{/if}

ТО №1

Автор: Казанец
Опубликовано: 4070 дней назад (4 марта 2013)
Рубрика: Без рубрики
Настроение: после обеда
+21
Голосов: 21
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Серый базальт
Гос номер: *968**47
Кратко о машине:
Ларгус Казанца!



Текущие показатели:
Текущий расход топлива: х.з.
Текущий пробег: 15045
Оценка машины - 9


Итак, набегав 15 000, нужно проходить ТО. Вопросов, к какому ОД идти на обслуживание, конечно не возникло. Для очистки совести (успокоения собственной «жабы») обзвонил несколько ОД на предмет стоимости ТО1, был приятно удивлён, что в «Интей Лада» цена самая адекватная.

Предварительный звонок и вот мы с Ларгусом записаны на субботу 2 марта в 11-40.
Подъехав к назначенному времени, оформил все необходимые бумаги у Романа, как всегда приёмка на высоте, всё вежливо, корректно, быстро. Предварительно «получив добро» на процесс фотосъёмки ключевых моментов ТО у Алексея Ш. иду загонять авто. Естественно, хотелось запечатлеть полный процесс обслуживания, но по понятным причинам данное действие так и останется для нас, как обывателей, «терра инкогнито».

Загоняем грязный Ларгус на мойку.


Удивлён тем, что приёмщик авто, кроме установки полиэтиленового чехла на сидение ещё намотал плёнки на руль – забота о клиенте на 5 баллов!

Отмечу, что хоть мойка и техническая, но моют качественно, со всей ответственностью подходя к этому процессу.


Спасибо Алексею Ш. – пригласил засвидетельствовать качество и сам факт чистоты моечного процесса.

Далее перекур, кофе и ожидание приглашения на фотосессию.

Первым пунктом по ТО шла замена масла. Сливали с специальный прибор, штука удобная, с сеточкой – можно увидеть если что-то вывалится.

На фото видно, что масло очень чёрное.

Надо отметить, что это не родное масло, а Эльф 5в30, которое я залил на 8 000. За 7 000 пробега оно превратилось вот в такую жидкость.

Сервисмены просили размещать фото без фигурирования лиц попавших на них сотрудников центра, что собственно и сделано.


Осмотр ходовой, рулевой и т.п. Сервисмены отметили, что за 15 000 никаких люфтов, ослаблений не появилось. Отдельным пунктом осмотрели очень внимательно все пыльники: ШРУС, рулевые наконечники, шаровые опоры.



Надо сказать, что я очень волнительно ожидал этого момента, т.к. всем известна проблема разрыва пыльников ШРУСа в период морозов. К счастью, данная проблема на моём Ларгусе не подтвердилась, что вызвало огромное облегчение.

В процессе осмотра авто на подъёмнике был обнаружен здоровый саморез в переднем правом колесе, за что огромное спасибо ребятам. Собственно, проблема не критическая, поскольку шины на Хакка-гарантии (ремонт и замена бесплатно), но сам факт внимательности не должен остаться не озвученным.

Далее шла замена воздушного фильтра. Показано место расположения фильтра и способ крепления.

Отмечу, что процесс демонтажа должен проходить аккуратно, чтобы крепёжные винты не упали в моторный отсек.
На предоставленных фото хорошо видно, что старый фильтр родной с логотипом Renault и каталожным номером.

Фильтр хоть и грязный, но довольно таки ещё рабочий,


хотя при сравнении с новым – небо и земля.


Следующим действом осмотра была замена салонного фильтра (не входит в плановые работы по ТО) установленного в Интее уже после покупки. На фото также указан каталожный номер самого фильтра и его качество после 15 000 пробега.

Не понятно, почему такой важный элемент (видно количество грязи осевшем на нём) завод решил проигнорировать на всех комплектациях автомобиля.


