Замена передних рычагов
Автор: kraftwerk
Опубликовано: 2760 дней назад (17 апреля 2017)
Бортовик: Ларгус
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 2 раза — последний 17 апреля 2017
Настроение: рабочее
Играет: юмор ФМ
|
+9↑ Голосов: 9 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Ледниковый
Гос номер:
А269МТ134
Кратко о машине:
Почти стоковый, 042К
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
10,6
Текущий пробег:
66090
Оценка машины - 9
менял по осени рулевые тяги, после замены поехал на сход-развал, где мастер мне приговорил сайлент-блоки или, по-научному, резинометалические втулки передних рычагов. сказал, мол до весны доездишь, а по весне...
в общем, шаровые я уже ремонтные ставил, перепрессовывать сайлент блоки в рычаге посчитал нецелесообразными, т.к. стоимость сайлент блоков на один рычаг 900-1000 рублей, + шаровая рублей 600. стоимость рычага в сборе 2067 рублей. рычаг ставил фирмы TRW, которой последнее время доверяю. продукция этой фирмы делается в европе, конкретно все запчасти ТРВ которые заказывал сделаны в Германии, в отличие от Лемфёрдера, который в лучшем случае будет турецким. в комплекте с рычагом идёт новый болт-гайка для шаровой:
упаковка сделана в виде пакета с ручками, удобно
вот оригинальная фирменная маркировка детали
JTC1241 другой рычаг JTC1240. какой из них правый и левый не помню, можно на сайте емекса узнать. судя по надписям, как спрашивал ярик, годится для всего, но первый в списке ларгус))))
судя по штрихкоду 3322.... - это Франция, а так, ХЗ...
так выглядит в натуре:
обратите внимание на разные сайленты в новом
и оригинальном
какой будет лучше - подскажет эксплуатация.
старые сайлентблоки стали отслаиваться и проворачиваться в обойме, т.е. под замену. виню в этом себя, т.к. рычаги снимал неоднократно, для замены шаровых, замены пыльника шруса и т.д., и все эти разы затягивал рычаги на весу, т.к. чтобы протянуть их "под весом" надо делать промежуточную операцию по установке колеса, спускания с домкрата, и опять снимать всё, т.к. мешает кронштейн крепления подрамника к кузову, такая мерзопакостная железка, которая крепится под передний болт рычага. да и подкрылки мешать будут. в общем так. в общем - виноват сам, но не ошибается тот, кто ничего не делает. в этот раз сделал всё как положено, не поленился, и даже сажал на протягиваемую сторону балласт в виде напарника.
результат:
правый
левый. обратите внимание на разные пыльники, на правой стороне - оригинальный, на левой - меняный, пока полёт нормальный.
сам процесс прост и в мануалах описан, единственный совет для желающих повторить это самостоятельно - процесс необходимо начинать, когда автомобиль ещё не поддомкрачен, стоит на колёсах. 1. Снимаем защиту, 2. отвинчиваем обе гайки стоек стабилизатора и откидываем стабилизатор вниз. если стабилизатор отвинчивать когда один борт поддомкрачен, то можно больно получить по попавшемуся под пружинный лом органу. поверьте - очень больно)))
сборка в обратном порядке, т.е. машину поставили на колёса, колёса протянули и под занавес - стабилизатор и защиту. вроде всё
и постскриптум. запаситесь инструментом, понадобятся ключи на 18 - это гайки и болты рычагов, на 15 и 16 - это болты крепежа шаровой, новый болт/гайка 15/15. вчера докупил себе в набор две головки - на 18 и на 16, длинные
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (14)
# 17 апреля 2017 в 10:53 0 | ||
|
# 17 апреля 2017 в 11:19 0 |
# 17 апреля 2017 в 15:13 0 |
# 17 апреля 2017 в 15:28 0 |
# 17 апреля 2017 в 19:17 0 | ||
|
# 17 апреля 2017 в 19:49 0 | ||
|
# 17 апреля 2017 в 19:21 0 |
# 17 апреля 2017 в 19:54 0 | ||
|
# 17 апреля 2017 в 20:44 0 | ||
|
# 18 апреля 2017 в 11:13 0 | ||
|
# 18 апреля 2017 в 12:22 0 |
# 18 апреля 2017 в 12:24 0 | ||
|
# 20 апреля 2017 в 08:21 0 |
# 20 апреля 2017 в 08:44 0 |