
Установил корпус с элементом на место! И снова сфотографировал внутреннюю установку и прилегание.
Низ.
Верх.
Навесное собираем все в обратной последовательности:
- Корпус с фильтрующим элементом (и закручиваем 2 самореза под ТОРКС T25),
- "Улавливатель",
- Гофру-воздухозаборник,
- Притягиваем резиновым хомутом.
При установке заметил, что: Нижний бортик корпуса выше, чем место деформации фильтрующего элемента. От деформированной части фильтрующего элемента до бортика около 1 см. И фильтр плотно прилегает и не пропускает неотфильтрованный воздух! Так что в моем случае эта деформация - скорее неприятность, чем критичность!!!
Но фильтрующий элемент все же куплю и поменяю! В этот раз, врядли я уже куплю Невский фильтр!
p.s. Еще заметил вот такую потертость на демпфере тросика акселератора, по не проверенным источникам - тросик газа! .)))
Пробег всего 34000км., а протерт он уже достаточно сильно!!! ;-(
Похоже с ним тоже нужно что-то делать!!! Сверху его нечем не замотаешь, иначе протрется корпус воздушного фильтра!
У кого есть какие-нибудь предложения и соображения по этому поводу?
На форуме КАМРАДЫ подняли тему: Масло и песок за воздушным фильтром!
В частности обсуждалась тема деформации фильтрующего элемента! Под раздачу попал и Невский Фильтр NF-5455C.
Собственно у меня установлен аналогичный. Установлен при прохождении ТО-2.
Данный фильтр так же был установлен камрадом Fox65, собственно он его купил и поставил, можно так сказать по моей рекомендации. Неудобно получилось перед Андреем! ,(
И так, ТО-2 был пройден на пробеге: 29110км., текущий пробег: 34310км.
Пробег составил после установки Невского фильтра NF-5455C - 5200км.
Приступим к осмотру болячки! ,)
Снимаем навесные части: отсоединяем гофру-воздуховод, "улавливатель" (странная коробка, и сомнительная от нее польза;)).
Перед снятием самого корпуса фильтра, заглянул во внутрь на наличие видимой деформации и возможного подсоса неотфильтрованного воздуха:
Низ.
Верх.
Видимых отверстий и деформаций фильтра не видно. Предочиститель (белый "синтипон") прилегает по периметру корпуса!
Снимаем корпус с фильтрующим элементом:
Действительно, деформация элемента присутствует!
На что хотелось бы обратить внимание, так это на:
1. Деформация фильтрующего элемента.
2. Отсутствие части усилителя фильтрующего элемента (этой частью он как раз стоит на "всас", так что остается гадать где эта часть теперь?!).
3. Деформация вспененного материала (оранжевого) по периметру фильтра.
4. Порыв вспененного материала(оранжевого). Непонятно из-за чего?!
Так как запасного фильтра с собой не было, установил старый обратно. Что бы уменьшить трение и деформацию при повторной установке, решил использовать силиконовый спрей.
Сбрызнул им только нижнюю часть вспененного уплотнителя (оранжевого). Что бы при установке его не так сильно закусывало.
Установил корпус с элементом на место! И снова сфотографировал внутреннюю установку и прилегание.
Низ.
Верх.
Навесное собираем все в обратной последовательности:
- Корпус с фильтрующим элементом (и закручиваем 2 самореза под ТОРКС T25),
- "Улавливатель",
- Гофру-воздухозаборник,
- Притягиваем резиновым хомутом.
При установке заметил, что: Нижний бортик корпуса выше, чем место деформации фильтрующего элемента. От деформированной части фильтрующего элемента до бортика около 1 см. И фильтр плотно прилегает и не пропускает неотфильтрованный воздух! Так что в моем случае эта деформация - скорее неприятность, чем критичность!!!
Но фильтрующий элемент все же куплю и поменяю! В этот раз, врядли я уже куплю Невский фильтр!
p.s. Еще заметил вот такую потертость на демпфере тросика акселератора, по не проверенным источникам - тросик газа! .)))
Пробег всего 34000км., а протерт он уже достаточно сильно!!! ;-(
Похоже с ним тоже нужно что-то делать!!! Сверху его нечем не замотаешь, иначе протрется корпус воздушного фильтра!
У кого есть какие-нибудь предложения и соображения по этому поводу?
← OSRAM Night Breaker Unlimited - 6 месяцев и 20 дней или 10533 км. Это много или мало??? | Деформация фильтрующего элемента и корпуса фильтра. Часть #2 →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (28)
# 26 июля 2016 в 23:06 0 | ||
|
# 26 июля 2016 в 23:22 0 |
# 27 июля 2016 в 19:45 0 | ||
|
# 26 июля 2016 в 23:26 0 | ||
|
# 26 июля 2016 в 23:48 0 |
# 27 июля 2016 в 05:18 0 | ||
|
# 27 июля 2016 в 08:28 +1 | ||
|
# 27 июля 2016 в 09:49 0 |
# 27 июля 2016 в 11:35 0 | ||
|
# 27 июля 2016 в 16:26 0 | ||
|
# 27 июля 2016 в 12:53 0 | ||
|
# 27 июля 2016 в 16:31 0 |
# 27 июля 2016 в 17:29 0 |
# 27 июля 2016 в 17:34 0 |
# 27 июля 2016 в 19:47 0 | ||
|
# 28 июля 2016 в 00:44 0 |
# 27 июля 2016 в 19:51 0 | ||
|
# 28 июля 2016 в 00:50 0 |
# 28 июля 2016 в 15:36 0 | ||
|
# 28 июля 2016 в 23:37 0 |
# 27 июля 2016 в 22:19 0 | ||
|
# 28 июля 2016 в 00:54 0 |
# 28 июля 2016 в 14:31 0 | ||
|
# 28 июля 2016 в 14:31 0 | ||
|
# 28 июля 2016 в 23:38 0 | ||
|
# 29 июля 2016 в 08:26 0 |
# 29 июля 2016 в 16:29 0 | ||
|
# 3 августа 2016 в 16:32 0 | ||
|