Установка салонного фильтра. Часть 3 - Установка фильтра под решетку воздухозаборника.
![]() |
Автор: stivchg
Опубликовано: 4065 дней назад (10 мая 2013)
Рубрика: Доработка и аксессуары
Настроение: Хорошее
|
+15↑ Голосов: 15 |
![](/images/auto/77a97f36041c8f7c2d70453109938b7a.jpg)
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
_390__96
Кратко о машине:
Хорошая машина за разумные деньги.
Комплектация максимальная (за исключением боковых подушек безопасности). Двигатель 1,6 16кл, кондиционер, штатная магнитола, 3 ряда сидений, штатный бортовой компьютер, литые диски+ шины Амтел Планет DC (лето), штамповки+шины Roadstone Wingroad (зима). Дуги багажные на крышу. Допы в салоне без принуждения но: 1. защита картера, 2. Антикор, 3. Сигналка Starline A61.
Комплектация максимальная (за исключением боковых подушек безопасности). Двигатель 1,6 16кл, кондиционер, штатная магнитола, 3 ряда сидений, штатный бортовой компьютер, литые диски+ шины Амтел Планет DC (лето), штамповки+шины Roadstone Wingroad (зима). Дуги багажные на крышу. Допы в салоне без принуждения но: 1. защита картера, 2. Антикор, 3. Сигналка Starline A61.
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,5
Текущий пробег:
8300
Оценка машины - 10
Задумал ограничить попадание мусора в систему вентиляции, посмотрел на форуме различные способы и решил попробовать заводской вариант (код детали 8671017558).
Заказал в интернет магазине фильтр за 511р, дождался и получил вот такой комплект.
Упаковка
![](/upload/blogs/d89f4a233e3fd6145936f606f7329c1a.jpg)
![](/upload/blogs/04c5b09e74444e4e86cee85a605cd388.jpg)
Фильтр из 3х частей и крепеж
![](/upload/blogs/19179d78b4de76b9e4e01a88a7504b06.jpg)
Прилагаемая инструкция достаточно подробно описывает действия по установке фильтра
![](/upload/blogs/242ab61e2221b657eaf39ab550a09a24.jpg)
![](/upload/blogs/545528683c1320186893c1c522cff069.jpg)
Указаны модели автомобилей к которым применяется данный фильтр
![](/upload/blogs/d68ed5ab9584bccb055618802addb11c.jpg)
Особенно меня интересовало как выглядит крепеж для фильтрующих элементов, выглядит это вот так
![](/upload/blogs/840a84a4e34922cf711c47e07aa75c2d.jpg)
В общем изучив инструкцию первым делом приступил к демонтажу решетки воздухозаборника состоящей из 2х частей и фиксируется 2мя клипсами, клипсы для снятия необходимо подцепить отверткой и вытянуть вверх на 4-5мм, затем аккуратно вынуть раскачивая из стороны в сторону.
![](/upload/blogs/7d786b3f492bc8a55ee973b121f00b71.jpg)
Когда снял решетки обратил внимание на наличие большого количества грязи под ними
![](/upload/blogs/823034cfa8913ee72a36f2d1d4374bde.jpg)
![](/upload/blogs/d71029524b77ee0d1497ec1d19e10e76.jpg)
![](/upload/blogs/311dd30da835a2f47466345125087807.jpg)
Следующим этапом закрепил имеющимся крепежом фильтрующие элементы к решетке, крепится достаточно просто, в фильтрующих элементах выдавлены отверстия для установки креплений. Получилось вот так, со стороны бачка омывателя
![](/upload/blogs/9665c15951982d987a1f89c45be4827f.jpg)
![](/upload/blogs/026169abcb3420efee2b2c75446e73ef.jpg)
![](/upload/blogs/05f469962095e209fcd0a07aea14b79a.jpg)
и вот так со стороны двигателя стеклоочистителя
![](/upload/blogs/04b6b094def373a829bea5769b551459.jpg)
![](/upload/blogs/472f2eb4623c2381120b88d283eee862.jpg)
Ну и вот так все выглядит установленным на место
![](/upload/blogs/48d569a28842035aa05198996d94417e.jpg)
![](/upload/blogs/02f1603f2d6825f58eff55d28dca38e6.jpg)
![](/upload/blogs/cbbbcd7693e9f568e2b5782ac6aaa037.jpg)
![](/upload/blogs/7876daffc4df65e9356b230b909a70e5.jpg)
Ну вот и все про установку фильтра под решетку воздухозаборника.
Вспомнив про проблему с долгой подачей омывающей жидкости на стекло задней двери и воспользовавшись снятием решетки воздухозаборника, установил обратный клапан в разрыв трубки в районе бачка омывателя, фото к сожалению не сделал.
← Крючки для одежды и эксплуатация брызговиков | Доработка сигналки Starline A61 - подключение датчика наклона Starline D10 →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (15)
# 10 мая 2013 в 20:25 -1 | ||
|
# 10 мая 2013 в 23:15 +1 |
# 11 мая 2013 в 09:39 +1 |
# 11 мая 2013 в 13:11 +1 | ||
|
# 11 мая 2013 в 22:30 +1 | ||
|
# 11 мая 2013 в 23:08 +1 | ||
|
# 12 мая 2013 в 00:48 +1 | ||
|
# 12 мая 2013 в 10:45 +2 | ||
|
# 12 мая 2013 в 14:43 +2 | ||
|
# 12 мая 2013 в 17:03 +2 | ||
|
# 12 мая 2013 в 18:09 +1 |
# 12 мая 2013 в 22:17 +1 | ||
|
# 12 мая 2013 в 22:46 0 | ||
|
# 6 июня 2013 в 08:22 0 |
# 8 августа 2013 в 23:35 0 | ||
|