Ремонт глушителя.

Автор: Завгар
Опубликовано: 45 дней назад (16 августа 2020)
+7
Голосов: 7
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Ледниковый
Гос номер: м 013 тр 178
Кратко о машине:
Рано ещё о ней писать!
А вот лет через 15-20 можно и за мемуары сесть.
Текущие показатели:
Текущий пробег: 108000
Оценка машины - 10
Находясь на самоизоляции нашел в компе много давно забытых фото.



Отвалившиеся крепления глушителя я отношу к тем неисправностям,которые сами об этом предупредят.Сначала,на холостых,слышен тонкий писк из-под машины.Если слегка нажать на торчащую выхлопную трубу ногой-писк прекращается.Но потом писк переходит в скрежет и глухие удары по днищу,а значит пора лезть под машину.
Сам глушитель сделан из качественного материала,а вот крепление явно делали из каких-то отходов.Можно было подварить все по быстрому,на соплях,но хотелось чего-то прочного,монументального.Да и после сварки новое крепление отваливается по месту сварки т.к. металл становится жестче , а значит будет дырка в неплохом еще глушителе и пойдут опять "танцы с бубном".По этому решил делать хомут с креплением.

Из найденного в гараже металла были сварганены два хомута разной конструкции.


В качестве оправки для их изготовления очень подходит поршень суппорта от "классики",хомут получается ровный и гладкий.
Вот так они выглядят уже установленными.



Трубу нужно предварительно зачистить от старой сварки и перед затяжкой смазать фиксатором резьбы.

Делал я это в далеком 2016 году,все хомуты стоят до сих пор без проблем.Думаю если буду менять глушитель,то сразу переставлю эти хомуты на новый,а родные крепления срежу.
Переделка фильтра салона. | Течь ГБЦ.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (7)
В.Павел # 17 августа 2020 в 05:14 +1
Без обид, но зачем усложнять? Два обычных червячных хомута (вроде на 55 мм сейчас не помню) решают вопрос раз и навсегда. Сделано было не только у меня. Дело в на пять минут без рисков и сварки.
В.Павел # 17 августа 2020 в 05:14 0
Без тисков
Завгар # 17 августа 2020 в 10:58 +2
Там хомутом уже крепить нечего,одна труха от кронштейна,а если и закрепишь то через полгода опять лезть.А так сделал и забыл навсегда.
Cobalt # 17 августа 2020 в 22:58 +1
У меня в прошлом году была такая же проблема. Решил ее обвернув полосой железа, вырезанной из двери БМВ, и обварив. Треугольный кронштейн, который приварен был к трубе, рассыпался почти на половину. Так что хомутами, данную проблему уже было не решить. И кроме металлического звона, если посмотреть сзади на выхлопную трубу, при проблеме с кронштейнами, видно, что трубу выворачивает. У меня стоит на выхлопе насадка типа "ложка", вот по ней все видно! Стоит горизонтально - все Ок!, стоит под наклоном- смотри кронштейны! И да.. присутствует от вибрации по кронштейну, противный звонкий металлический звон.
Сергей # 17 августа 2020 в 11:36 +2
Серьезный подход, при разборке уже отдельная деталь))), если есть возможность сделать, то лучше на век. Я, делал попроще-хомутом от Волги.
ярик # 17 августа 2020 в 16:57 +1
Здорово! Труд не простой но не напрасный. Выглядит капитально. Большой пребольшой плюс!
Cobalt # 18 августа 2020 в 21:18 +1
"... Думаю если буду менять глушитель,то сразу переставлю эти хомуты на новый,а родные крепления срежу." - Скажу так, если будешь менять глушитель, то я уверен, что он сгниет раньше, чем отвалятся кронштейны! Оригинальный врядли ты будешь покупать, а вот аналог, это скорее всего!
p.s. Знакомому на DUSTER 2,0 4х4 12 г.в. меняли в прошлом году, летом, среднюю часть глушителя. По его состоянию, этой осенью снова будет менять! Брал среднюю часть российского производителя и не дешевого. Труба живая, а вот сам резонатор, уже начал рассыпаться и прогорел в пару местах... l_ui

Назад