Доработка сигналки Starline A61 - подключение датчика наклона Starline D10

Автор: stivchg
Опубликовано: 4082 дня назад (20 октября 2013)
Настроение: хорошее
+10
Голосов: 10
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Гос номер: _390__96
Кратко о машине:
Хорошая машина за разумные деньги.
Комплектация максимальная (за исключением боковых подушек безопасности). Двигатель 1,6 16кл, кондиционер, штатная магнитола, 3 ряда сидений, штатный бортовой компьютер, литые диски+ шины Амтел Планет DC (лето), штамповки+шины Roadstone Wingroad (зима). Дуги багажные на крышу. Допы в салоне без принуждения но: 1. защита картера, 2. Антикор, 3. Сигналка Starline A61.
Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 9,5
Текущий пробег: 16100
Оценка машины - 10


Задался целью защитить колеса от снятия, почитал и нашел несколько вариантов, один из вариантов установка датчика объема который будет срабатывать при пересечении охраняемого периметра (сигналка будет оповещать о приближении к автомобилю), другой вариант это подключение датчика наклона - срабатывает при изменении угла наклона автомобиля (угол меняется при поддамкрачивании автомобиля). Нашел и приобрел за 810 рублей датчик Starline D10

Немного поразила слабая осведомленность о подобном датчике реализаторов сигналок и акксессуаров к ним. Не удалось сходу найти нужный датчик, пришлось заказывать и ждать несколько дней. И вот наконец-то датчик у меня - маленькая коробочка с проводами
Почитал инструкцию
Подключить не сложно, тем более разъем для доп датчика Starline A61 Dialog должен быть свободен. Основная проблема найти, где спрятан блок сигнализации - естественно он под щитком приборов (правда сначала понадобилось снять накладки слева и справа от рулевой колонки, снять накладку с центральной консоли, снять кожух рулевой колонки, снять щиток приборов открутив 6 саморезов и отстегнув 2 разъема). Для того что бы добраться до блока сигнализации пришлось пооткусывать пластиковые стяжки. Подключил датчик к разъему для доп.датчика и, совершаю первую ошибку, прикрепив датчик наклона к толстой балке (в инструкции написано разместить датчик в салоне автомобиля на металлической поверхности). Получилось вот так
Воспользовавшись тем что снята панель приборов перенес датчик удара в более подходящее место (раньше он был прикреплен установщиками к пластику возле салонного блока предохранителей) теперь он здесь
надеюсь ложных срабатываний больше не будет.
И вот довольный проделанной работой я совершаю вторую ошибку - собираю все в первозданный вид: щиток приборов и накладки возвращаются на место. Затем я беру домкрат, ставлю авто на сигналку, поддамкрачиваю и ... ничего не происходит, сигналка не ругается, можно спокойно воровать колеса или аккуратно грузить Ларгус на автоэвакуатор и куда-нибудь увозить. Тут конечно сразу возникает два вопроса или неисправен новый датчик, или я его не правильно подключил. Но самое обидное это все заново разбирать и потом опять собирать. В итоге оказалось неверно выбрано место закрепления датчика, перенес его в другое место приклеил на двухсторонний скотч к металлической поверхности кузова возле рычага КПП под кожухом с прикуривателем. В очередной раз проверяю, поддомкрачивая автомобиль, сигналка срабатывает после примерно 20 оборотов штатного домкрата, проверял и с лева и справа. Собираю все на место. Еще забыл упомянуть о необходимости программирования в Starline A61 Dialog функции 12 для одноуровневого датчика. Надеюсь кому-нибудь пригодится мой сумбурный рассказ. Сам видео как срабатывает датчик наклона не снимал, но если кому интересно можно посмотреть здесь.
Конечно если злоумышленнии взломают сигналку, то все это бесполезно - надеюсь тем кто может вскрывать сигналки Ларгус не интересен. Ну и если не брать во внимание воришек, то этот датчик должен будет известить о погрузке авто на эвакуатор.
Установка салонного фильтра. Часть 3 - Установка фильтра под решетку воздухозаборника. | Обращение к дилеру с трещиной ЛКП над форточкой
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (12)
0 # 21 октября 2013 в 00:48 0
Ого... молодец! Теперь диски и резина практически в безопасности .
Михаил18 # 21 октября 2013 в 06:35 0
Спасибо за информацию, надо подумать о таком дополнении к сигналке.
Денис Колпино # 21 октября 2013 в 07:55 0
Вот здорово! Я о таком не знал и установщики не подсказали! +1
stivchg # 21 октября 2013 в 08:53 0
Установщики не интересуются реальной охраной автомобиля, особенно если это установщики дилера, подключают стандартный комплект сиги - при постановке на охрану закрыть все замки дверей, ставят доп концевик капота, подключают датчик удара и все. А если начать разбираться, то да же дешевая сигналка позволяет добавить еще несколько функций. Хочется например открывать только водительскую дверь, а не все сразу, или открывать только багажник. Не плохо было бы и GSM-модуль подключить, но это уже подороже будет.
ymsik # 21 октября 2013 в 08:10 0
Здорово! Надо думать о таком же! Интересно, а для Пантеры такой датчик есть?!
stivchg # 21 октября 2013 в 08:45 0
На сколько я понял датчик универсальный и можно подключить к любой сигналке имеющей соответствующий разъем, можно подключить и параллельно датчику удара. У датчика 2 провода (красный "+" и черный "корпус") питание, 1 провод (синий) сигнальный и 1 (белый) не используется. Читал, что можно этот датчик использовать совсем без сигналки, собрав соответствующую схему с реле и сиреной.
Добрый Че # 21 октября 2013 в 11:20 0
Что самое интересное...те кто снимают резину не поддомкрачивают автомобиль.... Работают как на Ф-1, за несколько секунд Ваша машина разута, резина в чужом багажнике. Учитывая, что автомобильне всегда стоит под окном, а стоянка не всегда освещена. Даже если Вы успеете выглянуть в окно это мало что даст. Выбежать уж точно не успеете. Тут все-таки секретки понадежнее будут. Но все равно +))))
stivchg # 21 октября 2013 в 12:27 0
Секретки имеются, но и это не защитит на 100%, есть универсальные ключи для снятия секреток (стоит 200-300р). Надежда только на то, что мои бюджетные колеса не интересны воришкам. Защититься пытаюсь от дилетантов ворующих скорее для себя. Основное это все таки желание быть в курсе, если поставил авто случайно в неположенном месте и его начинают грузить на эвакуатор, что б или на месте освободить авто или хотя бы сразу узнать на какую штраф-стоянку увозят.
Добрый Че # 21 октября 2013 в 13:17 0
Это точно!
Шнауцеровод # 21 октября 2013 в 14:05 +1
Дополнительная защита никому еще не мешала. Всяко может случиться...
EAR # 23 октября 2013 в 19:14 0
Я бы стяжки белые не стал ставить, они для внутренних работ, в помещении, и от перепадов температур полопаются рано или поздно. Только черные, опыт монтажа кабелей на улице не малый имеется...
stivchg # 23 октября 2013 в 20:22 0
Да стяжки уже поменял, когда переносил датчик в другое место. На фото первый вариант установки. Качество стяжек больше зависит от производителя, практика показала что цвет стяжек совсем ничего не значит. Слабое место в стяжке это язычек-защелка который ломается при плюсовой температуре вне зависимости от цвета стяжки.

???