Течь ГБЦ.
+5↑ Голосов: 5 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Ледниковый
Гос номер:
м 013 тр 178
Кратко о машине:
Рано ещё о ней писать!
А вот лет через 15-20 можно и за мемуары сесть.
А вот лет через 15-20 можно и за мемуары сесть.
Текущие показатели:
Текущий пробег:
108000
Оценка машины - 10
Находясь на самоизоляции нашел в компе много давно забытых фото.
Осенью 2015 года после 70 т.к. мелкие поломки пошли одна за одной.Сначала начал дурковать термостат,это многим знакомо,заменил.Потом появилось масло в свечных колодцах, а это уже посерьезней.Поехал в гараж,снял впускной коллектор,огляделся.
Явной течи нет,мало что понятно.Сперва подумал,что течет из под крышки маслоотделителя или масло забрасывает напором воздуха с передней части ГБЦ. Дальше думать устал,просто всю поверхность головы протер,обезжирил,продул воздухом и собрал все обратно.
Покатался пару часов по делам,вернулся в гараж и опять снял коллектор.Тут все и прояснилось- масло давило из под трех болтов.
Быстренько их выкрутил,обезжирил,продул отверстия,смазал все горячо любимым мной фиксатором резьбы и затянул болты обратно.
За одно заменил все резинки на коллекторе,они уже спеклись окончательно.
Машину оставил в гараже до утра ,а через пару дней сфотографировал результат.
Так эти болты выглядят и сегодня,течей никаких нет.
Осенью 2015 года после 70 т.к. мелкие поломки пошли одна за одной.Сначала начал дурковать термостат,это многим знакомо,заменил.Потом появилось масло в свечных колодцах, а это уже посерьезней.Поехал в гараж,снял впускной коллектор,огляделся.
Явной течи нет,мало что понятно.Сперва подумал,что течет из под крышки маслоотделителя или масло забрасывает напором воздуха с передней части ГБЦ. Дальше думать устал,просто всю поверхность головы протер,обезжирил,продул воздухом и собрал все обратно.
Покатался пару часов по делам,вернулся в гараж и опять снял коллектор.Тут все и прояснилось- масло давило из под трех болтов.
Быстренько их выкрутил,обезжирил,продул отверстия,смазал все горячо любимым мной фиксатором резьбы и затянул болты обратно.
За одно заменил все резинки на коллекторе,они уже спеклись окончательно.
Машину оставил в гараже до утра ,а через пару дней сфотографировал результат.
Так эти болты выглядят и сегодня,течей никаких нет.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (1)
# 19 августа 2020 в 06:47 +1 | ||
|