Моя автомобильная история. Часть первая.
Автор: FSlon
Опубликовано: 4288 дней назад (27 февраля 2013)
Бортовик: KIA CEED SW 2008
Рубрика: Жизнь "ДО"
Редактировалось: 1 раз — 27 февраля 2013
Настроение: отличное
|
+8↑ Голосов: 8 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Кратко о машине:
KIA Ceed SW 1,6 МТ.
Приобретен в 2013 г, в марте.
Приобретен в 2013 г, в марте.
Текущие показатели:
Оценка машины - 10
Всё началось в 2001 -м году. Самостоятельная жизнь и работа продавцом в автосалоне не мыслились без водительского удостоверения, ну и конечно автомобиля. И вот, отучившись целых 10 (десять!) занятий в автошколе и пройдя необходимый курс теории, я получил вожделенные "права". Поскольку дело было осенью, машину решил не покупать, а отложить это мероприятие на весну. Что же выбрать? Выбор, как водится, прошел под влиянием мнения окружающих, а именно старшего коллеги по работе. На тот момент он был (да и сейчас остается) фанатом Нивы. Ну и как-то меня приохотил - я почему-то решил, что нет лучше машины для новичка, чем Нива! Ну, что ж - за полгода собрана целая 1 000 $, не маленькие деньги на 2002-й го, однако! Еще столько же одалживаю у лучшего друга. Итого бюджет - 2 000 "убитых енотов"! В результате, конечно же я покупаю в хач-салоне полностью угашенную Ниву 1998 года. Отвалилось у неё почти всё, что можно, даже спинка водительского кресла была переломана надвое. И началось! Первым делом - в сервис! Переборка подвески, замена лобового с покраской рамки, восстановление сиденья, мелочи по электрике, замена генератора и радиатора, замена всех жидкостей, новые стальные диски + Кама Флейм (очень модно для Нивы в то время!) ну - и по мелочи! Через некоторое время еще и балансировка пром-вала в спец сервисе по Нивам.
Как я её перегонял с Каширки на Дмитровку через всю Москву - тема отдельного опуса (напомню, права я получил осенью, 10 практических занятий, ни одного выезда в город, 5 раз сдавал площадку, а машину купил весной).
Что сказать - машина зверь! Прет как танк, только очень медленный танк! Машина для деревни и бездорожья. За 2 часа на дачу под Шаховскую что по Новой Риге - квадратная голова и трясущиеся руки А так же расход, приятный своей стабильностью - 15 л/100 км зимой и летом
Вот этот чудо-автомобиль:
К сожалению, не только приятные моменты связаны были с первым атомобилем. Только начав ездить, собственно при выезде из послепокупочного сервиса, приложил правым бортом о столбик ограждения. Ну, ничего, молоток, деревяшка, шпаклевка и баллончик с зеленой краской сотворили чудо!
Однако, чуда не случилось, когда совсем скоро я подавил своего первого и единственного пешехода. Случай анекдотический - менты долго ржали (хотя по хорошему ничего смешного) "чайник" и пьяный глухонемой нашли друг друга на задворках! Чтобы никому не мешать и не пугать, ибо после ЦЕЛЫХ 10-ти занятий ПОЛГОДА назад мои водительские навыки были, мягко говоря, неустойчивыми, особенно в части трогания с места, я поехал в промзону потренироваться. А там народ идет после смены из какой-то дыры в заборе, пересекая проезжую часть, в направлении пл. Лианозово. Просто им было так ближе - чтобы не обходить всю платформу. И вот еду Я. И идут ОНИ. Поскольку каждая остановка и трогание - стресс для меня - жму не на тормоз, а на клаксон. Все встают! А один - уткнулся взглядом в землю - и идет! Я - фа-фа! Он - идет! Я - снова фа-фа! А он - идёт!!! Однако, он бы успел - если бы я тормоз с газом не перепутал. В итоге я встал, он упал, мужики, что там были его пытаются на ноги ставить - меня при этом отправляя и ссылаясь на опьянение пострадавшего. При этом, товарищЪ пролетарий на ноги не ставится, при этом мычит, и падает. После нескольких их попыток я предлагаю усадить мужика в машину, вызвать гаи и скорую. В общем, мне за это дело ничего не было - ибо дядька был пьян, переходил дорогу в неположенном месте. А падал потому - что ногу сломал. А мычал - потому, что глухонемой, и потому же мое "фа-фа" не слышал.
