Итак, набегав 15 000, нужно проходить ТО. Вопросов, к какому ОД идти на обслуживание, конечно не возникло. Для очистки совести (успокоения собственной «жабы») обзвонил несколько ОД на предмет стоимости ТО1, был приятно удивлён, что в «Интей Лада» цена самая адекватная.
Предварительный звонок и вот мы с Ларгусом записаны на субботу 2 марта в 11-40.
Подъехав к назначенному времени, оформил все необходимые бумаги у Романа, как всегда приёмка на высоте, всё вежливо, корректно, быстро. Предварительно «получив добро» на процесс фотосъёмки ключевых моментов ТО у Алексея Ш. иду загонять авто. Естественно, хотелось запечатлеть полный процесс обслуживания, но по понятным причинам данное действие так и останется для нас, как обывателей, «терра инкогнито».
Загоняем грязный Ларгус на мойку.
Удивлён тем, что приёмщик авто, кроме установки полиэтиленового чехла на сидение ещё намотал плёнки на руль – забота о клиенте на 5 баллов!
Отмечу, что хоть мойка и техническая, но моют качественно, со всей ответственностью подходя к этому процессу.
Спасибо Алексею Ш. – пригласил засвидетельствовать качество и сам факт чистоты моечного процесса.
Далее перекур, кофе и ожидание приглашения на фотосессию.
Первым пунктом по ТО шла замена масла. Сливали с специальный прибор, штука удобная, с сеточкой – можно увидеть если что-то вывалится.
На фото видно, что масло очень чёрное.
Надо отметить, что это не родное масло, а Эльф 5в30, которое я залил на 8 000. За 7 000 пробега оно превратилось вот в такую жидкость.
Сервисмены просили размещать фото без фигурирования лиц попавших на них сотрудников центра, что собственно и сделано.
Осмотр ходовой, рулевой и т.п. Сервисмены отметили, что за 15 000 никаких люфтов, ослаблений не появилось. Отдельным пунктом осмотрели очень внимательно все пыльники: ШРУС, рулевые наконечники, шаровые опоры.
Надо сказать, что я очень волнительно ожидал этого момента, т.к. всем известна проблема разрыва пыльников ШРУСа в период морозов. К счастью, данная проблема на моём Ларгусе не подтвердилась, что вызвало огромное облегчение.
В процессе осмотра авто на подъёмнике был обнаружен здоровый саморез в переднем правом колесе, за что огромное спасибо ребятам. Собственно, проблема не критическая, поскольку шины на Хакка-гарантии (ремонт и замена бесплатно), но сам факт внимательности не должен остаться не озвученным.
Далее шла замена воздушного фильтра. Показано место расположения фильтра и способ крепления.
Отмечу, что процесс демонтажа должен проходить аккуратно, чтобы крепёжные винты не упали в моторный отсек.
На предоставленных фото хорошо видно, что старый фильтр родной с логотипом Renault и каталожным номером.
Фильтр хоть и грязный, но довольно таки ещё рабочий,
хотя при сравнении с новым – небо и земля.
Следующим действом осмотра была замена салонного фильтра (не входит в плановые работы по ТО) установленного в Интее уже после покупки. На фото также указан каталожный номер самого фильтра и его качество после 15 000 пробега.
Не понятно, почему такой важный элемент (видно количество грязи осевшем на нём) завод решил проигнорировать на всех комплектациях автомобиля.
Все остальные смотровые работы проводились без моего присутствия, т.к. постоянное нахождение в рем.зоне не допустимо. Но даже и того, что было увидено мной было более чем достаточно, чтобы убедиться в высокой квалификации сервисно-ремонтного персонала «Интей Лада». За что им ещё раз огромное спасибо и пожелание удачи в их ответственном и нелёгком труде.
Отдельной записей в бортовике размещу время препровождение моего ожидания по прохождению ТО в «Интей Лада». Дабы заинтриговать читателей, отмечу сразу, что видел там авто с эксклюзивным дизайном (его собственно и сфотографировал) и приятный бонус для нашего всеми любимого форума.