{/if}

Обратная связь с АвтоВазом

  
Санкт-Петербург
Рейтинг: 6508
29-02-2012
ЛаргусоводЧоткий ЛаргусМэн!Ларгус заменил Жену.Ларгусовод 3го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод ЖурналистПапарацци 1го уровняКомментатор 80го уровняПоложительная кармаЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Супер Блоггер
Сообщений: 5142
Lada Largus Фургон 8V
Друзья, после проведенных переговоров с Автовазом было принято решение наладить устойчивое и плодотворное сотрудничество в области оценки качества Лады Ларгус.
Автоваз и так читал наш форум, теперь это примет более систематический характер, уже была решена например проблемма со стеклами задних дверей, завод связался с Константином и обещал в 8-10 дневный срок решить вопрос, на этой неделе мы ожидаем, что машину возьмут в ремонт!

1)Поэтому я выкладываю в данную темы сылку на форму обратной связи с заводом http://www.lada.ru/

Что это означает для нас? Это значит, что вы можете обращать внимание автоваза именно на вашу проблемму(если дилер не может ее решить или вам не нравится как дилер решает ее).

2)Предлагаю в разделах на нашем форуме создавать темы, с подробным описанием проблемы, ответом дилера на ваш вопрос(реакцией), фото(по возможности повреждений). Далее вы кидаете мне в ЛИЧКУ свое имя+ отчество + телефон + почту и я кидаю напрямую сотруднику автоваза, далее мы будем ждать ответ. Точнее сотрудники автоваза должны связаться с Вами и либо сами подъехать, либо помочь дилеру решить вашу проблемму в сжатые сроки!

Огромная просьба! Друзья, я понимаю и разделяю Ваш гнев, когда новый автомобиль вдруг ломается, но прошу более сдержанно (без оскорблений) в сторону завода описывать проблему. Ибо я буду кидать им ссылку на вашу тему и чисто по человечески, работнику автоваза неприятно будет читать оскорбления. Надеюсь на понимание в этом вопросе, ибо я стараюсь наладить прямой конструктивный диалог с заводом.
Редактировалось: 7 раз (Последний: 1 сентября 2012 в 19:00)
Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ
Передовиков д 8 А Тел 8921 773 33 04
Рейтинг: 1261
15-07-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 810
Lada Largus 7 мест 16V
Думаю пора писать про коробку, про включение точнее невключение задней передачи, что то много стало проишествий, неужели "место проклятое"?????????
Санкт-Петербург
Рейтинг: 6508
29-02-2012
ЛаргусоводЧоткий ЛаргусМэн!Ларгус заменил Жену.Ларгусовод 3го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод ЖурналистПапарацци 1го уровняКомментатор 80го уровняПоложительная кармаЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Супер Блоггер
Сообщений: 5142
Lada Largus Фургон 8V
aalexx, может создадите новую тему под этот вопрос?
чтобы я мог автовазу отправить нашу "рекламацию"
Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ
Передовиков д 8 А Тел 8921 773 33 04
Москва
Рейтинг: 66
26-11-2012
Ларгусовод 1го уровня
Член клуба
Сообщений: 97
Lada Largus 5 мест 16V
Синий дипломат:

Друзья, после проведенных переговоров с Автовазом было принято решение наладить устойчивое и плодотворное сотрудничество в области оценки качества Лады Ларгус.
Автоваз и так читал наш форум, теперь это примет более систематический характер, уже была решена например проблемма со стеклами задних дверей, завод связался с Константином и обещал в 8-10 дневный срок решить вопрос, на этой неделе мы ожидаем, что машину возьмут в ремонт!

1)Поэтому я выкладываю в данную темы сылку на форму обратной связи с заводом http://www.lada.ru/

Что это означает для нас? Это значит, что вы можете обращать внимание автоваза именно на вашу проблемму(если дилер не может ее решить или вам не нравится как дилер решает ее).

