Казань и 1500 км в один руль.
Автор: Казанец
Опубликовано: 4367 дней назад (8 января 2013)
Бортовик: Записки Штурмана
Рубрика: Без рубрики
Настроение: здоровское
|
+8↑ Голосов: 8 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Серый базальт
Гос номер:
*968**47
Кратко о машине:
Ларгус Казанца!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,8-9,0
Текущий пробег:
12100
Оценка машины - 10
Ну вот, собственно, есть время и есть что написать.
29 декабря выехали вечером в Казань. навигатор показал длину маршрута 1532 км. сын увидев общую предварительную карту пути (самый мелкий масштаб, на экране умещается начало и конец пути) спросил: "Папа, мы что по всей России поедем?" на что получив ответ: "Почти по всей", обрадовался и решил рассматривать всё по дороге.
Выехали на КАД и взяли направление на юг города - Шушары, дорога, не смотря на снежный хоровод, была почищена. Шли хорошо 110-120 км/ч. только уже в ЛО когда дорожное освещение стало попадаться всё реже, сбавили скорость до 70-80 км. первые 200 км. пролетели незаметно - хорошее радио, новогоднее настроение и разговоры сына о том, что хорошо отправлять письма Деду Морозу по эл.почте. дальше началась Новгородская область - не обиду жителей этого региона, присутствующих на сайте, будет сказано, дорога по М-7 через вас - подлая. объясняю почему - едешь себе никого не трогаешь, восхищаешься хорошей ровной дорогой и вдруг, внезапно на скорости 100 км/ч. на неосвещённом участке дороги перед тобой яма, самая натуральная, размером метр на полтора и 20-30 см. глубиной. как она могла появиться на новоуложенном асфальте? вернее как так укладывали асфальт, что через полгода-год появляются ямы? но беспокоится не надо, т.к. увернувшись от одной из первых ям и видя бедолаг на обочине у которых было пробито сразу оба колеса, снизили скорость до 40-60 км/ч, решив "тише едешь-дальше будешь".
После Новгородской началась Тверская область, известная своими гаишными камерами в каждой деревне. теперь там новая придумка, почти все камеры с разделительных отбойником перенесли на столбы и металлич.конструкции над дорогой и заменили большинство из них на всем известную "стрелку". Тверь проехали без проблем. Потом пристроились за какой-то фурой с иностранными номерами и ехали за ней с постоянной скоростью 70 км/ч. Обгонять не пытались, поскольку присутствовала ледяная кромка по краю полосы и дорога была не особо вычищена. Когда уже вконец надоело «тошнить» за фурой, решили пробовать по тихому. Отпустив грузовик подальше вперёд чуть прибавил скорость и начал перестраиваться. О чудо!!! Машина не замечала ни снежных полос которые между двумя асфальтовыми полосами под колёсами. И лёд на асфальте был не такой критический. Всё таки Ларгус с его длинной базой и нокиановская шипованная резина это просто идеальный вариант для наших зимних дорог. Поэкспериментировав ещё пару раз на пустой дороге втопил педаль газа и на скорости 120 км/ч продолжил путь, потом только наслаждался нечастыми обгонами через заснеженные полосы.
В Московской области были уже заполночь, дороги не ахти какие, но ехать можно. Усилился снежок, но это не было препятствием, поскольку техника снегоуборочная стала попадаться на дороге. Видно недавний коллапс на М-7 сказывался на руководителях дорожных служб. Проехав Солнечногорск решили на заправке остановиться и немного поспать. Сын спал уже во всю. Остановились в 3 часа ночи и «немножко» поспали до 9 утра. Оказывается, там светает в 9, в отличие от нашего питерского в 11. Уже засветло двинули дальше. Въезжая на МКАД и на Ленинградском шоссе были удивлены тем, что в сторону Москвы мало машин, но вот когда на ш.Энтузиастов стали выезжать в сторону Балашихи, немного потолкались на светофорах в пробке.
Увидев в Петушках знакомый макдональдс, перекусили, выпили чай/кофе, взяли про запас с собой и двинули дальше. Владимирскую область проехали нормально, дороги приемлемые, чищеные. Пока заливали незамерзайку проехал Ларгус м подмосковными номерами, чуть догнали – несётся как угорелый 140-150 и пофих ему зима.
В Нижегородскую область въезжали уже в сумерках. Проехав 50 км уже было темно. В этот раз были удивлены наличием оконченой автомагистрали перед Нижним Новгородом, но весь эффект испортила дорога которая идёт через деревни и лукойловский НПЗ – узкая, вся в снегу, один раз из за отсутствия знаков «поворот» и освещения пришлось оттормаживаться с 80 до 20 км/ч, тормоза отменные, даже абс не сработало. Кстати, в тёмное время НПЗ светится весь как новогодняя ёлка.
Республика Чувашия встретила своим вечным ремонтом на М-7, но в этот раз уже получше – положили асфальт.Радио почему-то не ловит так и ехали без музыки. Перед мостом через р.Суру нас обгоняли 4 фуры одной компании, видно торопились домой сильно. Обгоняли в наглую, как говорится засунул морду между машинами, а дальше если хочешь жить тормози сам и пропускай его, чуть не прижали к обочине. Неудивительно, что после того как мост переехали на лесном повороте увидели эти 4 фуры, одна из них ушла в кювет в лес. Вытаскивать только краном.
Чувашия кончилась, после моста через р.Свияга, там уже до дома 50 км. Сын вслух объявлял каждый километр, глядя на навигатор. Приехали в 23-40.
Обратная дорога была легче, дороги почистили после праздников. Во Владимирской области всё просто засыпали солью, машина сейчас как кусок свежедобытой морской соли. Ехать надо отмывать. Видели много улетевших машин, помогали доставать Логан, но КАМАЗ вне конкуренции – вытащил его как пробку. Очень просится автоматический омыватель фар, напрягает в слякоть останавливаться каждые 100 км и протирать. Передний номер не просто выровнялся от летящей из под колёс впереди идущих машин снежной каши, на нём слой пару см. никакие камеры не страшны. Наверное поэтому обратный путь прошли менее чем за сутки скорость 100-120, по ЛО шли уже 140.
В итоге намотали по трассе плюс сами поездки по Казани – 3700 км. Расход средний по БК упал с 9,5 до 8,8 литров. Цены на бензин в Казани просто сказка, 95-й стоит 29р.70коп. и это ещё не самый дешёвый. По дороге видели Ларгусов штук 8-10. Так что не всё плохо.
Ну вот, в принципе и всё.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (14)
# 8 января 2013 в 14:30 0 | ||
|
# 8 января 2013 в 15:33 0 | ||
|
# 8 января 2013 в 16:40 0 | ||
|
# 8 января 2013 в 23:08 0 | ||
|
# 9 января 2013 в 08:38 0 | ||
|
# 9 января 2013 в 14:00 +2 | ||
|
# 9 января 2013 в 14:55 +1 |
# 9 января 2013 в 22:48 +1 | ||
|
# 9 января 2013 в 23:47 0 | ||
|
# 10 января 2013 в 10:21 0 | ||
|
# 11 января 2013 в 00:03 +2 | ||
|
# 9 января 2013 в 00:08 0 | ||
|
# 10 января 2013 в 00:17 0 | ||
|
# 10 января 2013 в 10:22 0 | ||
|