Привожу первоисточник:
Опять зима, начитавшись отзывов прошлого года и на себе испытав все "прелести" системы отопления Ларгуса решил немного улучшить(оптимизировать чтоль) обогрев.
На сколько хорошо или плохо - судить всем вам, может кому это окажется и полезным.
Итак - отзывы(жирным выделено мною)
Цитата:
Сообщение от sckorodumov.s Посмотреть сообщение
Ездил по городу, 80% времени стоял с заведенным двигателем, левая нога отогрелась (перестала мерзнуть), только через час( был в зимней обуви, перекрывал сопло со стороны переднего пассажира полностью). Со стороны пассажира, поток теплого воздуха намного больше, если бы такой поток был бы у водителя, проблем с замерзающими ногами водителя было бы меньше. Считаю, что этот недостаток, самый неприятный. Непонятно как адоптировали автомобиль к эксплуатации с температурой ниже -20.
Да, пассажир передний в "шоколаде" - факт, это решается достаточно просто, на половину затыкается(перекрывается) нижний воздуховод чем не попадя:
Файл "http://images.vfl.ru/ii/1383367691/8ab19e2e/3428502_m.jpg" не найден!
Оставшегося сечения вполне достаточно, также "затыкаем" по одному соплу для ног задних(средних) пассажиров под передними сиденьями(фоткать не стал, подлезть неудобно а сиденья откручивать в лом).
Так как третий ряд у меня не используется для перевозки пассажиров, квадрат обогрева под вторым рядом накрываем чем либо мягким и плотным, к примеру у leo14 вроде нормально получилось в том году вот:
http://forum.ladalargus.net/attachment.php?attachmentid=253&d=1353924621
Цитата:
Сообщение от SpartakVG
Ездил в -32. Сначала по совету форумчан переключатель потоков ставил в положение "ноги+стекла". В принципе тепло, только стекла задних дверей замерзают напрочь и обогрев не помогает - узенькие полоски вокруг нитей и все. А потом переключил в положение "ноги+салон", так вроде жарко стало, задние стекла без помощи обогрева очистились полностью.И только в правом нижнем углу лобового стекла кусок замерз. В салоне в основном один ездил. Ну и левая нога остывает в любом положении распределителя потоков. Правда 4-ю скорость вентилятора ни разу не включал, да и 3-ю редко, в основном на 2. На скорости более 80 км/час в ногу между ботинком и штаниной холодом несло - свою дверь оклеил по периметру уплотнителем D профиля 10 на 13. Вроде пропало, а может так думать хочется.
Так и есть, левая нога мерзнет, потому что весь поток воздуха "дует" на правую ногу и не просто, а почти вертикально с верху вниз, чем не повод чтоб заколхозить че либо полезное ?
Испытание "приблуды" из ПЭТ бутылки вроде дали обнадеживающие результаты, по которым была сделана "выкройка" для изготовления из чего либо более толстого, мне под руку попала пластиковая банка из под шурупов(майонез, салаты,...тож в такие насыпают) с толщиной стенок ~0.8мм.
Слов минимум, одни картинки:
выкройка такая
Файл "http://images.vfl.ru/ii/1383367954/c05df03e/3428512_m.jpg" не найден!
размечаем, вырезаем, получаем:
Файл "http://images.vfl.ru/ii/1383368068/77f2a6da/3428516_m.jpg" не найден!
инсталяция на машинке:
Файл "http://images.vfl.ru/ii/1383368245/c8ac2ab4/3428522_m.jpg" не найден!
Во всю ширь штанин: http://photo.qip.ru/users/trol/96624855/131763995/full_image/
При положении как на верхних фотках поток воздуха идет почти горизонтально по верху педалей, а на нижних дует в район пола под педалями тормоза и сцепления, т.е. "достается" всем
Да, еще - если присмотреться, стяжками "поджал" покрытие пола в районе печки.
ЗЫ...температура, скорость, распределение потоков измерялись на второй скорости вентилятора, безо всяких градусников и анемометров, только тыльной стороной ладони, что вполне достаточно для приблизительных результатов
ЗЫЫ...не каждый топовый авто имеет регулировку направления потоков в ногах передних(мне такие машинки неизвестны)...а на Ларгусе есть, пусть ручная но теперь есть !
От себя: Сначала сделал кондуктор из картона:
Файл "http://images.vfl.ru/ii/1383370409/a685506b/3428601_m.jpg" не найден!
затем по нему из канистры из под летней омывайки вырезал деталь
Файл "http://images.vfl.ru/ii/1383370503/6ca24bfd/3428604_m.jpg" не найден!