Ремонт глушителя.
+7↑ Голосов: 7 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Ледниковый
Гос номер:
м 013 тр 178
Кратко о машине:
Рано ещё о ней писать!
А вот лет через 15-20 можно и за мемуары сесть.
А вот лет через 15-20 можно и за мемуары сесть.
Текущие показатели:
Текущий пробег:
108000
Оценка машины - 10
Находясь на самоизоляции нашел в компе много давно забытых фото.
Отвалившиеся крепления глушителя я отношу к тем неисправностям,которые сами об этом предупредят.Сначала,на холостых,слышен тонкий писк из-под машины.Если слегка нажать на торчащую выхлопную трубу ногой-писк прекращается.Но потом писк переходит в скрежет и глухие удары по днищу,а значит пора лезть под машину.
Сам глушитель сделан из качественного материала,а вот крепление явно делали из каких-то отходов.Можно было подварить все по быстрому,на соплях,но хотелось чего-то прочного,монументального.Да и после сварки новое крепление отваливается по месту сварки т.к. металл становится жестче , а значит будет дырка в неплохом еще глушителе и пойдут опять "танцы с бубном".По этому решил делать хомут с креплением.
Из найденного в гараже металла были сварганены два хомута разной конструкции.
В качестве оправки для их изготовления очень подходит поршень суппорта от "классики",хомут получается ровный и гладкий.
Вот так они выглядят уже установленными.
Трубу нужно предварительно зачистить от старой сварки и перед затяжкой смазать фиксатором резьбы.
Делал я это в далеком 2016 году,все хомуты стоят до сих пор без проблем.Думаю если буду менять глушитель,то сразу переставлю эти хомуты на новый,а родные крепления срежу.
Отвалившиеся крепления глушителя я отношу к тем неисправностям,которые сами об этом предупредят.Сначала,на холостых,слышен тонкий писк из-под машины.Если слегка нажать на торчащую выхлопную трубу ногой-писк прекращается.Но потом писк переходит в скрежет и глухие удары по днищу,а значит пора лезть под машину.
Сам глушитель сделан из качественного материала,а вот крепление явно делали из каких-то отходов.Можно было подварить все по быстрому,на соплях,но хотелось чего-то прочного,монументального.Да и после сварки новое крепление отваливается по месту сварки т.к. металл становится жестче , а значит будет дырка в неплохом еще глушителе и пойдут опять "танцы с бубном".По этому решил делать хомут с креплением.
Из найденного в гараже металла были сварганены два хомута разной конструкции.
В качестве оправки для их изготовления очень подходит поршень суппорта от "классики",хомут получается ровный и гладкий.
Вот так они выглядят уже установленными.
Трубу нужно предварительно зачистить от старой сварки и перед затяжкой смазать фиксатором резьбы.
Делал я это в далеком 2016 году,все хомуты стоят до сих пор без проблем.Думаю если буду менять глушитель,то сразу переставлю эти хомуты на новый,а родные крепления срежу.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (7)
# 17 августа 2020 в 05:14 +1 | ||
|
# 17 августа 2020 в 05:14 0 | ||
|
# 17 августа 2020 в 10:58 +2 | ||
|
# 17 августа 2020 в 22:58 +1 |
# 17 августа 2020 в 11:36 +2 | ||
|
# 17 августа 2020 в 16:57 +1 | ||
|
# 18 августа 2020 в 21:18 +1 |