Замена термостата.

Автор: Завгар
Опубликовано: 99 дней назад (19 августа 2020)
Редактировалось: 1 раз — 20 августа 2020
+2
Голосов: 2
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Ледниковый
Гос номер: м 013 тр 178
Кратко о машине:
Рано ещё о ней писать!
А вот лет через 15-20 можно и за мемуары сесть.
Текущие показатели:
Текущий пробег: 109000
Оценка машины - 10
Находясь на самоизоляции нашел в компе много давно забытых фото.

Осенью 2015 года поменял термостат.Занудствовать не буду,тема многократно описана и сложностей не вызывает.Только добавлю,что я поставил термостат от "Шевроле Лачетти",о чем не жалею.Вычитал на каком то форуме логановодов про него.У соседа по гаражу как раз такой и остался после продажи "Лачетти",а я его аннексировал у него "за спасибо".
Упаковка (слева "Шевроле",справа наш)

Вид с разных сторон (слева "Шевроле",справа наш)



По высоте они одинаковы,только диаметр у "Шевроле" чуть меньше,но резинка от нашего термостата держит его хорошо.Температура открытия разная,у "Шевроле" 92С,а у нашего 89С.


Пор субъективным ощущениям мотор стал горячее,стало чуть теплее в салоне зимой,работает исправно до сих пор.
Течь ГБЦ. | Замена ОЖ.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (4)
ярик # 20 августа 2020 в 06:19 0
Столбики на панели остались в прежнем количестве?
Завгар # 20 августа 2020 в 08:32 +1
Все как раньше.Даже летом, в жару и в пробках,больше четырех палок не показывает.
kraftwerk # 20 августа 2020 в 09:06 +2
я тоже попробовал от Лачетти. такой же Вернет. сейчас в гараже валяется. Первый раз увидел все палки нагрева. Он похоже не открылся вообще. В общем сделал я пробный выезд с таким термостатом 5 км туда и 5 обратно. У меня от давления антифриз выдавило с патрубков. Примерно литра 2 ушло, ибо столько я доливал потом. Перепугался естессно. Как приехал в отправную точку, проверил что да как. В бачке ОЖ не было, вентилятор шпарит. Ну постоял, охладил двигун и назад потихоньку в гараж. Возвратил наш термостат, тот же вернет но на 89 градусов. Больше экспериментировать не буду. Меня цифра 92/107 очень тогда смущала. Проверил вот. Потом из за пролитого антифриза, а натёк он на сцепление, сцепление буксовало, промывал водой. Короче нажил себе проблем с экспериментами. Может конечно и подделка попалась, но так вот было в моём случае
Завгар # 20 августа 2020 в 14:50 0
Вот как бывает,похоже на брак.

Назад