Мои автомобили. Продолжение.
Автор: FSlon
Опубликовано: 4287 дней назад (28 февраля 2013)
Бортовик: KIA CEED SW 2008
Рубрика: Жизнь "ДО"
Настроение: отличное
|
+9↑ Голосов: 9 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Кратко о машине:
KIA Ceed SW 1,6 МТ.
Приобретен в 2013 г, в марте.
Приобретен в 2013 г, в марте.
Текущие показатели:
Оценка машины - 10
Ну что ж, продолжим, по пожеланию трудящихся. Поскольку "Четверка" меня утомляла своей эргономикой, особенно сильно болели колени из-за неудобной посадки, снова стало зреть желание смены автомобиля. И сменил его я совершенно спонтанно и практически случайно! В то время я работал продавцом в автосалоне, и попался мне дядька, желающий махнуть не глядя свою Деу Нексию на Шеви Лачетти. Поскольку отдавал он машину недорого, а возможность "перехватить" её у меня на тот момент была, я так и поступил. За 5 000$ мне досталась Нексия в комплектации с ГУР и Кондиционером, мотор 8V. Скажу сразу - цель была перепродать автомобиль! Но, съездив снять с учета, я понял, что "слезть" с Нексии я уже не смогу, и хоть она не такая функциональная, как "Четверка", но в тоже время весьма комфортабельна. Так что автомобиль я все-таки продал, но уже "Четверку", а не Нексию.
На этой машине уже были предприняты первые мои более-менее дальние поездки - Тамбов, Иваново, Козельск. Машина очень удобная, мягкая на ходу, посадка, вопреки общему мнению, не такая уж низкая. Очень вместительный багажник! Серьезных поломок не случалось - заменил только просевшие задние пружины, но это болезнь всех Нексий, и ролик натяжителя ремня кондиционера вместе с ремнем. Так же поставил пластиковую крышку от Ланоса - этим раз и навсегда устраняется потение масла из под неё. Могу отметить, что мотор чувствителен к маслу - надо лить пожиже и желательно синтетику, так как есть "гипотония" масляного насоса и легко запороть распредвал и рокера - масло может не додавливать до 4-го цилиндра. Из минусов - они общеизвестны - легко подвержена коррозии, и тесновата для задних пассажиров.
И вот что бы мне не ездить и радоваться! Так нет же, всё чего-то не хватает! Через пару лет образовалась у меня сумма денег, в размере 350 000 руб, которую я планировал потратить на покупку дачи или домика в деревне. Однако, быстро поняв, что за эти деньги в Московском регионе можно купить только курятник, решил снова поменять машину. В свое время на меня произвел очень хорошее впечатление - чисто внешне - Рено Меган 2. Это было, когда он только появился, что-то в первой половине двухтысячных. И вот, подобрал вроде бы неплохой вариант - как раз за эти деньги, Меган 2005-го года, 1,6МТ, максимальная комплектация, ездила девушка, и пробег всего 25 000 км. Вроде бы - ничего не предвещало беды!
Скажу сразу - большим говном была только моя первая Нива!
Был у Рено слоган "Всегда в центре вашего внимания" - или что-то в этом роде, так вот, это правда - Меган был ВСЕГДА в центре моего внимания! Сыпаться начал практически сразу. Не проходило месяца, чтобы у него что-нибудь не отвалилось. Вот его врожденные косяки - вода в карманах передних дверей, выходящие из строя катушки зажигания, выходящий из строя фазорегулятор, отвисающее "жабо" под капотом, сгоревший мотор трапеции, саморассыпающееся заднее стекло, слабая передняя подвеска - опорники, рулевые тяги с наконечниками, шаровые. Глюки электрики! Короче, я собрал просто все косяки этой модели, кроме одного - самосминающейся крыши.
Но должен и отметь положительные черты этого автомобиля: очень удобный и комфортабельный, отличная шумоизоляция, и очень экономичный! По трассе расход 5,5 л, город в пределах 8-ми л. Много приятных "фишечек" - ящички, шторки на окнах, скрытые петли багажника и многое другое. Например, Флюенс, он же Меган-3, существенно опростили и лишили многих из этих преимуществ! Этот автомобиль побывал в Крыму, Киеве, Львове - ну и моя семья вместе с ним, разумеется. Мой первый автомобиль для дальних путешествий.
Испытывал я к машине в общем двойственные чувства - устранив за бешеные деньги практически все косяки (тысяч 100 за два года он сожрал), стал Меган чем-то вроде чемодана без ручки - и бросить жалко, и тащить не в моготу! И уж не знаю, подсознание ли тут сыграло свою роль, или просто случайность, или погодные условия, но произошло это на 10-м году моего водительского стажа, ну и проехал я наверное существенно за 100 000 км, а может и за 150 000 км.
