{/if}

Течь ГБЦ.

Автор: Завгар
Опубликовано: 1320 дней назад (18 августа 2020)
+5
Голосов: 5
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Ледниковый
Гос номер: м 013 тр 178
Кратко о машине:
Рано ещё о ней писать!
А вот лет через 15-20 можно и за мемуары сесть.
Текущие показатели:
Текущий пробег: 108000
Оценка машины - 10
Находясь на самоизоляции нашел в компе много давно забытых фото.

Осенью 2015 года после 70 т.к. мелкие поломки пошли одна за одной.Сначала начал дурковать термостат,это многим знакомо,заменил.Потом появилось масло в свечных колодцах, а это уже посерьезней.Поехал в гараж,снял впускной коллектор,огляделся.



Явной течи нет,мало что понятно.Сперва подумал,что течет из под крышки маслоотделителя или масло забрасывает напором воздуха с передней части ГБЦ. Дальше думать устал,просто всю поверхность головы протер,обезжирил,продул воздухом и собрал все обратно.

Покатался пару часов по делам,вернулся в гараж и опять снял коллектор.Тут все и прояснилось- масло давило из под трех болтов.

Быстренько их выкрутил,обезжирил,продул отверстия,смазал все горячо любимым мной фиксатором резьбы и затянул болты обратно.


За одно заменил все резинки на коллекторе,они уже спеклись окончательно.


Машину оставил в гараже до утра ,а через пару дней сфотографировал результат.



Так эти болты выглядят и сегодня,течей никаких нет.
Ремонт глушителя. | Замена термостата.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (1)
Сергей # 19 августа 2020 в 06:47 +1
На форуме описывали причины появления масла на ГБЦ, не помню раньше или позже 15 года, инфа помогла бы избежать лишней работы. Дело произведено последовательно и как обычно тщательно.

???