Деформация фильтрующего элемента. Претензия к производителю фильтра или к АвтоВАЗ?!

Автор: Cobalt
Опубликовано: 364 дня назад (26 июля 2016)
Бортовик: Largus (Трифон)
Редактировалось: 1 раз — 26 июля 2016
+8
Голосов: 8
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Кашемир
Гос номер: 5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 8,0
Текущий пробег: 34310
Оценка машины - 10
Данная проблема и меня не обошла стороной!

На форуме КАМРАДЫ подняли тему: Масло и песок за воздушным фильтром!

В частности обсуждалась тема деформации фильтрующего элемента! Под раздачу попал и Невский Фильтр NF-5455C.
Собственно у меня установлен аналогичный. Установлен при прохождении ТО-2.

Данный фильтр так же был установлен камрадом Fox65, собственно он его купил и поставил, можно так сказать по моей рекомендации. Неудобно получилось перед Андреем! ,(

И так, ТО-2 был пройден на пробеге: 29110км., текущий пробег: 34310км.
Пробег составил после установки Невского фильтра NF-5455C - 5200км.

Приступим к осмотру болячки! ,)



Снимаем навесные части: отсоединяем гофру-воздуховод, "улавливатель" (странная коробка, и сомнительная от нее польза;)).



Перед снятием самого корпуса фильтра, заглянул во внутрь на наличие видимой деформации и возможного подсоса неотфильтрованного воздуха:

Низ.


Верх.


Видимых отверстий и деформаций фильтра не видно. Предочиститель (белый "синтипон") прилегает по периметру корпуса!

Снимаем корпус с фильтрующим элементом:
Действительно, деформация элемента присутствует!



На что хотелось бы обратить внимание, так это на:
1. Деформация фильтрующего элемента.
2. Отсутствие части усилителя фильтрующего элемента (этой частью он как раз стоит на "всас", так что остается гадать где эта часть теперь?!).
3. Деформация вспененного материала (оранжевого) по периметру фильтра.
4. Порыв вспененного материала(оранжевого). Непонятно из-за чего?!





Так как запасного фильтра с собой не было, установил старый обратно. Что бы уменьшить трение и деформацию при повторной установке, решил использовать силиконовый спрей.



Сбрызнул им только нижнюю часть вспененного уплотнителя (оранжевого). Что бы при установке его не так сильно закусывало.



Установил корпус с элементом на место! И снова сфотографировал внутреннюю установку и прилегание.

Низ.


Верх.


Навесное собираем все в обратной последовательности:
- Корпус с фильтрующим элементом (и закручиваем 2 самореза под ТОРКС T25),
- "Улавливатель",
- Гофру-воздухозаборник,
- Притягиваем резиновым хомутом.





При установке заметил, что: Нижний бортик корпуса выше, чем место деформации фильтрующего элемента. От деформированной части фильтрующего элемента до бортика около 1 см. И фильтр плотно прилегает и не пропускает неотфильтрованный воздух! Так что в моем случае эта деформация - скорее неприятность, чем критичность!!!
Но фильтрующий элемент все же куплю и поменяю! В этот раз, врядли я уже куплю Невский фильтр!

p.s. Еще заметил вот такую потертость на демпфере тросика акселератора, по не проверенным источникам - тросик газа! .)))