Наступило 10-е января 2012-го года. Дети были на каникулах у бабушки - неподалёку от моего Пушкино. Пришло время их забирать - снова в школу! Совершенно будничная, плановая поездка. Поворот на въезде в город, который я проходил (и сейчас прохожу) ежедневно - за 10 лет бессчетное число раз. Если москвичи помнят прошлую (уже почти позапрошлую) зиму, это 2011-2012 год, то знаете, что декабрь был бесснежный и теплый, да и январь начался с сырости, хотя снег уже пошел. Возможно, дорога была обработана реагентом, температура около нуля. Захожу в пологий правый поворот с обычной скоростью - километров 60, хотя летом в него и на 120 войти не проблема. Однако, каждым конкретным дорожным условиям - своя скорость! Если надо - вплоть до полной остановки. Чувствую, что задняя ось начинает слегка скользить наружу - соответственно, пытаюсь корректировать движение рулем (в итоге колеса были вывернуты влево, значит, пытался выйти из развивающегося заноса). Однако, по дороге недавно прошел очиститель, и справа небольшой снежный бруствер. Правое переднее цепляет его - дальше все развивается молниеносно! Машину резко бросает кормой влево, морда уходит на узкую обочину,левым боком, поднимая снежный вихрь, выносит на обочину. И всё было бы не так плохо, если бы не имеющийся уклон обочины дорожной развязки. Чувствуя, как машина отрывается от земли - в голове одна мысль - только бы не перевернуться! И вот - аттракцион - сначала ложимся на левый борт, продолжая при этом разворачиваться вокруг оси автомобиля и скользя под уклон, и медленно, словно ленивый Гулливер шалит, продолжаем подниматься правой стороной вверх! Аккуратно ложимся на крышу - всё, кажется, приехали! Мотор работает, музыка играет, в стеклах отпечаток чистого белого снега. Висим вниз головами на ремнях. Тут машина начинает наклоняться вперед - двигатель перевешивает! Лобовое покрывается сеткой трещин, с хрустом лопается, крыша с забавным звуком вминается в салон. Утыкаемся капотом в снег. Тпр-р-ру! Вот теперь - приехали!
Глушу мотор, выключаю свет - во избежание пожара. Интересуюсь все ли целы - однако, хвала Создателю и инженерам Рено, все в полном порядке, даже не ушиблись, дети и не успели ничего толком понять - так быстро всё произошло! Отстегиваюсь сам, падаю на потолок, отстегиваю дочку на переднем сиденье, открываю пассажирскую дверь - выползает, затем сына сзади - шлепается вместе с детским креслом, тоже выгоняю его наружу через переднюю дверь, последним покидаю авто.
Шок! Я в акуе! Машина валяется под откосом на крыше, мордой против движения! Однако, не перевелись на Руси Мужики, вот так с большой буквы. Поскольку трасса, да и главный въезд в город весьма оживленные, наблюдали за нашей акробатикой многие. Остановилось уже машин 15. Все бегут к нам. Убедившись, что все целы, один из свидетелей отвез моих детей домой, а с остальными мы перевернули машину - вручную поставили сначала на колеса, потом дядька на длинной Ниве - выдернул Мегана из снежного плена. Низкий поклон всем помогавшим в беде!
Что удивительно - автомобиль не потерял ни одной технологической жидкости, сразу завелся, и собственно, домой я доехал самостоятельно. Более того - ничего в багажнике не пострадало, и смех и грех - купил продуктов в супермаркете, перед тем как домой ехать - разбилось ОДНО яйцо!!! Все лежало на своих местах, словно ничего и не было! Да, и я понял, для чего запаска привернута в своей нише к полу.
Ну что ж, что сделано не вернуть - оценил стоимость ремонта в сервисе - пол-стоимости машины! В итоге проще отдать "как есть". Так и поступил - погиб бесславно мой Меган, ушел всего за 150 000 руб, и полагаю, получив ведро шпаклевки на крышу, "радует" теперь кого-то другого.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (12)
# 28 февраля 2013 в 11:35 +1 | ||
|
# 28 февраля 2013 в 11:52 +1 | ||
|
# 28 февраля 2013 в 11:36 +1 | ||
|
# 28 февраля 2013 в 11:50 +1 | ||
|
# 28 февраля 2013 в 12:37 +1 | ||
|
# 28 февраля 2013 в 12:50 +2 | ||
|
# 28 февраля 2013 в 15:38 +1 |
# 28 февраля 2013 в 13:24 0 | ||
|
# 28 февраля 2013 в 13:56 0 |
# 28 февраля 2013 в 13:57 0 | ||
|
# 28 февраля 2013 в 14:44 +1 | ||
|
# 28 февраля 2013 в 15:13 0 | ||
|