2)Предлагаю в разделах на нашем форуме создавать темы, с подробным описанием проблемы, ответом дилера на ваш вопрос(реакцией), фото(по возможности повреждений). Далее вы кидаете мне в ЛИЧКУ свое имя+ отчество + телефон + почту и я кидаю напрямую сотруднику автоваза, далее мы будем ждать ответ. Точнее сотрудники автоваза должны связаться с Вами и либо сами подъехать, либо помочь дилеру решить вашу проблемму в сжатые сроки!

Огромная просьба! Друзья, я понимаю и разделяю Ваш гнев, когда новый автомобиль вдруг ломается, но прошу более сдержанно (без оскорблений) в сторону завода описывать проблему. Ибо я буду кидать им ссылку на вашу тему и чисто по человечески, работнику автоваза неприятно будет читать оскорбления. Надеюсь на понимание в этом вопросе, ибо я стараюсь наладить прямой конструктивный диалог с заводом.


Моё мнение что это будет замечательно!! Спасибо!!
Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab237787.gif" не найден!
Рейтинг: 1261
15-07-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 810
Lada Largus 7 мест 16V
Синий дипломат:
может создадите новую тему под этот вопрос?
я про включение задней скорости, тьфу, тьфу, как то почти прекратилось, даже и не помню когда последний раз была эта проблема, пробег 7000 км., к стати, я уже писал, мне звонили, как я понял по поручению АвтоВаза, в течении, думаю минут 30, дотошно расспрашивали, в том числе и про включении задней скорости, что да как, в каких условиях, что я делал если не включилось.
Кемерово
Рейтинг: 28
29-12-2012
Ларгусовод 1го уровня
Сообщений: 104
Lada Largus 7 мест 16V
29.12.12
"Ваш вопрос Здравствуйте! После трех недель эксплуатации и пробеге 1400 км., у моего автомобиля порвались левый и правый наружные пыльники ШРУСа. Является этот случай гарантийным? Ответа от дилера я так и не получил. Сколько ожидать запчасти для замены неисправных ШРУСов? Эксплуатация автомобиля проходила при температуре не ниже -35 градусов по Цельсию и по дорогам общего пользования. До Ларгуса была Калина, таких проблем не было. Скажите, где гарантия, что после замены ШРУСов, неисправность вновь не повториться? Вот такой подарок я получил к Новому году."


05.01.13
"Добрый день! Заочно ответить на Ваш вопрос не представляется возможным. Работники ПССС, при рассмотрении Вашей претензий, должны руководствоваться и выполнять требования предписаний ОАО ╚АВТОВАЗ╩. По результатам проведенных работ они должны или принять рекламацию по гарантии (при подтверждении производственного дефекта), или обосновать отказ в гарантийном ремонте (по причинам эксплуатационного характера). Поставки запасных частей с ОАО ''АВТОВАЗ'' осуществляются двумя способами: плановые поставки и срочные заявки. Плановые поставки подразумевают поддержание необходимого количества зап/частей на складе предпрития. При их отсутствии делается срочная заявка. Примерные сроки её удовлетворения до 2-х недель. У ПССС есть право приобретения их у третьих лиц если не выдерживаются сроки поставок. Сообщите в раздел ''вопросы по обеспечению з/ч'' наименование ПССС, номер заявки на з/ч и реквизиты автомобиля для проверки поступления заявки."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
Санкт-Петербург
Рейтинг: 339
16-05-2012
Ларгус 1st levelЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Член клуба
Сообщений: 544
Lada Largus 7 мест 16V
Значит не только у меня задняя передача не с первого раза втыкается?
Санкт-Петербург
Рейтинг: 2438
09-04-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод блоггер
Член клуба
Сообщений: 2215
Lada Largus 7 мест 16V
Машуншик, не только у тебя, много у кого с ней проблемы. У тебя ТО скоро, подергай там их всех на эту тему. Поусть смотрят.
Файл "http://largusladaclub.ru/userbars/userbar-6.gif" не найден!
Санкт-Петербург
Рейтинг: 339
16-05-2012
Ларгус 1st levelЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Член клуба
Сообщений: 544
Lada Largus 7 мест 16V
Да я уже как-то привыкла. Хуже было когда парктроник глюканул и всё время пищал. Я его и протирала и продувала, а ему всё не почём. Потом сам как-то очухался и починился.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

???