{/if}

АХТУНГ! У кого при 3000 об/мин = 90 км/час!

Обсуждаем и подбираем передаточное число шестерен пятой передачи.
  
Липецк
Рейтинг: 8500
01-03-2014
Комментатор 10го уровняЛаргусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргусовод блоггерЛаргус заменил Жену.Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 5446
Онлайн
Lada Largus 7 мест 16V
Aleks:
На гибридках ХХ вообще НОЛЬ, потому что ХХ не нужен, двигатель запускается когда едет.
он просто глохнет когда машина стоит и заводится когда машина едет )))
К4М
воронеж
Рейтинг: 32
28-12-2015
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 153
Aleks:
Там еще по токсичности плохо получается, если слишком мало.
А можно подробней?
Приобье
Рейтинг: 826
20-01-2015
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровня
Член клуба
Сообщений: 1281
Lada Largus 7 мест 16V
Я пока с гаража на более менее хорошую дорогу выеду, приходится с пол километра чуть ли не на холостых ехать. Душа болит, а что делать. Не на прицепе же её до дороги тащить? Ну или подвеску убивать.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 16 апреля 2016 в 21:06)
Санкт-Петербург
Рейтинг: 71
19-03-2016
Ларгусовод 1го уровня
Сообщений: 108
Largus CROSS
tolyana:
вы разбираетесь? Или теоретик?
В институте учился, тяговый расчет у нас курсовиком был. Потом в сервисе работал, так что и разбираюсь и теоретик одновременно.
Кому интересно - учебники вузовские наверняка нарыть в инете можно.
воронеж
Рейтинг: 32
28-12-2015
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 153
Aleks:
В институте учился, тяговый расчет у нас курсовиком был. Потом в сервисе работал, так что и разбираюсь и теоретик одновременно.
Кому интересно - учебники вузовские наверняка нарыть в инете можно.
Ну наконец-то появился ДОКА, который всё по полочкам... . Теперь будем по любому вопросу получать исчерпывающие ответы.
Только я так и не понял, что плохо с токсичностью и чего слишком мало и почему?
Санкт-Петербург
Рейтинг: 71
19-03-2016
Ларгусовод 1го уровня
Сообщений: 108
Largus CROSS
vitaz60:
можно подробней?
При повышении оборотов ХХ снижалась токсичность выхлопа. Так было на карбюраторных. На инжекторах проблема решается управляющей электроникой и катализатором.
Приобье
Рейтинг: 826
20-01-2015
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровня
Член клуба
Сообщений: 1281
Lada Largus 7 мест 16V
Электрик у нас классный есть, инженер моторист тоже. Кого там нам ещё надо? laugh
Санкт-Петербург
Рейтинг: 71
19-03-2016
Ларгусовод 1го уровня
Сообщений: 108
Largus CROSS
vitaz60:
появился ДОКА
Да какой я дока ? Мне уже лет много и по специальности лет 7 не работаю. Так, кое что из основ помню и мало-мальский опыт есть, не больше. Но даже этого хватает , чтобы ахинею не нести. На форумах много толковых советов бывает, но и глупостей тоже много пишут. Как обычно. Один дописался до того, что утверждал, что в контакте с цинком железо гниет.
воронеж
Рейтинг: 32
28-12-2015
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 153
Aleks:
При повышении оборотов ХХ снижалась токсичность выхлопа. Так было на карбюраторных.
А я думал, что на карбюраторах стоит винт токсичности. Оказывается ошибался.
Санкт-Петербург
Рейтинг: 71
19-03-2016
Ларгусовод 1го уровня
Сообщений: 108
Largus CROSS
vitaz60:
я думал, что на карбюраторах стоит винт токсичности.
Стоял. И что с того ? Хоть обкрутись, а на 1000 токсичность была ниже, чем на 500.