Пробег всего 34000км., а протерт он уже достаточно сильно!!! ;-(

Похоже с ним тоже нужно что-то делать!!! Сверху его нечем не замотаешь, иначе протрется корпус воздушного фильтра!
У кого есть какие-нибудь предложения и соображения по этому поводу?
OSRAM Night Breaker Unlimited - 6 месяцев и 20 дней или 10533 км. Это много или мало??? | Деформация фильтрующего элемента и корпуса фильтра. Часть #2
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (28)
Defuser # 26 июля 2016 в 23:06 0
По тросику- у меня на 20 тыс было больше протерто, на корпус под трос остатки шумки (типа поролон самоклей) приделал-полет нормальный. А про трение троса где-то была темка
Cobalt # 26 июля 2016 в 23:22 0
Причина в том, что он болтается и трется о корпус воздушного фильтра. Думаю, что проклею протертый демпфер и закреплю тросик к фильтру плотнее. Что бы он не елозил по корпусу. Проблема протирки должна разрулиться сама собой! .)
ПашкаНаЛаргусе # 27 июля 2016 в 19:45 0
Я давно туда изоленты чёрной намотал, счас так не елозит.
Бурам # 26 июля 2016 в 23:26 0
С тросиком газа то же проблема была такая же.Фильтр стоит невский...надо будет то же посмотреть на предмет деформации...
Cobalt # 26 июля 2016 в 23:48 0
Посмотри и отпишись с фото в указанную тему. Пусть производитель прокоментирует и решает вопрос качества своей продукции. Он уже начал терять потребителей своей продукции. А ведь может дело и до суда кто довести, если что с мотором будет... ;(
sergg # 27 июля 2016 в 05:18 0
Тросик притянул пластиковым хомутом к проушине для вытаскивания двигателя, вроде норм.
oapv # 27 июля 2016 в 08:28 +1
а почему бы не сдвинуть данный демпфер по тросу к ближе к АКБ и закрепить его в проушине пластиковой накладки АКБ?
Cobalt # 27 июля 2016 в 09:49 0
Эта мысль меня посещала. Сдвигал. Но тогда обойма тросика, всеравно лежит на корпусе фильтра. Не ровен час, протрется сама обойма. Буду сегодня двигать демпфер и смотреть что бы тросик не соприкосался ни с чем.
oapv # 27 июля 2016 в 11:35 0
чета за два года я такого не заметил )))) - http://largusladaclub.ru/users/files/download394.html
kraftwerk # 27 июля 2016 в 16:26 0
я сделал так же. протирается то не сам тросик а резиновый демпфер. ушко для него есть на углу аккума, на фотке это видно.
Cobalt # 27 июля 2016 в 12:53 0
Будем посмотреть! .) По фотке, тросик у тебя он натянут. Ладно, поправим демпфер, и сделаем как у тебя! Хотя по фото, у тебя тоже демпфер протертый немного. ,)
kraftwerk # 27 июля 2016 в 16:31 0
Cobalt, а насчёт фильтра, я себе поставил фильтр японьский, фирма Kitto. у меня в бортовике про ТО-3 фотки есть. после сообщений о деформации, я не поленился, разобрал, фильтр вынул - замечаний нет. пропылесосил до кучи и собрал обратно. цена была 247 рублей по моему, невский тоже около того стоит, но здесь за такие деньги отличное качество, ровыные швы, в общем в руках приятно держать, + красивая упаковка, коробка с голограммами, хорошей качественной печатью, внутри фильтр в запаянном пакете был, в общем, куплю наверное такой же, если цену не задерут
Cobalt # 27 июля 2016 в 17:29 0
Kitto кроссномер SibTek. В каталоге последнего номер SibTek AF01115 он же по Kitto A-0166 либо SibTek FA-101. Заказал себе сегодня SibTek AF01115. По отзывам неплохие фильтра и используют немецкую бумагу. В пятницу заберу и поменяю, если успею. В общем, получу-посмотрим на качество и на исполнение самого фильтра... Но Невский я пока покупать не буду, пока они не разберутся с данной проблемой!
Cobalt # 27 июля 2016 в 17:34 0
Залез сегодня на ЛШоп. Там появился новый фильтрующий элемент Воздушный фильтр Лада Ларгус 16 клапанов GB9719 (БигФильтр). Так вот он к слову, без предочистителя. Т.е. на нем нет полоски синтипона. Лично такой бы, я не брал. В случае деформации и его, точно дырка будет и через ее будет подсос воздуха. В данном случае предочиститель хоть как-то, но помогает перекрыть подсос. .)
ПашкаНаЛаргусе # 27 июля 2016 в 19:47 0
У меня такой стоял, нехороший. http://largusladaclub.ru/users/4592/photo10097.html
Cobalt # 28 июля 2016 в 00:44 0
KlaxCar странный производитель фильтров. Вернее с непонятным контролем качества. У меня торговец запцацками знакомый, так вот он фильтров KlaxCar держит на несколько моделей авто. И по бумаге и качеству ничего. А на некоторые бюджетные машины - по качеству бумаги и фильтрации соответственно - 3---.
ПашкаНаЛаргусе # 27 июля 2016 в 19:51 0
Поставил такой. Решил поменять, но думаю обождать до осени. http://largusladaclub.ru/users/4592/photo10096.html
Cobalt # 28 июля 2016 в 00:50 0
Фильтр на 3 (троечку) да еще и без предочистителя и ребер жесткости. Мне как-то внешне даже и внутрисалонник не приглянулся, поэтому не стал брать. Хотя говорят, что внутрисалонные угольки ничего. Но по отзывам людей воздушные реально на 3. Очень часто не совпадают размеры. Приходится подрезать. Хотя по номеру бьются один в один для нужного автомобиля. Но тут может снова фальсификат...
ПашкаНаЛаргусе # 28 июля 2016 в 15:36 0
Предочиститель там есть. Поролонка чёрная стоит.
Cobalt # 28 июля 2016 в 23:37 0
Это плюс производителю и фильтру! Хотя по большей части огромную роль играет фильтрующая бумага из которой собственно и сделан сам фильтрующий элемент! ИМХО! Предочиститель лишь задерживает крупные частицы мусора, но с дркгой стороны он продлевает "жизнь" самому фильтрующему элементу! .)
maslenkin # 27 июля 2016 в 22:19 0
меня тоже больше волнует эта отсутствующая часть усилительной перегородки - куда она могла добраться там внутрях???
Cobalt # 28 июля 2016 в 00:54 0
При снятии корпуса с фильтром, внутри на дне есть прорези и полости. Либо туда это кусок провалился-завалился, либо уже сгорел в котлах, а остатки размазались по катализатору! .))) Хотя это не столь глобальный кусок и не металл (что самое главное), так что я пока запариваться по данному поводу не буду. Будем решать проблемы по мере их проявлений! .)
kraftwerk # 28 июля 2016 в 14:31 0
вот, накидал фоток внешнего вида и коробки от фильтра Kitto, цена была 286 рублей
kraftwerk # 28 июля 2016 в 14:31 0
http://largusladaclub.ru/blogs/largus-573/to-3.html а ссылку забыл)))
Cobalt # 28 июля 2016 в 23:38 0
Заберу свой, посмотрю и сделаю обзор. Мне самому интересно, что за фильтр и какого он качества и из какой бумаги сделан сам фильтр.
Fox65 # 29 июля 2016 в 08:26 0
анный фильтр так же был установлен камрадом Fox65, собственно он его купил и поставил, можно так сказать по моей рекомендации. Неудобно получилось перед Андреем! ========Прочитал,честно,понЯтно, !!!не пАрься по поводу совЕта, ,все тип-топ))))я ваааааащЕ не в претЕнзиях!!!!!!это расхОдник!!!меня пока устраивает,будет хуже,бУдем поискАть другой)))
Олег # 29 июля 2016 в 16:29 0
Уже второй раз ставлю фильтр фирмы FILTRON проблем нет, снимаю какой и ставил без деформаций и недостающих кусков. Брал в Юлмарте.
NevskyFilter # 3 августа 2016 в 16:32 0
А здесь фильтрон "кривой" http://largusladaclub.ru/forum/thread4960-2.html#143528

Назад