Вот такая скорее печальная, чем смешная история. Да, еще менты меня на 500$ кинули - сказали, что мне тУрьма светит. Сволочи, в общем. Развели молодого лоха, без него им жизнь плоха!
Через год, поняв, что чинить бесконечно Ниву как-то совсем грустно, и тратить пусть и дешевый тогда бензин, всё же 15 л расход ну очень большой, решил её продать.
Нива весьма быстро нашла нового владельца - к слову, продавал я её в состоянии куда лучшем, чем купил. Небось, до сих пор бегает!
Все вы помните нашего любимого телегероя - господина Якубовича. И, наверное, помните его рекламу: "С оцинковкой, понимаиж-ж-ж-ж!". Вот, и я понял! И нашел свою любовь - его, Ёжика.
Вот этот автомобиль прослужил мне верой и правдой два года - и, вопреки распространенному мнению о низком качестве Ижей, был весьма надежен! Был он 2001 года, с минимальным пробегом. Из доработок - бесконтактное зажигание, гидрокомпенсаторы "Гермес", автонатяжитель цепи, электронный октан корректор. Мотор был у него ВАЗ и КПП тоже ВАЗ. Удобный, практичный и надежный автомобиль, очень простой в обслуживании и недорогой в эксплуатации. Никаих поломок не случалось, доставил только раз - когда прогорел резистор бегунка снизу, и этого не было визуально заметно. Заводился в любой мороз легко. Работая выездным сотрудником банка, за 2004-2006 годы объехал на Ёжике всю Москву и Область. Дальних поездок с ним не было. ДТП только мелкие в Московских заторах.
В общем, ИЖ - комфорт и престиж!
Так или иначе, проехал я на Ёжике порядка полусотни тысяч километров. И что-то захотелось поменять - как в последствии понял, напрасно. Можно было еще на год, а то и больше Ёжика использовать, тем паче состояние его было на твёрдую 4 с + . Брошу небольшой камешек в огород одного моего родственника - обещал продать мне недорого свою "Десятку", а потом не срослось, а Ёжика я уже продал. Поразмыслив, посчитав бюджет - довольно скудный - понял, что "светит" мне максимум "классика", а самый подходящий из этого семейства автомобиль - 2104.
Этот автомобиль оказался неплох - "ездил дедушка, возил бабушку". Причем, без дураков - дедушкина машина. Он скончался, наследникам такая машина была совершенно не нужна. В общем - классика она и есть классика, не новая по возрасту, но с небольшим пробегом и ухоженная. Мягкая на ходу, с тугим рудём и жутко неудобной посадкой. Вложений она не потребовала - замена передних сайлентов не в счет, для классики расходник. Проездить долго не смог! Через 15 минут за рулём начинали болеть коленки, локти, спина, шея - в общем, ужос-ужос!
Путешествий на ней не было, особых происшествий тоже - ни плохих, ни хороших. Из приколов - закипел в пробке на Ярославке летом, да еще и с тремя икейскими шкафами на крыше. Почему прикол - потому, что отказ датчика температуры "лечится" проволочкой между его контактами (молотящий непрерывно при этом вентилятор не в счёт), и покупается за рублей 100 от силы новый и так же самостоятельно устанавливается. Если и не всегда надежны "Жигули", то хоть чинятся на коленке и практически даром. Тем не менее, за год эксплуатации, эта машина немало перевезла - от стройматериалов до мебели из ИКЕЯ.
Продолжение в следующей серии!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (7)
# 27 февраля 2013 в 22:06 +1 | ||
|
# 27 февраля 2013 в 22:10 0 | ||
|
# 27 февраля 2013 в 22:46 +1 | ||
|
# 27 февраля 2013 в 23:20 +1 | ||
|
# 28 февраля 2013 в 08:53 0 | ||
|
# 28 февраля 2013 в 14:26 +1 | ||
|
# 28 февраля 2013 в 17:34 +1 |