самодельные поперечены.
![]() |
+16↑ Голосов: 16 |

О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
а234на77
Кратко о машине:
три с половиной года как езжу доволен очень спасибо тем кто сумел запустить в производство действительно толковый автомоьиль
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
10-газ
Текущий пробег:
38000
Оценка машины - 10
Изготовление поперечин.
так выглядит поперечина.длина 1.5 позволяет перевозить и нормально фиксировать ОСБ и гипсокартон.
Вид снизу на отверстия.
Вид на отверстия с верхней стороны,они рассверлены для того что бы вошла головка на 10 с магнитом.
Коробочка со всем крепежом.Входит в карман на задней двери.
Комплект для установки одной поперечины.
Вставляем в отверстия и с помощью магнитной головки наживляем гайки.Самоконтрящиеся лучше-они больше и лучше центрируются в головке.
Подкладываем прокладку-у меня остались от турецких радиаторов отопления.Конечно можно найти любые и торцевым ключом затягиваем.
Так выглядят места установки на рейлингах через 1.5 года эксплуатации.Повреждений нет.
Автор.Поперечины сделаны за один вечер на кухне зимой.поэтому не покрашены а обмотаны изолентой.переделовать было лень.U-образные шпильки сделаны из покупной резьбовой шпильки.Согнуты вокруг деревянного бруска и нагреты на газу для снятия напряжений после сгибания.Обмотаны изолентой что бы не царапать рейлинги.Профтруба 40*25.Цена 4-х поперечин 800р.Прочность-с очень большим запасом.
Это привет Унъюгану.










О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (17)
# 11 апреля 2014 в 10:36 0 | ||
|
# 11 апреля 2014 в 10:40 0 | ||
|
# 11 апреля 2014 в 12:21 0 | ||
|
# 11 апреля 2014 в 11:03 0 | ||
|
# 11 апреля 2014 в 12:23 0 | ||
|
# 11 апреля 2014 в 22:42 0 |
# 12 апреля 2014 в 00:51 0 | ||
|
# 23 апреля 2017 в 14:17 0 | ||
|
# 11 апреля 2014 в 11:08 +3 | ||
|
# 11 апреля 2014 в 12:19 +1 |
# 11 апреля 2014 в 12:21 +1 | ||
|
# 11 апреля 2014 в 12:24 0 | ||
|
# 11 апреля 2014 в 12:23 0 | ||
|
# 11 апреля 2014 в 13:38 0 | ||
|
# 11 апреля 2014 в 16:08 0 |
# 12 апреля 2014 в 00:57 0 | ||
|
# 11 апреля 2014 в 22:12 +1 |