жаба душит

Автор: ярик
Опубликовано: 3867 дней назад (6 апреля 2014)
Бортовик: салтыка
Настроение: как всегда
+10
Голосов: 10
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Гос номер: а234на77
Кратко о машине:
три с половиной года как езжу доволен очень спасибо тем кто сумел запустить в производство действительно толковый автомоьиль

































Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 10-газ
Текущий пробег: 38000
Оценка машины - 10
поперечины.

Встал вопрос поперечин,так машина всегда при деле.На предыдущей 2104 стояли аж 4шт.Поездил,пощупал-дорого и хило.Купил профильную трубу 40 на 25,разрезал на 4 части по 1.5м.ширина дело каждого,но мне надо чтобы лёг лист гипса или осб. и осталось место для крепления.Взял U образную резьбовую шпильку,типа от выхлопной трубы классики.В профтрубе просверлил сквозные отверстия,затем те что сверху рассверлил для того чтобы проходила головка с магнитной вставкой(бита).Кладём поперечину на релинг.снизу релинга вставляем шпильку и самоконтрящейся гайкой фиксируем.шпилька обрезана так чтобы не выступать над поперечиной,гайка получается внутри.Сверху ровная поверхность-можно груз возить,можно кофр поставить.Все причиндалы(гайки,запасные шпильки и головка) лежат в коробочке в задней двери.Релинги под ковриком под ногами 3-го ряда сидений.Всегда с собой.Ставятся за 10 мин. 2шт.Покрасить не успел-обмотал чёрной изолентой да так и оставил-лень матушка.прочность очень высокая,цена за всё-800р.за 4шт.Ну и 1 вечер на кухне,так как была зима.Было бы лето-покрасил бы.
ларик в европе | самодельные поперечены.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (12)
Oleg59 # 6 апреля 2014 в 10:50 0
Прочитал, а посмотреть бы?
ярик # 6 апреля 2014 в 10:52 0
Ну не делал я фоток.Я как то быстренько по деловому замутил-работать надо было. Сфоткаю-выложу.
SaNeK # 6 апреля 2014 в 12:08 0
без фоток запись не информативна!
ждём фоток!
ярик # 6 апреля 2014 в 12:37 0
загрызли прям.Я же не думал что кому нибудь понадобится.сделаю обязательно.В силу особенностей моего изделия(конструктивных право слишком пафосно),изолента на них служит уже 1.5 года.Ещё не разу не подматывал.Потому и не крашу.Общий вид видно в бортовике Галопом по Европам-там на них кофр установлен.Штатные крепления кофра кстати сделаны (заводом)по тому же принципу.
Gannibal # 6 апреля 2014 в 12:03 0
Черные рейлинги покрыты полимерным покрытием которое в силу конструктивных особенностей вашего изделия будет содрано до металла.
ярик # 6 апреля 2014 в 13:35 0
Чем содрано?
Alex123007 # 6 апреля 2014 в 12:20 0
Обдерутся,опять под мотаются! Главное дешево и сердито! Я вот тоже покупал мощные поперечины,квадратного сечения,что бы лодку ПВХ не скачивая можно было на крышу и в другое место по быстрому перевезти,так меня чуть не распяли, что шум от поперечин квадратных итд.Я беру для себя и под себя, нравится вам или нет,главное что бы самому нравилось. Но сфотографировать надо,может еще кто то захочет сделать как вы.
ярик # 6 апреля 2014 в 13:14 0
Кстати шума нет.И не обдираются.Я езжу и 120 и 140 ну нет шума.По опыту кофр надо сдвигать дальше назад что бы поток от лобового стекла проходил мимо (выше).Это из мотоциклетного прошлого опыт.Подбор наклона обтекателя.И тогда кофр не чувствуется и не влияет на расход.А то многие жаловались.У меня даже чуть над задней дверью нависает.
Gannibal # 6 апреля 2014 в 13:57 0
Речь идет о рейлингах, а не о поперечинах! На рейлингах подматывать нечего!
ярик # 6 апреля 2014 в 14:03 0
Хааа.Забыл!У меня ж там пластмасски подложены.У турецких радиаторов идёт транспортная защита крюков крепления,у меня после постройки дома их осталась гора.Они очень аккуратненькие и прочные,жаль было выбрасывать-вот пригадились.
Дмитрий # 6 апреля 2014 в 13:45 0
Самое главное что бы хозяина устраивало. Купил поперечины аэродинамические от Евро деталь 120 см за 2500 руб. Перевозил металлоконструкции 90-120 кг очень аккуратно. Практичность и стоимость меня устраивают.
ярик # 6 апреля 2014 в 13:58 +1
Меня в заводских не устраивает пластмасса в креплении.Пластик со временем становится хрупким.Сосед в деревню приехал без ламината,ранее погруженного.Только огрызки крепежа торчали.Я стараюсь учиться на чужих ошибках.Езжу далеко и быстро,хочется на эту тему не париться.

???