Все остальные смотровые работы проводились без моего присутствия, т.к. постоянное нахождение в рем.зоне не допустимо. Но даже и того, что было увидено мной было более чем достаточно, чтобы убедиться в высокой квалификации сервисно-ремонтного персонала «Интей Лада». За что им ещё раз огромное спасибо и пожелание удачи в их ответственном и нелёгком труде.
Отдельной записей в бортовике размещу время препровождение моего ожидания по прохождению ТО в «Интей Лада». Дабы заинтриговать читателей, отмечу сразу, что видел там авто с эксклюзивным дизайном (его собственно и сфотографировал) и приятный бонус для нашего всеми любимого форума.
Казань и 1500 км в один руль. | Эксклюзивное авто.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (29)
Синий дипломат # 4 марта 2013 в 14:35 0
Фильтр конечно нужная вещь, за 15 000 так уделался.
Jeveler # 4 марта 2013 в 15:35 +2
Подскажите на Ваазе салонный фильтр не ставят утверждает что рециркуляция воздуха с печки хуже.так ли это ?
Казанец # 4 марта 2013 в 17:28 0
да, скорость воздуха падает, но не критично. гораздо хуже будет если ездить без фильтра.
0 # 4 марта 2013 в 16:07 -3
На логанах точно ставят! Все или не все комплектации не скажу. А на гусиках даже на люксах нет:( видимо дают ОД заработать? А так отчет на 5, всмысле +1... Так держать, жду продолжения....
FSlon # 4 марта 2013 в 16:11 0
Филтры можно 2 раза в год менять - не думаю, что если сам их заменишь, это повлияет на гаранитию. А если оригинал поставить - никто собственно и не узнает.
0 # 4 марта 2013 в 16:43 0
Какое масло заливает дилер?
Казанец # 4 марта 2013 в 17:29 +1
Тотал Квартц 5в40
Taleon # 4 марта 2013 в 22:48 0
это чистая синтетика?
Казанец # 4 марта 2013 в 22:53 0
не знаю, я решил попробовать, как будет на дилерском масле.
0 # 4 марта 2013 в 16:45 0
Сколько обошлось первое ТО. Если можно фото наряд заказа по проведенным работам.
Казанец # 4 марта 2013 в 17:30 0
вместе с заменой салонного фильтра и заменой левой лампы ближнего света = 6180р. учёл скидку 500 р. за отзыв о ОД.
Казанец # 4 марта 2013 в 17:31 0
заказ наряды не буду скидывать - некогда.
0 # 4 марта 2013 в 19:44 0
хоть на этом спс
Евгений 1972 # 4 марта 2013 в 19:01 0
Класс! Спасибо летом тоже ожидает ТО. А масло протёрли которое из под масляного фильтра вытекло?
Казанец # 4 марта 2013 в 20:44 0
всё протёрли, единственное - все петли и замок капота смазали какой-то аэрозолью, потом по дороге домой эта смазка с замка капота капала на радиатор и парила, но не пахла.
0 # 4 марта 2013 в 19:06 0
А когда Ты сливал масло на 8 000 т. какого была цвета? Такого же или светлее?
Казанец # 4 марта 2013 в 20:44 0
такого же тёмного.
0 # 4 марта 2013 в 20:24 +1
здорово ... кое что пригодится
0 # 4 марта 2013 в 22:28 +1
я когда сливал лишнее масло , пробег был где то 200-300 км , то оно тоже было темное ... ( не черное , а темное )
0 # 4 марта 2013 в 23:22 0
Я хотел на 10 тыс. масло поменять. Не получилось. сейчас уже до ТО пару тыс. осталось. Посмотрим какое оно будет. За отчёт спасибо. Если ТО у нас буду проходить, тоже щёлкну. Сравним сервис.
stivchg # 5 марта 2013 в 07:36 0
Отчет на отлично все подробно и понятно. Но никто почему-то не хочет фоткать защиту картера (оно конечно и понятно - к теме ТО как-то не относится), . Отзыв о работе сервисменов такой что возникает желание ехать проходить ТО в Питер, хотя это мне и не удобно :)))
Казанец # 5 марта 2013 в 09:54 0
вот про защиту я забыл, сорри. всегда так бывает - столько хочется спросить и увидеть, а как до дела доходит, растеряешься и всё позабудешь.
0 # 5 марта 2013 в 10:50 +1
я читал , что в ремонтную зону владельца не допускают , типа для безопасности
Казанец # 5 марта 2013 в 12:31 0
правильно, что не пускают - там люди работают, да и табуреток там нет, а 3 часа стоять особо нет желания.
0 # 5 марта 2013 в 12:59 +1
но тебя то пустили
SaNeK # 5 марта 2013 в 13:19 +1
так его же пустили лишь потому что
«получив добро» на процесс фотосъёмки ключевых моментов ТО у Алексея Ш.
главное здесь слово "КЛЮЧЕВЫХ"
Казанец # 5 марта 2013 в 14:12 0
вот именно.
Завгар # 6 марта 2013 в 20:02 0
Прекрасный отчёт!А вот мне ехать на ТО что то не хоцца.
0 # 29 марта 2013 в 10:20 0
Познавательный отчёт! Спасибо! Особенно за каталожные номера)))

???