Моя автомобильная история. Часть крайняя.
|  | Автор: FSlon Опубликовано: 4628 дней назад (28 февраля 2013) Бортовик: KIA CEED SW 2008 Рубрика: Жизнь "ДО" Редактировалось: 1 раз —  28 февраля 2013 Настроение: отличное | +8↑ Голосов: 8 | 

О машине:
			
				Двигатель: 
				1,6 16 кл 105 л.с.
			
				Модель: 
				Лада Ларгус 5 мест
			
			
				Комплектация: 
				Люкс
			
			
				Цвет кузова: 
				Платина
			
						
		Кратко о машине:
		
																																																																											KIA Ceed SW 1,6 МТ.  
Приобретен в 2013 г, в марте.
		
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
		
	Приобретен в 2013 г, в марте.
Текущие показатели:
		Оценка машины - 10
		Хочу рассказать еще об одной моей машине, которая оставила только хорошую память о себе. Приобретя Меган, я вскоре поменял и работу - и мне снова пришлось много ездить. Поскольку Меган гонять просто так было жалко, да и несколько пугал он меня своей ломучестью, решено было взять что-то простое и ремонтопригодное. Совершенно случайно увидел на улице её - вишневую "Восьмерку", с объявлением о продаже. сошлись на 70 000 руб. Авто безусловно интересное - почти раритет - 1996 год, "высокая панель", "длинное крыло", комплектация "люкс". Тоже "дедушкина", пробег под 120 000 км. Вот она:

Машина была в целом ничего, хотя и приустала за свою долгую жизнь. Пришлось в неё немного вложить, после чего она бодро пробегала еще 2 года, и даже прошла самостоятельное ТО! правда с третьего раза
 Как ни странно, она мне нравилась! Посадка удобная, прет везде - эксплуатировал круглогодично, довольно экономичная, легко и дешево ремонтируется, да собственно говоря, после приведения в порядок она мне и не доставляла хлопот. Признаться, я втайне надеялся, что смогу приохотить жену к управлению машиной, и "Восьмерка" как нельзя лучше подходила на роль первого учебного авто. Однако супруга наотрез отказалась, да и сейчас отказывается учиться водить машину. Через 2 года владения я её продал, за ненадобностью. За ту же цену, что и взял, правда с потерей вложений - но это, как говорится, уже мои трудности. Как оказалось - напрасно, но "знал бы прикуп, был бы в Сочи". После безвременной "кончины" Мегана "Восьмерочка" очень бы меня выручила, как временный вариант, и не пришлось бы покупать другое авто.
  Как ни странно, она мне нравилась! Посадка удобная, прет везде - эксплуатировал круглогодично, довольно экономичная, легко и дешево ремонтируется, да собственно говоря, после приведения в порядок она мне и не доставляла хлопот. Признаться, я втайне надеялся, что смогу приохотить жену к управлению машиной, и "Восьмерка" как нельзя лучше подходила на роль первого учебного авто. Однако супруга наотрез отказалась, да и сейчас отказывается учиться водить машину. Через 2 года владения я её продал, за ненадобностью. За ту же цену, что и взял, правда с потерей вложений - но это, как говорится, уже мои трудности. Как оказалось - напрасно, но "знал бы прикуп, был бы в Сочи". После безвременной "кончины" Мегана "Восьмерочка" очень бы меня выручила, как временный вариант, и не пришлось бы покупать другое авто. Ну, что ж, Меган - погиб, да и чёрт с ним. На руках остались 150 000 руб, колеса нужны, надо что-то решать. Поскольку имелся положительный опыт использования переднеприводных ВАЗов, подумал взять что-то аналогичное, на время. За эти деньги подобралась приличная 2115 - багажник у хетчбеков всё же мал, у "Пятнашки" совсем другое дело. Это уже был инжекторный автомобиль, довольно свежий, полностью исправный. Я только масло сменил на всякий случай - да и зимой было дело, залил хорошу синтетику Эссо Ультрон 5-30.

Вроде, и сказать плохого не могу про эту машину - но почему-то она была гремучее и неудобнее "Восьмерки". Не знаю, "не пошла", вот прям как-то не легла на душу, и всё! Не слюбилось - проездил всего 2 месяца, и за те же деньги её продал, потерял правда страховку.
В то время я снова работал в автосалоне, и к нам в трейд-ин зашла Ниссан Альмера, в хорошем состоянии и с честным пробегом порядка 50 000 тысяч. Деньгами помогли родители - добавили ещё столько же, сколько и было, как раз хватило на "Альку".

Скажу я вам - безупречно надежный автомобиль! Ни одной вообще поломки. На нем было совершено путешествие в Анапу прошлым летом - отлично идет по трассе и удобна при использовании в городе. Доступное и недорогое обслуживание, все можно делать самостоятельно. Во бщем - корейцам твердая пятёрка! Почему корейцам, а не японцам, спросите вы? Потому, что это ни что иное как Самсунг СМ-3, от Ниссана только название. С тех пор проникся уважением к корейцам и их автопрому. Очень жалко было отдавать машину - но ушла она хорошо, без потерь за год, более подробно я писал выше об этом автомобиле. Еще один плюс - ликвидность!
Променял Альку на Сидора - ну очень уж удачный попался. Но про Сидора уже много написано, потому повторяться не буду. Посмотрим, каков он!

О наших журналах:
		
			Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
		
		
	Комментарии (8)
    | # 28 февраля 2013 в 16:08 +1 | ||
| 
 | 
| # 28 февраля 2013 в 16:10 +2 | ||
| 
 | 
| # 4 марта 2013 в 08:26 0 | ||
| 
 | 
| # 28 февраля 2013 в 16:53 -7 | ||
| 
 | 
| # 28 февраля 2013 в 16:56 -7 | ||
| 
 | 
| # 28 февраля 2013 в 17:08 +1 | 
| # 28 февраля 2013 в 18:48 +1 | ||
| 
 | 
| # 28 февраля 2013 в 19:36 +1 | ||
| 
 | 








 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						