жаба душит
Автор: ярик
Опубликовано: 3884 дня назад (6 апреля 2014)
Бортовик: салтыка
Рубрика: самодельные поперечены.
Настроение: как всегда
|
+10↑ Голосов: 10 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
а234на77
Кратко о машине:
три с половиной года как езжу доволен очень спасибо тем кто сумел запустить в производство действительно толковый автомоьиль
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
10-газ
Текущий пробег:
38000
Оценка машины - 10
поперечины.
Встал вопрос поперечин,так машина всегда при деле.На предыдущей 2104 стояли аж 4шт.Поездил,пощупал-дорого и хило.Купил профильную трубу 40 на 25,разрезал на 4 части по 1.5м.ширина дело каждого,но мне надо чтобы лёг лист гипса или осб. и осталось место для крепления.Взял U образную резьбовую шпильку,типа от выхлопной трубы классики.В профтрубе просверлил сквозные отверстия,затем те что сверху рассверлил для того чтобы проходила головка с магнитной вставкой(бита).Кладём поперечину на релинг.снизу релинга вставляем шпильку и самоконтрящейся гайкой фиксируем.шпилька обрезана так чтобы не выступать над поперечиной,гайка получается внутри.Сверху ровная поверхность-можно груз возить,можно кофр поставить.Все причиндалы(гайки,запасные шпильки и головка) лежат в коробочке в задней двери.Релинги под ковриком под ногами 3-го ряда сидений.Всегда с собой.Ставятся за 10 мин. 2шт.Покрасить не успел-обмотал чёрной изолентой да так и оставил-лень матушка.прочность очень высокая,цена за всё-800р.за 4шт.Ну и 1 вечер на кухне,так как была зима.Было бы лето-покрасил бы.
Встал вопрос поперечин,так машина всегда при деле.На предыдущей 2104 стояли аж 4шт.Поездил,пощупал-дорого и хило.Купил профильную трубу 40 на 25,разрезал на 4 части по 1.5м.ширина дело каждого,но мне надо чтобы лёг лист гипса или осб. и осталось место для крепления.Взял U образную резьбовую шпильку,типа от выхлопной трубы классики.В профтрубе просверлил сквозные отверстия,затем те что сверху рассверлил для того чтобы проходила головка с магнитной вставкой(бита).Кладём поперечину на релинг.снизу релинга вставляем шпильку и самоконтрящейся гайкой фиксируем.шпилька обрезана так чтобы не выступать над поперечиной,гайка получается внутри.Сверху ровная поверхность-можно груз возить,можно кофр поставить.Все причиндалы(гайки,запасные шпильки и головка) лежат в коробочке в задней двери.Релинги под ковриком под ногами 3-го ряда сидений.Всегда с собой.Ставятся за 10 мин. 2шт.Покрасить не успел-обмотал чёрной изолентой да так и оставил-лень матушка.прочность очень высокая,цена за всё-800р.за 4шт.Ну и 1 вечер на кухне,так как была зима.Было бы лето-покрасил бы.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (12)
# 6 апреля 2014 в 10:50 0 | ||
|
# 6 апреля 2014 в 10:52 0 | ||
|
# 6 апреля 2014 в 12:08 0 | ||
|
# 6 апреля 2014 в 12:37 0 |
# 6 апреля 2014 в 12:03 0 | ||
|
# 6 апреля 2014 в 13:35 0 | ||
|
# 6 апреля 2014 в 12:20 0 |
# 6 апреля 2014 в 13:14 0 |
# 6 апреля 2014 в 13:57 0 | ||
|
# 6 апреля 2014 в 14:03 0 |
# 6 апреля 2014 в 13:45 0 |
# 6 апреля 2014 в 13:58 +1 |