Замена пыльника внешнего шруса
Автор: kraftwerk
Опубликовано: 2793 дня назад (15 марта 2017)
Бортовик: Ларгус
Рубрика: Замена пыльника внешнего шруса
Редактировалось: 2 раза — последний 15 марта 2017
Настроение: рабочее
Играет: юмор ФМ
|
+15↑ Голосов: 15 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Ледниковый
Гос номер:
А269МТ134
Кратко о машине:
Почти стоковый, 042К
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
10,7
Текущий пробег:
65000
Оценка машины - 9
Опять лопнул злополучный пыльник GKN на внешнем шрусе, и опять по весне
Итак. Про лопнувший пыльник написано много, суть проблемы АвтоВАЗ так и не устранил, просто менял пачками приводы по гарантии. Мне сменили оба. И вот опять, только гарантии уже ёк, и тогда была проблема АвтоВАЗа, теперь АвтоНаса.
Пыльник был заказан в Емексе, партнамба 6001550547 (в каталоге запчастей его нет, указан номер для ремкомплекта шруса привода с коробкой JH3)родной стоит 1500 с копейками, ставить такое же Г откровенно не хотелось, выбор пал на продукцию Espra (написано Испания, а там ХЗ) модель набора EF 0598.
цена набора 271 рубль, брать было боязно, т.к. мог оказаться такой же пластиковый. в общем...
упаковка:
в комплекте сам пыльник, он резиновый, качество литья достойное, резина не репается, прошла проверку на жмаканье и потёртость))))
внутри штампы с годами производства, но отметки на конкретный год я так и не нашёл:
на пыльнике 6 "мехов" гармошки а не 5 как на оригинальном
в комплекте также хомуты, стопорное кольцо
и Колгейт Тотал:
собственно пробег
Прелюдия закончена, теперь собственно замена:
вот обозначенная проблема:
собственно разборка ничего интересного не представляет, всё подробно описано в мануалах. очень проблематично получилось гайку ступичную открутить, когда по гарантии меняли привод, её затянули с полутораметровым рычагом. гайка типа одноразовая, но смысла менять её нет, просто при установке немного в тисках подзагнуть усики. на самой гайке есть несъёмный нижний вращающийся поясок. к сожалению не сфотографировал.
далее снял рычаг, осмотрел состояние общее, шаровой. в интернете ходили байки про плохие пыльники шаровых и рулевых на продукции TRW, которую я ставил. убедился. байки это всё)))
далее необходимо снять и подвязать к пружине суппорт, открутить гайку пальца рулевого наконечника и разъять соединение с кулаком. вот тут меня ждала засада - в пальце внутри есть шестигранник, чтобы палец не прокручивался при монтаже, но шестигранник слизался, после битого часа танцев с бубнами, пришлось попросить помощи у болгар((( наконечник менял по осени, недавно, само его состояние нареканий не вызывало, жалко, но выхода не было
пыльник на нём тоже в хорошем состоянии, при сборке поставил старый родной, буду заказывать новый(
Далее слил масло, масло было меняно, состояние хорошее, на просвет струи - прозрачная, при сливе масла надо не терять медное кольцо под пробкой.
Далее пришлось попыхтеть с выемкой привода из коробки. делал по мануалу монтажкой с проставкой из деревянного бруска, извёл два бруска))) но привод не поддавался. отдельно хочу отметить, что благодаря трипоидной конструкции внутреннего шруса, его корпус имеет хорошие зацепы - есть за что зацепиться. монтажкой так и не вышло, воспользовался ломом, благо размер и конструктив ямы позволили им подлезть и работать. и вот привод на свободе:
далее удаляем пыльник дефектный, он будет мешать. хомуты заводские перерубаются с помощью молотка и отвёртки, максимально очищаем гранату от старой смазки, иначе при демонтаже гранаты она разбрызгается во все стороны.
на всякий случай подвязал гранату проволокой, чтобы на пол бетонный не улетела, но она сползает медленно, с притиром по всей длине шлицов привода, в общем проволока не пригодилась
привод и стопорное кольцо:
стопорное кольцо оставил оригинальное, только немного обжал при установке.
гранату сбивал при помощи подходящего алюминиевого куска, но лучше воспользоваться медью или латунью, алюминий хрупкий и оставляет свои "щепки", которые я вычищал
примериваем пыльник - сидит плотно по месту, на самой гранате есть проточки для фиксации положения пыльника с хомутами, поэтому ошибиться "глубже -мельче" с пыльником почти невозможно
старая смазка ШРУС гадость ещё та, надо много ветоши запасать
Надеваем пыльник на вал привода, насаживаем гранату на вал. аккуратнее со стопорным колечком!
дальше набиваем гранату и сам пыльник приложенным в наборе Колгейтом, тюбик полностью, он разовый, и надеваем на место пыльник, ставим хомуты. Гранату набивал оправкой из куска трубы из гаражного хлама.
хомуты боялся сломать, но ничего, всё получилось, сидят плотно, пыльник не проворачивается.
ну и далее, процесс обратной сборки. привод защёлкивается на место довольно просто - вставляем его на место, напяливаем на внешнюю гранату ступицу и подтягивая всю эту конструкцию за тормозной диск вправляем на место лёгким движением рук. щёлк! и всё.)
далее остальная сборка в обратном порядке.
процесс у меня вчера затянулся, началось с отказа переносной лампы - подсветки, взял фонарик светодиодный - он при очередной манипуляции сорвался в яму и ...пришлось гандобить другую подсветку.
в общем закон подлости. при всех этих манипуляциях очень желательно, чтобы на подхвате была вторая пара рук, поэтому позаботьтесь о напарнике.