Вот ссылочка для фомов неверующих :
С небольшой погрешностью можно сказать, что диапазон числа оборотов, которыми следует преимущественно пользоваться при эксплуатации, должен располагаться между максимумом крутящего момента и максимумом мощности. Слишком малые обороты увеличивают износ. При низких оборотах исчезает гидродинамический клин и вместо жидкостного трения, надолго сохраняющего трущиеся поверхности, появляется полужидкостное и даже полусухое. У двигателей изношенных на этих режимах, сильно ухудшается смазка. При низких оборотах у всех двигателей, а изношенных особенно, начинается значительный прорыв газов, на что теряется мощность, резко ускоряется износ. Уменьшение оборотов увеличивает длительность рабочего цикла - возрастают потери тепла. Большая неравномерность вращения, рывки, характерные для малых оборотов изнашивают трансмиссию...
выдержки взяты из книги В. Е. Табакова ВОДИТЕЛЬ И АВТОМОБИЛЬ Москва 1970.
В общем, на малых оборотах жизнь у двигателя хуже и живет он меньше. На практике все это и подтверждается : у кого мотор крутится, у того он исправен, а у любителей тошнить на малых оборотах даже свечи долго не живут. Потом смотришь на форумах - у одних свечи 100 000 ходят и двигатель чистый, а у других свечи через 10 000 дохнут и кольца закоксовываются. Моторы одни и те же и бензин с одинаковых заправок.

Вот еще: http://arafanat.ru/ekspluataciya/ezda-na-vysokixnizkix-oborotax-mozhno-ili-nelzya.html
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 апреля 2016 в 21:44)
воронеж
Рейтинг: 32
28-12-2015
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 153
Я понял так,что мах. мощность достигается при 3750, значит более крутить не следует?
Санкт-Петербург
Рейтинг: 71
19-03-2016
Ларгусовод 1го уровня
Сообщений: 108
Largus CROSS
tolyana:
вы теоретик из далёкого прошлого
Конструкции двигателей принципиально не изменились ( стирлинг, ванкель, баландин в автомобилях не прижились), а современная практика прекрасно подтверждает теорию. Надеяться, что при низких оборотах меньше износ - полный бред, все ровно наоборот, причем следует это из законов физики, которые никто не отменил.
tolyana:
если мотор загнётся через 300тыр это уже будет не мой мотор
У тошнильщиков загибались и на 10 000, на почти новых автомобилях, были такие у нас в ремонте.

Пожалуй, на этом закончим. Кто хочет - пусть мучает свой мотор маленькими оборотами.
А кто знает, как им правильно пользоваться - в советах не нуждается ( отрадно, что такие тоже есть).
Аминь.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 апреля 2016 в 22:19)
Рейтинг: 176
17-09-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровня
Сообщений: 412
Lada Largus 5 мест 16V
На низких оборотах двигатель сильнее изнашивается из-за недостаточного давления масла. На высоких оборотах двигатель сильнее изнашивается из-за высоких моментов инерции в движущихся деталях. Оптимальна, как и везде, золотая середина. Считается, что оптимальные обороты двигателя лежат в диапазоне 1/3 - 3/4 максимально допустимого значения, для 6000 Ларгуса это будет: 2000 - 4500 об/мин.

На маленьких оборотах (при недостаточной смазке) ещё влияет и нагрузка на двигатель: на 1 скорости она минимальна, с увеличением передачи ессно растёт. Поэтому вредно тошнить в гору на 5-й передаче на 1500 об/мин. Ехать на тех же оборотах на 1-2 передаче вполне допустимо, да и выбора другого тут нет.

5 передача 0.756 не для того, чтобы "тошнить" с меньшим расходом топлива, а для того, чтобы ехать без лишнего шума при 2800 об/мин со скоростью 100 км/ч.
5-я передача 0,756
воронеж
Рейтинг: 32
28-12-2015
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 153
roadster:
vitaz60, максимальная мощность достигается при максимальных оборотах. а при 3750 - максимальный крутящий
Тогда есть и минимальный крутящий?
Рейтинг: 176
17-09-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровня
Сообщений: 412
Lada Largus 5 мест 16V
Есть конечно. На холостых оборотах.
5-я передача 0,756
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

???