Доработка сигналки Starline A61 - подключение датчика наклона Starline D10
Автор: stivchg
Опубликовано: 4082 дня назад (20 октября 2013)
Рубрика: Доработка и аксессуары
Настроение: хорошее
|
+10↑ Голосов: 10 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
_390__96
Кратко о машине:
Хорошая машина за разумные деньги.
Комплектация максимальная (за исключением боковых подушек безопасности). Двигатель 1,6 16кл, кондиционер, штатная магнитола, 3 ряда сидений, штатный бортовой компьютер, литые диски+ шины Амтел Планет DC (лето), штамповки+шины Roadstone Wingroad (зима). Дуги багажные на крышу. Допы в салоне без принуждения но: 1. защита картера, 2. Антикор, 3. Сигналка Starline A61.
Комплектация максимальная (за исключением боковых подушек безопасности). Двигатель 1,6 16кл, кондиционер, штатная магнитола, 3 ряда сидений, штатный бортовой компьютер, литые диски+ шины Амтел Планет DC (лето), штамповки+шины Roadstone Wingroad (зима). Дуги багажные на крышу. Допы в салоне без принуждения но: 1. защита картера, 2. Антикор, 3. Сигналка Starline A61.
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
9,5
Текущий пробег:
16100
Оценка машины - 10
Задался целью защитить колеса от снятия, почитал и нашел несколько вариантов, один из вариантов установка датчика объема который будет срабатывать при пересечении охраняемого периметра (сигналка будет оповещать о приближении к автомобилю), другой вариант это подключение датчика наклона - срабатывает при изменении угла наклона автомобиля (угол меняется при поддамкрачивании автомобиля). Нашел и приобрел за 810 рублей датчик Starline D10
Немного поразила слабая осведомленность о подобном датчике реализаторов сигналок и акксессуаров к ним. Не удалось сходу найти нужный датчик, пришлось заказывать и ждать несколько дней. И вот наконец-то датчик у меня - маленькая коробочка с проводами Почитал инструкцию Подключить не сложно, тем более разъем для доп датчика Starline A61 Dialog должен быть свободен. Основная проблема найти, где спрятан блок сигнализации - естественно он под щитком приборов (правда сначала понадобилось снять накладки слева и справа от рулевой колонки, снять накладку с центральной консоли, снять кожух рулевой колонки, снять щиток приборов открутив 6 саморезов и отстегнув 2 разъема). Для того что бы добраться до блока сигнализации пришлось пооткусывать пластиковые стяжки. Подключил датчик к разъему для доп.датчика и, совершаю первую ошибку, прикрепив датчик наклона к толстой балке (в инструкции написано разместить датчик в салоне автомобиля на металлической поверхности). Получилось вот так Воспользовавшись тем что снята панель приборов перенес датчик удара в более подходящее место (раньше он был прикреплен установщиками к пластику возле салонного блока предохранителей) теперь он здесь надеюсь ложных срабатываний больше не будет.
И вот довольный проделанной работой я совершаю вторую ошибку - собираю все в первозданный вид: щиток приборов и накладки возвращаются на место. Затем я беру домкрат, ставлю авто на сигналку, поддамкрачиваю и ... ничего не происходит, сигналка не ругается, можно спокойно воровать колеса или аккуратно грузить Ларгус на автоэвакуатор и куда-нибудь увозить. Тут конечно сразу возникает два вопроса или неисправен новый датчик, или я его не правильно подключил. Но самое обидное это все заново разбирать и потом опять собирать. В итоге оказалось неверно выбрано место закрепления датчика, перенес его в другое место приклеил на двухсторонний скотч к металлической поверхности кузова возле рычага КПП под кожухом с прикуривателем. В очередной раз проверяю, поддомкрачивая автомобиль, сигналка срабатывает после примерно 20 оборотов штатного домкрата, проверял и с лева и справа. Собираю все на место. Еще забыл упомянуть о необходимости программирования в Starline A61 Dialog функции 12 для одноуровневого датчика. Надеюсь кому-нибудь пригодится мой сумбурный рассказ. Сам видео как срабатывает датчик наклона не снимал, но если кому интересно можно посмотреть здесь.
Конечно если злоумышленнии взломают сигналку, то все это бесполезно - надеюсь тем кто может вскрывать сигналки Ларгус не интересен. Ну и если не брать во внимание воришек, то этот датчик должен будет известить о погрузке авто на эвакуатор.
← Установка салонного фильтра. Часть 3 - Установка фильтра под решетку воздухозаборника. | Обращение к дилеру с трещиной ЛКП над форточкой →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (12)
# 21 октября 2013 в 00:48 0 | ||
|
# 21 октября 2013 в 06:35 0 | ||
|
# 21 октября 2013 в 07:55 0 | ||
|
# 21 октября 2013 в 08:53 0 |
# 21 октября 2013 в 08:10 0 | ||
|
# 21 октября 2013 в 08:45 0 |
# 21 октября 2013 в 11:20 0 |
# 21 октября 2013 в 12:27 0 |
# 21 октября 2013 в 13:17 0 | ||
|
# 21 октября 2013 в 14:05 +1 | ||
|
# 23 октября 2013 в 19:14 0 | ||
|
# 23 октября 2013 в 20:22 0 |