всем удачи
Итак. Про лопнувший пыльник написано много, суть проблемы АвтоВАЗ так и не устранил, просто менял пачками приводы по гарантии. Мне сменили оба. И вот опять, только гарантии уже ёк, и тогда была проблема АвтоВАЗа, теперь АвтоНаса.
Пыльник был заказан в Емексе, партнамба 6001550547 (в каталоге запчастей его нет, указан номер для ремкомплекта шруса привода с коробкой JH3)родной стоит 1500 с копейками, ставить такое же Г откровенно не хотелось, выбор пал на продукцию Espra (написано Испания, а там ХЗ) модель набора EF 0598.
цена набора 271 рубль, брать было боязно, т.к. мог оказаться такой же пластиковый. в общем...
упаковка:
в комплекте сам пыльник, он резиновый, качество литья достойное, резина не репается, прошла проверку на жмаканье и потёртость))))
внутри штампы с годами производства, но отметки на конкретный год я так и не нашёл:
на пыльнике 6 "мехов" гармошки а не 5 как на оригинальном
в комплекте также хомуты, стопорное кольцо
и Колгейт Тотал:
собственно пробег
Прелюдия закончена, теперь собственно замена:
вот обозначенная проблема:
собственно разборка ничего интересного не представляет, всё подробно описано в мануалах. очень проблематично получилось гайку ступичную открутить, когда по гарантии меняли привод, её затянули с полутораметровым рычагом. гайка типа одноразовая, но смысла менять её нет, просто при установке немного в тисках подзагнуть усики. на самой гайке есть несъёмный нижний вращающийся поясок. к сожалению не сфотографировал.
далее снял рычаг, осмотрел состояние общее, шаровой. в интернете ходили байки про плохие пыльники шаровых и рулевых на продукции TRW, которую я ставил. убедился. байки это всё)))
далее необходимо снять и подвязать к пружине суппорт, открутить гайку пальца рулевого наконечника и разъять соединение с кулаком. вот тут меня ждала засада - в пальце внутри есть шестигранник, чтобы палец не прокручивался при монтаже, но шестигранник слизался, после битого часа танцев с бубнами, пришлось попросить помощи у болгар((( наконечник менял по осени, недавно, само его состояние нареканий не вызывало, жалко, но выхода не было
пыльник на нём тоже в хорошем состоянии, при сборке поставил старый родной, буду заказывать новый(
Далее слил масло, масло было меняно, состояние хорошее, на просвет струи - прозрачная, при сливе масла надо не терять медное кольцо под пробкой.
Далее пришлось попыхтеть с выемкой привода из коробки. делал по мануалу монтажкой с проставкой из деревянного бруска, извёл два бруска))) но привод не поддавался. отдельно хочу отметить, что благодаря трипоидной конструкции внутреннего шруса, его корпус имеет хорошие зацепы - есть за что зацепиться. монтажкой так и не вышло, воспользовался ломом, благо размер и конструктив ямы позволили им подлезть и работать. и вот привод на свободе:
далее удаляем пыльник дефектный, он будет мешать. хомуты заводские перерубаются с помощью молотка и отвёртки, максимально очищаем гранату от старой смазки, иначе при демонтаже гранаты она разбрызгается во все стороны.
на всякий случай подвязал гранату проволокой, чтобы на пол бетонный не улетела, но она сползает медленно, с притиром по всей длине шлицов привода, в общем проволока не пригодилась
привод и стопорное кольцо:
стопорное кольцо оставил оригинальное, только немного обжал при установке.
гранату сбивал при помощи подходящего алюминиевого куска, но лучше воспользоваться медью или латунью, алюминий хрупкий и оставляет свои "щепки", которые я вычищал
примериваем пыльник - сидит плотно по месту, на самой гранате есть проточки для фиксации положения пыльника с хомутами, поэтому ошибиться "глубже -мельче" с пыльником почти невозможно
старая смазка ШРУС гадость ещё та, надо много ветоши запасать
Надеваем пыльник на вал привода, насаживаем гранату на вал. аккуратнее со стопорным колечком!
дальше набиваем гранату и сам пыльник приложенным в наборе Колгейтом, тюбик полностью, он разовый, и надеваем на место пыльник, ставим хомуты. Гранату набивал оправкой из куска трубы из гаражного хлама.
хомуты боялся сломать, но ничего, всё получилось, сидят плотно, пыльник не проворачивается.
ну и далее, процесс обратной сборки. привод защёлкивается на место довольно просто - вставляем его на место, напяливаем на внешнюю гранату ступицу и подтягивая всю эту конструкцию за тормозной диск вправляем на место лёгким движением рук. щёлк! и всё.)
далее остальная сборка в обратном порядке.
процесс у меня вчера затянулся, началось с отказа переносной лампы - подсветки, взял фонарик светодиодный - он при очередной манипуляции сорвался в яму и ...пришлось гандобить другую подсветку.
в общем закон подлости. при всех этих манипуляциях очень желательно, чтобы на подхвате была вторая пара рук, поэтому позаботьтесь о напарнике.
всем удачи
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (8)
# 15 марта 2017 в 11:37 0 |
# 15 марта 2017 в 11:41 0 |
# 15 марта 2017 в 15:21 0 | ||
|
# 16 марта 2017 в 00:10 +1 |
# 16 марта 2017 в 06:39 0 | ||
|
# 19 марта 2017 в 21:27 0 | ||
|
# 7 мая 2017 в 20:41 0 | ||
|
# 7 мая 2017 в 20:53 0 | ||
|